Toyota Camry - IV поколение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:33 #1

Итак, Toyota Camry модель 4-го поколения, так скать, чутка ностальгии для затравки.

Дизайн. Дизайн уже тогда был простой и даж безликий: раскосые фары, узкая решетка радиатора с фирменной эмблемой, капот с парой ребер, тонюсенькая окантовка арок, ниспадающий багажник, задние фонари по тогдашний американский манер. Не Мерин, не Бумер, не Ауди, но вполне достойно, вполне подходит для барыги средней руки.

Изображение
Темы: toyotacamry

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #2

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #3

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #4

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #5

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #6+ 1

Салон.По сегодняшним меркам салон скучный и унылый, но простой и практичный.К обзорности претензий нет.Руль удобен по хвату.Сиденья мягкие, без боковой поддержки, но удобно устроиться можно.Панель приборов лаконична и хорошо читаема.В управлении на простенькой центральной панели разберется и ребенок.Пластик торпедо дешевенький.Сзади можно спокойно усадить троих, но если они высокого роста, то будут подпирать потолок и упираться ногами в спинки сидений.Багажник радует вместительностью.Шумоизоляция на удивление неплохая.Музыка...она есть и уже хорошо.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #7

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #8+ 1

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #9+ 1

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #10+ 1

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #11

На ходу эта Camry радовала.Радовала в меру информативным рулевым, комфортабельностью и устойчивостью длинноходной подвески, охотно глотавшей мелкие и не очень неровности дороги, прохождением поворотов и скоростным маневрированием, когда она как будто прилипала к дороге, наплевательством на дорожную колею, отличным удержанием прямой, хваткими тормозами.Динамика тож не была забыта-10.4сек до сотни набирались легко и непринужденно, а максималка в 200км/ч не напрягала, правда дорог для таких скоростей было тогда маловато, но 160-180км/ч вполне хватало.Было одинаково комфортно в городе и на загородной трассе.

Комплектация.Кондиционер, круиз-контроль, музыка, ЦЗ, электростеклоподъемники, полноразмерная запаска, подогрев заднего стекла.

Безопасность.АБС и 2 подушки безопасности.4 звезды EuroNCAP.

http://www.youtube.com/watch?v=z59hxNQpntk

Недостатки.Лакокрасочное покрытие неплохого качества, защита от коррозии пытается противостоячть рыжью, но время неумолимо берет свое.Если добавить к этому наши суровые зимы с обилием влаги и химии, рукожопых специалистов в гаражак и на сервисах, то искать хороший кузов можно долго и упорно.

Двигатели, их было два-2.2л 131л.с. и V6 3.0л 190л.с., отличаются надежностью и неприхотливостью, 500000км для них не проблема.Только если постоянно заправляться где попало, лямбда-зонды прикажут долго жить.На V6 при замене ремня ГРМ одновременно меняем гидронатяжитель(на 2.2л вместо него ролик) и регулируем тепловые зазоры клапанов.

5МКПП проблем не созхдает, если не забывать менять масло каждые 50000км, то эта КПП будет служить вечно.E 4АКПП проблемы бывают из-за несвоевременной замены масла каждые 40000км вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.Добавлю еще рассыпающийся подшипник выходного вала и течь сальника гидромуфты.

В подвеске втулки стабилизаторов поперечной устойчивости живут 40000-5000км в среднем, за ними настает черед замены стоек стабилизаторов, на авто с движком 2.2л они живут не менее 100000км, на 3.0л-около 70000км.Все остальное требует замены в среднем на рубеже 200000км.

В рулевом управлении к 80000-90000км придется менять втулку рулевого вала.На 150000км требуют замены рулевые тяги.

Машина не была обременена обилием глючащей электронники, что являлось немаловажным плюсом.

ТТХ(2.2л 131л.с. 4АКПП):

Габариты-4765/1785/1430мм

Клиренс-145мм

Бак-70л

Багажник-520л

Разгон-10.4сек

Максималка-200км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-12.2/6.9/8.8л

Цена вопроса:

-1996-1998-170000-220000

-1999-2001-240000-300000

Конкуренты:

-Audi A6

-Mazda Xedos

-Opel Omega

Гиббонам такие авто давно уже не интересны, угонщикам на них тож до фонаря.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный багажник

-отличная инадежность узлов и агрегатов

-неплохая базовая комплектация

Минусы:

-время берет свое-хороший кузов найти сложно

-отсутствие дизельных версий

Итог.Для своего времени это было отличное авто.Появившись в Америке, Camry уверенно отвоевала свою часть рынка.Это, конечно, не статусный Мерин, не Бумер, с его задатками спортивности, но на этом авто можно было уверенно и быстро ехать, не тратясь особо на сервис и не привлекая внимания вычурным внешним видом.Сейчас уже это поколение Camry больше соответствует статусу "ведро с гайками", хороший экземпляр найти крайне трудно, но иногда они попадаются.

Кто что добавит?

У кого какие мнения об авто?

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #12

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #13+ 1

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #14

Изображение

Garik 2

28 июня 2014, 00:42 #15+ 1

Garlic, 28 июня 2014, 00:35, #6

Салон.По сегодняшним меркам салон скучный и унылый, но простой и практичный.К обзорности претензий нет.Руль удобен по хвату.Сиденья мягкие, без боковой поддержки, но удобно устроиться можно.Панель приборов лаконична и хорошо читаема.В управлении на простенькой центральной панели разберется и ребенок.Пластик торпедо дешевенький.Сзади можно спокойно усадить троих, но если они высокого роста, то будут подпирать потолок и упираться ногами в спинки сидений.Багажник радует вместительностью.Шумоизоляция на удивление неплохая.Музыка...она есть и уже хорошо.

Что не говори, но "те" салоны своей скучностью убивают некоторые современные.

Сейчас на форуме: Kirill96202

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Купил я себе скорпа и сразу пошли проблемы двигатель скажу сразу 2.0 OHC полный инжектор .…

Кратковременная проблема с тягой на ford scorpio

С ноября принимают платежи по картам.

Флудилка

Привет,Женя! Сколько лет, сколько зим! Здесь сейчас болото и срач, полистай поймёшь. ..Как…

Флудилка

Не верю я в это. Правительство может только ввести очередной налог, акциз или поднять стар…

Власти хотят запустить систему поощрения аккуратных водителей

Вице-премьер Максим Акимов заявил журналистам, что в следующем году в тестовом режиме може…

Власти хотят запустить систему поощрения аккуратных водителей

Скажите как вы решили проблему с кондиционером, бо такая же у меня?

Проблемы с кондиционером Шевроле Нива

Привет, народ! Что нового то у вас?)

Флудилка

После длительной стоянки нужно вручную подкачать бензонасосом топливо. Если конечно бензон…

Не заводится Фольксваген Джетта

Всем привет. Столкнулся с проблемой отопителя в салоне автомобиля. Проблема такая: при раб…

Проблемы с печкой Митсубиси Галант 9 поколения 2004г.