17 июля 2014, 22:21 #1
Ваз 2115...
Стоят сзади блины, спереди в дверях обычные пипикалки на 13.Необходимо добавить звука: бас, громкость, мощность звука.
Вот собственно и вопрос: что можно добавить кроме буфера и уселка из аккустики???Слышал, что не плохо даёт звучка так называемая буферный динамик (один большой в полку врезается).
Чего можете подсказать толкового?
17 июля 2014, 22:24 #2
Путей много,зависит от рук или бабла,какой выбираешь?
17 июля 2014, 22:51 #3
Руки!!!И до 10000 руб. бобла.
17 июля 2014, 23:09 #4
Глобус, 17 июля 2014, 22:51, #3
Руки!!!И до 10000 руб. бобла.
Голова какая стоит?
18 июля 2014, 00:08 #5
Клеить надо двери (хотя бы перед), крышу и багажник
18 июля 2014, 01:18 #6
HeL, 18 июля 2014, 00:08, #5
Клеить надо двери (хотя бы перед), крышу и багажник
+100500 Начало всех начал.
18 июля 2014, 12:01 #7
В идеале должна быть компонентная акустика. Прямо комплектами продается. Каждый динамик свою частоту воспроизводит. Совсем в идеале, под каждую полосу свой усилитель.
более бюджетный вариант это коаксиальная система. Это когда в одной конструкции обьеденены несколько динамиков. Там фильтры стоят, и каждый динамик свою частоту бухает. Дешево и сердито. Одного усилка хватит 4-х полосного. 2 канала на фронт и 2 канала на сабвуфер. Тылы ненужны, если только для понту.
18 июля 2014, 20:47 #8
Говорю как зубиловод: Без подготовки (выше писал), буфаки, усилки и компонентная аккустика практически бесполезны. У меня стоит бомжацкая голова JVC за 2000р. (читает токо флэхи), сзади в стандартной полке старинные соньки Х Ployd 6*9 достались вместе с машиной от прошлого хозяина - кстати неплохо играют, не хрипят, не звонят (в разумных пределах конечно), даже менять их на что-то более новое и крутое смысла не вижу, а они играют только у меня года 4 и до этого х.з. сколько. Кстати "о птичках", были еще в пользовании герцы (тоже блины) бюджетные, играли неплохо, но через пару месяцев одна стала играть бубенцами, очень неприятно было, вобчем разочаровался в них.
Так вот.. впереди в дверях 16-е Morel коаксиальные 2-х полосные, Tempo по-моему.. не дорогие тоже, но с какими-то там фильтрами или кроссоверами.. не помню уж.. прикручены к металлу через фанерные кольца.
Крыша проклеена основательно, двери тож, багажник особо не клеил, токо пластмассу виброй, чтоб не резонировала, и битопластом, чтоб не скрипела.
Блины сзади раскачивают очень даже неплохо, можно подстроить на магнитоле и нормально, по крайней мере мне буфак вот ваще нах не нужен, может потому что я слушаю в основном рок и метал, а там важны больше средние и высокие (рэпчик не перевариваю). Вперед поставил 16-е морелы, поскольку блины то качают, но звука не очень дают, да и сзади они. а впереди хотел хороших качественных средних, 13-е ниочем ИМХО (хотя от бюджета зависит), самое оптимальное 16. Коаксиалы выбрал потому что во-первых по деньгам ограничен был, а за одну и ту же сумму лучше качественные коаксиалы, чем не понятные компоненты, во-вторых компоненты тоже по уму выставлять надо, а я ставил сам, заморачиваться желания не было.
Короче вывод для себя сделал такой: если хочется дешево и сердито, то зад - блины 2-х полосники с подготовленнным багажником, будет частично выполнять ф-ю буфера, перед - 16-е коаксиалы, хотя можно наверно и компоненты, но опять же в подготовленные двери и подиумы. Хорошо, наверно, пустить все это через усилок, но я не ставил, не знаю... надо ведь все индивидуально рассматривать, смотря какая голова еще. Ну и, кончно, же брать аккустику надо проверенную, фирмовую, не ведитесь на всякие лыжи и пролежни с мистерями.
