УАЗ Хантер (топливная система)

12

10 апреля 2010, 16:33 #1

НЕ ПЕРЕКАЧЕВАЕТ БЕНЗИН С ЛЕВОГО В ПРАВЫЙ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

димон77

Дмитрий

10 апреля 2010, 16:51 #2

Вован ты поточнее опиши суть своей проблемы. У нас на форуме есть люди которые эксплуатируют Патриоты я думаю они тебе помогут как только увидят твоё сообщение.

10 апреля 2010, 19:15 #3

А вообще у тебя он с левого расходует бензин? Или с правого?

Я постоянно в левый подзаправляю, и левого начинает расходовать, когда баки полные (левый это по ходу движения). А в правом всегда остается полный, пока есть в левом, получается перекачивает прекрасно! К радости с проблемой такой не сталкивался, к сожалению посоветовать не чего!

У тебя уже автомобиль не на гарантии? Если уже не на гарантии, то все равно надо обратиться к знающим на СТО, или самому снимать насос

10 апреля 2010, 20:36 #4

VOVAN777, 10 апреля 2010, 16:33

НЕ ПЕРЕКАЧЕВАЕТ БЕНЗИН С ЛЕВОГО В ПРАВЫЙ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

Вопрос с родни :" Чет тачка не едет, подскажите"

Вообще причин может быть много, засор топливопровода, сгоревший пред., отсутствие массы, неисправность насоса, отвалившейся или окислевшейся разьем (как у меня в приборке) да мало ли еще чего...

OKABAN

Олег

11 апреля 2010, 03:19 #5

В каком то из отзывов про Хантеры такое было. Топливопровод забивался окалиной, чел поставил фильтр и проблема снялась. Посмотри на этом форуме отзывы про Хантер

11 апреля 2010, 09:43 #6

привет димон описываю подробно уазке ещё года нет в левом баке бензин стоит колом с правого качает остаётсся литров 15 в правом баке он не хочет ехать наченаеш набирать обороты он тупит, но на холостых намана работает снимал модуль пробывал менять регулятор давленя как подсказали вообще не завел, регулятор правда от калины

11 апреля 2010, 17:10 #7

похоже топливопровод, это целая история

11 апреля 2010, 17:38 #8

VOVAN777, 11 апреля 2010, 09:43

привет димон описываю подробно уазке ещё года нет в левом баке бензин стоит колом с правого качает остаётсся литров 15 в правом баке он не хочет ехать наченаеш набирать обороты он тупит, но на холостых намана работает снимал модуль пробывал менять регулятор давленя как подсказали вообще не завел, регулятор правда от калины

Обратись же в гарантию? Вообще такие вещи идут бесплатно!

11 апреля 2010, 20:01 #9

ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ ПОЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ, ЧТО СКАЖЕТЕ

11 апреля 2010, 23:58 #10

Ну смотреть надо, наиболее вероятно засор, у знакомого насос то работал то не роботал, был частичный обрыв провода.

VOVAN777, 11 апреля 2010, 20:01

ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ ПОЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ, ЧТО СКАЖЕТЕ

Хорошо когда есть куда сьездить

OKABAN

Олег

12 апреля 2010, 03:15 #11

Что то обсуждений многовато. Там всего то устройство три патрубка и насосик. Разбери да посмотри.

12 апреля 2010, 08:31 #12

VOVAN777, 11 апреля 2010, 20:01

ГАРАНТИЯ КОНЧИЛАСЬ ПОЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ, ЧТО СКАЖЕТЕ

Да вот и именно что иногда проще приехать туда где знают что делать, немного заплатить, увидеть своими глазами, и знать что по чем! . Можно конечно самому, если знать что делать, если есть время и место обслуживания.

Не думаю что такая работа будет дорого стоить!

БОЛЬНОЙ

Александр

12 апреля 2010, 11:52 #13

Вскрывай оба бака и чисти сетки на всасывающих патрубках ! И все !

OKABAN

Олег

12 апреля 2010, 13:09 #14

Всего то вот такая система. Александр правильно говорит, сними баки, почисти всю систему и езди не болей! Там шняги всякой еще с завода ё маё скока!

Изображение

БОЛЬНОЙ

Александр

12 апреля 2010, 13:31 #15

Баки снимать не обязательно . Под сиденьями есть лючки .

