Toyota Camry - V поколение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:46 #1

Итак, Toyota Camry 5-го поколения, заслуженно ставшая бестеллером в Штатах и у нас не была обойдена вниманием водителей, да и среди корпоративных авто снискала заслуженную популярность.

Дизайн. Вроде бы ничего особенного в дизайне нет: раскосые фары, небольшой бамер, противотуманки, капот с парой ребер, спокойные лини кузова, надутый багажник. Многими элементами Camry похожа и на Lexus, и на немцев (особенно Мерседес), ничего нового в дизайне нет, по сравнению с прошлым поколением модель посвежела, располнела и стала чуть строже. Но именно за эту простоту и сдержанность в дизайне Camry пришлась по вкусу в парках разных фирм. Кстати, в Америке спрос на Camry тож очень хороший. Именно так и выглядят бестеллеры Toyota-неброско, сдержанно, даж немного безлико. Но ценят Camry не за дизайн, а за практичность и надежность. Именно эта Camry из всего своего модельного ряда нравится мне больше всего.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:46 #2

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:47 #3

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:47 #4

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:47 #5

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:47 #6

В салоне все просто и непритязательно, но вместе с тем довольно просторно, удобно и эргономично.Претензии к обзорности только назад: из-за высоко расположенной нижней кромки заднего стекла и покатой крышки багажника задний габарит ощущается лучше по звуку столкновения с окружающей действительностью.Впрочем, привыкание происходит быстро, помогают парктроник или цены в сервисе.Сиденья большие, хорошо подходят для габаритных водителей(главное, не полениться отрегулировать), но вот отсутствие боковой поддержки-прям бЯда, особенно при поворотах.Щиток приборов бывает двух видов: как на фото, с двумя большими кругами спидометра и тахометра по центру и притулившимися двумя полукругами по бокам или простой, с двумя окружностями спидометра и тахометра, попроще.Правее подбородок центральной консоли в лучших традициях минимализма: пара информационных дисплейчиков, экран навигации и пара рядов управляющих клавиш над/под нижним дисплейчиком.Ниже располагается площадка 4АКПП.За ней - подлокотник-бокс.Материал торпедо средней паршивости.Со временем в салоне заводятся жучки-поскрипывает торпедо и обшивка в дверях, коже трескается, а ткань-затирается.Сзади места хватает и в ногах, и над головой, вполне можно усесться втроем.Багажник большой-аж 520л.Шумка довольна неплохая.А вот музыка дрянь, что характерно для моделей Toyota, придется смириться.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:48 #7

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:48 #8

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:48 #9

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:48 #10

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:50 #11

Ходовыми качествами Тoyota редко балует, не стала исключением и эта Camry.Рулевому не хватает остроты, на американских версиях это особенно чувствуется.Прямую Camry держит уверенно.А вот повороты не любит, сразу чувствуются крены.В скоростном маневрировании я бы не стал соревноваться с конкурентами.Разгонная динамика так себе-10.2 до сотни у движка 2.4л на автомате, 4-ступенчатый автомат довольно медлительный.Подвеска мягкая и энергоемкая, комфортно глотает неровности дороги.Наиболее приемлемый стиль движения - вальяжно-неспешный.На Camry очень хорошо прохватить по загородной трассе, не особо обращая внимание на качество дорожного полотна, правда если дорога как стиральная доска, то Camry начнет раскачиваться.Комфортная скорость езды-100-160км/ч.Если надо, можно и поддать газу, но после 180км/ч комфорт исчезает, Camry чувствует себя довольно неуверенно.В городе Camry тож не теряется, двигатель просыпается с самых нижних оборотов.Можно спокойно ползти в пробке, можно вальяжно прохватить от светофора до светофора.Тормоза средние, цепкости им явно не хватает.Двигатель 2.4л вполне подходит для Camry, его возможностей вполне хватает для уверенного передвижения по дорогам.

Комплектация.В базе система распределения тормозных сил, система курсовой стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропакет, музыка, противотуманки, тонировка.Как видите, довольно неплохо уже в базе, а с допами комплектация становилась богаче.

