А знаете ли вы про Tesla Motors?

12

26 августа 2014, 12:39 #1

Приветствую всех!

Последнее время интересуюсь электро автомобилями...

Мы все помним про ё-мобиль Прохорова... который был продан за 1$, кому - не помню.

Еще есть Nissan Leaf - вроде как самый продаваемый электрокар в Европе. Сейчас еще ведутся разработки у BMW, но это пока прототипы, и выглядят как-то странно... уж вечно те, кто делает электрические авто хотят сделать что-то футуристическое... Еще был Fisker Karma, если правильно помню название, но компания вроде как обонкротилась, интересно, выкупил ли у нее кто-то разработки, если таковые вообще были.

Так вот, на сегодняшний день, есть, на мой взгляд, одна интересная компания - Tesla Motors ? которая уже несколько лет разрабатывает и продает свои машины, и причем, дела у них идут в гору, сейчас они активно осваивают штаты, работают с Европой и начинают охватывать Китай. В России, конечно же, с этим пока сложновато, к тому же, владелец компании Tesla - Элон Маск, еще пытается составить нашему производству двигателей для ракет конкуренцию, есть такая еще компания SpaceX, если кто слышал, буквально недавно их ракета на испытаниях взорволась.

Так вот, Tesla Motors сейчас успешно производит и продает, в порядке очереди в несколько недель, 1 модель - Tesla Model S (на русском можно про нее прочитать тут http://wroom.ru/cars/tesla/models ) Она на одной зарядке может проехать до 400 км примерно. Полная зарядка на станции специальной занимает 40 минут, половина зарядки - на половину пути - 20 минут. Т. е. просидев в кафе 20 минут, пока ваша машина заряжается можно получить заряд на пару дней езды, а то и больше... Еще примечательно, что эти станции - supercharger, как они их назвали - бесплатные для владельцев теслы.

По ценам, машина в америке продается за 60-100 тыс$ Вообще, машинка представительского класса, особенно самая дорогая комплектация пугает своей ценой...

Читали про такое? Хочется прочитать чье-то мнение по поводу этой машины, может кто что новое скажет, ну и я могу рассказать что еще вычитал про нее.

Изображение

Dusces

андрей

26 августа 2014, 12:50 #2

а как насчёт обслуживания?

26 августа 2014, 12:57 #3

На сколько я понял, там особо нечего обслуживать, там электромотор и привод на колеса, ну и батарея... там ведь нет ни замены масла, ни чего-то подобного. Тормоза поменять и прокачать... тут могут легко. Если по серьезному - батарейку менять - это конечно у нас не сделают, но вроде как проблем с батареей нет... владельце из РФ тоже не пишут ничего подобного.

26 августа 2014, 14:19 #4

Есть от митсубиси неплохой электрокар. У официального диллера можно зайти и купить. Цена адекватная. Отзывы и опыт есть. На драйв 2 есть такая машина, хозяин все ньюансы эксплуатации выложил. Практически нахаляву катается и не парится стоимостью бензина. Он на 3-ем этаже живет. Через удлинитель оборудовал себе щиток с розеткой на 1-ом этаже.

Ну а тесла пускай заводит диллера и продается, флаг ей в руки. В америку за ней врядли кто поедет.

26 августа 2014, 14:44 #5

pali4andrej, 26 августа 2014, 12:57, #3

На сколько я понял, там особо нечего обслуживать, там электромотор и привод на колеса, ну и батарея... там ведь нет ни замены масла, ни чего-то подобного. Тормоза поменять и прокачать... тут могут легко. Если по серьезному - батарейку менять - это конечно у нас не сделают, но вроде как проблем с батареей нет... владельце из РФ тоже не пишут ничего подобного.

Как у Вас всё просто

26 августа 2014, 14:58 #6

Серега_карел, 26 августа 2014, 14:44, #5

Как у Вас всё просто

Ну как бы для человека, который покупает тачку в РФ за 5 миллионов, не думаю, что будет проблема с небольшим ремонтом)))

26 августа 2014, 14:59 #7

Жадинко, 26 августа 2014, 14:19, #4

Есть от митсубиси неплохой электрокар. У официального диллера можно зайти и купить. Цена адекватная. Отзывы и опыт есть. На драйв 2 есть такая машина, хозяин все ньюансы эксплуатации выложил. Практически нахаляву катается и не парится стоимостью бензина. Он на 3-ем этаже живет. Через удлинитель оборудовал себе щиток с розеткой на 1-ом этаже.

Ну а тесла пускай заводит диллера и продается, флаг ей в руки. В америку за ней врядли кто поедет.

