Евгений
19 сентября 2014, 21:45 #36
А нах тебе возле дома то? Ептом на разборку сдай
19 сентября 2014, 21:52 #37
Малой13, 19 сентября 2014, 19:53, #31
УАЗ дёшево не возьмешь, а утиль брать - заранее обречь себя на серьёзные траты. Запчасти на него не из дешевых
Юзаный уазег лучше нового.В него предыдущий хозя(скорее всего)вложил бабки,душу,и мене-боле ликвидные хахаряшки.Взамен помойных заводских.И РУКАМИ его собрал,после жопной заводской процедуры наживления резьбовых соединений..Хотя,аффтырь,тебе не будет с ним щщастья.Ибо СвятогорБ-хоть и не верх инженерной мысли,но таки в 100500 раз надежнее унылого алкоголического завода.
Если уж заточился на что-то ,что везде ездит,недорого чинится,и не сильно часто ломается-тогда уж Ниву.
19 сентября 2014, 21:58 #38
Малой13, 19 сентября 2014, 19:49, #29
Ежелик напряг с дорогами и по говнам частенько приходится лазить есть смысл реанимировать 41-ый. Проходимость у него лучше чем у 9-ки. Запчасти пока можно достать, если мотор уфа- выкинуть его к чертям, найти колокол код вазмотор и оставить стандартную пару 4,1. Вариантов масса, все зависит от кривизны рук
Башкирмотор-самый надежный из того,что ставилось на 41-й.Даже лучше реновского.Всеядный,и едет.За 5 лет владения ни разу не лазил в его потроха,хотя и кормил откровенной чеченской дрянью в постперестроечное время.Сколько от этой жижи шохарей сдохло-не счесть.Реновские Ф-3Р тоже драли юбки на поршнях.Так что я думаю,ты категорически неправ.
Евгений
19 сентября 2014, 23:53 #39
Tail Gunner, 19 сентября 2014, 21:58, #38
Башкирмотор-самый надежный из того,что ставилось на 41-й.Даже лучше реновского.Всеядный,и едет.За 5 лет владения ни разу не лазил в его потроха,хотя и кормил откровенной чеченской дрянью в постперестроечное время.Сколько от этой жижи шохарей сдохло-не счесть.Реновские Ф-3Р тоже драли юбки на поршнях.Так что я думаю,ты категорически неправ.
Прав:-) качество запчастей на башкир мотор полное дерьмо. С жигулями дело лучше обстоит и выбор больше. Поэтому Уфу, а тем более если это маломощная 1,5 в утиль если она уже на последнем издыхании. Больное место Уфы посадка распреда в голову, при большом пробеге хоть выипись но нормального давления в моторе не будет, а соответственно и ресурса как у нового мотора. плюс к этому этот мотор очень не любит перегрев и само наличие гильз уже становится не плюсом а минусом, при одинаковой практические массе блок Уфы имеет меньшую жесткость,чем у жиги , отсюда его коробление и просадка гильз, все это в куче перечеркивает все плюсы Уфы на уставшей уже машине
20 сентября 2014, 15:09 #40
я ни хрена не скручивал,но по спиду он проехал 15000 и ходовка просто супер я имею в виду 2141
Малой13, 19 сентября 2014, 23:53, #39
Прав:-) качество запчастей на башкир мотор полное дерьмо. С жигулями дело лучше обстоит и выбор больше. Поэтому Уфу, а тем более если это маломощная 1,5 в утиль если она уже на последнем издыхании. Больное место Уфы посадка распреда в голову, при большом пробеге хоть выипись но нормального давления в моторе не будет, а соответственно и ресурса как у нового мотора. плюс к этому этот мотор очень не любит перегрев и само наличие гильз уже становится не плюсом а минусом, при одинаковой практические массе блок Уфы имеет меньшую жесткость,чем у жиги , отсюда его коробление и просадка гильз, все это в куче перечеркивает все плюсы Уфы на уставшей уже машине
я не знаю как к нему подойти даже...но двигло наверно гретое причем мной :(( просто когда отрубился вентилятор после пропажи плюса от замка "ПОЕХАЛО" ВСЕ!!!!!! и термостат,и радиатор и т.д. и т.п. надо что-то делать а что ??? просто не в курсе ! если бы ..... ну а дальше по обстоятельствам
Евгений
20 сентября 2014, 15:14 #41
чудак, 20 сентября 2014, 15:09, #40
я ни хрена не скручивал,но по спиду он проехал 15000
я не знаю как к нему подойти даже...но двигло наверно гретое причем мной :(( просто когда отрубился вентилятор после пропажи плюса от замка "ПОЕХАЛО" ВСЕ!!!!!! и термостат,и радиатор и т.д. и т.п. надо что-то делать а что ??? просто не в курсе ! если бы ..... ну а дальше по обстоятельствам
Все это рюешаемо при наличии рук:-) и желания. Очень облегчает жизнь установка блока предохранителей нового образца 2114, распиновка у них одинаковая. Единственное придётся на вентилятор охлаждения повесить дополнительное реле для разгрузки контактов датчика температуры.
