ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах

12

19 августа 2014, 22:13 #1

ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

KirGen

Геншер

19 августа 2014, 22:16 #2

...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:17 #3

Обороты ХХ сколько?

Rudi

Серега

19 августа 2014, 22:17 #4

п-ц двигателю

19 августа 2014, 22:20 #5

ну не глохнет на 10-15 т

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:21 #6

На классических моторах при оборотах 900-1000 допускается подмигивание лампочки давления масла на прогретом двигателе-это не криминал, а особенности системы смазки этого двигателя. Если обороты ХХ у тебя ниже указанных значений, то вполне вероятно, что лампа будет горять постоянно

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:23 #7

Для начала приведи в порядок ХХ

19 августа 2014, 22:28 #8

каким образом не подскажете?

19 августа 2014, 22:30 #9

а на нейтрали то при отсутствии оборотов она же не должна глохнуть

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:33 #10

Тяжелый случай ХХ должен быть стабильным) Как это устранить? Если не разбираешься хоть немного в машинах-самому будет тяжело это сделать Нужно смотреть карбюратор. Из элементарного-можешь вывернуть топливный жиклер ХХ и почистить его. возможно поможет.

Rudi

Серега

19 августа 2014, 22:35 #11

Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:39 #12

Rudi, 19 августа 2014, 22:35, #11

Женя,ты для начала посоветуй компрессию померить,и если все в норме тогда промывка карбюратора,установка угла зажигания и другие процедуры

Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

Rudi

Серега

19 августа 2014, 22:45 #13

Малой13, 19 августа 2014, 22:39, #12

Ну на синий дым из трубы и подтраивание человек вроде не жалуется Поэтому вроде как подразумевается что с компрессией все в порядке А так, да) согласен-неплохо бы)

А клапана,а цепь?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:45 #14

Rudi, 19 августа 2014, 22:45, #13

А клапана?а чел по моему совсем не понимает где карбюратор,а где генератор

клапана мотор бы троил

Rudi

Серега

19 августа 2014, 22:46 #15

Малой13, 19 августа 2014, 22:45, #14

клапана мотор бы троил

цепь перепрыгнула?

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:47 #16

ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 22:49 #17

Rudi, 19 августа 2014, 22:46, #15

цепь перепрыгнула?

ну грохот цепи и глухой услышит она ведь не моментально прыгает, а шумит перед этим похлеще чем свободные клапана

KirGen

Геншер

19 августа 2014, 23:00 #18

KirGen, 19 августа 2014, 22:16, #2

...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!

...Приемник масла в картере засорился... надо промывать...!!!

Малой13

Евгений

19 августа 2014, 23:04 #19

Дядь Ген, у человека холостых нет Может и приемник, а может и не приемник. Может и фильтр масляный Сколько так "лечил"-поставишь нормальный фильтр и давление нормализуется

20 августа 2014, 10:03 #20

Larin_E, 19 августа 2014, 22:13, #1

ВАЗ 2106 глохнет на малых оборотах, при этом нет давления масла, при повышении оборотов газом или подсосом уровень давления поднимается. С чем это может быть связанно?

На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

20 августа 2014, 19:55 #21

alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20

А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

так и есть

20 августа 2014, 19:59 #22

Малой13, 19 августа 2014, 22:47, #16

ну так-каждому свое кто-то в машинах разбирается, кто в компьютерах

вот как раз тут я из второй категории

20 августа 2014, 20:05 #23

ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать

20 августа 2014, 20:38 #24

Larin_E, 20 августа 2014, 20:05, #23

ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать

так давно надо было

Малой13

Евгений

20 августа 2014, 21:23 #25

Larin_E, 20 августа 2014, 20:05, #23

ну в общем спасибо мужики, понял я что мне на сто надо ехать

Правильное решение Но с одним но, ехать не на первое попавшее, а как минимум на рекомендованное приятелями В противном случае можно либо нарваться на развод по деньгам или изуродуют авто совсем

Avtoshnik

Юрий

23 августа 2014, 22:05 #26

alesbak, 20 августа 2014, 10:03, #20

На самом карбюраторе отрегулируйте обороты ХХ, причем проверьте плотность соединения ЭМ клапана холостого хода. А вот потом при оборотах 700-900 по тахометру посмотрите давление масла. А при добавлении оборотов педалью давление масла и должно повышаться.

Подобное возможно при забрасывании свечей маслом (как с расходом масла- смотреть маслосъёмные колпачки,в этом случае двигатель троит на ХХ).

Иногда удаётся вылечить отключив Экономайзер.

юрик 1984

Юрий Викторович

15 декабря 2015, 13:39 #27

Привет товарищи.6 работала нормально .зашёл домой а когда вышел она заглохла.искра не идёт не на один цилиндр а в трамблере есть .бенз поступает.стартер крутит.что делать-то: может быть дело в бабине или что подскажите?

Малой13

Евгений

15 декабря 2015, 13:45 #28

Бегунок замени,и посмотри крышку траблера,если старая то даже смотреть нечего- менять вместе с бегунком. Крутани стартером при снятой крышке трамблера- убедить что его ротор вращается.

юрик 1984

Юрий Викторович

15 декабря 2015, 13:49 #29

Он крутится.сосед поверил и искра на нём есть(отверткой что то мутил)а пришёл есчо один и говорит бабина сдохла

Малой13

Евгений

15 декабря 2015, 13:55 #30

юрик 1984, 15 декабря 2015, 13:49, #29

Он крутится.сосед поверил и искра на нём есть(отверткой что то мутил)а пришёл есчо один и говорит бабина сдохла

Юр, пошли ты нахрен этих соседей, пока всю систему зажигания не заставили сменить. если искра с центрального провода есть,то бобина там явно не при делах( смотреть искру надо именно на нём,снимаешь центральный провод, крутишь стартером и смотришь, есть с него искра- бобина не причём) с твоего описания получается, что на центральном искра есть, а по цилидрам её не разносит, из чего делаю выводы- сгорел резистор на бегунке и бегунок под замену.

юрик 1984

Юрий Викторович

15 декабря 2015, 13:58 #31

Женек спасибо.как попробую то отпишусь

15 декабря 2015, 19:44 #32

У меня была такая история.Поменял бегунок на исправный (для проверки сняли с соседом с его машины)Потом купил новый.

юрик 1984

Юрий Викторович

15 декабря 2015, 23:13 #33

Vik-Nik, 15 декабря 2015, 19:44, #32

У меня была такая история.Поменял бегунок на исправный (для проверки сняли с соседом с его машины)Потом купил новый.

завтра,послезавтра у меня лыжи!но доожен завтра с утреца снТь и проверить!ЕСЧЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

юрик 1984

Юрий Викторович

16 декабря 2015, 14:09 #34

проьовал провод кот идет от бабины(катушки зажигания)проверить-а с него искры нет,принесли есчо ,,,2-такой же результат....

Малой13

Евгений

16 декабря 2015, 17:53 #35

Смотри + на катушке.

12
Самое популярное