Шкода Рапид или...

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 07:32 #1

Добрый вечер дорогие форумчане. Как вижу на этом форуме нет в поисковике шкоды рапид, поэтому пришлось создать тему. Заморочился покупкой нового авто, в сумму до 700 рублей, вопрос встал взять или шкоду рапид в максималке с движком 1.6 или выбрать другое авто классом выше, но соответственно в базе. Посматриваю в сторону Ситроена С4 седан, другие чё то пока не впечатляют. Уже голова кругом от прочитанных отзывов и вроде глаза коситься начали от просмотренных тест драйвов в ютубе. В шкоде рапид кузов лифтбэк, что очень думаю практично и удобно. Но я готов пожертвовать доступом к багажнику и его обьемом ради хорошего авто... пересяду вообщем, хотел сказать на седан. Хоть ездил всегда на хэтчах. Может наклацаете ниже свои предпочтения авто в этом ценовом эквиваленте? Как вы думаете? Кому какое авто по душе? Пожалуйста не пишите "ДА ЛУЧШЕ Б/У ЯПОНЦА Б/У ЕВРОПЕЙЦА Б/У КИТАЙЦА Б/У КОРЕЙЦА и прочих буэфиопов" хочется только новое авто.

Юрий-82

Юрий

30 сентября 2014, 09:33 #2

Джили Эмгранд возьми или лучше дажк Черри Тигго 5! У последнего и кузов универсал с большим багажником, и клиренс не маленький, что для России важно.

Ну а я бы, если из седанов выбирать присмотрелся бы к Кио Рио ещё.

30 сентября 2014, 09:34 #3

Октавия, Джетта, Гольф, Круз, i30, Астра, Сид, Церато, Фокус, Меган, Флюенс, Лансер, Леон, С4- это все уже гольф класс, в базе или чуть выше. Если смотреть с точки зрения практичности- думаю, они будут предпочтительнее, чем Рапид, хотя бы их будет легче продать, с меньшими потерями

30 сентября 2014, 10:02 #4

Юрий-82, 30 сентября 2014, 09:33, #2

Джили Эмгранд возьми или лучше дажк Черри Тигго 5! У последнего и кузов универсал с большим багажником, и клиренс не маленький, что для России важно.

Ну а я бы, если из седанов выбирать присмотрелся бы к Кио Рио ещё.

Корейцы гниют быстро, надо ещё город знать. Например, Киа Рио пойдёт для Москвы, а для Питера нет.

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 11:04 #5

А за ситроен С4 Седан может кто что скажет? Может есть у кого? может у кого знакомого имеется данный болевар? Как вообще они в плане ликвидности, неприхотливости... итдитп

30 сентября 2014, 11:04 #6

Лаванда, 30 сентября 2014, 10:02, #4

Корейцы гниют быстро, надо ещё город знать. Например, Киа Рио пойдёт для Москвы, а для Питера нет.

Современные корейцы (корейской или европейской сборки) гниют практич. также как и японцы, но в в данном случае пробема в самой Киа Рио- там только шилдик корейской принадлежности, но по сути это русско-китайский дуэт относительно низкая безопасность, низкое качество отделки и комплектующих, комфорт не на высоте + это автомобиль В класса

Prophet

Михаил

30 сентября 2014, 12:09 #7

Ситроен С4 норм машина: внешний вид хороший, подвеска, клиренс, материалы отделки. Если вы берете машину на срок от 5 лет, то при продаже особо значимой разницы в цене не будет (имхо). По надежности, думаю, он как и другие одноклассники, собираемые в РФ. Единственное, якобы с турбодвигателями есть нарекания.

Также обратите внимание на киа сид/фокус/круз универсал, если цените практичность. До 700 т.р. можно выбрать хорошую комплектацию.

Юрий-82

Юрий

30 сентября 2014, 14:11 #8

Лаванда, 30 сентября 2014, 10:02, #4

Корейцы гниют быстро, надо ещё город знать. Например, Киа Рио пойдёт для Москвы, а для Питера нет.

Почему для Питера не подойдёт? Тем более если её там ещё и собирают

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 14:13 #9

Сид, Фокус(не овощ который с 85 лошадьми), Круз Универсал стоят за 700 в минималке. Вообщем решено. Срать на эту ликвидность. Человекиже покупают китайцев, а они огого как в цене теряют. Был в салоне сегодня, ситро во второй комплектации дают за 640, все что мне нужно имеется кондер(лучше бы климат конечно), 4 стекопод, противотум, аудио(минус что без ЮСБи), подлокотник(что для меня важно),попогрейки, круиз бесполезный, даже руль кожаный))) итдитп. Вообщем решено. С меня отзыв с фото... если хотите, конечно)))

Юрий-82

Юрий

30 сентября 2014, 14:14 #10

Alex777, 30 сентября 2014, 11:04, #6

Современные корейцы (корейской или европейской сборки) гниют практич. также как и японцы, но в в данном случае пробема в самой Киа Рио- там только шилдик корейской принадлежности, но по сути это русско-китайский дуэт относительно низкая безопасность, низкое качество отделки и комплектующих, комфорт не на высоте + это автомобиль В класса

Так и Шкода Рапид--В класс. И собирают её в Калуге.

