Евгений
24 июня 2014, 15:20 #2
Первый прием- тяни 4 кг на м, строго в последовательности,указанной в книге. Второй прием-доворачиваешь все болты на 90 гр(ориентир по ключу и моменту на нем), Потом куришь минут 10-15, чтобы дать прокладке осесть и еще раз доворачиваешь все болты на 90 гр, также ориентируясь по ключу и моменту. Все, заводишь машину и ездиешь 1000 км, после этого еще раз доворачиваешь все болты на 90 гр.
Евгений
24 июня 2014, 15:26 #3
Да, не забудь промерить болты перед затяжкой, а в идеале вообще новые поставить! И убери все масло в резьбовых отверстиях блока, иначе есть риск получить микротрещины в блоке или оторвать болты
24 июня 2014, 15:54 #4
Женя, привет. Подскажи, а мне тоже через некоторое время надо ГБЦ обтянуть?
Евгений
24 июня 2014, 15:58 #5
Серега_карел, 24 июня 2014, 15:54, #4
Женя, привет. Подскажи, а мне тоже через некоторое время надо ГБЦ обтянуть?
Привет) тебе это ни к чему) Кстати, какую прокладку под ГБЦ ставил?
24 июня 2014, 16:00 #6
Малой13, 24 июня 2014, 15:58, #5
Привет) тебе это ни к чему) Кстати, какую прокладку под ГБЦ ставил?
12-ю. Толстую
Евгений
24 июня 2014, 16:03 #7
Правильно-с металлической все плюсы 124-ой поршневой перечеркиваются, клапана один хрен достают( протягивать тебе ее не надо(ну разве что для успокоения души и руки напачкать в выходной день)
24 июня 2014, 16:05 #8
Малой13, 24 июня 2014, 16:03, #7
Правильно-с металлической все плюсы 124-ой поршневой перечеркиваются, клапана один хрен достают( протягивать тебе ее не надо(ну разве что для успокоения души и руки напачкать в выходной день)
Спасибо. Рукам на выходных есть чем заняться и без этого