Что брать за 210 тысяч рублей?

12

4 октября 2014, 23:42 #1

Всем доброго времени суток! Я студент, живу в Москве. Мне 19 лет. Я с детства мечтал об автомобиле, я думал о машинах каждый день. Закончив школу, я поступил в Университет, именно в тот момент я понял, что пора зарабатывать на свою собственную машину. Я долго думал о сумме. Остановился на 200000 рублей ( 230000 - потолок). Мне симпатично Приора, меня устраивает внешний вид, техническая составляющая. Мне отец говорит, что за эти деньги можно взять иномарку.( к примеру Логан старенький). Но он меня категорически не устраивает, я думаю, молодые люди меня поймут. Меня все пугают, что с отечественной машиной будет "куча" проблем. Денег у меня нет особо, я же студент, поэтому денег на обслуживание BMW лихих 90-х нет. Если уж останавливаться на иномарках, то симпатичен Golf 4 или Audi A3 тех же годов, Хендай Соната года так 4-го. Помогите с выбором. Что брать за 230 тыс. рублей. Свеженькую Приору или немца-ровесника. Если есть, что предложить, предлагайте, я прислушаюсь к Вашему мнению. Спасибо за внимание!

юрик 1984

Юрий Викторович

4 октября 2014, 23:59 #2

шаху с приоромотором,

Малой13

Евгений

5 октября 2014, 00:09 #3

Я бы остановился на гольфе:-) питаю слабость к этим машинкам

Малой13

Евгений

5 октября 2014, 00:17 #4

Но опять же смотрю со своей колокольни и с расчетом, что все ремонтные работы могу выполнять сам:-)

5 октября 2014, 09:49 #5

В Москве покупать автомобиль!? В 19 лет можно заняться и другими, более интересными делами ,чем стоять в пробках!И поверь - автомобилем ,пусть и за 230 тыс. ,ты никого не удивишь сейчас, даже и противоположный пол.

Покупка машины в Москве и других крупных городах уже приравнивается к абсурду.

admin

Александр

5 октября 2014, 14:57 #6

actros, 5 октября 2014, 09:49, #5

Покупка машины в Москве и других крупных городах уже приравнивается к абсурду.

Во многом согласен, но бывает же, что хочется машину

Малой13

Евгений

5 октября 2014, 15:15 #7