Что касается Рио и Соляриса, то там в Китае собирают только коробки и движки, как говорят производители. Хотя, думаю и все остальное. Ситроен-С-седан так же "китаец", что собственно произдитель и не скрывает, в Калугу из Китая машинокоплекты везут.

Собственно, Алекс прав, зачем переплачивать за корейский шильдик на "китайце"? Лучше тогда взять китайца "родного", типа Черри Тигго 5, которого из страны производителя везут?

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 14:14 #11

Юрий-82, 30 сентября 2014, 14:11, #8

Почему для Питера не подойдёт? Тем более если её там ещё и собирают

не обращай внимание это пишет человек который живет в владивостоке. Где Владик и где Питер))

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 14:17 #12

Юрий-82, 30 сентября 2014, 14:14, #10

Так и Шкода Рапид--В класс. И собирают её в Калуге.

Что касается Рио и Соляриса, то там в Китае собирают только коробки и движки, как говорят производители. Хотя, думаю и все остальное. Ситроен-С-седан так же "китаец", что собственно произдитель и не скрывает, в Калугу из Китая машинокоплекты везут.

Собственно, Алекс прав, зачем переплачивать за корейский шильдик на "китайце"? Лучше тогда взять китайца "родного", типа Черри Тигго 5, которого из страны производителя везут?

Китайцев ликвидность хуже ситро будет. К тому же я ездил на чери тиго 5 .... ДРОВА... шумки ни какой салон убогий

30 сентября 2014, 14:48 #13

Юрий-82, 30 сентября 2014, 14:11, #8

Почему для Питера не подойдёт? Тем более если её там ещё и собирают

И на какой рынок они собирают? Не узнавал?

Максончик, 30 сентября 2014, 14:14, #11

не обращай внимание это пишет человек который живет в владивостоке. Где Владик и где Питер))

У Питера и Влада схожая влажность. Корейцы гниют, электроника отказывает. Умники.

Юрий-82

Юрий

30 сентября 2014, 15:05 #14

Максончик, 30 сентября 2014, 14:17, #12

Китайцев ликвидность хуже ситро будет. К тому же я ездил на чери тиго 5 .... ДРОВА... шумки ни какой салон убогий

Когда успели то? Его только выпускать начали. Или вы уже успели на тест-драйв попасть?

Лаванда, 30 сентября 2014, 14:48, #13

И на какой рынок они собирают? Не узнавал?

На российский, в Европу они не идут

Юрий-82

Юрий

30 сентября 2014, 15:11 #15

Максончик, 30 сентября 2014, 14:17, #12

Китайцев ликвидность хуже ситро будет.

Не думаю, у Ситроенов ликвидность тоже не высокая. Вот тут споры о ликвидности:

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=14460

Ну, а я лично, вообще не понимаю, зачем брать машину для того, что бы думать потом как её дяде Васе продать! Хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах--говорят. А если машина в ДТП попадёт или угонят? На вулкане живём, кто знает, что будет через 5-лет! Может вы, наоборот, разбогаете так, что вам пофигу будет её ликвидность? За даром отдадите и будете тут на форуме спрашивать, что взять не за 700 тыс, а 2 700 тыс. рублей

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 17:35 #16

Юрий-82, 30 сентября 2014, 15:05, #14

Когда успели то? Его только выпускать начали. Или вы уже успели на тест-драйв попасть?

Вот на этой ездил, может это и не пятый тигго, но думаю новая серия не далеко ушла от прежней http://www.kolesa.ru/test-drive/chery-tiggo-5-a-schaste-bylo-tak-vozmozhno-2014-08-05

Изображение

Максончик

Максим

30 сентября 2014, 17:42 #17

Юрий-82, 30 сентября 2014, 15:11, #15

Не думаю, у Ситроенов ликвидность тоже не высокая. Вот тут споры о ликвидности:

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=14460

Ну, а я лично, вообще не понимаю, зачем брать машину для того, что бы думать потом как её дяде Васе продать! Хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах--говорят. А если машина в ДТП попадёт или угонят? На вулкане живём, кто знает, что будет через 5-лет! Может вы, наоборот, разбогаете так, что вам пофигу будет её ликвидность? За даром отдадите и будете тут на форуме спрашивать, что взять не за 700 тыс, а 2 700 тыс. рублей

Все верно. Я уже решил, выше написал... Что мне пофиг эта ликвидность. Вчетверг иду за машиной

Максончик

Максим

3 октября 2014, 19:04 #18

Ура-аааа,

Сегодня заказал ситроенчика!!! Сижу как на игле в ожидании. Ждать аж десять дней.

