Wroom.ru

Масло в воздушном фильтре

19 июля 2014, 23:12 #1

БЕДА!!! Помогите пожалуйста. У моей окушки масло в воздушном филитре и я незнаю что делать. На сто нет денег и ещё можноли обойтись без специальных ключей если такие есть! Кстате дым из выхлопной нармальный точнее его еле ели видно.

Rudi

Серега

19 июля 2014, 23:29 #2

Пипец поршневой.

20 июля 2014, 08:06 #3

Rudi, 19 июля 2014, 23:29, #2

Пипец поршневой.

Хорошая конкретика

Серега_карел

Сергей

20 июля 2014, 08:31 #4

Александр ока мафия, 20 июля 2014, 08:06, #3

Хорошая конкретика

Так Сергей кратко объяснил Вам, что это скорее всего признак износа ЦПГ поршневой и нужен капремонт двигателя. А тут не только инструмент нужен, но и знания. Отсоедините для начала шланг сапуна, запустите двигатель и посмотрите. Если из него тоже идет голубоватый дымок, то из-за износа колец/цилиндра газы из надпоршневой полости прорываются в картер, из него через сапун в корпус воздушного фильтра. Высокое давление в картере выкидывает вместе с газами и масло. Для начала почистите маслоотделитель, но вряд ли это поможет. Свечки тоже не мешало бы глянуть на предмет черного блестящего налета. Подождите, здесь есть спецы по Оке, может они более конкретно подскажут

вован38

20 июля 2014, 08:39 #5

сколько хоть пробег то

20 июля 2014, 08:43 #6

20 июля 2014, 08:48 #7

Машинка у мея 3 год на спедометре почти 95 тысяч. Когда тесть покупал её то по любому предыдущий хозяин спедометр скрутил так что так.

20 июля 2014, 08:57 #8

Серега_карел, 20 июля 2014, 08:31, #4

Так Сергей кратко объяснил Вам, что это скорее всего признак износа ЦПГ поршневой и нужен капремонт двигателя. А тут не только инструмент нужен, но и знания. Отсоедините для начала шланг сапуна, запустите двигатель и посмотрите. Если из него тоже идет голубоватый дымок, то из-за износа колец/цилиндра газы из надпоршневой полости прорываются в картер, из него через сапун в корпус воздушного фильтра. Высокое давление в картере выкидывает вместе с газами и масло. Для начала почистите маслоотделитель, но вряд ли это поможет. Свечки тоже не мешало бы глянуть на предмет черного блестящего налета. Подождите, здесь есть спецы по Оке, может они более конкретно подскажут

Свечи на метале черный нагар а керамика белая смаленьким нагаром керпичного цвета. Я хоть и незнаю названия многих деталей но стараюсь делать машину сам по двум пречинам из за денег и знания автомобиля.

вован38

20 июля 2014, 09:14 #9

Александр ока мафия, 20 июля 2014, 08:48, #7

Машинка у мея 3 год на спедометре почти 95 тысяч. Когда тесть покупал её то по любому предыдущий хозяин спедометр скрутил так что так.

боюсь вам нужен кап ремонт

вован38

20 июля 2014, 09:15 #10

вы вообще откуда

Сибун

Сергей

20 июля 2014, 09:21 #11

Александр ока мафия, 20 июля 2014, 08:57, #8

Свечи на метале черный нагар а керамика белая смаленьким нагаром керпичного цвета. Я хоть и незнаю названия многих деталей но стараюсь делать машину сам по двум пречинам из за денег и знания автомобиля.

сам сможешь поменять поршневые кольца определить степень износа, подобрать ремонтный размер колец...Для одних это несложно, для других верх сложности.

Видел жигули с шлангом торчащем под двигателем Вот вариант временного решения проблемы

Малой13

Евгений

20 июля 2014, 10:40 #12

кольца подбирать смысла нет-проблема вновь нарисуется по истечению очень короткого времени. расточка и хонинговка. не так это и дорого. поршневую группу можно взять костромскую с притирочным покрытием. впринципе очень неплохо она себя зарекомендовала.

Малой13

Евгений

20 июля 2014, 10:47 #13

и еще, прежде чем лезть в мотор, попробуй заменить воздушный фильтр Бывает его наглухо забивает и мотору просто деваться некуда как сосать масло из картера через систему вентиляции

Rudi

Серега

20 июля 2014, 11:16 #14

Серега_карел, 20 июля 2014, 08:31, #4

Так Сергей кратко объяснил Вам, что это скорее всего признак износа ЦПГ поршневой и нужен капремонт двигателя. А тут не только инструмент нужен, но и знания. Отсоедините для начала шланг сапуна, запустите двигатель и посмотрите. Если из него тоже идет голубоватый дымок, то из-за износа колец/цилиндра газы из надпоршневой полости прорываются в картер, из него через сапун в корпус воздушного фильтра. Высокое давление в картере выкидывает вместе с газами и масло. Для начала почистите маслоотделитель, но вряд ли это поможет. Свечки тоже не мешало бы глянуть на предмет черного блестящего налета. Подождите, здесь есть спецы по Оке, может они более конкретно подскажут

Перевод на общедоступный!

20 июля 2014, 18:27 #15

вован38, 20 июля 2014, 09:15, #10

вы вообще откуда

Я из ростова на дону

20 июля 2014, 18:52 #16

Малой13, 20 июля 2014, 10:47, #13

и еще, прежде чем лезть в мотор, попробуй заменить воздушный фильтр Бывает его наглухо забивает и мотору просто деваться некуда как сосать масло из картера через систему вентиляции

После 2го поменянного за неделю фильтра я решил поменять резинки на клапонах и теперь буду смотреть пойдёт масло или нет.

Малой13

Евгений

20 июля 2014, 19:29 #18

Александр ока мафия, 20 июля 2014, 18:52, #16

После 2го поменянного за неделю фильтра я решил поменять резинки на клапонах и теперь буду смотреть пойдёт масло или нет.

бесполезную работу сделал. Больше толков было бы если б почистил маслоотделитель.

20 июля 2014, 23:59 #19

Малой13, 20 июля 2014, 19:29, #18

бесполезную работу сделал. Больше толков было бы если б почистил маслоотделитель.

На будущее теперь буду знать! Спасибо

Популярное на сайте