18 июля 2014, 22:59 #9
Hel я еще менее трудоемкостней и дешевле делал. Купил самую дешевую магнитолу сони с выходом для саба. На ней как правило будет целый букет выходов тюльпан на усилок. Далее купил усилитель Лада на 100 ват. Но там честные 100 ват, и стоило копейки. Ни с шумкой , ни с хренумкой не заморачивался. Я даже динамики не врезал. Я их тупо на заднюю полку кинул. Купил комплект для подсоединения. Соединил это все. Сабвуфер мостом подключил. На усилке фильтр стоит, я по максималке частоты срезал.
Включил и офигел. У друзей с подиумами-хренодиумами даже близко по звучанию не стояло. Когда шашлык жарили мне реально не стыдно было. Все это говно на порядок лучше играло, чем у меня сейчас на иномарке стоковая музыка.
18 июля 2014, 23:07 #10
Жадинко, 18 июля 2014, 22:59, #9
Hel я еще менее трудоемкостней и дешевле делал. Купил самую дешевую магнитолу сони с выходом для саба. На ней как правило будет целый букет выходов тюльпан на усилок. Далее купил усилитель Лада на 100 ват. Но там честные 100 ват, и стоило копейки. Ни с шумкой , ни с хренумкой не заморачивался. Я даже динамики не врезал. Я их тупо на заднюю полку кинул. Купил комплект для подсоединения. Соединил это все. Сабвуфер мостом подключил. На усилке фильтр стоит, я по максималке частоты срезал.
Включил и офигел. У друзей с подиумами-хренодиумами даже близко по звучанию не стояло. Когда шашлык жарили мне реально не стыдно было. Все это говно на порядок лучше играло, чем у меня сейчас на иномарке стоковая музыка.
Человеку нужно что бы не Играло,а звук нужен.А добится классного звучания не прикладывая усилий неззя.
18 июля 2014, 23:12 #11
Жадинко, 18 июля 2014, 22:59, #9
Hel я еще менее трудоемкостней и дешевле делал. Купил самую дешевую магнитолу сони с выходом для саба. На ней как правило будет целый букет выходов тюльпан на усилок. Далее купил усилитель Лада на 100 ват. Но там честные 100 ват, и стоило копейки. Ни с шумкой , ни с хренумкой не заморачивался. Я даже динамики не врезал. Я их тупо на заднюю полку кинул. Купил комплект для подсоединения. Соединил это все. Сабвуфер мостом подключил. На усилке фильтр стоит, я по максималке частоты срезал.
Включил и офигел. У друзей с подиумами-хренодиумами даже близко по звучанию не стояло. Когда шашлык жарили мне реально не стыдно было. Все это говно на порядок лучше играло, чем у меня сейчас на иномарке стоковая музыка.
Что ты мог услышать на динамиках кинутых на заднюю полку? да ещё при честных 100 ваттах.
18 июля 2014, 23:15 #12
Garik 2, 18 июля 2014, 23:12, #11
Что ты мог услышать на динамиках кинутых на заднюю полку? да ещё при честных 100 ваттах.
Я в юношестве танцы делал в клюбе,честные Советские 100В разорвут авто пополам,водитель получит контузию!
18 июля 2014, 23:19 #13
Rudi, 18 июля 2014, 23:15, #12
Я в юношестве танцы делал в клюбе,честные Советские 100В разорвут авто пополам,водитель получит контузию!
Сергей, тоже самое хотел сказать, тут большинство не понимают реальную мощность, непонятки пошли с момента появления китайских 100 ваттных мыльниц. Такую мощь не давали мостры типа "Одиссея", "Брига", Радиотехника если не изменяет память 50 ватт качала. Так это при двуполярном питании по 30 вольт.
18 июля 2014, 23:19 #14
Как то местные Белгородские кулибины озадачились с мощностью выдаваемой всякой звукоиздающей китасськой хрени и тестировали в лаборатории разные образцы,результатом стало -Самая крутая голова качнула 12В Совковых,вот так.
18 июля 2014, 23:20 #15
Garik 2, 18 июля 2014, 23:19, #13
Сергей, тоже самое хотел сказать, тут большинство не понимают реальную мощность, непонятки пошли с момента появления китайских 100 ваттных мыльниц. Такую мощь не давали мостры типа "Одиссея", "Брига", Радиотехника если не изменяет память 50 ватт качала. Так это при двуполярном питании по 30 вольт.
