Проблема со стартером ВАЗ-2101

11 августа 2014, 07:32 #1

Проблема такая, когда начинаю заводить стартер не крутит и как будто аккумулятор разряжен ! Проверил акум он полностью заряжён! В чем проблема? Поставил новые клейма

11 августа 2014, 08:29 #2

Поставил новые клеммы на АКБ,я правильно понял?А клеммы на стартере и втягивающем реле проверял?Если двигатель легко прокручивается без стартера,попробуй внаглую перемкнуть отверткой болты(клеммы) на втягивающем-если стартер закрутится нормально-проверь втягивающее(пятак плохо контачит,или обрыв в обмотке).Если крутит плохо-может щеткам кранты или стартер"башмачит",т.е.пробивает обмотка на массу(наиболее вероятно)...Может ещё плохая масса с АКБ на кузов и с кузова на двигатель,окислилась или обрыв.Временно поставь явно исправный стартер(возьми у кого нить на время),это просто...Как проверял что аккум.полностью заряжен???

11 августа 2014, 18:16 #3

Glebz, 11 августа 2014, 08:29, #2

Поставил новые клеммы на АКБ,я правильно понял?А клеммы на стартере и втягивающем реле проверял?Если двигатель легко прокручивается без стартера,попробуй внаглую перемкнуть отверткой болты(клеммы) на втягивающем-если стартер закрутится нормально-проверь втягивающее(пятак плохо контачит,или обрыв в обмотке).Если крутит плохо-может щеткам кранты или стартер"башмачит",т.е.пробивает обмотка на массу(наиболее вероятно)...Может ещё плохая масса с АКБ на кузов и с кузова на двигатель,окислилась или обрыв.Временно поставь явно исправный стартер(возьми у кого нить на время),это просто...Как проверял что аккум.полностью заряжен???

Стартер полностью сделал недавно ! Аккумулятор поставил на другую машину и легко заявлялась !! Сегодня провод под плавился который идет с кузова на аккамулятор!!

11 августа 2014, 18:27 #4

Т.е подплавился провод"массы"-следовательно либо провод малого сечения(не выдерживает стартерный ток),или плохой контакт в этом месте,или стартер клинит...Двигатель не клинит???

11 августа 2014, 18:54 #5

Glebz, 11 августа 2014, 18:27, #4

Т.е подплавился провод"массы"-следовательно либо провод малого сечения(не выдерживает стартерный ток),или плохой контакт в этом месте,или стартер клинит...Двигатель не клинит???

Нет с двигателем все нормально , думаю наверно провод массы , мне его поменять ?

Спасибо большое что помогаете

12 августа 2014, 11:07 #6

Провод массы как и провод "+" должны иметь как минимум одно сечение,а вообще массовый провод чем "толще" тем лучше...Попробуй поменять конечно,дорогу осилит идущий!!!

Avtoshnik

Юрий

13 августа 2014, 19:51 #7

Glebz, 12 августа 2014, 11:07, #6

Провод массы как и провод "+" должны иметь как минимум одно сечение,а вообще массовый провод чем "толще" тем лучше...Попробуй поменять конечно,дорогу осилит идущий!!!

Проверь ещё "плетёнку" с кузова на кожух сцепления (масса с корпуса на двигатель). Лучше померить напряжение на клеммах аккумулятора и на самом стартере в момент запуска, должно отличаться на единицы Вольт.

13 августа 2014, 22:22 #8

Не так давно такая же ерунда была. по всем признакам, как будто АКБ разряжена и в сервисе так же думали, Но проблема все-таки была во втягивающем реле.

15 августа 2014, 20:51 #9

Во втягивающем две обмотки-собственно втягивающая и удерживающая,включаются сначала обе,потом одна остается...Отсюда и пляши...

Самое популярное