Wroom.ru

ВАЗ-2110 черный дым из под машины

21 сентября 2014, 19:33 #1

здравствуйте! тяжелая ситуация! выехала из дома все было нормально, заглушила машину пришла через 5 минут, а она не заводится, завела только с 4 раза! при движение машина перестала разгоняться максимум 30-40 км/ч, везде где мне приходилась останавливаться машина сразу глохла и заводилась только 3-4 раза и после очередной остановки перестали показывать все приборы и вот осталось совсем немного, как у меня из под машины повалил черный дым, остановилась подождала минут 15, завелась, поехала, дым пропал, машина так же не разгонялась и приборы не показывали!!! что это было? и что мне теперь делать?

Малой13

Евгений

21 сентября 2014, 19:41 #2

tiaminalena, 21 сентября 2014, 19:33, #1

здравствуйте! тяжелая ситуация! выехала из дома все было нормально, заглушила машину пришла через 5 минут, а она не заводится, завела только с 4 раза! при движение машина перестала разгоняться максимум 30-40 км/ч, везде где мне приходилась останавливаться машина сразу глохла и заводилась только 3-4 раза и после очередной остановки перестали показывать все приборы и вот осталось совсем немного, как у меня из под машины повалил черный дым, остановилась подождала минут 15, завелась, поехала, дым пропал, машина так же не разгонялась и приборы не показывали!!! что это было? и что мне теперь делать?

Проверить шкив коленчатого вала, посмотреть предохранитель на прибору. Это самое элементарное.

ilim

26 сентября 2014, 21:30 #3

если предохранители целы, проверте блок предохранителей. по поводу дыма

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 сентября 2014, 21:42 #4

ilim, 26 сентября 2014, 21:30, #3

если предохранители целы, проверте блок предохранителей. по поводу дыма

Думаешь от проводки валит дым из под машины как от подбитого мессершмита?

деточкин

дим

7 октября 2014, 15:41 #5

скажите,может кто-то сталкивалсо-кароче,при включенном ближнем или дальнем свете ,начинает рости температура двигателя,карлсон не включаетса,бо еду,это нормально или надо к електрику? 124мотор

Shursky

Александр

7 октября 2014, 17:30 #6

Дим, а в итоге закипаешь или просто датчик показывает больше нормы? тогда это масса приборки скорее всего.

Кстати, привет, с возвращением :-)

деточкин

дим

7 октября 2014, 17:55 #7

Shursky, 7 октября 2014, 17:30, #6

Дим, а в итоге закипаешь или просто датчик показывает больше нормы? тогда это масса приборки скорее всего.

Кстати, привет, с возвращением :-)

привет! спасибо,соскучился по вруму,да и в разъездах был не больших:)

не закипаю,смотри,у нас днем до мая ,за городом с включенным ближним надо ездить,ну я включаю,и температура поднимается с 90 градусов практически до деления где включается карлсон,и пох шо валю на четвертой или пятой,свет выключаю -90 градусов,рабочая температура,просто не понимаю,это нормально или ехать к електрику,не давно заметил кстати

Avtoshnik

Юрий

8 октября 2014, 06:08 #8

деточкин, 7 октября 2014, 17:55, #7

привет! спасибо,соскучился по вруму,да и в разъездах был не больших:)

не закипаю,смотри,у нас днем до мая ,за городом с включенным ближним надо ездить,ну я включаю,и температура поднимается с 90 градусов практически до деления где включается карлсон,и пох шо валю на четвертой или пятой,свет выключаю -90 градусов,рабочая температура,просто не понимаю,это нормально или ехать к електрику,не давно заметил кстати

Возьми кусок провода и соедини массу автомобиля, потом двигатель с "-" аккумулятора при включенном свете, возможно и найдёшь, где плохая масса.

деточкин

дим

8 октября 2014, 15:07 #9

Avtoshnik, 8 октября 2014, 06:08, #8

Возьми кусок провода и соедини массу автомобиля, потом двигатель с "-" аккумулятора при включенном свете, возможно и найдёшь, где плохая масса.

спасибо Вам за совет Юрий,на выходных займусь в плотную,набежало-еще надо менять цз,может на ксенон хороший созрею,есть ребята еще мнения по моему поводу? буду признателен

Популярное на сайте