Wroom.ru
Войти

УАЗ Хантер (топливная система)

Горняк

16 июня 2010, 20:41 #26

назар, 16 июня 2010, 15:17

мужик попросил помочь, а вы опять начали выяснять отношения. всё дело в струйном насосе. сними и промой.

Да вот и именно Назар! Зачем тогда жевать из пустого в порожнее, только эфир засорять! Взял снял, да и промыл!

Пульпит

Павел

17 июня 2010, 08:11 #27

да он уже давно все сделал!

Витал

24 августа 2010, 09:25 #29

у меня так было. Я залил через воронку два бака под завязку - стало качать.

Еще можешь у левой фары достать шланг и компрессором его качай, открой слив с ФТОТ - АККУРАТНО БАК ЧТОБ НЕ ЛОПНУЛ!

Витал

24 августа 2010, 09:31 #30

Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз евро3, на холостых и средних оборотах работает четко. Даешь выше средних - дергается, даешь полный газ - мотор всает и работает на холостых. В чем причина топливопровод или турбина? Выручайте.

Витал

24 августа 2010, 09:57 #31

Пульпит, 10 июня 2010, 17:35

чел правду написал. только лучше с сетки начать что в правом баке на насосе. а уж потом на крышку бака грешить. У меня при резком нажатии педали газа мотор глох и с левого бака в правый бензин почти не перекачивался, сменил сетку и все заработало.

А на дизеле как быть? обороты не развивает, на холостых - песня.

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 08:06 #33

попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!

Evgeni

Евгений

9 сентября 2010, 08:08 #34

попробуй помыть редукционный клапан с правой стороны (маленький такой трайничок) рядом с бензобаком на шлангах, обычно нередкая причина у самого так было!

sanek 67

26 сентября 2011, 12:46 #35

подскажите про топливную системму змз турбо дизель с утра плохо стал заводиться думаю что топливо уходит а как проверить?

sanek 67

1 октября 2011, 19:36 #36

Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) фильтра грубой очистки, определил с помощью груши, заменил на маслостойкую резину.

sanek 67

1 октября 2011, 19:40 #37

Нашел ответ на свой вопрос, оказалось попадал воздух в топливопровод через прокладку (пласмаса) грубой очистки, заменил на маслостойкую, определил с помощью груши.

sanek 67

1 октября 2011, 19:44 #38

Извиняюсь, пропустил (прокладка фильтра грубой очистки).

UAZ Garage

5 октября 2011, 12:10 #39

Да, надо промывку делать. Посмотрите в заводских каталогах, там рассматриваются порой такие проблемы.

sanek 15

31 января 2012, 08:52 #40

Мужики нужен совет, с утра завелась нормально, оставил прогреваться на средних оборотах, пришел, движок работает на малых, педалью попробовал до упора- фиг взять, держит малые и ближе к средним, так до дома с работы на второй, на улице -25, пробовал отворачивать болт спуска воздуха на фильтре ТОТ-соляра не появилась (на заведеном дижке).

Зубастик

ЛёХа

31 января 2012, 11:28 #41

УАЗ?

sanek 15

31 января 2012, 17:32 #42

УАЗ ЗМЗ514

sanek 15

31 января 2012, 17:53 #43

Причина найдена-соляра Газпром...зимняя гов..., заправлялся до морозов (-15), фильтр грубой очистки в парафине, пришлось сливать, съэкономил на лето. АЗС№12 д. Козино Ив, обл.

VOVAN777

2 февраля 2012, 21:08 #44

првет мужики давно меня небыло на форуме сделал я докапал его

чтоб бензин перекачевал. короче снимаете модуль с бензобака меняете сетку в нём, и снимите регулятор давленя там тоже на нём есть сеточка прочистить , продуть , или купи новый и не парся ну у меня так было.

Изображение

23 июня 2012, 09:26 #45

Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.

22 августа 2012, 16:53 #46

непрокачивается топливная система дизель. что делать?

4 января 2013, 11:24 #47

Горняк, 10 апреля 2010, 19:15, #3

А вообще у тебя он с левого расходует бензин? Или с правого?

Я постоянно в левый подзаправляю, и левого начинает расходовать, когда баки полные (левый это по ходу движения). А в правом всегда остается полный, пока есть в левом, получается перекачивает прекрасно! К радости с проблемой такой не сталкивался, к сожалению посоветовать не чего!

У тебя уже автомобиль не на гарантии? Если уже не на гарантии, то все равно надо обратиться к знающим на СТО, или самому снимать насос

4 января 2013, 11:29 #48

у меня такая же тема, не качает с левого бака, промывал и. т.д..., не помагает, что делать, сто само сабой, там тоже все далёкие тупо откачка бабок

KBKB36

6 марта 2013, 19:12 #49

Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.

18 марта 2013, 23:08 #50

KBKB36, 6 марта 2013, 19:12, #49

Подскажите пожалуйста. У меня хантер дизель змз51430 Е. Завожу прогреваю, на холостых и повышенных оборотах работает нормально. Проезжаю пару км начинают обороты падать до 0, заглушу постою пару минут, запускаю дальше еду! Насос и фильтра в рабочем состоянии! Выручайте.

непонятно какой тип системы питания у ВАС: "механика" или "коммен-рейл"

28 марта 2013, 20:51 #51

струйный насос поменян!резултат тот же

4 апреля 2013, 09:01 #52

Ребятки подскажите женщине. У меня УАЗ Хантер дизель 40000 км пробег.Появляется гул перед концом сбрасывания газа. но полностью сбросив газ гул прекращается.В чем причина?

В нашем телеграм-канале