Юрий-82

Юрий

3 октября 2014, 21:14 #19

Максончик, 30 сентября 2014, 17:35, #16

Вот на этой ездил, может это и не пятый тигго, но думаю новая серия не далеко ушла от прежней http://www.kolesa.ru/test-drive/chery-tiggo-5-a-schaste-bylo-tak-vozmozhno-2014-08-05

Это Тигго отличается от пятого, как УАЗ Патриот от УАЗ Хантера

Максончик

Максим

4 октября 2014, 18:27 #20

Админ, удали мой профиль и эту тему со всеми моими сообщениями. Этот форум не автомобильный, а политический. А в остальном респект!!! Особенно за каталог не отстающий за новинками автомобилей.

celeb

Виталий

12 октября 2014, 11:50 #21

не плохо , не плохо

wasz67

Костя

25 ноября 2014, 18:01 #22

Долго выбирал. Китайцев отсеял сразу антикорозийная обработка у них .....ЖУТЬ. Французы и так и сяк но я прагматик и мне до их выпендрежа нет дела. У корейцев низкая посадка по нашим зимам дном черить не хочу. Остановился на шкоде рапид. Багажник класс.. 12 лет от сквозной корозии. Ликвидность на ура. Проехал на тес драйве 1.2 ФСИ это просто классс кто не ездил не поймет. Но все же купил 1.6 атмосферник в комплетации амбишн, с пакетом 1, и максидотом. Ежу не нарадуюсь. По трасе 6.3-7 литров от манеры езды, от загрузки. В городе около 8 но машина еще на обкатке поэтому сильно двигатель не кручу.

25 ноября 2014, 21:38 #23

Костя поздравляю! Ну а обкатка это для успокоения души :-).

12 декабря 2014, 18:43 #24

Поздравляю с покупкой! Хотелось бы и дальше читать отзывы про ваш автомобиль

wasz67

Костя

16 декабря 2014, 21:01 #25

Итак уже 1500 за плечами. Когда было около тысячи км. ехал по трасе было 3000 оборотов двигателя и как только стал 1001 километр авто само увеличило скоростьпримрно до 115 километров при етх же 3000 оборотов. Я очень удивился этому так как смотрел на спидометр в это время. Оказывается можно вносить изменения в электронные начинки авто. Почитал на спец.форумах по шкоде рапид.Особых проблем пока нет. Не чаяно обломал лючок крышки бензобака пластмасса хрупкая было -10 С.Заказал у дилера новую сказали привезут в течении месяца. Снял подкрылки спереди, и залил на авто гравитексом. Шумоизоляция улучшилась.

20 января 2015, 11:58 #26

Правильно сделал, что купил Рапид. Уситроена нет нет, да что нибудь глюканет по электронике, автомат не айс, на продажу тяжелый( кстати это не мало важно). Сам езжу на Фабии 1.6.

20 января 2015, 19:03 #27

Максончик, 30 сентября 2014, 17:35, #16

Вот на этой ездил, может это и не пятый тигго, но думаю новая серия не далеко ушла от прежней http://www.kolesa.ru/test-drive/chery-tiggo-5-a-schaste-bylo-tak-vozmozhno-2014-08-05

Прямо маленькое чудо. Интересно на ней проехаться.

20 января 2015, 21:25 #28

Все хорошо, лижбы работало все долго. Товарищ взял Ховер Н3 ездил не нарадовался, в грязь полез и ''шайтан машинку,, навернул(передниий привод), потом крыша течь начала, брызговики раз 6 отрывал. Разоаровался в нем и продал его.

wasz67

Костя

28 марта 2015, 22:31 #29

Итак уже проехал почти 2000 тысячи км. Пока ни каких косяков не выявил. Замена крышки лючка заняла минут 10 не более на фирменной станции. Думал будут по технологии снимать. Для этого остался в ремзоне. Было интересно посмотреть.Они в смысле слесаря, уже по русски научились делать. По карте 2.5 часа работы. Острым ножом сделали отверстие в пластике. Всунули загнутую пластину в отверстие и дернули наружу. Вся пластмассовая конструкция осталась на крючке.Сняли резиновый поводок от крышки бензобака и вставили новую пластмассу на посадочные штифты. Вся процедура. Если не пошел смотреть, содрали бы денег по тех.карте за 2.5 часа а так заплатил за 10 минут -84 000 белорусских рублей это примерно 6 долларов.

8 апреля 2015, 20:48 #30

wasz67, 16 декабря 2014, 21:01, #25

Когда было около тысячи км. ехал по трасе было 3000 оборотов двигателя и как только стал 1001 километр авто само увеличило скоростьпримрно до 115 километров при етх же 3000 оборотов.

Паржал...

Flying

Александр

8 апреля 2015, 20:57 #31

wasz67, 28 марта 2015, 22:31, #29

Итак уже проехал почти 2000 тысячи км. Пока ни каких косяков не выявил.

маловато пока.. как к трем "лямам" подойдешь.. придется резину менять.. ;))

wasz67

Костя

1 сентября 2015, 22:57 #32

Уже накрутил почти 5000 т

ысяч это от того что есть 2 авто. Пока жалоб ни каких нет. Расход по городу как жать на гашетку но около 8 при интенсивной езде. Если не особенно жать около 6-7 литров.

17 апреля 2019, 22:50 #33

Рапидом в общем доволен.

19 июня 2019, 21:47 #34

я бы классом выше взяла. рапид уж маленький какой то

Самое популярное