Wroom.ru

Что делать если двигатель закипел?

jon-85

8 апреля 2010, 22:45 #1

Товарищи скоро лето, при простое в пробке можно закипеть. Подскажите, вот, случилось это, что необходимо делать? Глушим машину, открываем капот, а дальше?

Горняк

8 апреля 2010, 22:51 #2

jon-85, 8 апреля 2010, 22:45

Товарищи скоро лето, при простое в пробке можно закипеть. Подскажите, вот, случилось это, что необходимо делать? Глушим машину, открываем капот, а дальше?

Да ты че Жень? Если закипел? Не глуши сразу ! Дай не много поюзать на холостых, и пробку сразу резко не открывай!

, дай не много поюзать движку, хуже уже точно не будет! И вообще летом старайся возить хотя бы 10 литров воды, сам понимаешь

ckam@

Максим

8 апреля 2010, 22:53 #3

еше печку на полную врубай. как дополнительныи радиатор будет,

jon-85

8 апреля 2010, 22:55 #4

Спасибо Алексей. Пока работает на холостых - откручиваем медленно крышку расширительного бачка а потом доливаем воды? Вроде нельзя сразу заливать холодную воду?

Горняк

8 апреля 2010, 23:04 #5

jon-85, 8 апреля 2010, 22:55

Спасибо Алексей. Пока работает на холостых - откручиваем медленно крышку расширительного бачка а потом доливаем воды? Вроде нельзя сразу заливать холодную воду?

Жень, Макс правильно подметил печку на полную

, да и летом в багажнике в канистре вода холодной не должна быть!

Не думаю на счет холодной воды что будет смертельно? Но не желательно! Холодная может быть только на колонках в частных секторах, ито не ледяная! Было несколько случаев в жизни, вроде пока проносило, над этим надо летом всегда помнить

На счет бробки что медленно открываем, ты правильно подметил!

jon-85

8 апреля 2010, 23:06 #6

Да уж, спасибо, про печку знаю. Еще не закипал, но все бывает впервые.

DOLLAR

Владимир

8 апреля 2010, 23:14 #7

jon-85, 8 апреля 2010, 22:55

Спасибо Алексей. Пока работает на холостых - откручиваем медленно крышку расширительного бачка а потом доливаем воды? Вроде нельзя сразу заливать холодную воду?

Здорова джон. Я слышал , что не коем случае нельзя открывать пробку расширительного бачка, т. к. он сообщается с родиатором , а радиаторор в это время находится под большим давлением (пары тосола или антифриза). Мало того , что можно руки обжечь, но и можно зрение потерять от ожога. Этим делом можно можно заниматься только когда двигатель холодный или чуть тёплый!

jon-85

8 апреля 2010, 23:19 #8

Спасибо, Вован! Крышку откручивать можно ОЧЕНЬ медленно, спуская все эти парЫ. Я пробовал при нагреве до 95 так делать ради интереса.

DOLLAR

Владимир

9 апреля 2010, 00:08 #9

jon-85, 8 апреля 2010, 23:19

Спасибо, Вован! Крышку откручивать можно ОЧЕНЬ медленно, спуская все эти парЫ. Я пробовал при нагреве до 95 так делать ради интереса.

Лутьше вовсе не эксперементировать, ты же не каскадёр и за риск зарплату не получаешь!

Я слышал , что мужик ослеп, когда вот эту самую крышку открывал! Я от балды писать не буду! Я не балабол и за инфу отвечаю!

Лха1

9 апреля 2010, 01:39 #10

Ребят водичка в системе больше 100 градусов . Нормальное давление в системе охлаждения даже если ты не закипел больше килограмма так что пробочку лучше не откручивать. Глушить сразу лучше не желательно , помпа встанет а головка горячая .Лучше действительно поработать с печкой на холостых . Поливать водой не желательно . Были случаи головка трещины даёт. А в принципе чего бы она закипела? Значит есть косяк ?

OKABAN

Олег

9 апреля 2010, 03:06 #11

Всё верно, если движка закипает то косяк точно есть! А чтобы не "сварить" мотор во время движения в пробках нужно следить за приборами. Если идёт перегрев, то либо вентилятор не работает, либо не справляется. Тогда включаем печку и вентилятор отопителя на полную катушку. Жарковато конечно будет, но мотор дороже. Если стрелка продолжает ползти в красную зону, то не испытывайте судьбу, глушите мотор! Пробку открывать можно, но очень очень аккуратно. Нужно на нее сверху тряпку набросить и потихоньку поворачивать. Только не голыми руками и не в тряпочных перчатках, а то парами можно очень сильно обжечся. Доливать тосол можно практически сразу после открытия.

jon-85

9 апреля 2010, 21:27 #12

Спасибо всем, все понял!

actros

9 апреля 2010, 21:35 #13

Если привод помпы крутится ремнём и он оборвался или есть течь охлаждающей жидкости, так же вышел из строя термостат перекрыв большой круг, то надо срочно глушить двигатель не усугубляя ситуацию. Промедление чревато.

