Отказ первого и второго цилиндра при скорости 110 км/ч

25 июня 2014, 13:33 #1

здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???

леха36

алексей

25 июня 2014, 13:44 #2

platon2802, 25 июня 2014, 13:33, #1

здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???

на шниве было похожее,выкинули катализатор и проблема ушла.

25 июня 2014, 13:58 #3

леха36, 25 июня 2014, 13:44, #2

на шниве было похожее,выкинули катализатор и проблема ушла.

на днях по пробую снять катализатор!но спецы говорят что врядли из за него!буду пробывать выхода нет!

25 июня 2014, 17:00 #4

Присмотрись к ДПКВ .

25 июня 2014, 22:37 #5

MBM, 25 июня 2014, 17:00, #4

Присмотрись к ДПКВ .

менял на новый!всё так же и осталось!

25 июня 2014, 22:45 #6

platon2802, 25 июня 2014, 13:33, #1

здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???

БУ проверь

25 июня 2014, 23:13 #7

Russo, 25 июня 2014, 22:45, #6

БУ проверь

бу я так понимаю блок управления то есть мозги?

25 июня 2014, 23:16 #8

platon2802, 25 июня 2014, 23:13, #7

бу я так понимаю блок управления то есть мозги?

Ага

Сибун

Сергей

26 июня 2014, 07:51 #9

в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?

26 июня 2014, 17:30 #10

ну может еще ремень перескочил...

26 июня 2014, 17:36 #11

Сибун, 26 июня 2014, 07:51, #9

в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?

Разве? Зависит от количества клапанов.

26 июня 2014, 20:11 #12

Russo, 25 июня 2014, 23:16, #8

Ага

снимал с других калин ошибки одни и теже показывают!

26 июня 2014, 20:11 #13

Сибун, 26 июня 2014, 07:51, #9

в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?

катушка зажигания это случайно не модуль зажигания?

26 июня 2014, 21:02 #14

на диагностику съездий там точно скажут

ajirkov36

АНДРЕЙ

26 июня 2014, 21:03 #15

Russo, 26 июня 2014, 21:02, #14

на диагностику съездий там точно скажут

Говорит ездил

26 июня 2014, 23:49 #16

Можно попробовать БК подключить.

Avtoshnik

Юрий

27 июня 2014, 16:41 #17

ajirkov36, 26 июня 2014, 21:03, #15

Говорит ездил

У меня на скорости более 85 км/час возникает ЧЕК, а причина в неотбалансированных колёсах (после наших дорог надо балансировать после каждой ямы на дороге, особенно Матизовские), из-за которых идёт вибрация, передающаяся на двигатель. Попытайтесь посмотреть в этом направлении

27 июня 2014, 17:22 #18

Avtoshnik, 27 июня 2014, 16:41, #17

У меня на скорости более 85 км/час возникает ЧЕК, а причина в неотбалансированных колёсах (после наших дорог надо балансировать после каждой ямы на дороге, особенно Матизовские), из-за которых идёт вибрация, передающаяся на двигатель. Попытайтесь посмотреть в этом направлении

У него проблема в другом

27 июня 2014, 17:23 #19

ajirkov36, 26 июня 2014, 21:03, #15

Говорит ездил

Сомневаюсь на диагностике ошибки быстро выявляются .

Avtoshnik

Юрий

27 июня 2014, 17:37 #20

Russo, 27 июня 2014, 17:23, #19

Сомневаюсь на диагностике ошибки быстро выявляются .

Насколько я понимаю , двигатель не работает на высоких оборотах, а как он себя ведёт на пониженных передачах: 3,4 при тех же оборотах(по идее машина должна дёргаться)?

28 июня 2014, 10:30 #21

на диогнос

Russo, 26 июня 2014, 21:02, #14

на диагностику съездий там точно скажут

на диогностике показывает ошибку многочисленные пропуски первого и второго цилиндра!но проверяли компрессию все отлично!

28 июня 2014, 10:31 #22

Avtoshnik, 27 июня 2014, 17:37, #20

Насколько я понимаю , двигатель не работает на высоких оборотах, а как он себя ведёт на пониженных передачах: 3,4 при тех же оборотах(по идее машина должна дёргаться)?

ни чего не дергается!в городских условиях ездит отлично!выезжаю за город на 4 пробывал 110 ехать все нормально включаю пятую буквально минута при такой же скорости начинает троить и загарается ошибка!

28 июня 2014, 11:16 #23

platon2802, 28 июня 2014, 10:31, #22

ни чего не дергается!в городских условиях ездит отлично!выезжаю за город на 4 пробывал 110 ехать все нормально включаю пятую буквально минута при такой же скорости начинает троить и загарается ошибка!

фарук, 26 июня 2014, 23:49, #16

Можно попробовать БК подключить.

Он сразу покажет ошибку. Так же ошибки сохраняются в памяти ЭБУ, при диагностике должны выявиться.

30 июня 2014, 20:16 #24

нашел где собака зарыта!!!были поджаты чуть клапана!!!

Самое популярное