ГАЗ-3110 - брать или не брать?

31 июля 2014, 19:39 #1

Доброго дня суток!!! Как предисловие хочу сказать: машины были Ода, Копейка, Ниссан санни 91-го. Сейчас, посмотрел на волгу 3110-мне нравится, но есть нюансы...Во-первых бютжет не дороже 30000, а во-торых, брать класику или все-таки волгу. Волга с 402 двигателем, знакомого на работе (2000 г. в.) Косяки-это пороги, телевизор сзади и передняя ходовая с рулевой. Пробег 177000.Что можете посоветовать? Масло вродебы не кушает, не дымит, говорит если больше 100 разгонишся водить начинает и левая рессора провисла...Жду...

ajirkov36

АНДРЕЙ

31 июля 2014, 19:46 #2

Я понимаю, машину хочется. Но может немного подкопить, и хотя бы девятку купить. А такая Волга это не выход.

Сибун

Сергей

31 июля 2014, 23:50 #3

Космич 41-ый

Рома4848

Рома

1 августа 2014, 06:47 #4

волга вообще не актуально запчасти дорогие бензина жрет как грузовик

2 августа 2014, 14:10 #5

Волгу категорически нет! Даже даром. Если с Волги не течет масло, значит оно кончилось! Кроме того это еще и самая ломачая и непредсказуемая машина из всех существующих на просторах СНГ - для конченых мазохистов!

волгарь

Себастьян

2 августа 2014, 15:32 #6

Не верьте вышесказанному, бо пишут те, кто в основном Волгу не эксплуатировал и огульно хают ее, что несправедливо. Разъясняю. Это неубиваемый и вечный аппарат. Салон широкий и достаточно просторный. А внимательно смотреть и следить за ней, не спорю, нужно, как и за любой другой автомашиной. Нужна грамотная эксплуатация Волги. По комфорту и плавности хода она на два порядка выше любой другой нашемарки. Вобщем, ежели Волга в хорошем состоянии и за 30 тысяч, несомненно берите, своих денег она стоит. С уважением, удачного выбора.

волгарь

Себастьян

2 августа 2014, 15:34 #7

Кстати и запчасти не такие уж дорогие, спросите в любом автомагазине.

ajirkov36

АНДРЕЙ

2 августа 2014, 20:55 #8

волгарь, 2 августа 2014, 15:34, #7

Кстати и запчасти не такие уж дорогие, спросите в любом автомагазине.

У самого под капотом крайслер стоит, а человеку советуешь взять машину с двигателем, который выпускается с войны 41 г без изменений. Зато салон просторный

vadim20

Вадим

2 августа 2014, 21:16 #9

Практик, 2 августа 2014, 14:10, #5

Волгу категорически нет! Даже даром. Если с Волги не течет масло, значит оно кончилось! Кроме того это еще и самая ломачая и непредсказуемая машина из всех существующих на просторах СНГ - для конченых мазохистов!

ну это конечно перебор по оценке авто!

в такие рамки можно любой авто загнать!

для автора :

с таким бюджетом выбор не велик, классика-нет! эта волга потянет денег, зап.части дороговаты.

раз ездил на оде, то по такому бюджету и посмотри снова на нее, переднеприводные класса 08,09 за такие деньги будут ведра.

yasergey1971

Сергей

2 августа 2014, 21:35 #10

позвольте присоедениться- волга отличная машина, моё мнение. основные + трудноубиваемая, ремонтопригодная(в плоть даже молотком) и основное-не жалко. полетел двс- на разборке 10-15 тыров, дешевле чем капиталка. так же со всеми остальными узлами. ну а то что жрёт, так это издержки за доступный низкобюджетный вариант. прав Волгарь-волгу хает только тот кто её не юзал либо у кого руки не правильно растут.

vadim20

Вадим

2 августа 2014, 21:41 #11

yasergey1971, 2 августа 2014, 21:35, #10

позвольте присоедениться- волга отличная машина, моё мнение. основные + трудноубиваемая, ремонтопригодная(в плоть даже молотком) и основное-не жалко. полетел двс- на разборке 10-15 тыров, дешевле чем капиталка. так же со всеми остальными узлами. ну а то что жрёт, так это издержки за доступный низкобюджетный вариант. прав Волгарь-волгу хает только тот кто её не юзал либо у кого руки не правильно растут.

