19 августа 2014, 22:13 #1
ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?
19 августа 2014, 22:16 #2
...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!
Евгений
19 августа 2014, 22:17 #3
Обороты ХХ сколько?
19 августа 2014, 22:17 #4
п-ц двигателю
19 августа 2014, 22:20 #5
ну не глохнет на 10-15 т
Евгений
19 августа 2014, 22:21 #6
На классических моторах при оборотах 900-1000 допускается подмигивание лампочки давления масла на прогретом двигателе-это не криминал, а особенности системы смазки этого двигателя. Если обороты ХХ у тебя ниже указанных значений, то вполне вероятно, что лампа будет горять постоянно
Евгений
19 августа 2014, 22:23 #7
Для начала приведи в порядок ХХ
19 августа 2014, 22:28 #8
каким образом не подскажете?
19 августа 2014, 22:30 #9
а на нейтрали то при отсутствии оборотов она же не должна глохнуть
Евгений
19 августа 2014, 22:33 #10
Тяжелый случай ХХ должен быть стабильным) Как это устранить? Если не разбираешься хоть немного в машинах-самому будет тяжело это сделать Нужно смотреть карбюратор. Из элементарного-можешь вывернуть топливный жиклер ХХ и почистить его. возможно поможет.
19 августа 2014, 22:35 #11
Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры
Евгений
19 августа 2014, 22:39 #12
Rudi, 19 августа 2014, 22:35, #11
Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры
Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)
19 августа 2014, 22:45 #13
Малой13, 19 августа 2014, 22:39, #12
Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)
А клапана,а цепь?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор
Евгений
19 августа 2014, 22:45 #14
Rudi, 19 августа 2014, 22:45, #13
А клапана?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор
клапана мотор бы троил
19 августа 2014, 22:46 #15
Малой13, 19 августа 2014, 22:45, #14
клапана мотор бы троил
цепь перепрыгнула?
Евгений
19 августа 2014, 22:47 #16
ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах
Евгений
19 августа 2014, 22:49 #17
Rudi, 19 августа 2014, 22:46, #15
цепь перепрыгнула?
ну грохот цепи и глухой услышит она ведь не моментально прыгает, а шумит перед этим похлеще чем свободные клапана
19 августа 2014, 23:00 #18
KirGen, 19 августа 2014, 22:16, #2
...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!
...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!
Евгений
19 августа 2014, 23:04 #19
Дядь Ген, у человека холостых нет Может и приемник, а может и не приемник. Может и фильтр масляный Сколько так "лечил"-поставишь нормальный фильтр и давление нормализуется
20 августа 2014, 10:03 #20
Larin_E, 19 августа 2014, 22:13, #1
ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?
На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.
20 августа 2014, 19:55 #21
alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20
А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.
так и есть
20 августа 2014, 19:59 #22
Малой13, 19 августа 2014, 22:47, #16
ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах
вот как раз тут я из второй категории
20 августа 2014, 20:05 #23
ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать
20 августа 2014, 20:38 #24
Larin_E, 20 августа 2014, 20:05, #23
ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать
так давно надо было
Евгений
20 августа 2014, 21:23 #25
Larin_E, 20 августа 2014, 20:05, #23
ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать
Правильное решение Но с одним но, ехать не на первое попавшее, а как минимум на рекомендованное приятелями В противном случае можно либо нарваться на развод по деньгам или изуродуют авто совсем
23 августа 2014, 22:05 #26
alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20
На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.
Подобное возможно при забрасывании свечей маслом (как с расходом масла- смотреть маслосъёмные колпачки,в этом случае двигатель троит на ХХ).
Иногда удаётся вылечить отключив Экономайзер.
15 декабря 2015, 13:39 #27
Привет товарищи.6 работала нормально .зашёл домой а когда вышел она заглохла.искра не идёт не на один цилиндр а в трамблере есть .бенз поступает.стартер крутит.что делать-то: может быть дело в бабине или что подскажите?
Евгений
15 декабря 2015, 13:45 #28
Бегунок замени,и посмотри крышку траблера,если старая то даже смотреть нечего- менять вместе с бегунком. Крутани стартером при снятой крышке трамблера- убедить что его ротор вращается.
15 декабря 2015, 13:49 #29
Он крутится.сосед поверил и искра на нём есть(отверткой что то мутил)а пришёл есчо один и говорит бабина сдохла
Евгений
15 декабря 2015, 13:55 #30
юрик 1984, 15 декабря 2015, 13:49, #29
Он крутится.сосед поверил и искра на нём есть(отверткой что то мутил)а пришёл есчо один и говорит бабина сдохла
Юр, пошли ты нахрен этих соседей, пока всю систему зажигания не заставили сменить. если искра с центрального провода есть,то бобина там явно не при делах( смотреть искру надо именно на нём,снимаешь центральный провод, крутишь стартером и смотришь, есть с него искра- бобина не причём) с твоего описания получается, что на центральном искра есть, а по цилидрам её не разносит, из чего делаю выводы- сгорел резистор на бегунке и бегунок под замену.
15 декабря 2015, 13:58 #31
Женек спасибо.как попробую то отпишусь
15 декабря 2015, 19:44 #32
У меня была такая история.Поменял бегунок на исправный (для проверки сняли с соседом с его машины)Потом купил новый.
15 декабря 2015, 23:13 #33
Vik-Nik, 15 декабря 2015, 19:44, #32
У меня была такая история.Поменял бегунок на исправный (для проверки сняли с соседом с его машины)Потом купил новый.
завтра,послезавтра у меня лыжи!но доожен завтра с утреца снТь и проверить!ЕСЧЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
16 декабря 2015, 14:09 #34
проьовал провод кот идет от бабины(катушки зажигания)проверить-а с него искры нет,принесли есчо ,,,2-такой же результат....
Евгений
16 декабря 2015, 17:53 #35
Смотри + на катушке.