21 сентября 2014, 19:33 #1
здравствуйте! тяжелая ситуация! выехала из дома все было нормально, заглушила машину пришла через 5 минут, а она не заводится, завела только с 4 раза! при движение машина перестала разгоняться максимум 30-40 км/ч, везде где мне приходилась останавливаться машина сразу глохла и заводилась только 3-4 раза и после очередной остановки перестали показывать все приборы и вот осталось совсем немного, как у меня из под машины повалил черный дым, остановилась подождала минут 15, завелась, поехала, дым пропал, машина так же не разгонялась и приборы не показывали!!! что это было? и что мне теперь делать?
Евгений
21 сентября 2014, 19:41 #2
tiaminalena, 21 сентября 2014, 19:33, #1
здравствуйте! тяжелая ситуация! выехала из дома все было нормально, заглушила машину пришла через 5 минут, а она не заводится, завела только с 4 раза! при движение машина перестала разгоняться максимум 30-40 км/ч, везде где мне приходилась останавливаться машина сразу глохла и заводилась только 3-4 раза и после очередной остановки перестали показывать все приборы и вот осталось совсем немного, как у меня из под машины повалил черный дым, остановилась подождала минут 15, завелась, поехала, дым пропал, машина так же не разгонялась и приборы не показывали!!! что это было? и что мне теперь делать?
Проверить шкив коленчатого вала, посмотреть предохранитель на прибору. Это самое элементарное.
26 сентября 2014, 21:30 #3
если предохранители целы, проверте блок предохранителей. по поводу дыма
26 сентября 2014, 21:42 #4
ilim, 26 сентября 2014, 21:30, #3
если предохранители целы, проверте блок предохранителей. по поводу дыма
Думаешь от проводки валит дым из под машины как от подбитого мессершмита?
7 октября 2014, 15:41 #5
скажите,может кто-то сталкивалсо-кароче,при включенном ближнем или дальнем свете ,начинает рости температура двигателя,карлсон не включаетса,бо еду,это нормально или надо к електрику? 124мотор
7 октября 2014, 17:30 #6
Дим, а в итоге закипаешь или просто датчик показывает больше нормы? тогда это масса приборки скорее всего.
Кстати, привет, с возвращением :-)
7 октября 2014, 17:55 #7
Shursky, 7 октября 2014, 17:30, #6
Дим, а в итоге закипаешь или просто датчик показывает больше нормы? тогда это масса приборки скорее всего.
Кстати, привет, с возвращением :-)
привет! спасибо,соскучился по вруму,да и в разъездах был не больших:)
не закипаю,смотри,у нас днем до мая ,за городом с включенным ближним надо ездить,ну я включаю,и температура поднимается с 90 градусов практически до деления где включается карлсон,и пох шо валю на четвертой или пятой,свет выключаю -90 градусов,рабочая температура,просто не понимаю,это нормально или ехать к електрику,не давно заметил кстати
8 октября 2014, 06:08 #8
деточкин, 7 октября 2014, 17:55, #7
привет! спасибо,соскучился по вруму,да и в разъездах был не больших:)
не закипаю,смотри,у нас днем до мая ,за городом с включенным ближним надо ездить,ну я включаю,и температура поднимается с 90 градусов практически до деления где включается карлсон,и пох шо валю на четвертой или пятой,свет выключаю -90 градусов,рабочая температура,просто не понимаю,это нормально или ехать к електрику,не давно заметил кстати
Возьми кусок провода и соедини массу автомобиля, потом двигатель с "-" аккумулятора при включенном свете, возможно и найдёшь, где плохая масса.
8 октября 2014, 15:07 #9
Avtoshnik, 8 октября 2014, 06:08, #8
Возьми кусок провода и соедини массу автомобиля, потом двигатель с "-" аккумулятора при включенном свете, возможно и найдёшь, где плохая масса.
спасибо Вам за совет Юрий,на выходных займусь в плотную,набежало-еще надо менять цз,может на ксенон хороший созрею,есть ребята еще мнения по моему поводу? буду признателен