привет Сергей!

с плюсами соглашусь! но есть минус, она уже подушатанная! прсто если брать ее то надо готовится к ремонту , в прочем как и с другим авто за такие деньги..

а если чинить не проблема и нравится волгарь - то это главный плюс

yasergey1971

Сергей

2 августа 2014, 21:54 #12

здоров Вадим, тебе тоже не болеть. в том то и дело, что за 30 можно более менее ходовую волгу взять, они не в цене сейчас. ваз такого качества уже не возьмёшь. это моё мнение.

vadim20

Вадим

2 августа 2014, 22:04 #13

yasergey1971, 2 августа 2014, 21:54, #12

здоров Вадим, тебе тоже не болеть. в том то и дело, что за 30 можно более менее ходовую волгу взять, они не в цене сейчас. ваз такого качества уже не возьмёшь. это моё мнение.

про то что не в цене и качество - убедил!

a1brek

Александр

2 августа 2014, 22:52 #14

Волга была у меня больше не куплю постоянно тянет деньги и потом при продаже а это время настанет будете продавать ее за трицатку вложив в нее сотню другую итакпри покупке первой машины интернета еще не было руководствовался принципами большая быстрая не очень дорогая: приобрел салон велюр мост чайка кпп 5 длинная двигло с развернутой головой и огромной поршневой первые впечатления были прелесть далее расход за 20 установил солекс адаптированый под волгу биение при торможение закончилось заменой всей передней подвески трапеция вабще ужас если собрана правильно хватает ненадолго потом колесо правое начинает есть если неправильно на неделю пальцы на трапеции расшибает есть еще маятник под правым колесом втулок и смазок переставил туда гору толку ноль день два люфт на резьбовые были выведены трубки и стояли бачки с нигролом помогало конечно но ... далее потек радиатор печки при замене неоднократно вспоминал конструкторов надо снять панель и располовинить кожух воздуховода если не снимать переднее сиденье влещть нереально кстати при установке 3х рядного радиатора печки теплей в авто стало не намного даже с газклевским мотором на тосол при езде по полю чувство что едишь в пылесосе при резком торможение загорается давление масла завод утверждает сто так должно быть тросики ручника рвутся свет такой же как на быке рессорная задняя подвеска она и в африке ресорная никакими даже дорогими аммортизаторами не исправить если только пару мешков песка в багажнике не возить бак плоский и стрелка указателя может рухнуть с половины на ноль всегда надо иметь запас с обой ну и конечно кузов за 3 года владения красил 2раза полностью цинкарем обрабатывал и всякими волшебными примочками ржу на волге еичем непобедить даже через шпаклевку лезет еще проблемы 402 движки это сальниковая набивка вместо заднего сальника и токарь риски на колене обновлял и силиконовую ставил и сапун сетки выкидывал течет из плюсов можно заливать любое масло со стучащем распредом сосед 50 тыщ проехал бензин любой хоть гидрашка

yasergey1971

Сергей

2 августа 2014, 23:11 #15

Саш тебе просто не повезло. я взял волгу 6 с лишним лет назад. до меня было 3 хоз. единственно в начале поменял все резинки. машина 2001 года. 406 двс. подвеска шкворня. был ремонт, но не критичный. скажу так- за ней ваабще не следил, ездил по принципу-хороший стук наружу вылезет. груза на ней перевёз, что твой амерекос до челябы рейс по полной. вобщем я оказался сильней-я почти убил её. но не совсем-ещё побегает. как то так

