SsangYong Rexton

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:37 #1

Итак, SsangYong Rexton первого поколения (второе от первого не шибко отличалось).

Раньше дилеры завлекали покупателей разговоры о родстве SsangYong с Мерином, рассказывая байки, что там стоит мериновские движки/КПП/ходовая, но раньше их производили по лицензии, это все же малость иное. Со временем родство стало призрачным и спарилось как дым-SsangYong давным-давно модернизировал немецкие агрегаты по своему образу и разумению. К тому же модели SsangYong производятся у нас, а наше рукожопое производство никто еще побороть не смог (когда видишь сошедшие с конвейера питерских заводов Форды, Тойоты, Ниссаны, Шевроле первых партий плакать хочется), добавим к этому наш не менее рукожопый, вороватый и хамски-непробиваемый сервис, которого катастрофически не хватает для SsangYong, где теоретически вам должны исправить весь заводской брак по гарантии, т. е. бесплатно, но на самом деле, чтоб победить его очень часто приходится кучу нервов потратить, ну и з/ч к моделям SsangYong-это вообще заслуживает отдельной темы: производитель регулярно вещает, что проблема с з/ч решена, но через какое-то время проблема с новой эрекцией встает вновь.

Дизайн. Дизайном этого уродца занимались...итальянцы, видимо все время работы они дегустировали граппу, а в последнюю ночь, глянувь на дизайн MB ML и Lexus RX, нарисовали сие. Если сбоку смотрится просто безлико (при окраске кузова в цвет пластикового обвеса по бокам даж неплохо, иначе не очень), что в принципе неплохо, не сразу понимаешь что это за чудо-юдо, то спереди...фары непонятной формы сразу обращают на себя внимание и сразу понимаешь-граппа была ядреная. Задняя часть состоит похоже из одного элемента-большой двери с маленьким спойлером сверху, большому окошку и небольшими фарами аккуратной формы по бокам. Итальянский дизайн всегда радовал нас своими красивыми моделями Ferrari, Lamborgini, Alfa-Romeo, но чтоб такое...

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:37 #2

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:38 #3

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:38 #4

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:38 #5

Салон.В салоне гуляют неуловимые мотивы Мерина и Бумера одновременно, помноженные на минимализм и простоту.Обзорность довольно неплохая, даже несмотря на покатый капот.Сиденья мягкие, без боковой поддержки, чтобы удобно устроиться, придется поколдовать с настройками, но удобно устроиться можно.Панель приборов простая и хорошо читаемая-по центру спидометр и тахометр, по бокам указатели уровня топлива и температуры.Четырехспицевая баранка удобная по хвату.Центральная консоль не перегружена элементами управления, разберется там и ребенок, все просто и эргономично: между прямоугольными дефлекторами часы, ниже клавиши управления трансмиссией, управление климатом с ЖК-дисплеем, место под магнитолу.Материал торпедо твердый на ощупь, дешевый пластик.Авто собирают у нас, поэтому качество хуже корейских.Со временем салон истирается, товарный вид теряется, повляются сверчки.Сзади просторно и вольготно троим, что в ногах, что в плечах, что над головой.При желании можно установить третий, пыточный ряд сидений, уменьшив объем большого и вместительного багажника.Шумка барахло, музыка еще хуже.

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:39 #6

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:39 #7

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:39 #8

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:39 #9

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:40 #10

На ходу.Рулевое-откровенная халтура, обратной связи минимум, куда направлены колеса непонятно, приходится постоянно подруливать.Подвеска мягкая, средней энергоемкости, довольно комфортабельная.Колею не любит.При торможении Rexton норовит рылом зацепить асфальт, сами тормоза средние.Крены большие, поэтому на скорости повороты не пройти, скоростное маневрирование лучше не оттачивать.Динамика так себе-разгоняется нехотя, 13.2сек до сотни не ахти, но хоть что-то, АКПП отличается сонливостью при переключении передач.Скорость комфортной езды 100-130км/ч, выше начинается раскачка, да и жор, итак не маленький, возрастает.Плохую дорогу, лежачих полицейских Rexton переносит нормально, но до раскачки кузова там рукой подать.Съезжать на грунтовку можно безбоязненно.По поводу внедорожных возможностей...рама, понижающий ряд, задняя балка-мост, хороший дорожный просвет вроде бы так и приглашают попробовать свои силы на бездорожье...но подвеска средней энергоемкости и немаленькие свесы предостерегают.Полный привод был трех типов: part-time 4WD, TOD и AWD.Если первые два еще позволяют порезвиться на бездорожье, помня об упомянутых недостатках, то при наличии последнего дальше грунтовки, песка на пляже или снега во дворе лучше не залазить, особенно без соответствующей резины.Поэтому при внедоружных потугах рекомендую прежде думать башкой, чем лезть в грязь, ибо не всяк тот жып, что им кажется.

Комплектация.Система динамической стабилизации, система распределения тормозных сил, климат-контроль, противотуманки, литые диски и есть еще некоторое количество допов.

Безопасность.АБС, балки безопасности в дверях, от 2 до 4 подушек безопасности.

Недостатки.Лакокрасочное покрытие среднего качества, защита от коррозии на троечку-наша дорожная химия успешно оставляет следы ржавчины.Это касается как собранных у нас авто, так и забугорных.