Безопасность.АБС, дверные балки безопасности и от 4 до 6 подушек безопасности.

youtube.com/watch?v=ob-MwkceQNw

youtube.com/watch?v=HKr-pq4uWoI

Недостатки.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, защита от коррозии тоже хорошая, рыжье может появиться только под хромированной накладкой на крышке багажника, да весь хром мутнеет со временем.

Иногда встречается запотевание фар и противотуманов.На американских авто свет похуже, к тому же их пластиковые колпаки со временем тускнеют, свет становится совсем безобразным и их меняют на европейские, которые более долговечны и светят гораздо лучше.От наших зим выходят из строя электропривод зеркал и телескопическая антенна.Реле включения кондиционера изредка требует замены.

Официально у нас ходили 2.4л и 3.0л бензиновые движки, на американках стояли 2.0л и 3.3л двигатели.4-цилиндровые движки практически беспроблемные.Разве что из-за некачественного топлива летят лямбда-зонды, но это касается всех движков этой Camry.В целях профилактики рекомендуется промывать блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.Свечи с платиновыми наконечниками не любят наш бензин, срок их службы впрямую зависит от его качества: чем хуже, тем меньше, в среднем 30000км.

А вот V6 доставляют чуть больше хлопот: каждые 150000км меняется ремень ГРМ вместе с роликами(на 4-цилиндровых стоит цепь, которая служик весь срок жизни движка), тогда же производится регулировка тепловых зазоров клапанов.Кстати, все движки одноразовые-сделать капиталку не получится, блоки цилиндров алюминиевые.

КПП тоже беспроблемные у аккуратных водителей, не забываем только менять масло каждые 40000км.У любителей погонять и у забывшихъ дорогу на сервис встречаются потеря герметичности сальника гидромуфты и рассыпается подшипник выходного вала АКПП.Сцепление живет 130000-140000км.

В подвеске чаще всего приходится менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости-примерно через 40000км.Стойки стабилизаторов живут примерно 70000км на автос движками V6 и не менее 100000км на авто с 4-цилиндровыми.Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры выхаживают до 200000км, втулки задних продольных тяг-120000-140000км.Амортизаторы у гонщиков живут пока не начинают искривляться.

В рулевом управлении рулевые тяги живут 120000-140000км.

В тормозной системе отмечены случаи деформирования дисков из-за попадания воды на горячий диск.

У Toyota всегда напрягало желание их дилеров видеть авто на сервисе каждые 10000км и немаленькие цены на з/ч и работы.Вот с этим Toyota переборщила.

ТТХ(2.4л 152л.с. 4АКПП):

Габариты-4815/1895/1500

Клиренс-150мм

Бак-70л

Багажник-520л

Разгон-10.5сек

Максималка-200км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-13.2/7.6/9.7л

Цена вопроса:

-2001-2003-350000-430000

-2004-2006-500000-550000

Конкуренты:

-Nissan Maxima

-Opel Omega

-Peugeot-607

-Skoda Superb

-Audi A6

Гиббонам такие авто не собо интересны.Угонщики тоже их не балуют вниманием.

Итак, плюсы модели:

-высокая надежность

-просторный комфортабельный салон

-вместительный багажник

-хорошая комплектация

-комфортабельная подвеска

Минусы:

-поющий со временем салон

-нет дизельных версий

-посредственные ездовые качества

Итог.До последнего времени на работе бегало некоторое количество таких служебных Camry, авто оказались вполне подходящими для корпоративных целей.Стоит ли покупать это авто?Если избегать корпоративных авто, которые нещадно бегали в любую погоду и намотали немало на километров, то выбирать есть из чего.Хотя цена, надо признать кусается.Впрочем, если вам попадется экземпляр с небольшим пробегом в хорошем состоянии, вы не пожалеете о покупке, эта Camry будет вам служить долго и упорно, только не забывайте дорогу на сервис.

Кто что добавит?

У кого какие мнения об авто?

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:50 #12

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:50 #13

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:51 #14

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:51 #15

Изображение
Самое популярное