Приора с новым двигателем 1,8 от Супер-Авто г. Тольятти

Александр05

Александр

21 июня 2014, 16:59 #1

НАЧАЛО РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВ.1,8 Л 123 Л. С.

ЗАО «Супер-Авто» начинает принимать заказы на увеличение объема и мощности двигателя на всех моделях автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» с двигателем 21126.

Увеличение объема двигателя является одним из самых эффективных способов поднятия крутящего момента двигателя. Для каждодневного использования автомобиля не так важно мощность, как крутящий момент. Динамика автомобиля увеличивается и эксплуатация доработанного автомобиля намного комфортнее, при этом расход топлива остается на том же уровне.

Параметры двигатель 21126 двигатель 21128

рабочий объем дв., см. куб.

1596 1774

макс. мощность, кВт/л. с./об. мин

72/98/5600 90/123/5600

макс. кр. момент Нм/об. мин

145/4000 165/4000

мaкс. скорость, км/ч

183 190

разгон 0-100 км/ч, с

11,5 10

расход топлива в смешанном цикле, л

7,2 7,2

Александр05

Александр

21 июня 2014, 17:01 #2

Норма + кондиционер + музыка за 425 000 руб.

Рома4848

Рома

21 июня 2014, 17:15 #3

Давно пора на приору двигатель мощнее ставить, а то такой авто а движочек так себе. Многие хотят что бы до сотки хотя бы секунд за 8 разгонялась.

21 июня 2014, 20:32 #4

мне 98 коней хватает

21 июня 2014, 20:53 #5

Нормуль. Добавили бы еще что-нибудь помощней. Давно пора надуть ее.

Александр05

Александр

21 июня 2014, 21:08 #6

Жадинко, 21 июня 2014, 20:53, #5

Нормуль. Добавили бы еще что-нибудь помощней. Давно пора надуть ее.

Ну если постоянно держать педаль газа и обороты на максимуме то да, а тут уже можно и не крутить движок до 5500 оборотов.

21 июня 2014, 21:42 #7

Сейчас турбины низкооборотистые, с 1.5 тыщ дуют, движок вообще крутить не надо.

Малой13

Евгений

21 июня 2014, 22:54 #8

Да куда ей еще мощней то? По мне так и родной мотор для нее через чур. 124-ый самое оно и по мощности и по расходу. С родным то 126-ым дураков на дороге на порядок больше стало

Сибун

Сергей

21 июня 2014, 23:10 #9

за счёт чего увеличили объём, как добились при этом снижения расхода топлива что осталось от надёжности ...

Александр05

Александр

21 июня 2014, 23:24 #10

Сибун, 21 июня 2014, 23:10, #9

за счёт чего увеличили объём, как добились при этом снижения расхода топлива что осталось от надёжности ...

Там все официально с гарантией, Супер-Авто подразделение АвтоВаза.

А 123 л/с с 1,8 это не много, на Весте на следующий год тоже будет 1,8 125 л/с

Их движки только любят масло, но не критично.

А расход за счет того, что тяга ниже и не надо крутить мотор.

Александр05

Александр

21 июня 2014, 23:35 #11

Малой13, 21 июня 2014, 22:54, #8

Да куда ей еще мощней то? По мне так и родной мотор для нее через чур. 124-ый самое оно и по мощности и по расходу. С родным то 126-ым дураков на дороге на порядок больше стало

Не завидуй со своим жужиком на 18 л/с)))

Малой13

Евгений

22 июня 2014, 00:02 #12

Александр05, 21 июня 2014, 23:35, #11

Не завидуй со своим жужиком на 18 л/с)))

Да че мне завидовать то Мне и своего 1,4 16 кл хватает, а главное расход за 6,5 литров не переваливает И в жужике не 18 л/с, а 80 будет при массе 650 кг это кто еще кому завидовать будет

22 июня 2014, 00:36 #13

Сибун, 21 июня 2014, 23:10, #9

за счёт чего увеличили объём, как добились при этом снижения расхода топлива что осталось от надёжности ...