a1brek

Александр

3 августа 2014, 00:22 #16

406 мотор он потяжелей 402 за счет этого поведение подвески и управляемость совершенно другая возможно и подвеска дольше живет углы то при большей нагрузке разные перевез я на той волге тоже много я таксовал на ней вечерами просто когда продал был форд потом нива семерка восмерка и как то я осознал что не готов вкладывать каждый месяц в старую машину от пяти до восьми тысяч ну и взял калину хэтчбек с салона за 43 тыщи пробега она попросила запчастей на 10 ну продал взял ховера долго пытался но взял в итоге доволен места много зимой тепло летом холодно везет везде расход 9 влазит все я необлизываю машины по моему она должна работать и неподводить я свой авто нашел но волга с 402 это жестоко с нормальным двиглом ездить можно но опять же как говорится меньше знаешь крепче спишь зная все ее болячки я б невзял

леха36

алексей

3 августа 2014, 00:26 #17

yasergey1971, 2 августа 2014, 23:11, #15

Саш тебе просто не повезло. я взял волгу 6 с лишним лет назад. до меня было 3 хоз. единственно в начале поменял все резинки. машина 2001 года. 406 двс. подвеска шкворня. был ремонт, но не критичный. скажу так- за ней ваабще не следил, ездил по принципу-хороший стук наружу вылезет. груза на ней перевёз, что твой амерекос до челябы рейс по полной. вобщем я оказался сильней-я почти убил её. но не совсем-ещё побегает. как то так

полностью поддерживаю,волга это отличное авто,кто хаит волгу тот или никогда её неэксплуатировал или руки неоттуда растут!

a1brek

Александр

3 августа 2014, 00:27 #18

И смысел брать волгу с такими косяками за 30 можно две семерки взять 4 года или волгу 02 в идеали а тут на подвеску туды сюды и пробег 170 для 402 очень много

леха36

алексей

3 августа 2014, 00:31 #19

классика это не машина это табуретка на колесах,едешь в ней а коленки возле ушей.

волгарь

Себастьян

3 августа 2014, 03:31 #20

Могу отметить, что на форуме снова много неравнодушных к Волге людей и мнений, и это искренне радует. Тема давняя и тем не менее очень интересная, можно подискутировать. Уважаемые форумчане! Для критиков автомобилей Волга позволю высказаться снова в ее защиту. Волговский 402 двигатель - вполне нормальный двигатель для этой модели. Могу повторить, что при грамотной эксплуатации Волги ездят очень много и долго. Рискну высказать суждение, что более лучшую чем Волга машину наш отечественный автопром не придумал. У меня были Волги и с отечественным двигателем и с Крайслером и что с того? Ездили одинаково хорошо, иногда были мелкие эксплуатационные косяки, но в целом доволен, потому что быстро устранялись, Волги вовремя и в полном объеме проходили обслуживание. Основная причина долгой либо короткой жизни автомобиля - в основном в его хозяине. Думаю что эта модель в недалеком будущем еще возродится. Удачи всем и всего хорошего.

3 августа 2014, 05:33 #21

ajirkov36, 31 июля 2014, 19:46, #2

Я понимаю, машину хочется. Но может немного подкопить, и хотя бы девятку купить. А такая Волга это не выход.

Волги потому и продаются по таким смешным ценам что у пенсионеров бюджет не выдерживает заправлять их

3 августа 2014, 05:42 #22

[Q name=vadim20, 2 августа 2014, 21:41, #11]

привет Сергей!

с плюсами соглашусь! но есть минус, она уже подушатанная! прсто если брать ее то надо готовится к ремонту , в прочем как и с другим авто за такие деньги..

Она не просто подушатана Судя по описанию-там только одна рессора в нормальном состоянии На мой взгляд-лучше жигуля с убитым движком взять но чтобы с хорошим кузовом и восстановить А вкладываться в машину которая потом будет в два раза больше горючки потреблять чем любой жигуль

МАФИОЗО

ВАЛЕРИЙ

3 августа 2014, 07:22 #23

за 30 можно и инжекторную нормальную купить,4 года таксовал на волге и год на дэу,комфорт конечно разлечим,про расход 402 двс,если всё хорошо настроить то город-11-12 трасса 9-10.ходовка не убиваемия,запчасти такие же как и на жоповозку,сейчас у меня 31105 пробег под 200тыщь ходовку только в этом году перетрёс,машина 04 года,не жалею её,особенно по трассе,не меньше 140-150 хожу.