Электрика тот еще кладезь сюрпризов и неожиданностей: перетираются провода, окисляются контакты, к этому надо привыкнуть.Конечно, радостного мало, когда иммобилайзер перестает видеть ключ, но трудности закаляют.Кстати, беды с кондиционером-это похоже фирменная черта SsangYong, начинаются с потери герметичности трубок и соединений климата, что приводит к утечкам фреона, продолжаются выходом из строя датчика температуры наружного воздуха и заканчиваются глюками в мозгах климата, когда он реально сходит с ума: сам выбирает нужную температуру и куда ему дуть.

Самый беспроблемный из движков, это бензиновый 3.2л, он без нареканий выхаживает и 500000км.У его бензинового собрата 2.3 проблемы возникают из-за прокладки под головкой блока, через которую в цилиндр попадает антифриз.

Дизеля плюются от нашей соляры, поэтому форсунки приходится менять часто, к тому же на самих форсунках странным делом исчезают электро-контакты, умирают клапаны рециркуляции отработавших газов и управления турбиной.ТНВД(недешовая штукенция, так проще запомнить) имеют свойство сдыхать не дожидаясь даже 100000км, но не просто сдыхать, а устраивая при этом диверсии: металлическая стружка шестерен попадает в топливную систему, поэтому мастеровые советуют одновременно с заменой ТНВД промывать топливную систему, менять форсунки и часть трубок высокого давления.

Механических КПП ставили две, первая беспроблемная, а на второй, корейской затруднено включение 1-й передачи, после 120000км начинают течь сальники.АКПП тож было две:4АКПП и 5АКПП.Если первая беспроблемная, то вторая у любителей погонять, наплевав на высокий расход топлива, начнет радовать глюками блока управления.Масло в КПП меняется каждые 40000км.

Трансмиссий, повторюсь было 3 типа.Part-time хорошо известна на сервисах: вакуумное подключение ступиц переднего моста умирает в наших суровых зимах.TOD беспроблемна и неприхотлива.AWD не создает особых проблем, пока Rexton не оказывается на бездорожье.Не забываем проверять сальники, ибо это тож фирменный стиль SsangYong-течет всюду, где есть сальники.

В подвеске есть нечто напоминающее старые добрые тазы-шаровые опоры передних рычагов могут не выходить и 30000км, тогда колесо как бы подламывается.Втулки переднего и заднего стабилизаторов и подшипники задних полуосей живут примерно столько же-30000-40000км.Обо всем остальном вспомните на рубеже 100000км, а при аккуратной езде и позже.Редуктор моста тож интересная штука, оказывается-в дифференциале надламывается палец и весь узел умирает, случаи замены моста целиком встречал, удовольствие не из приятных.

Наконечники рулевых тяг могут умереть уже на 60000-70000км.После 100000км нередко разбивается рулевая рейка.Сальники текут радостно и беззаботно.

В тормозной системе регулярно закисает троссик ручника, особенно если им долго не пользоваться.

Вообще, собираемые у нас SsangYong полны сюрпризов и неожиданных мелких поломок(отваливаются кнопки, крепления всего и вся), но стоит заехать к механикам и можно узнать об экзотике-умирающей во время движения панели приборов, складывающихся на ходу зеркалах.Такие поломки не поддаются статистике и не относятся к характерным для модели, они говорят о классе рукожопости нашего производства или о кольтуре производства, точнее об ее отсутствии.

ТТХ(2.7d 163л.с. 4АКПП 4WD):

Габариты-4720/1870/1760мм

Клиренс-205мм

Бак-80л

Багажник-780/1920л

Разгон-13.2сек

Максималка-170км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-12.6/8.4/9.9л

Цена вопроса:

-2002-2004-390000-450000

-2005-2007-470000-570000

Конкуренты:

-Kia Sorento

-Hyundai Santa Fe

Гиббонам такие авто мало интересны.Как и угонщикам.

Итак, плюсы модели:

-просторный салон

-вместительный багажник

-хорошая обзорность

Минусы:

-мало сервисных центров

-регулярно проблемы с з/ч

-посредственные ездовые качества

-не самая богатая базовая комплектация

-высокий расход топлива

-фары-это что-то!

-любые сальники-текут

-кондиционер живет собственной жизнью

Итог.Стоит ли обращать внимание при выборе на этот сундук сюрпризов на колесах?Цены почти заманчивые, отдаленно напоминает MB ML в профиль, есть возможности для съезда с трассы...Я бы рекомендовал воздержаться.Заманчивые цены компенсируются расходами на сервисе, что касается вида сбоку...подойдите посмотрите на эти фары, может тогда расхочется.Большинство владельцев б/у Rexton с нетерпением ждут того момента, когда можно будет избавиться от своего четырехколесного "сокровища", но не надо быть тем лохом, которому оно достанется.Иначе, как минимум, узнаете о себе много нового на сервисе, о своих навыках вождения и запомните надолго фразу "детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, замене не подлежат".

Кто что добавит?

У кого какие мнения об авто?

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:40 #11

Изображение

Garlic

мериновод

23 июня 2014, 22:40 #12

Изображение
Самое популярное