Лада Приора АМТ с роботизированной коробкой передач

admin

Александр

20 августа 2014, 14:11 #1

Опубликовал интересный тест-драйв новой версии Лады Приоры с роботизированной коробкой передач, проведенный сайтом «Русский автомобиль». Не проходите мимо — http://wroom.ru/review/95

Изображение

Shurik

Александр

20 августа 2014, 14:38 #2

Если будет достаточно ресурсная, надежна и осовременим не будет терять свои качества по плавности и быстроте переключения. Я думаю тогда приживется не плоха

Shurik

Александр

26 августа 2014, 11:39 #3

Что тоновое, вроде приора и не какого обсуждения

Юрий-82

Юрий

26 августа 2014, 13:54 #4

Shurik, 26 августа 2014, 11:39, #3

Что тоновое, вроде приора и не какого обсуждения

Сам же написал:

Shurik, 20 августа 2014, 14:38, #2

Если будет...:

Пока нет её, чего обсуждать то. Вот будет опыт эксплуатации и поломок. тогда и начнётся обсуждение

valerman

Валерий

31 августа 2014, 12:46 #5

admin, 20 августа 2014, 14:11, #1

Опубликовал интересный тест-драйв новой версии Лады Приоры с роботизированной коробкой передач, проведенный сайтом «Русский автомобиль». Не проходите мимо — http://wroom.ru/review/95

Прочитал статью , и думаю что хорошая тема , робот именно простой и должен быть надёжный . Имею опыт эксплуатации подобного робота очень положительный , только на седельном тягаче Вольво 1994 года , система такая же простая , блок управления , пгу с датчиком внутри и крышка верхняя кпп с соленоидами переключения передач . На 830 тысячах пробега машина при троганьи с места глохла или прыгала , как у курсантов автошколы . Офицыалы высказали предположение , что пора менять сцепление , но если при снятии кпп выяснится , что сцепление в норме то денег за снятие - установку не возьмут . На следующий день позвонили и попросили приехать . По приезду мы увидели старшего спеца озадаченного , он сказал что такого ещё не видел , при таком пробеге износ накладок на диске составил 1-1.2 мм , что в допуске, они ещё не сталкивались на тот момент с роботами , а с обычной педалью диска хватало в среднем на 500 тыщ , наша приехала из Голландии , он пробил по своей базе , сцепление не менялось , всему виной был датчик в пгу . При 1 600 тыщ машина нашла другого хозяина

ksu1564

Сергей

12 декабря 2014, 13:05 #6

Доброва дня .

10.12.2014г. стал обладателем Приоры универсал с амт кпп,после 200км пробега сложилось кое какое

впечатление по атм .В режиме автомат до средних оборотов ощутимое "клевание" если не делать сброс газа , в ручном режиме динамика и переключение на высоте !

12 декабря 2014, 16:45 #7

ksu1564, 12 декабря 2014, 13:05, #6

Доброва дня .

10.12.2014г. стал обладателем Приоры универсал с амт кпп,после 200км пробега сложилось кое какое

впечатление по атм .В режиме автомат до средних оборотов ощутимое "клевание" если не делать сброс газа , в ручном режиме динамика и переключение на высоте !

Неплохо для бюджетного авто.

Самое популярное