К сожалению, да, у нас они и не захотят в ближайшем будущем открыть сервис. Вообще, это будет прорыв...

а что за митсубиси?

26 августа 2014, 15:07 #8

pali4andrej, 26 августа 2014, 14:59, #7

а что за митсубиси?

Видимо, речь об этом: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/

Вроде еще аутлендер скоро обещают

26 августа 2014, 15:14 #9

Да, она. Imiev, маленькая, юркая, беспроблемная и недорогая.

Тесла это другой уровень, для господ.

26 августа 2014, 15:25 #10

электромобили- хренотень все это

4-6-8 колес в таком виде, как есть эволюционировали уже 100 лет именно для двигателя внутреннего сгорания, даже роторные двигатели не смогли прижиться на колесной платформе. двс на колесах ездят по специальным местам, дороги называются, которые в свою очередь не выдерживают даже изменения веса авто. электродвигателям тут места нет, если только гибридам, хотя трамвай это оптимальный вид электромобиля, который только можно придумать. и все, остальное это сплошные недостатки, и климат, и зависимость от линии электропередач, и тп

вместо попыток овцы влезть в волчью шкуру, можно поискать альтернативные области применения электромобилей, а в этом виде это членомерство в социально неравной среде

26 августа 2014, 15:26 #11

Ну да, посмотрел, эта машинка на 150км рассчитана, учитывая различные потери, пробки, резкие старты, кондеи и прочее, километиров на 100 хватить должно полной зарядки, в 2-3 меньше теслы, но и дешевле так же... интересно!

26 августа 2014, 15:31 #12

Андрюха, ну не стоит так жестко) Есть же еще такое понятие как "нефтяной век". Т.е. все самые популярные издания с новостями будут трубеть про это... двс и прочее... там же везде нефть... сейчас нефть начнет заканчиваться (я предполагаю) и все запоют песню, что холодный ядерный синтез, который был запорот несколько десятилетий назад - это самый крутой способ получать энергию. И начнется у нас совсем другое время, и будут думать что двс это просто угольный паровоз.

26 августа 2014, 15:38 #13

pali4andrej, 26 августа 2014, 15:31, #12

Андрюха, ну не стоит так жестко) Есть же еще такое понятие как "нефтяной век". Т.е. все самые популярные издания с новостями будут трубеть про это... двс и прочее... там же везде нефть... сейчас нефть начнет заканчиваться (я предполагаю) и все запоют песню, что холодный ядерный синтез, который был запорот несколько десятилетий назад - это самый крутой способ получать энергию. И начнется у нас совсем другое время, и будут думать что двс это просто угольный паровоз.

ну и я про это

катать телегу по дороге может только двс, они друг для друга приспосабливались век, целые регионы, миллионы людей работают на это, альтернативой двс был паровой двигатель, самое удачное изобретение, а вот когда на телегу взгромоздили реактивный двигатель, то это изделие не смогло ездить по дорогам, только по соляным озерам. понял, что я хотел донести?

что то на электрической тяге должно искать место не на дороге, может в воздухе, может под или на воде, а на дороге ей места нет и эти электромобили это причуда зажравшихся буржуев, не больше

только дошло- ядерный синтез-энергия для разогрева воды, так что паровоз не двс

26 августа 2014, 15:42 #14

Для воздуха батарея тяжелая очень.. но мысль я понял, только время расставит по все по своим местам.

26 августа 2014, 16:51 #15

100 км для поездок по городу за глаза. Это очень много. Вся москва от алтуфьево до бульвара дм донского 40 км. Т.е если ездить на работу в другой конец города, этого за глаза. Можно и на дачу, на даче заряжать .

Tail Gunner

Андрей

26 августа 2014, 17:45 #16

Жадинко, 26 августа 2014, 16:51, #15

100 км для поездок по городу за глаза. Это очень много. Вся москва от алтуфьево до бульвара дм донского 40 км. Т.е если ездить на работу в другой конец города, этого за глаза. Можно и на дачу, на даче заряжать .

Изначально ценник такой,что смысла в бесплатной зарядке нет.Кроме того,на дальняк-на море,например-не поедешь,от бытовой розетки не зарядишь.С экологией-вообще понт,энергия в проводах от ТЭЦ ,ГЭС и АЭС,сплошной швах для природы.

ЗЫ_С таким просветом про дачу забудь.

Электрокары начали делать в одно время с ДВС,что-то не особо за 100 с гаком лет продвинулись.

Dusces

андрей

28 августа 2014, 11:25 #17

а ещё пешеход услышит только треск своей грудной клетки

BLADE50rus

Алексей

28 августа 2014, 15:16 #18

Электрокары начали делать в одно время с ДВС,что-то не особо за 100 с гаком лет продвинулись.

