19 июля 2014, 11:56 #1
Добрый день, имеется ВАЗ 2105
карбюраторный, и проблема с ним.
Месяц не ездил, решил завести, сажусь такой, ключ вставил, стартер почти не крутит. Снял аккумулятор, с ним все норм, далее ршил проверить ток утечки, подсоеденил амперметр в разрыв и охренел - 0,57 А, поотключал предохранители и нашел виновника, предохранитель F8 - отвечает за аварийную сигнализацию и указатели поворота. Ьез него ток утечки составил 0,01 А. Далее полез в салон, снял магнитолу, ток утечки упал до 0,9-0,10. Но это вроде все равно многовато, вытащил предохранитель, без него не работает тахометр ( на 5 он с завода не идет, поэтому лет 5 назад поставил не радной тахометр ), и аварийка.
Что делать в данной ситуации? Отключить аварийку и тахометр и попробовать еще раз замерить?
Есть какие нибудь идеи?
19 июля 2014, 12:08 #2
Разве это утечка?у нас по 3вольта утекает иработаем,а серьезно тебе к электрику надо,чтоб все сопли убрал
19 июля 2014, 12:12 #3
19 июля 2014, 12:13 #4
Пока времени нету ездить к электрику, сегодня попробую тахометр и аварийку отключить
19 июля 2014, 12:21 #5
А может попробывать акб зарядить?
19 июля 2014, 14:58 #6
МАФИОЗО, 19 июля 2014, 12:08, #2
Разве это утечка?у нас по 3вольта утекает иработаем,а серьезно тебе к электрику надо,чтоб все сопли убрал
Валера, не вводи чела в ступор, вольты не убегают.
Хотя у бычководов.....
19 июля 2014, 20:34 #7
Аккумулятор заряжен