11 сентября 2014, 19:56 #1
Подскажите люди добрые, как быть??!! Нашел газ 31029-25000 пробег, сост. нового авто, не битая, не крашена, ржавчины нет никакой.1994 г. в, с 98-2014 стояла в гараже сухом, салон канолевый, движок в идеальном состоянии, ну видно, что хорошо сохранили раритет! Просят 100 т. р-собрался брать для таксы, волги не было раньше, как быть -стоит или нет??!!
11 сентября 2014, 20:02 #2
бери, если хочешь
11 сентября 2014, 20:21 #3
Да скорей всего забиру её,чё- то загорелся,как увидел.... да и по большому счету за такую сумму не возьму ничего путёвого,думаю не сильно обломаюсь с данного аппарата
11 сентября 2014, 20:23 #4
89088017755, 11 сентября 2014, 19:56, #1
Подскажите люди добрые, как быть??!! Нашел газ 31029-25000 пробег, сост. нового авто, не битая, не крашена, ржавчины нет никакой.1994 г. в, с 98-2014 стояла в гараже сухом, салон канолевый, движок в идеальном состоянии, ну видно, что хорошо сохранили раритет! Просят 100 т. р-собрался брать для таксы, волги не было раньше, как быть -стоит или нет??!!
Ох и заипёт она тебя....такого лохматого года.
11 сентября 2014, 20:29 #5
Garik 2, 11 сентября 2014, 20:23, #4
Ох и заипёт она тебя....такого лохматого года.
Да в том то и дело,что она как с магазина,с98 по 2114 год стояла на консервации,лохматину я бы даже не рассматривал...
11 сентября 2014, 20:44 #6
89088017755, 11 сентября 2014, 20:29, #5
Да в том то и дело,что она как с магазина,с98 по 2114 год стояла на консервации,лохматину я бы даже не рассматривал...
Она уже просто в натуре лохматая, все РТИ в хлам.
11 сентября 2014, 21:13 #7
Лучше"ломатую" по годам-почти новенькую,чем свежую по годам,но
лохматень по состоянию!!!
11 сентября 2014, 21:19 #8
89088017755, 11 сентября 2014, 21:13, #7
Лучше"ломатую" по годам-почти новенькую,чем свежую по годам,но
лохматень по состоянию!!!
А чё тогда совет просил?!?! Новенькая она только внешне, это тебе не майбах, который с годами только дорожает, но тем не менее требует обслуживания. Волга просто СТОЯЛА и потихоньку портилась.
11 сентября 2014, 21:40 #9
89088017755, 11 сентября 2014, 21:13, #7
Лучше"ломатую" по годам-почти новенькую,чем свежую по годам,но
лохматень по состоянию!!!
На первой тысяче она покажет если будут ''сопли'' . Ставь газ , на бензе угорать будешь ( по выручке ) А для тачки аппарат неплохой , если поддерживать лоск в салоне , да и в целом ...
11 сентября 2014, 21:49 #10
Купи, поддерживай в идеальном состоянии, это ж музейный экспонат! А для такси возьми "десятку"
11 сентября 2014, 21:58 #11
Я ее для таксы думаю взять, газ придется только ставить....я не знаю,говорят крепкий,выносливый аппарат,тем более
,что на ней реально на дачу пару раз съездили...мне интересно как модель она-сильно проблематичная ??!!
алексей
11 сентября 2014, 22:06 #12
89088017755, 11 сентября 2014, 21:58, #11
Я ее для таксы думаю взять, газ придется только ставить....я не знаю,говорят крепкий,выносливый аппарат,тем более
,что на ней реально на дачу пару раз съездили...мне интересно как модель она-сильно проблематичная ??!!
кузовщина гниет на них быстро,обработать антикором хорошим обязательно а так авто хорошее.
11 сентября 2014, 22:06 #13
urik, 11 сентября 2014, 21:40, #9
На первой тысяче она покажет если будут ''сопли'' . Ставь газ , на бензе угорать будешь ( по выручке ) А для тачки аппарат неплохой , если поддерживать лоск в салоне , да и в целом ...