Там это все легко переделывается. У нивы по умолчанию 1.7-1.8

Сибун

Сергей

22 июня 2014, 00:54 #14

Александр05, 21 июня 2014, 23:24, #10

Там все официально с гарантией, Супер-Авто подразделение АвтоВаза.

А 123 л/с с 1,8 это не много, на Весте на следующий год тоже будет 1,8 125 л/с

Их движки только любят масло, но не критично.

А расход за счет того, что тяга ниже и не надо крутить мотор.

1,8 с 1,6 за счёт чего(заказы на увеличение объема...) или там другой двигатель

Малой13

Евгений

22 июня 2014, 00:57 #15

Жадинко, 22 июня 2014, 00:36, #13

Там это все легко переделывается. У нивы по умолчанию 1.7-1.8

Не скажи. В 126-ом моторе и так уже практически максимально из него выжали

Малой13

Евгений

22 июня 2014, 00:59 #16

Сибун, 22 июня 2014, 00:54, #14

1,8 с 1,6 за счёт чего(заказы на увеличение объема...) или там другой двигатель

Ребята делали так-добавляли на блок плиту через какой то специальный клей и заодно все это дело обрабатывали, колено другое, поршня со смещенными пальцами

22 июня 2014, 01:55 #17

там все печальней.

увеличен ход поршня,следовательно,увеличен угол,на который отклоняется шатун,значит увеличина боковая сила,с которой поршень прижимается к стенке цилиндра,следовательно,меньше ресурс,больше масложер.

этот движек уже ставили на удлинненую десятку.

Многие постоянно ездят с педалью в пол?нет,всегда есть запас

так что изменится,если запаса будет на 10'/, больше.

по мне,эта прибавка малавата

22 июня 2014, 09:14 #18

Насчет прижимания поршня не уверен. Ведь ход поршня если и увеличить, то вверх, ближе к головке, и чем выше поршень, тем перпендикулярней шатун встает, почти параллельно стенкам цилиндров.

22 июня 2014, 09:50 #19

Жадинко,ты же,вроде,вуз закончил?

Такое непонимание демонстрировать-позор!

Если увеличивать радиус кривошипа(ход поршня),то шатун будет отклоняться на больший угол.Если непонятно,попробуй порисуй на бумаге.

Чтобы это компенсировать,надо удлиннять шатун,а для этого увеличивать высоту блока.

Хотя бы таким проверенным способом,как описал Малой-добавка плиты.

Хотя проще бы отлить сразу блок увеличенной высоты.

такие выпускают,но там увеличение на миллиметры,что очень мало.

HeL

Павел

22 июня 2014, 10:00 #20

Жадинко, 22 июня 2014, 09:14, #18

Насчет прижимания поршня не уверен. Ведь ход поршня если и увеличить, то вверх, ближе к головке, и чем выше поршень, тем перпендикулярней шатун встает, почти параллельно стенкам цилиндров.

Недопонял.. кажись, запутался ты, Жадинко. Как понять "ближе к голове"? Ход поршня увеличен за счет колена, так? Значит и угол отклонения больше.

mat-olan

Андрей

22 июня 2014, 10:30 #21

Я в 8ом году ещё брал приору,тогда уже были эти суперавто 1,8.Хотел взять.Потом разговаривал на станции с чуваком который взял,Плевался он сильно ,говорил что масло жрёт как роторный.

22 июня 2014, 12:12 #22

HeL, 22 июня 2014, 10:00, #20

Недопонял.. кажись, запутался ты, Жадинко. Как понять "ближе к голове"? Ход поршня увеличен за счет колена, так? Значит и угол отклонения больше.

Я подумал что там тупо шатун длинней поставили.

lany-80

Вадим

23 июля 2014, 21:46 #23

Даа.Хотелось бы такой движок опробывать!

Самое популярное