25 июня 2014, 13:33 #1
здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
алексей
25 июня 2014, 13:44 #2
platon2802, 25 июня 2014, 13:33, #1
здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
на шниве было похожее,выкинули катализатор и проблема ушла.
25 июня 2014, 13:58 #3
леха36, 25 июня 2014, 13:44, #2
на шниве было похожее,выкинули катализатор и проблема ушла.
на днях по пробую снять катализатор!но спецы говорят что врядли из за него!буду пробывать выхода нет!
25 июня 2014, 17:00 #4
Присмотрись к ДПКВ .
25 июня 2014, 22:37 #5
MBM, 25 июня 2014, 17:00, #4
Присмотрись к ДПКВ .
менял на новый!всё так же и осталось!
25 июня 2014, 22:45 #6
platon2802, 25 июня 2014, 13:33, #1
здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
БУ проверь
25 июня 2014, 23:13 #7
Russo, 25 июня 2014, 22:45, #6
БУ проверь
бу я так понимаю блок управления то есть мозги?
25 июня 2014, 23:16 #8
platon2802, 25 июня 2014, 23:13, #7
бу я так понимаю блок управления то есть мозги?
Ага
26 июня 2014, 07:51 #9
в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?
26 июня 2014, 17:30 #10
ну может еще ремень перескочил...
26 июня 2014, 17:36 #11
Сибун, 26 июня 2014, 07:51, #9
в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?
Разве? Зависит от количества клапанов.
26 июня 2014, 20:11 #12
Russo, 25 июня 2014, 23:16, #8
Ага
снимал с других калин ошибки одни и теже показывают!
26 июня 2014, 20:11 #13
Сибун, 26 июня 2014, 07:51, #9
в описании проблемы не увидел проверки катушки зажигания. В Калине ведь две катушки,по одной на два цилиндра?
катушка зажигания это случайно не модуль зажигания?
26 июня 2014, 21:02 #14
на диагностику съездий там точно скажут
26 июня 2014, 21:03 #15
Russo, 26 июня 2014, 21:02, #14
на диагностику съездий там точно скажут
Говорит ездил
26 июня 2014, 23:49 #16
Можно попробовать БК подключить.
27 июня 2014, 16:41 #17
ajirkov36, 26 июня 2014, 21:03, #15
Говорит ездил
У меня на скорости более 85 км/час возникает ЧЕК, а причина в неотбалансированных колёсах (после наших дорог надо балансировать после каждой ямы на дороге, особенно Матизовские), из-за которых идёт вибрация, передающаяся на двигатель. Попытайтесь посмотреть в этом направлении
27 июня 2014, 17:22 #18
Avtoshnik, 27 июня 2014, 16:41, #17
У меня на скорости более 85 км/час возникает ЧЕК, а причина в неотбалансированных колёсах (после наших дорог надо балансировать после каждой ямы на дороге, особенно Матизовские), из-за которых идёт вибрация, передающаяся на двигатель. Попытайтесь посмотреть в этом направлении
У него проблема в другом
27 июня 2014, 17:23 #19
ajirkov36, 26 июня 2014, 21:03, #15
Говорит ездил
Сомневаюсь на диагностике ошибки быстро выявляются .
27 июня 2014, 17:37 #20
Russo, 27 июня 2014, 17:23, #19
Сомневаюсь на диагностике ошибки быстро выявляются .
Насколько я понимаю , двигатель не работает на высоких оборотах, а как он себя ведёт на пониженных передачах: 3,4 при тех же оборотах(по идее машина должна дёргаться)?
28 июня 2014, 10:30 #21
на диогнос
Russo, 26 июня 2014, 21:02, #14
на диагностику съездий там точно скажут
на диогностике показывает ошибку многочисленные пропуски первого и второго цилиндра!но проверяли компрессию все отлично!
28 июня 2014, 10:31 #22
Avtoshnik, 27 июня 2014, 17:37, #20
Насколько я понимаю , двигатель не работает на высоких оборотах, а как он себя ведёт на пониженных передачах: 3,4 при тех же оборотах(по идее машина должна дёргаться)?
ни чего не дергается!в городских условиях ездит отлично!выезжаю за город на 4 пробывал 110 ехать все нормально включаю пятую буквально минута при такой же скорости начинает троить и загарается ошибка!
28 июня 2014, 11:16 #23
platon2802, 28 июня 2014, 10:31, #22
ни чего не дергается!в городских условиях ездит отлично!выезжаю за город на 4 пробывал 110 ехать все нормально включаю пятую буквально минута при такой же скорости начинает троить и загарается ошибка!
фарук, 26 июня 2014, 23:49, #16
Можно попробовать БК подключить.
Он сразу покажет ошибку. Так же ошибки сохраняются в памяти ЭБУ, при диагностике должны выявиться.
30 июня 2014, 20:16 #24
нашел где собака зарыта!!!были поджаты чуть клапана!!!