Тимофей
13 августа 2014, 20:23 #1
Всем привет, езжу на Волге 3110 с дизельным движком (Штайер). А проблема такая, при температуре двигателя 70 градусов и выше движок не запускается, в чем может быть проблема?
13 августа 2014, 21:46 #2
А с толчка сразу заводится?
Тимофей
13 августа 2014, 23:35 #3
Да, с толчка заводится
13 августа 2014, 23:46 #4
Хочу ошибиться, но видно умирает. Меряй компрессию.
13 августа 2014, 23:47 #5
Тимофей
13 августа 2014, 23:57 #6
И еще проблема по серьезнее, в расширительный бачок попадает соляра, каким образом?
14 августа 2014, 08:26 #7
Tim123rus, 13 августа 2014, 23:57, #6
И еще проблема по серьезнее, в расширительный бачок попадает соляра, каким образом?
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ (но сначала надо проверить затяжку крепления головки блока, т.е сделать перетяжку, может и получится). А плохо заводиться двигатель может из-за недостатка оборотов стартера- такое было с двигателем ТД25 Ниссана.
Тимофей
14 августа 2014, 13:06 #8
Короче говоря, вычитал в интернете, что износились форсунки, но их менять не вариант, одна стоит в районе 15тыс.руб… Поэтому предложили "обмануть" программу управления.
Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, "зашитым" в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3-4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться "холодными" настройками. Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза.
5 сентября 2014, 21:36 #9
5 сентября 2014, 21:36 #10
5 сентября 2014, 22:00 #11
Пиривет .у меня тоже штаир у тоже самое было зделал перемычку и два года проблема ушла, а солярка попадает через тепло обменьник это боячка