Wroom.ru

Toyota Camry - IV поколение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:33 #1

Итак, Toyota Camry модель 4-го поколения, так скать, чутка ностальгии для затравки.

Дизайн. Дизайн уже тогда был простой и даж безликий: раскосые фары, узкая решетка радиатора с фирменной эмблемой, капот с парой ребер, тонюсенькая окантовка арок, ниспадающий багажник, задние фонари по тогдашний американский манер. Не Мерин, не Бумер, не Ауди, но вполне достойно, вполне подходит для барыги средней руки.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #2

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #3

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #4

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:34 #5

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #6

Салон.По сегодняшним меркам салон скучный и унылый, но простой и практичный.К обзорности претензий нет.Руль удобен по хвату.Сиденья мягкие, без боковой поддержки, но удобно устроиться можно.Панель приборов лаконична и хорошо читаема.В управлении на простенькой центральной панели разберется и ребенок.Пластик торпедо дешевенький.Сзади можно спокойно усадить троих, но если они высокого роста, то будут подпирать потолок и упираться ногами в спинки сидений.Багажник радует вместительностью.Шумоизоляция на удивление неплохая.Музыка...она есть и уже хорошо.

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #7

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #8

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #9

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:35 #10

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #11

На ходу эта Camry радовала.Радовала в меру информативным рулевым, комфортабельностью и устойчивостью длинноходной подвески, охотно глотавшей мелкие и не очень неровности дороги, прохождением поворотов и скоростным маневрированием, когда она как будто прилипала к дороге, наплевательством на дорожную колею, отличным удержанием прямой, хваткими тормозами.Динамика тож не была забыта-10.4сек до сотни набирались легко и непринужденно, а максималка в 200км/ч не напрягала, правда дорог для таких скоростей было тогда маловато, но 160-180км/ч вполне хватало.Было одинаково комфортно в городе и на загородной трассе.

Комплектация.Кондиционер, круиз-контроль, музыка, ЦЗ, электростеклоподъемники, полноразмерная запаска, подогрев заднего стекла.

Безопасность.АБС и 2 подушки безопасности.4 звезды EuroNCAP.

http://www.youtube.com/watch?v=z59hxNQpntk

Недостатки.Лакокрасочное покрытие неплохого качества, защита от коррозии пытается противостоячть рыжью, но время неумолимо берет свое.Если добавить к этому наши суровые зимы с обилием влаги и химии, рукожопых специалистов в гаражак и на сервисах, то искать хороший кузов можно долго и упорно.

Двигатели, их было два-2.2л 131л.с. и V6 3.0л 190л.с., отличаются надежностью и неприхотливостью, 500000км для них не проблема.Только если постоянно заправляться где попало, лямбда-зонды прикажут долго жить.На V6 при замене ремня ГРМ одновременно меняем гидронатяжитель(на 2.2л вместо него ролик) и регулируем тепловые зазоры клапанов.

5МКПП проблем не созхдает, если не забывать менять масло каждые 50000км, то эта КПП будет служить вечно.E 4АКПП проблемы бывают из-за несвоевременной замены масла каждые 40000км вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.Добавлю еще рассыпающийся подшипник выходного вала и течь сальника гидромуфты.

В подвеске втулки стабилизаторов поперечной устойчивости живут 40000-5000км в среднем, за ними настает черед замены стоек стабилизаторов, на авто с движком 2.2л они живут не менее 100000км, на 3.0л-около 70000км.Все остальное требует замены в среднем на рубеже 200000км.

В рулевом управлении к 80000-90000км придется менять втулку рулевого вала.На 150000км требуют замены рулевые тяги.

Машина не была обременена обилием глючащей электронники, что являлось немаловажным плюсом.

ТТХ(2.2л 131л.с. 4АКПП):

Габариты-4765/1785/1430мм

Клиренс-145мм

Бак-70л

Багажник-520л

Разгон-10.4сек

Максималка-200км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-12.2/6.9/8.8л

Цена вопроса:

-1996-1998-170000-220000

-1999-2001-240000-300000

Конкуренты:

-Audi A6

-Mazda Xedos

-Opel Omega

Гиббонам такие авто давно уже не интересны, угонщикам на них тож до фонаря.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный багажник

-отличная инадежность узлов и агрегатов

-неплохая базовая комплектация

Минусы:

-время берет свое-хороший кузов найти сложно

-отсутствие дизельных версий

Итог.Для своего времени это было отличное авто.Появившись в Америке, Camry уверенно отвоевала свою часть рынка.Это, конечно, не статусный Мерин, не Бумер, с его задатками спортивности, но на этом авто можно было уверенно и быстро ехать, не тратясь особо на сервис и не привлекая внимания вычурным внешним видом.Сейчас уже это поколение Camry больше соответствует статусу "ведро с гайками", хороший экземпляр найти крайне трудно, но иногда они попадаются.

Кто что добавит?

У кого какие мнения об авто?

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #12

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #13

Изображение

Garlic

мериновод

28 июня 2014, 00:37 #14

Изображение

Garik 2

28 июня 2014, 00:42 #15

Garlic, 28 июня 2014, 00:35, #6

Салон.По сегодняшним меркам салон скучный и унылый, но простой и практичный.К обзорности претензий нет.Руль удобен по хвату.Сиденья мягкие, без боковой поддержки, но удобно устроиться можно.Панель приборов лаконична и хорошо читаема.В управлении на простенькой центральной панели разберется и ребенок.Пластик торпедо дешевенький.Сзади можно спокойно усадить троих, но если они высокого роста, то будут подпирать потолок и упираться ногами в спинки сидений.Багажник радует вместительностью.Шумоизоляция на удивление неплохая.Музыка...она есть и уже хорошо.

Что не говори, но "те" салоны своей скучностью убивают некоторые современные.

Популярное на сайте