10 апреля 2010, 07:39 #1
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста починить машину:) проблема в следующем: на перекрестке поворачивал налево, посмотрел вроде никого не было - и поехал, и тут краем глаза увидел, что на меня несется восьмерка, прям в бок - я машинально втопил газ в пол и ушел от столкновения (все это произошло быстро и на 1 скорости) в результате дал вместо обычных 2800 - 4000 оборотов, после этого машина метров через 50 благополучно заглохла и больше не заводится :( Подскажите пожалуйста хоть с чего начать, чтобы ее оживить. Спасибо.
10 апреля 2010, 10:57 #2
Не думаю что причина в том что так движку раскрутил. Причина в чем то другом.
10 апреля 2010, 11:14 #3
Ну хз - Скай на первой до 6000 раскручивали - ваще пох!
10 апреля 2010, 11:17 #4
А какой двигатель? Инжектор?
10 апреля 2010, 12:26 #5
Нет, простой, 402
10 апреля 2010, 14:36 #6
Значит карбюраторный. Тогда все очень просто. Начинаем проверять сначала наличие искры и подачу бензина. Отсюда и пляшем. Элементарно может быть, что во время такого виража бенз в баке бултыхнулся и всё гов..ще со дна попало в бензонасос. Вот оно и заглохло! Впрочем, это одна из тысяч возможных причин. А обороты и нагрузка (тут она больше на трансмиссию, кстати) не причем. Удачи в поиске неполадки.
10 апреля 2010, 14:44 #7
у меня как то подобное было, просто газанул здорово, и поехал после чего машина проехав немного заглохла, попрыгал вокруг него, а причина банальная оказалась, отошел проводок который на катушку идет, подсоединил и дальше поехал, а первые минут десять даже внимание не обратил.
10 апреля 2010, 19:28 #8
Сергей77, 10 апреля 2010, 07:39
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста починить машину:) проблема в следующем: на перекрестке поворачивал налево, посмотрел вроде никого не было - и поехал, и тут краем глаза увидел, что на меня несется восьмерка, прям в бок - я машинально втопил газ в пол и ушел от столкновения (все это произошло быстро и на 1 скорости) в результате дал вместо обычных 2800 - 4000 оборотов, после этого машина метров через 50 благополучно заглохла и больше не заводится :( Подскажите пожалуйста хоть с чего начать, чтобы ее оживить. Спасибо.
Обычно машинально тормоза жмут! А Волгу продай! Гавно машина.
10 апреля 2010, 20:48 #9
Поменяй конденсатор и проверь зазор на трамблере.
10 апреля 2010, 20:49 #10
А может вариатор сгорел.
10 апреля 2010, 21:06 #11
Вечер добрый. Как там дела с вашей машиной завёл или нет. Посмотри в бак может бензо кончилась. Вроде карбюратор 402 движок не такой борзый чтобы его было проблемно завести. Давай отпиши как идут дела с ремонтом. А вы Евгений как так можно ГАВНО МАШИНА ПРОДАЙ. дОБРЕЕ НАДО БЫТЬ МЯГЧЕ. Хотя вам плюс. Всем удачи на дороге.
10 апреля 2010, 22:17 #12
Вообщем, все за все советы спасибо :) (про то что продать - продам, но не щас, а то пешком ходить не люблю) Завтра с утра буду пробывать починить. Вечером отпишусь :)
10 апреля 2010, 22:32 #13
Сергей77, 10 апреля 2010, 22:17
Вообщем, все за все советы спасибо :) (про то что продать - продам, но не щас, а то пешком ходить не люблю) Завтра с утра буду пробывать починить. Вечером отпишусь :)
Все там Сергей проще пареной репы
, сделать можно самому! Поршень же кулак не показал? Остальное все мелочи жизни
11 апреля 2010, 06:10 #14
m227ab, 10 апреля 2010, 19:28
А Волгу продай! Гавно машина.
Это точно!
19 апреля 2010, 07:41 #15
Все оказалось просто - сдох бензонасос :)
19 апреля 2010, 08:09 #16
Хорошо что не сдох на несколько секунд раньше!
25 августа 2010, 13:20 #17
добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)
такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!
если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...
25 августа 2010, 13:52 #18
ДЗ как?
25 августа 2010, 13:55 #19
дарья, 25 августа 2010, 13:20
добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)
такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!
если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...
А что за машина?
дарья, 25 августа 2010, 13:20
добрый день! помогите пожалуйста починить машину:)
такая проблема: машина глохнет на ходу хотя поменяли датчик!
если кто то знает в чем может быть проблема напишите, а то уже замучались с ней возиться...
25 августа 2010, 13:56 #20
Или бензонасос...
25 августа 2010, 14:13 #21
машина - волга ГАЗ-3110.
двигатель штайер дизельный.. не заводится от ключа зажигания пока рейку механически в нормальное состояние не поставишь, а потом заводится от ключа зажигания...
и так постоянно надо заводить!
25 августа 2010, 16:26 #22
Про какую рейку вообще речь? Если рулевую, то у Волги её нет, руль с червячным редуктором
25 августа 2010, 16:54 #23
Дарья, на всех машинах так. Пока рулем не качнешь туда сюда, запор рулевой колонки не освободиться ключ трудно повернуть и завести машину. Так что у тебя всё ОК!
25 августа 2010, 18:01 #24
эээ, а может она имелла ввиду в ТНВД что нибудь?
28 октября 2010, 14:25 #25
Привет всем! У меня Волга 3110 дв. 4062, и я хочу поставить на неё воздушный фильтр нулевого давления! С этого будет толк или нет??? Подскажите кто знает пожалуйста.
28 октября 2010, 14:46 #26
Поставить конечно можно. А смысл?
28 октября 2010, 14:58 #27
смысл в том что места будет побольше, да и вроде на л. с влияет. я Поэтому и спрашиваю просто не знаю ещё поставить или нет. Решил посоветоваться
28 октября 2010, 15:00 #28
mamon777, 28 октября 2010, 14:58
смысл в том что места будет побольше, да и вроде на л. с влияет. я Поэтому и спрашиваю просто не знаю ещё поставить или нет. Решил посоветоваться
зачем тебе там больше места? фильтр там ничему не мешает!
не ставь, если конечно не планируешь дальше дорабатывать-ресивер, выпуск!
28 октября 2010, 15:04 #29
А зачем ей л. с.? - там их и так хватает. А места и багажнике достаточно...
28 октября 2010, 15:05 #30
со временем хочу впуск и выпуск поставить спортивный! да и смотриться он красивей чем обычный фильтр!
28 октября 2010, 15:06 #31
Кто его под капотом видит?
28 октября 2010, 15:11 #32
я вижу. просто хочу поменять запчасти которые на виду чтобы красиво выглядели
28 октября 2010, 15:11 #33
mamon777, 28 октября 2010, 15:05
со временем хочу впуск и выпуск поставить спортивный! да и смотриться он красивей чем обычный фильтр!
вот когда купишь ресивер, 4-2-1, резонатор, глкшак, установишь всё это-тогда и ставь нулевик!
тем более сейчас зима-зимой нулевик это гемор, масло, которым он обработан превращается в желе при -10!
28 октября 2010, 15:13 #34
кстати что лучше 4-2-1 или 4-2-4???
28 октября 2010, 15:15 #35
mamon777, 28 октября 2010, 15:13
или 4-2-4???
это как?