20 сентября 2014, 15:34 #42
Малой13, 20 сентября 2014, 15:14, #41
Все это рюешаемо при наличии рук:-) и желания. Очень облегчает жизнь установка блока предохранителей нового образца 2114, распиновка у них одинаковая. Единственное придётся на вентилятор охлаждения повесить дополнительное реле для разгрузки контактов датчика температуры.
я в этом пока .Дальше будет легче !Я просто чую что надо от них отделаться! и потом взять то что действительно МОЕ !!!!!!!!
22 сентября 2014, 18:10 #43
Малой13, 19 сентября 2014, 23:53, #39
Прав:-) качество запчастей на башкир мотор полное дерьмо. С жигулями дело лучше обстоит и выбор больше. Поэтому Уфу, а тем более если это маломощная 1,5 в утиль если она уже на последнем издыхании. Больное место Уфы посадка распреда в голову, при большом пробеге хоть выипись но нормального давления в моторе не будет, а соответственно и ресурса как у нового мотора. плюс к этому этот мотор очень не любит перегрев и само наличие гильз уже становится не плюсом а минусом, при одинаковой практические массе блок Уфы имеет меньшую жесткость,чем у жиги , отсюда его коробление и просадка гильз, все это в куче перечеркивает все плюсы Уфы на уставшей уже машине
У мну был УМПО 1700.Проблем за 5 лет не было ни одной.Даже клапанную крышку не снимал.Перегревал пару раз.Нихрена ему не сделалось.
23 сентября 2014, 22:34 #44
Малой13, 19 сентября 2014, 21:45, #36
А нах тебе возле дома то? Ептом на разборку сдай
А куда лучше сдавать в москве?
24 сентября 2014, 06:00 #45
чудак, 23 сентября 2014, 22:34, #44
А куда лучше сдавать в москве?
ты за транспортировку скока отвалишь или халявная доставка?.....
1 октября 2014, 22:38 #46
Я понимаю что без лоха и жизь плоха , ну попал ну и что из этого ?Надо как-то попытаться сделать так что и тачки прижились и ни кто ни как не рычит
1 октября 2014, 23:00 #47
чудак, 19 сентября 2014, 18:18, #11
там чертов моновпрыск этих форсунок оп определению нет или стоят как б/у машина под 40000т.р.
А с разбора форсы заказать?600р. шт.
2 октября 2014, 16:34 #48
если 41й востановить то он лучше 9ки будет
12 октября 2014, 11:46 #49
Бери кредит на Ладу Гранту
1 ноября 2014, 16:08 #50
Если вы в этом вопросе вообще не разбираетесь, то советую вам прочитать данную статью http://v-mireauto.ru/kakuyu-podderzhannuyu-mashinu-luchshe-kupit/. А вообще, если есть возможность, лучше всего покупать новую,меньше головной боли.