3 августа 2014, 07:50 #24

У нас по городу волга пятнашку жрет -токо так

a1brek

Александр

3 августа 2014, 09:18 #25

леха36, 3 августа 2014, 00:26, #17

полностью поддерживаю,волга это отличное авто,кто хаит волгу тот или никогда её неэксплуатировал или руки неоттуда растут!

Авто должно работать и не ломатся а руки могут и из жопы рости главное чтоб золтые были просто пойми что можно просто ездить не лазея под авто каждую неделю

леха36

алексей

3 августа 2014, 10:13 #26

a1brek, 3 августа 2014, 09:18, #25

Авто должно работать и не ломатся а руки могут и из жопы рости главное чтоб золтые были просто пойми что можно просто ездить не лазея под авто каждую неделю

так волга какраз то и не ломается при грамотной эксплуатации

yasergey1971

Сергей

3 августа 2014, 10:40 #27

привет фсем. Саша я же тебе говорю-просто тебе попалась неудачная модель. как сказал Волгарь, и я присоеденюсь к его мнению-волга одна из лучших моделей отечественного автопрома. разговаривал с мотористами, многие говорят, что двигло если чуток доработать, то ему цены не будет. просто надо убрать одну цепь. перестанет тупить и расход не будет таким жестоким. то что авто не качественные, то всё очень просто-западу, да ивсем остальным не нужно, чтобы что то у нас развивалось. если бы всё что придумывается у нас внедряли, то наверно не было бы таких критических высказываний про наш автопром.

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 августа 2014, 10:56 #28

'Не нужна, тебе Вовка, такая машина'

3 августа 2014, 11:18 #29

a1brek, 3 августа 2014, 09:18, #25

Авто должно работать и не ломатся а руки могут и из жопы рости главное чтоб золтые были просто пойми что можно просто ездить не лазея под авто каждую неделю

У меня знакомый на фирме работает У них были газели потом купили форды За 3 года он только лампочки поворотников менял А если я про свою газель за 3 года припомню -очень долго придется рассказывать Старый автомобиль-он и есть старый

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 августа 2014, 14:16 #30

Во расхвалили! И мне захотелось Волгу. Правда уже была.

14 августа 2014, 20:05 #31

14 августа 2014, 20:10 #32

Добрый вечер всем.подскажите пожалуйста, мне предлагают волгу 2000г.402 двиг.после капиталки на газу за 50000р стоит ли брать?

vadim20

Вадим

14 августа 2014, 20:43 #33

vasua89981, 14 августа 2014, 20:10, #32

Добрый вечер всем.подскажите пожалуйста, мне предлагают волгу 2000г.402 двиг.после капиталки на газу за 50000р стоит ли брать?

правильнее двс не после капиталки! а после переборки, что там делано с двс одному богу известно и как сделано!!

волга да еще и 2000г. и с 402 двс потребует от владельца постоянного прикладывания рук или сервиса. если готов то бери! хотя с вазовскими моделями то же самое.

я бы не взял ее!

газовое оборудование на таком двс не аргумент!

Малой13

Евгений

15 августа 2014, 02:15 #34

Волга хороший аппарат, но с 406 мотором) На хорошем масле износу ему нет. А я бы сейчас взял бы с удовольствием себе чистую 24-ку) А еще лучше 21-ую, но их днем с огнем по разумной цене не найдешь

Малой13

Евгений

15 августа 2014, 11:38 #35

Специально вчера посмотрел объявления о продаже ГАЗ 24. Впринципе под восстановление можно в районе 50 у нас найти Но чистых 24-ок оооооочень мало За хорошие экземпляры до 500000 р просят

Самое популярное