Vaskos

9 апреля 2010, 22:53 #14

Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.

den21103150016

денис

10 апреля 2010, 13:53 #15

ckam@, 8 апреля 2010, 22:53

еше печку на полную врубай. как дополнительныи радиатор будет,

печка замкнутого типа с 10 и на приоре , правильно сказать вентилятор

11 июня 2010, 20:23 #16

у меня джип выехали на природу , пора возращатся домой проехали км 20-30 начала подыматся температура , ну в общем закипели. а до города 200 км! ну мы подождали мотор остыл долили воды и поехали где-то км через 20 опять закипели. ну вроде поехали до города добрались! и нормальная температура стала. неподскажите из за чего он кипел???

Большой

11 июня 2010, 21:27 #17

Vaskos, 9 апреля 2010, 22:53

Пробку не открывать, ни куда ничего не доливать, двигатель не глушить. Открыть кран печки на полную и включить обдув на полную, кондиционер естественно должен быть выключен. При себе иметь хотя бы пару пластиковых бутылок с водой. Открываем бутылки, выходим из машины и через решетку радиатора спереди обливаем сам радиатор (двигатель при этом работает естественно на холостых) вода попав на радиатор начнет испарятся и тут же начнет его охлаждать, температура тосола начнет падать на глазах, после того как температура нормализуется, можно глушить смотреть в чем причина или так и ехать периодически поливая радиатор пока пробка не кончится. На двигатель и головку не лить воду во первых это бесполезно, во вторых от резкого охлаждения, головку может деформировать и пробьет прокладку. Глушить при перегреве нужно только из-за обрыва ремня когда не работает помпа. Если помпа работает, а не работает один вентилятор, то действовать как я описал выше.

Держи пять, , все правельно, но поправю предидущих форумчан, Джон, у тебя антифриз с завода должен быть, если будешь доливать пусть это будет дистиллированная вода, стоит копейки и должна поместиться сместе с запаской

Faust

Андрей

11 июня 2010, 22:07 #18

А мне вот интересно, был у меня в прошлом году случай, месяц как права получил, поехал к брату погостить, в общем выбрались мы с ним на озеро на шашлыки, он на семёрке был, к 7 часам вечера полил дождь, дороги глиняные, поразмыло поразбивало...ппц в общем, только успевай руль в разные стороны крутить, так вот...началось всё с того, что у него закончилась в бачке омывателя вода, он решил в деревню заехать, с колонки воды набрать; ))) А дальше решил по полю проехать, на котором несколько часов назад всё ещё была дорога, я за ним, "плывёт" к нам по полю встречка, он в права, а там канава хитрозапрятанная, сел на брюхо))) я на лево, просто застрял;)) в общем меня вытолкали, а он так чодко сел...две канавы, аккурат между ними расстояние в длину колёсной базы семёрки;) вытаскивали его часа 2, не меньше, вентилятор у него не работал почему то, в итоге закипел он, минус тосол, потом минус литров пять воды, так он ещё и решил с колонки холодной воды забубонить туда, я инстинктивно чувствовал, что этого делать не надо, но он не слушал;)))

Итог сей басни таков: на следующий день, семерошный двигатель начал кушать масло и запивать водой, когда разобрали двигатель, оказалось, треснула гильза на первом цилиндре, похоже что из-за того, что пустили ледяную воду в перекипевший двигатель

ckam@

Максим

11 июня 2010, 22:19 #19

не так давно нагрел движок на уазике (не суть важно, как так вышло, не суть)

ну вобшем как заметил остановился, печку, и жду пока на холостых остынет...долго ждал а темпер все за сотню.

...подошел умныи человек и подсказал-ты на холостых его не остудиш, газу даи

я разгазовал.

температура сразу вниз полезла.

движок я тогда так нагрел что

думал к ремонту готовиться, так нет (птьфу птьфу птьфу)

нигде ничего. и по мошности если и потеряла машинка то не сильно

вован 44

11 июня 2010, 23:27 #20

Парни а зачем если закипел пробку расширителя то крутить тосол то на месте.

antiBot

12 июня 2010, 00:11 #21

вован 44, 11 июня 2010, 23:27

Парни а зачем если закипел пробку расширителя то крутить тосол то на месте.

Чтобы холодный воздух впустить, конечно)

Популярное на сайте