Wroom.ru

Загорается контрольная лампа давления масла ГАЗ-3110

Вадим Мататов

21 июня 2014, 18:32 #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки "max" на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: "Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть." Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?

val 295

21 июня 2014, 18:46 #2

Поменяй масло и фильтр - и скорее всего всё будет

Rudi

Серега

21 июня 2014, 22:45 #3

val 295, 21 июня 2014, 18:46, #2

Поменяй масло и фильтр - и скорее всего всё будет

И ливнуть надо чего погустее,10 на 30 для 406 жиденько.

ajirkov36

АНДРЕЙ

21 июня 2014, 22:52 #4

Вадим Мататов, 21 июня 2014, 18:32, #1

Доброго дня! Приобрел ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406, пробег 74 тыс. км. проехал сам на ней не более 400 км. На холостых оборотах (1000 об/мин) стала загораться контрольная лампа давления масла и лампа STOP. Уровень масла (Лукойл 10W-30) чуть меньше отметки "max" на щупе. В инструкции по эксплуатации написано (цитирую: "Не допускается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного давления масла, кроме случаем работы двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и при резком торможении. При исправной системе смазки с повышением частоты вращения сигнализатор должен гаснуть." Именно так и происходит. Это явление характерно для исправных двигателей или это уже говорит об износе трущихся пар и пора капиталить двигатель?

406 до капиталки легко выхаживает 500000 км. Меня фильтр, бери или Фрам, или колан и масло 10 w 40. Только не Лукойл.

Вадим Мататов

22 июня 2014, 19:20 #5

ajirkov36, 21 июня 2014, 22:52, #4

406 до капиталки легко выхаживает 500000 км. Меня фильтр, бери или Фрам, или колан и масло 10 w 40. Только не Лукойл.

Вадим Мататов

22 июня 2014, 19:29 #6

Спасибо, сегодня поменял масло, залил ZIC 10W-40, поставил фильтр Фрам, для вазовской классики. Всё стало адекватным, и не помню, что бы сегодня машина дергалась. Теперь самое интересное, прочитал надписи на снятом фильтре (очень сожалею, что не взял с собой телефон, тогда были бы фотографии прежнего фильтра)"Сделано в России", "АНАЛОГ (!) 3102..." дальше не стал читать и запоминать. На русском языке прежнего хозяина предупредили, это не вещь, это аналог... вот так новые хозяева изучают матчасть...

феликс

22 июня 2014, 19:34 #7

Вадим Мататов, 22 июня 2014, 19:29, #6

Спасибо, сегодня поменял масло, залил ZIC 10W-40, поставил фильтр Фрам, для вазовской классики. Всё стало адекватным, и не помню, что бы сегодня машина дергалась. Теперь самое интересное, прочитал надписи на снятом фильтре (очень сожалею, что не взял с собой телефон, тогда были бы фотографии прежнего фильтра)"Сделано в России", "АНАЛОГ (!) 3102..." дальше не стал читать и запоминать. На русском языке прежнего хозяина предупредили, это не вещь, это аналог... вот так новые хозяева изучают матчасть...

Заходи, много нового узнаешь.

ajirkov36

АНДРЕЙ

22 июня 2014, 23:35 #8

Вадим Мататов, 22 июня 2014, 19:29, #6

Спасибо, сегодня поменял масло, залил ZIC 10W-40, поставил фильтр Фрам, для вазовской классики. Всё стало адекватным, и не помню, что бы сегодня машина дергалась. Теперь самое интересное, прочитал надписи на снятом фильтре (очень сожалею, что не взял с собой телефон, тогда были бы фотографии прежнего фильтра)"Сделано в России", "АНАЛОГ (!) 3102..." дальше не стал читать и запоминать. На русском языке прежнего хозяина предупредили, это не вещь, это аналог... вот так новые хозяева изучают матчасть...

Зик для 406 не очень подходит. Откатай до следующей замены, посмотри на расход масла, если в норме, можно залить или хадо полусинтетику или петро Канада, тоже полусинтетику. Все 10w40!

Вадим Мататов

23 июня 2014, 18:56 #9

ajirkov36, 22 июня 2014, 23:35, #8

Зик для 406 не очень подходит. Откатай до следующей замены, посмотри на расход масла, если в норме, можно залить или хадо полусинтетику или петро Канада, тоже полусинтетику. Все 10w40!

Вадим Мататов

23 июня 2014, 18:59 #10

Спасибо, однако, приятель на Газели ездит, порекомендовал именно Зик. Посмотрю, как будет расход, поделюсь. В год на прежней машине проезжал 10-12 тыс. Значит, через год расскажу.

23 июля 2014, 19:16 #11

Добрый вечер. Подскажите подскажите пожалуйста двигатель 406i после капиталки 8000км на холостых оборотах 1000 горит стоп и контрольная лампа масла? Уровень max

МАФИОЗО

ВАЛЕРИЙ

23 июля 2014, 19:24 #12

79222104009, 23 июля 2014, 19:16, #11

Добрый вечер. Подскажите подскажите пожалуйста двигатель 406i после капиталки 8000км на холостых оборотах 1000 горит стоп и контрольная лампа масла? Уровень max

для начало проверь масло механическим датчиком,если нет,то вскрывай подон и смотри,может насос открутился

23 июля 2014, 19:32 #13

Спасибо принял!

Популярное на сайте