И трансформатором питания в киловат
18 июля 2014, 23:22 #16
Rudi, 18 июля 2014, 23:19, #14
Как то местные Белгородские кулибины озадачились с мощностью выдаваемой всякой звукоиздающей китасськой хрени и тестировали в лаборатории разные образцы,результатом стало -Самая крутая голова качнула 12В Совковых,вот так.
Совсем просто, подключить пассивную нагрузку на усилитель, на вход генератор НЧ и вся правда на осциллографе.
18 июля 2014, 23:23 #17
Rudi, 18 июля 2014, 23:20, #15
И трансформатором питания в киловат
18 июля 2014, 23:32 #19
Garik 2, 18 июля 2014, 23:22, #16
Совсем просто, подключить пассивную нагрузку на усилитель, на вход генератор НЧ и вся правда на осциллографе.
Ну не будем вдаваться в расчеты и залазить в ддецибельные дебри,а просто дадим совет человеку КАК с минимумом затрат получить ЗВУК в машине,хотя нужно признать что это не удалось еще ни кому,приблизились,но не более того.Для обывателя не искушенного достаточно убрать звенящедребезжащие призвуки проклейкой,поставить низкочастотники для получения бархатного баса,твитеры и среднечастотники для визга.Немалую роль играет голова,как правило из мп3 ничего толкового выжать не удается,значит сиди.Ну и на последок,как тут уже говорили внимание уделять фронту,тыл всего лишь послезвучие и как правило водитель его не слышит.
19 июля 2014, 08:14 #20
Жадинко, 18 июля 2014, 22:59, #9
Hel я еще менее трудоемкостней и дешевле делал. Купил самую дешевую магнитолу сони с выходом для саба. На ней как правило будет целый букет выходов тюльпан на усилок. Далее купил усилитель Лада на 100 ват. Но там честные 100 ват, и стоило копейки. Ни с шумкой , ни с хренумкой не заморачивался. Я даже динамики не врезал. Я их тупо на заднюю полку кинул. Купил комплект для подсоединения. Соединил это все. Сабвуфер мостом подключил. На усилке фильтр стоит, я по максималке частоты срезал.
Включил и офигел. У друзей с подиумами-хренодиумами даже близко по звучанию не стояло. Когда шашлык жарили мне реально не стыдно было. Все это говно на порядок лучше играло, чем у меня сейчас на иномарке стоковая музыка.
Ну хз... согласен, что даже говенная аккустика может играть лучше дорогой, но при условии, что ей есть где играть, в консервной банке не будет звука, хоть сколько бабла в неё влей. Короче тут знания тоже не поверхностные нужны, соответственно систему подбирать надо либо с профессионалом, либо долго долго сидеть на тематических форумах. еще неплохо бы знать чего ты хочешь
19 июля 2014, 23:41 #21
Напишу сюды,вроде подходит тема.У мну на фф стоит ща пионер поет вроде как и ничего,но смотрится в салоне инородно,еще и подсвечивает красным,ну не в тему короче.Да и с приемником у пионэров не ахти,хотя сравнивая со штатной магнитолой мона сказать что звучит гораздо прияятнее.Даже на штатных динамиках звук приятный,слышу инструменты которые ранее не прослушивались.Терпенье лопнуло заказал себе соньку 80ю,в понедельник пришлют,прилеплю.Так вот я к чему это-Перепробовал всякой музыки,не,не заоблачных цен,а для бедных,так вот определенно круче соньки нету.Особенно выделяется сони чуствительностью приема радио.
19 июля 2014, 23:50 #22
Rudi, 19 июля 2014, 23:41, #21
Напишу сюды,вроде подходит тема.У мну на фф стоит ща пионер поет вроде как и ничего,но смотрится в салоне инородно,еще и подсвечивает красным,ну не в тему короче.Да и с приемником у пионэров не ахти,хотя сравнивая со штатной магнитолой мона сказать что звучит гораздо прияятнее.Даже на штатных динамиках звук приятный,слышу инструменты которые ранее не прослушивались.Терпенье лопнуло заказал себе соньку 80ю,в понедельник пришлют,прилеплю.Так вот я к чему это-Перепробовал всякой музыки,не,не заоблачных цен,а для бедных,так вот определенно круче соньки нету.Особенно выделяется сони чуствительностью приема радио.
