16 июня 2010, 20:41 #26
назар, 16 июня 2010, 15:17
мужик попросил помочь, а вы опять начали выяснять отношения. всё дело в струйном насосе. сними и промой.
Да вот и именно Назар! Зачем тогда жевать из пустого в порожнее, только эфир засорять! Взял снял, да и промыл!
17 июня 2010, 08:11 #27
да он уже давно все сделал!
24 августа 2010, 09:25 #29
у меня так было. Я залил через воронку два бака под завязку - стало качать.
Еще можешь у левой фары достать шланг и компрессором его качай, открой слив с ФТОТ - АККУРАТНО БАК ЧТОБ НЕ ЛОПНУЛ!
24 августа 2010, 09:31 #30
Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз евро3, на холостых и средних оборотах работает четко. Даешь выше средних - дергается, даешь полный газ - мотор всает и работает на холостых. В чем причина топливопровод или турбина? Выручайте.
24 августа 2010, 09:57 #31
Пульпит, 10 июня 2010, 17:35
чел правду написал. только лучше с сетки начать что в правом баке на насосе. а уж потом на крышку бака грешить. У меня при резком нажатии педали газа мотор глох и с левого бака в правый бензин почти не перекачивался, сменил сетку и все заработало.
А на дизеле как быть? обороты не развивает, на холостых - песня.
9 сентября 2010, 08:06 #33
попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!
9 сентября 2010, 08:08 #34
попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!
26 сентября 2011, 12:46 #35
подскажите про топливную системму змз турбо дизель с утра плохо стал заводиться думаю что топливо уходит а как проверить?
1 октября 2011, 19:36 #36
Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) фильтра грубой очистки, определил с помощью груши, заменил на маслостойкую резину.
1 октября 2011, 19:40 #37
Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) грубой очистки, заменил на маслостойкую, определил с помощью груши.
1 октября 2011, 19:44 #38
Извиняюсь, пропустил (прокладка фильтра грубой очистки).
5 октября 2011, 12:10 #39
Да, надо промывку делать. Посмотрите в заводских каталогах, там рассматриваются порой такие проблемы.
31 января 2012, 08:52 #40
Мужики нужен совет, с утра завелась нормально, оставил прогреваться на средних оборотах, пришел, движок работает на малых, педалью попробовал до упора- фиг взять, держит малые и ближе к средним, так до дома с работы на второй, на улице -25, пробовал отворачивать болт спуска воздуха на фильтре ТОТ-соляра не появилась (на заведеном дижке).
31 января 2012, 11:28 #41
УАЗ?
31 января 2012, 17:32 #42
УАЗ ЗМЗ514
31 января 2012, 17:53 #43
Причина найдена-соляра Газпром...зимняя гов..., заправлялся до морозов (-15), фильтр грубой очистки в парафине, пришлось сливать, съэкономил на лето. АЗС№12 д. Козино Ив, обл.
2 февраля 2012, 21:08 #44
првет мужики давно меня небыло на форуме сделал я докапал его
чтоб бензин перекачевал. короче снимаете модуль с бензобака меняете сетку в нём, и снимите регулятор давленя там тоже на нём есть сеточка прочистить , продуть , или купи новый и не парся ну у меня так было.
23 июня 2012, 09:26 #45
Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.
22 августа 2012, 16:53 #46
непрокачивается топливная система дизель. что делать?
4 января 2013, 11:24 #47
Горняк, 10 апреля 2010, 19:15, #3
А вообще у тебя он с левого расходует бензин? Или с правого?
Я постоянно в левый подзаправляю, и левого начинает расходовать, когда баки полные (левый это по ходу движения). А в правом всегда остается полный, пока есть в левом, получается перекачивает прекрасно! К радости с проблемой такой не сталкивался, к сожалению посоветовать не чего!
У тебя уже автомобиль не на гарантии? Если уже не на гарантии, то все равно надо обратиться к знающим на СТО, или самому снимать насос
4 января 2013, 11:29 #48
у меня такая же тема, не качает с левого бака, промывал и. т.д..., не помагает, что делать, сто само сабой, там тоже все далёкие тупо откачка бабок
6 марта 2013, 19:12 #49
Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.
18 марта 2013, 23:08 #50
KBKB36, 6 марта 2013, 19:12, #49
Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.
непонятно какой тип системы питания у ВАС: "механика" или "коммен-рейл"
28 марта 2013, 20:51 #51
струйный насос поменян!резултат тот же
4 апреля 2013, 09:01 #52
Ребятки подскажите женщине. У меня УАЗ Хантер дизель 40000 км пробег.Появляется гул перед концом сбрасывания газа. но полностью сбросив газ гул прекращается.В чем причина?
В нашем телеграм-канале