13 апреля 2010, 04:14 #16

Кто-то на заводе в бак поссал

13 апреля 2010, 05:53 #17

Зубастик, 13 апреля 2010, 04:14

Кто-то на заводе в бак поссал

Ой какая досада, что делать, что делать!

Зубастик не подскажешь? Специалист по испражнениям!

10 июня 2010, 17:23 #18

Сначало пробку на баке смени потом сетку в правом баке через лючек резервуар надо продырявить белый такой одевается на модуль одно отверстие примерно на десять с боку новую резиновую прокладку модуль бак и счасливого пути

Пульпит

Павел

10 июня 2010, 17:35 #19

andre, 10 июня 2010, 17:23

Сначало пробку на баке смени потом сетку в правом баке через лючек резервуар надо продырявить белый такой одевается на модуль одно отверстие примерно на десять с боку новую резиновую прокладку модуль бак и счасливого пути

чел правду написал. только лучше с сетки начать что в правом баке на насосе. а уж потом на крышку бака грешить. У меня при резком нажатии педали газа мотор глох и с левого бака в правый бензин почти не перекачивался, сменил сетку и все заработало.

Пульпит

Павел

10 июня 2010, 17:39 #20

VOVAN777 с апреля то устранил неисправность? Хотелось бы знать, вдруг у тебя чтото другое было!

15 июня 2010, 01:06 #21

зайди ко мне я сегодня все выложил про топливную систему

15 июня 2010, 15:11 #22

Горняк, если кто спец , так это ты, ибо... дальше не буду, Санёк не одобрит!

15 июня 2010, 19:49 #23

Зубастик, 15 июня 2010, 15:11

Горняк, если кто спец , так это ты, ибо... дальше не буду, Санёк не одобрит!

офигеный спец по топливной системе на Хантере это - леха зубастик

15 июня 2010, 20:01 #24

Зубастик, 15 июня 2010, 15:11

Горняк, если кто спец , так это ты, ибо... дальше не буду, Санёк не одобрит!

Конечно спец! С баками еще не возюкался и возюкаться не собираюсь

. Потому что на топливе экономит только безумец, и искать топливо на 2 копейки дешевле, а потом не знать что делать? Глупо1 Заправляйся нормальной заправкой и будет тебе удача, а если нет денег ходи на транспорте! Скупой трижды платит

назар

сергей

16 июня 2010, 15:17 #25

мужик попросил помочь, а вы опять начали выяснять отношения. всё дело в струйном насосе. сними и промой.

16 июня 2010, 20:41 #26

назар, 16 июня 2010, 15:17

мужик попросил помочь, а вы опять начали выяснять отношения. всё дело в струйном насосе. сними и промой.

Да вот и именно Назар! Зачем тогда жевать из пустого в порожнее, только эфир засорять! Взял снял, да и промыл!

Пульпит

Павел

17 июня 2010, 08:11 #27

да он уже давно все сделал!

24 августа 2010, 09:25 #29

у меня так было. Я залил через воронку два бака под завязку - стало качать.

Еще можешь у левой фары достать шланг и компрессором его качай, открой слив с ФТОТ - АККУРАТНО БАК ЧТОБ НЕ ЛОПНУЛ!

24 августа 2010, 09:31 #30

Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз евро3, на холостых и средних оборотах работает четко. Даешь выше средних - дергается, даешь полный газ - мотор всает и работает на холостых. В чем причина топливопровод или турбина? Выручайте.

24 августа 2010, 09:57 #31

Пульпит, 10 июня 2010, 17:35

чел правду написал. только лучше с сетки начать что в правом баке на насосе. а уж потом на крышку бака грешить. У меня при резком нажатии педали газа мотор глох и с левого бака в правый бензин почти не перекачивался, сменил сетку и все заработало.

А на дизеле как быть? обороты не развивает, на холостых - песня.

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 08:06 #33

попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 08:08 #34

попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!

26 сентября 2011, 12:46 #35

подскажите про топливную системму змз турбо дизель с утра плохо стал заводиться думаю что топливо уходит а как проверить?

1 октября 2011, 19:36 #36

Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) фильтра грубой очистки, определил с помощью груши, заменил на маслостойкую резину.

1 октября 2011, 19:40 #37

Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) грубой очистки, заменил на маслостойкую, определил с помощью груши.

12
Самое популярное