Помогите с ГАЗ-3110

12

10 апреля 2010, 07:39 #1

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста починить машину:) проблема в следующем: на перекрестке поворачивал налево, посмотрел вроде никого не было - и поехал, и тут краем глаза увидел, что на меня несется восьмерка, прям в бок - я машинально втопил газ в пол и ушел от столкновения (все это произошло быстро и на 1 скорости) в результате дал вместо обычных 2800 - 4000 оборотов, после этого машина метров через 50 благополучно заглохла и больше не заводится :( Подскажите пожалуйста хоть с чего начать, чтобы ее оживить. Спасибо.

OKABAN

Олег

10 апреля 2010, 10:57 #2

Не думаю что причина в том что так движку раскрутил. Причина в чем то другом.

10 апреля 2010, 11:14 #3

Ну хз - Скай на первой до 6000 раскручивали - ваще пох!

10 апреля 2010, 11:17 #4

А какой двигатель? Инжектор?

10 апреля 2010, 12:26 #5

Нет, простой, 402

OKABAN

Олег

10 апреля 2010, 14:36 #6

Значит карбюраторный. Тогда все очень просто. Начинаем проверять сначала наличие искры и подачу бензина. Отсюда и пляшем. Элементарно может быть, что во время такого виража бенз в баке бултыхнулся и всё гов..ще со дна попало в бензонасос. Вот оно и заглохло! Впрочем, это одна из тысяч возможных причин. А обороты и нагрузка (тут она больше на трансмиссию, кстати) не причем. Удачи в поиске неполадки.

alan831

Станислав

10 апреля 2010, 14:44 #7

у меня как то подобное было, просто газанул здорово, и поехал после чего машина проехав немного заглохла, попрыгал вокруг него, а причина банальная оказалась, отошел проводок который на катушку идет, подсоединил и дальше поехал, а первые минут десять даже внимание не обратил.

m227ab

Евгений

10 апреля 2010, 19:28 #8

Сергей77, 10 апреля 2010, 07:39

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста починить машину:) проблема в следующем: на перекрестке поворачивал налево, посмотрел вроде никого не было - и поехал, и тут краем глаза увидел, что на меня несется восьмерка, прям в бок - я машинально втопил газ в пол и ушел от столкновения (все это произошло быстро и на 1 скорости) в результате дал вместо обычных 2800 - 4000 оборотов, после этого машина метров через 50 благополучно заглохла и больше не заводится :( Подскажите пожалуйста хоть с чего начать, чтобы ее оживить. Спасибо.

Обычно машинально тормоза жмут! А Волгу продай! Гавно машина.

10 апреля 2010, 20:48 #9

Поменяй конденсатор и проверь зазор на трамблере.

10 апреля 2010, 20:49 #10

А может вариатор сгорел.

филип

андрей

10 апреля 2010, 21:06 #11

Вечер добрый. Как там дела с вашей машиной завёл или нет. Посмотри в бак может бензо кончилась. Вроде карбюратор 402 движок не такой борзый чтобы его было проблемно завести. Давай отпиши как идут дела с ремонтом. А вы Евгений как так можно ГАВНО МАШИНА ПРОДАЙ. дОБРЕЕ НАДО БЫТЬ МЯГЧЕ. Хотя вам плюс. Всем удачи на дороге.

10 апреля 2010, 22:17 #12

Вообщем, все за все советы спасибо :) (про то что продать - продам, но не щас, а то пешком ходить не люблю) Завтра с утра буду пробывать починить. Вечером отпишусь :)

10 апреля 2010, 22:32 #13

Сергей77, 10 апреля 2010, 22:17

Вообщем, все за все советы спасибо :) (про то что продать - продам, но не щас, а то пешком ходить не люблю) Завтра с утра буду пробывать починить. Вечером отпишусь :)

Все там Сергей проще пареной репы

, сделать можно самому! Поршень же кулак не показал? Остальное все мелочи жизни

11 апреля 2010, 06:10 #14

m227ab, 10 апреля 2010, 19:28

А Волгу продай! Гавно машина.

Это точно!

19 апреля 2010, 07:41 #15

Все оказалось просто - сдох бензонасос :)

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 08:09 #16

Хорошо что не сдох на несколько секунд раньше!

25 августа 2010, 13:20 #17

добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)

такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!

если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...

25 августа 2010, 13:52 #18

ДЗ как?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

25 августа 2010, 13:55 #19

дарья, 25 августа 2010, 13:20

добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)

такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!

если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...

А что за машина?

дарья, 25 августа 2010, 13:20

добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)

такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!

если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...

25 августа 2010, 13:56 #20

Или бензонасос...

25 августа 2010, 14:13 #21

машина - волга ГАЗ-3110.

двигатель штайер дизельный.. не заводится от ключа зажигания пока рейку механически в нормальное состояние не поставишь, а потом заводится от ключа зажигания...

и так постоянно надо заводить!

Бумеранг

Николай

25 августа 2010, 16:26 #22

Про какую рейку вообще речь? Если рулевую, то у Волги её нет, руль с червячным редуктором

OKABAN

Олег

25 августа 2010, 16:54 #23

Дарья, на всех машинах так. Пока рулем не качнешь туда сюда, запор рулевой колонки не освободиться ключ трудно повернуть и завести машину. Так что у тебя всё ОК!

ckam@

Максим

25 августа 2010, 18:01 #24

эээ, а может она имелла ввиду в ТНВД что нибудь?

28 октября 2010, 14:25 #25

Привет всем! У меня Волга 3110 дв. 4062, и я хочу поставить на неё воздушный фильтр нулевого давления! С этого будет толк или нет??? Подскажите кто знает пожалуйста.

28 октября 2010, 14:46 #26

Поставить конечно можно. А смысл?

28 октября 2010, 14:58 #27

смысл в том что места будет побольше, да и вроде на л. с влияет. я Поэтому и спрашиваю просто не знаю ещё поставить или нет. Решил посоветоваться

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 октября 2010, 15:00 #28

mamon777, 28 октября 2010, 14:58

смысл в том что места будет побольше, да и вроде на л. с влияет. я Поэтому и спрашиваю просто не знаю ещё поставить или нет. Решил посоветоваться

зачем тебе там больше места? фильтр там ничему не мешает!

не ставь, если конечно не планируешь дальше дорабатывать-ресивер, выпуск!

28 октября 2010, 15:04 #29

А зачем ей л. с.? - там их и так хватает. А места и багажнике достаточно...

28 октября 2010, 15:05 #30

со временем хочу впуск и выпуск поставить спортивный! да и смотриться он красивей чем обычный фильтр!

28 октября 2010, 15:06 #31

Кто его под капотом видит?

28 октября 2010, 15:11 #32

я вижу. просто хочу поменять запчасти которые на виду чтобы красиво выглядели

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 октября 2010, 15:11 #33

mamon777, 28 октября 2010, 15:05

со временем хочу впуск и выпуск поставить спортивный! да и смотриться он красивей чем обычный фильтр!

вот когда купишь ресивер, 4-2-1, резонатор, глкшак, установишь всё это-тогда и ставь нулевик!

тем более сейчас зима-зимой нулевик это гемор, масло, которым он обработан превращается в желе при -10!

28 октября 2010, 15:13 #34

кстати что лучше 4-2-1 или 4-2-4???

paren_na_kamaze

Дмитрий

28 октября 2010, 15:15 #35

mamon777, 28 октября 2010, 15:13

или 4-2-4???

это как?

12
Самое популярное