Нефть продавать выгоднее чем аккумуляторы и электричество . Вот и не очень то и продвигали электрокары . Пока миром правят нефтегазомагнаты ничего не изменится .

Tail Gunner

Андрей

28 августа 2014, 16:38 #19

А разница между нефтью и электричеством есть?Ты думаешь,электричество приходит в розетку непосредственно из стены,а РАО ЕС работает себе в убыток?

Нет,причина не в этом.Всё дело в малом запасе хода,и неавтономности электрокаров.Ну и цена на них всегда конячья.

28 августа 2014, 16:51 #20

Проблему с 3апасом хода рано или поздно решат. Например безпроводная зарядка, с помощью индукционных катушек встроенных на скоростных платных магистралях.

Где столько электричества брать? Аэс это дно, еще больше атмосферу загрязним.

8 сентября 2014, 12:40 #21

Tail Gunner, 26 августа 2014, 17:45, #16

Изначально ценник такой,что смысла в бесплатной зарядке нет.Кроме того,на дальняк-на море,например-не поедешь,от бытовой розетки не зарядишь.С экологией-вообще понт,энергия в проводах от ТЭЦ ,ГЭС и АЭС,сплошной швах для природы.

ЗЫ_С таким просветом про дачу забудь.

Электрокары начали делать в одно время с ДВС,что-то не особо за 100 с гаком лет продвинулись.

То что ДВС более распространен - это 100% из-за людей в политике и бизнесе. К примеру, есть технологии холодного синтеза какого-то, который и в рашке изучали, и японцы пытались поставить на поток, люди умирают, исчезают, компании выкупаются и закрываются. Как бы тема закрытая, я так читаю, тесла у себя в шататах борется даже с государством, которое не позволяет им продавать машины напрямую, вроде как ты товар делаешь, но продавать его должны только диллеры.... по факту будет просто кормушка очередная для политиканов и владельцев салонов, а потребителю только увеличение в цене.

8 сентября 2014, 13:05 #22

Видел тут эту Теслу на улице. На вид ничего так машинка.

8 сентября 2014, 19:47 #23

marat1969, 8 сентября 2014, 13:05, #22

Видел тут эту Теслу на улице. На вид ничего так машинка.

Ну так она по классу как панамера.

27 октября 2014, 17:28 #24

Для города отлично-заряда батареи хватает километров на 300-350 км-для города отлично!а вот для путешествий-придется продумывать маршрут с учетом наличия точек зарядки

27 октября 2014, 17:36 #25

на следующий год тесла плонирует автомобиль за 30т.бакинских,и вроде как две заправочных станции на украине

11 ноября 2014, 16:26 #26

Заправочные станции это хорошо. Но машину же еще обслуживать надо..

admin

Александр

21 ноября 2014, 22:26 #27

Отечественный вариант

Изображение

apai777

Алексей

21 ноября 2014, 23:58 #28

Ответ на вопрос темы-Нихрена я не знаю!

6 августа 2017, 03:41 #29

Новое поколение обещают дешевле, но все равно для нас экзотика.

6 августа 2017, 11:18 #30

Den_, 6 августа 2017, 03:41, #29

Новое поколение обещают дешевле, но все равно для нас экзотика.

Не готовы мы к электромобилям. Не готовы.

6 августа 2017, 11:20 #31

Хрюн Моржов, 6 августа 2017, 11:18, #30

Не готовы мы к электромобилям. Не готовы.

А хочется...

6 августа 2017, 11:25 #32

Garik 2, 6 августа 2017, 11:20, #31

А хочется...

Хотели какой-то налог снять с электрокаров. Чиновники против. Роснефть. Лукойл. Газпром. Усрутся, но будут максимально мешать продвижению электрокаров.

6 августа 2017, 11:29 #33

Хрюн Моржов, 6 августа 2017, 11:25, #32

Хотели какой-то налог снять с электрокаров. Чиновники против. Роснефть. Лукойл. Газпром. Усрутся, но будут максимально мешать продвижению электрокаров.

как какой, растаможка вроде как к кубикам двигателя привязана.

6 августа 2017, 11:32 #34

Garik 2, 6 августа 2017, 11:29, #33

как какой, растаможка вроде как к кубикам двигателя привязана.

Не помню точно. Транспортный или растаможку. Но чинуши против.

6 августа 2017, 11:39 #35

Также как и с жигулями. Уже тогда для производства на новом заводе предлагали собирать переднеприводную модель, а чинуши залупильсь. Хорошо хоть согласились с мотором с верхним расположением распредвала.

12
Самое популярное