Sony серии Exploid? За радио не скажу (Пионерка нынешняя действительно ловит хуже предыдущего Кенвуда), но насколько помню из тестов Автозвука, по качеству звучания Сонька крепко позади Пионерки и JVC.
20 июля 2014, 00:54 #23
Серега_карел, 19 июля 2014, 23:50, #22
Sony серии Exploid? За радио не скажу (Пионерка нынешняя действительно ловит хуже предыдущего Кенвуда), но насколько помню из тестов Автозвука, по качеству звучания Сонька крепко позади Пионерки и JVC.
Не могу согласится.В богдатти у мну живиси,в фф пионэр,не,не прут они против соньки
Евгений
20 июля 2014, 10:29 #24
HeL, 18 июля 2014, 00:08, #5
Клеить надо двери (хотя бы перед), крышу и багажник
Да, без проклейки и подготовки кузова-деньги на ветер Убедился в этом на примере своей 08 бывшей Никогда не заморачивался с музыкой(ну мурлыкает и ладно),а тут случай-у человека денег небыло расплатиться за ремонт и он мне бартером провел аудио подготовку кузова -итог, голова кларион, 4 динамика(два в дверях и еще 2 на акустической полке сзади Сони)пара пищалок спереди, а звучание стало на порядок лучше, чем было до этого.
20 июля 2014, 15:00 #25
Народ, а ведь на дискотеках не проклеивают помещения шумкой. Концерты могут и на открытой площадке давать. Мое мнение такое, что недостаток шумоизоляции и проклейки кузова, конпенсируется большой мощностью. Усилитель с колонками стоит на порядок дешевле шумоизоляции салона. Главное что бы не трещало и не гремело. А установщики музыки и спецы по большей части в уши льют, чтоб бабки рубить. Сугубо мое мнение.
20 июля 2014, 15:13 #26
Жадинко, 20 июля 2014, 15:00, #25
Народ, а ведь на дискотеках не проклеивают помещения шумкой. Концерты могут и на открытой площадке давать. Мое мнение такое, что недостаток шумоизоляции и проклейки кузова, конпенсируется большой мощностью. Усилитель с колонками стоит на порядок дешевле шумоизоляции салона. Главное что бы не трещало и не гремело. А установщики музыки и спецы по большей части в уши льют, чтоб бабки рубить. Сугубо мое мнение.
гы-гы,отожги исчо чего нибудь.Совет-если не понимаешь ни фига по теме,не встревай.На дискотеках достойного звучания добиваются приминением спецоборудования,прАвильным его расположением согласно обьема и аккустических особенностей зала,направления звукового давления и тд и тд.Целая наука,и спецы которые могут-в почете и цене!
Евгений
20 июля 2014, 17:02 #27
Жадинко, 20 июля 2014, 15:00, #25
Народ, а ведь на дискотеках не проклеивают помещения шумкой. Концерты могут и на открытой площадке давать. Мое мнение такое, что недостаток шумоизоляции и проклейки кузова, конпенсируется большой мощностью. Усилитель с колонками стоит на порядок дешевле шумоизоляции салона. Главное что бы не трещало и не гремело. А установщики музыки и спецы по большей части в уши льют, чтоб бабки рубить. Сугубо мое мнение.
такой мощной акустикой недолго и до усталостых трещин на кузове дослушаться ну не прет меня внутри колокола ездить, по которому самой большой кувалдой молотят
20 июля 2014, 18:25 #28
вот вам видео. сравнение 10-ки с шумоизоляцией и без шумоизоляции, а 3-я машина иномарка в которой ничего не делали. Для сравнения.
youtube.com/watch?v=exfHPOh5fTM
20 июля 2014, 18:25 #29
все тоже самое, только на трассе.
youtube.com/watch?v=SmcrsYv1Evw
20 июля 2014, 18:36 #30
ты вообще некорректные примеры приводишь.в автомобиле ХОРОШУЮ акустику создать невозможно в принципе.ввиду малого объёма пространства.представь,что ты запихал симфонический оркестр в машину.а то что имеется на данный момент,даже из лучшего,это просто адаптированные устройства.любая простая стереосистема в большом зале будет звучать лучше,чем супер -пупер авто звук