Да десятка -за 100р -тоже не вариант,тем более в зиму брать коня в мешке....
11 сентября 2014, 22:16 #14
Спасибо-обнадёжили,посмотрим,что это за чудо!!)))
11 сентября 2014, 22:18 #15
Тебе с разных ''углов'' сказали , - если подготовишь машину для работы хорошо ( тем более если каноль и прочее ) так и поработаешь . А если на сезон ... - хозяин -барин .
11 сентября 2014, 22:30 #16
89088017755, 11 сентября 2014, 21:13, #7
Лучше"ломатую" по годам-почти новенькую,чем свежую по годам,но
лохматень по состоянию!!!
Выше про РТИ правильно сказали. Всю резиновую продукцию менять надо будет. По опыту: дружок купил автокран. Новый, но с консервации. Что есть современный автокран? Правильно - гидравлика. Первый год он у него больше стоял чем работал. Причина - резиновые уплотнители. Все "усохло". Волга конечно не автокран, но проблемы будут. И не все резинки просто поменять. Надо разбирать агрегаты. Стоимость работ тоже надо учитывать.
11 сентября 2014, 22:31 #17
Да думаю поболее чем на сезон ....))) если всё нормально,то пусть трудится,я её вниманием не обделю!!!
11 сентября 2014, 22:43 #18
89088017755, 11 сентября 2014, 20:21, #3
Да скорей всего забиру её,чё- то загорелся,как увидел.... да и по большому счету за такую сумму не возьму ничего путёвого,думаю не сильно обломаюсь с данного аппарата
Обломаться то может и не обломаешься, но намаешься скорей всего точно, не ты первый. Но коли уж решил, то на вский случай дам практический совет. Старайся на ней не гонять, а ездить по пенсионерски, иначе все масло будет через заднее уплотнение коленвала бежать на улицу. Там оно осталось в виде уплотнительной набивки, как еще на Студебеккерах времен Отечественной войны было. Архаизм одним словом. И при "гонках" вследсвие повышения картерных газов штатная система вентиляции справляется с этим явно недостаточно и все масло в итоге наруже. Незря говорят: - если с Волги не течет масло, значит оно кончилось. В общем - удачи!
11 сентября 2014, 22:47 #19
Заведи,прокатись,посмотри откуда масло течет,антифриз,наверняка резинки и сальники за это время ссохлись.У меня тоже такой вариант был,в далеком 2000-ом,только волга 24 была,подумал и отказался.Для волги 100 т.р.недешево.
11 сентября 2014, 22:49 #20
Спасибо-учтём!!!
11 сентября 2014, 22:56 #21
apai777, 11 сентября 2014, 22:47, #19
Заведи,прокатись,посмотри откуда масло течет,антифриз,наверняка резинки и сальники за это время ссохлись.У меня тоже такой вариант был,в далеком 2000-ом,только волга 24 была,подумал и отказался.Для волги 100 т.р.недешево.
Заводили,анифриз на месте вроде,между коробкой и движком чуть масло было,подсох сальник скорей всего,а так везде сухо....
12 сентября 2014, 12:26 #22
89088017755, 11 сентября 2014, 22:56, #21
Заводили,анифриз на месте вроде,между коробкой и движком чуть масло было,подсох сальник скорей всего,а так везде сухо....
Там, скорее всего как и писал Юрий, сальниковая набивка. То, что потеет, не очень хорошо. Может и не будет дальше гнать. Но, насколько понял отсюда: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=56874 по-хорошему сальниковая набивка меняется со снятием коленвала
12 сентября 2014, 17:18 #23
Серега_карел, 12 сентября 2014, 12:26, #22
Там, скорее всего как и писал Юрий, сальниковая набивка. То, что потеет, не очень хорошо. Может и не будет дальше гнать. Но, насколько понял отсюда: http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?p=56874 по-хорошему сальниковая набивка меняется со снятием коленвала
Спасибо за сылку
12 сентября 2014, 19:12 #24
доброго вечера народ подскажите кто сталкивался на зиле меняю 3ий компрессор отходит неделю и появляються невыносимые звуки как по металу что может быть заранее спасибо