Срочно нужен совет!

adolik

тимошка

4 апреля 2010, 12:28 #1

сегодня поменял датчик дросельной заслонки на ваз 2115. и обороты стали 1000 до замены все было норм 8000 или 8500 с чем это связано!! можно самому исправить или к мастеру обязательно ехать??

2) как поменял колодки (передние) при торможении руль иногда тянет влево??

3) и педаль тормоза стала мягче??

adolik

тимошка

4 апреля 2010, 12:50 #2

??

adolik

тимошка

4 апреля 2010, 13:19 #3

ну что нет не у кого советов по этофй теме?

ckam@

Максим

4 апреля 2010, 13:22 #4

ну ты и гониш. прямо так вот срочно нужен совет?

погоди придут кто пограмотнее, подскажут.

4 апреля 2010, 13:50 #5

Про датчик ДС: ты когда его ставил, повернул немного, т. к. пластинка заслонки входит в ДС под углом, потом его доворачиваешь до места посадки! Если поставил неправильно, то будет зазор между заслонкой и стенкой... Про колодки: причины разные: 1. Хуe-во перемещаются по посадочному месту, надо очищать перед установкой новых! 2. Поршень в суппорте заедает-закис-коррозия! Проверь! Но 1-е, вероятнее всего! Сними колодки, почисти грязь отвёрткой в месте посадки, чтобы они-колодки перемещались легко, без заеданий! Пиши, подумаем...

adolik

тимошка

4 апреля 2010, 17:40 #7

Soldat, 4 апреля 2010, 13:50

Про датчик ДС: ты когда его ставил, повернул немного, т. к. пластинка заслонки входит в ДС под углом, потом его доворачиваешь до места посадки! Если поставил неправильно, то будет зазор между заслонкой и стенкой... Про колодки: причины разные: 1. Хуe-во перемещаются по посадочному месту, надо очищать перед установкой новых! 2. Поршень в суппорте заедает-закис-коррозия! Проверь! Но 1-е, вероятнее всего! Сними колодки, почисти грязь отвёрткой в месте посадки, чтобы они-колодки перемещались легко, без заеданий! Пиши, подумаем...

датчик встал ровно!! его надел сначала наэтот палец потом при зкручивании болтов провернул сам датчик по часовой стрелки так чтоб проемы сошлись для закрутки

4 апреля 2010, 17:59 #8

Хорошо... Другой вопрос: зачем менял ДПДЗ, чем не устраивал прежний? Ответь! В цепи ХХ завязаны несколько датчиков: ДПДС, РХХ, ДТ, чистота дроссельного узла и состоянию тросика газа... Будем думать...

adolik

тимошка

4 апреля 2010, 18:01 #9

педаль стала магкой при резком газовании дергалась машина как поменял все норм стало

димон77

Дмитрий

4 апреля 2010, 18:17 #10

Антонио, 4 апреля 2010, 16:47

Всем привет!!! Народ ктонибудь сталкивался с машиной НИССАН КУБ! Срочно нужен совет!

Я не сталкивался! Я аккуратно езжу Ты спрашивай-не стесняйся

DOLLAR

Владимир

4 апреля 2010, 19:55 #12

Антонио, 4 апреля 2010, 18:36

Привет димон77 . А проблема у меня в том, что машина кушает бензин и масло!?

Что бензин кушает это нормально, учёные ешё не придумали двигатель , который питается святым духом

А если кушает масло значит , либо пробег большой (пи...ц маслосъёмным кольцам)- обязательно проверь компрессию в каждом целиндре.

А пока попробуй поменять маслосъёмные колпачки, если не поможет, то делай, то что написано выше !

Удачи на дорогах!

slawik62rus

вячеслав

4 апреля 2010, 20:10 #13

сколько масло кушает долеваеш много..

слав63

Геннадиевич

4 апреля 2010, 21:33 #14

Скорее всего "колечки". Но колпачки тож менять. Короче бабки припасай. И мастера ищи правдашного. В салонах такие отсутствуют, как правило.

Alekzander99

Саша

4 апреля 2010, 21:59 #15

[Q name=adolik, 4 апреля 2010, 12:28] сегодня поменял датчик дросельной заслонки на ваз 2115. и обороты стали 1000 до замены все было норм 8000 или 8500 с чем это связано!!

массу скинь, обнулись

adolik

тимошка

5 апреля 2010, 09:31 #16

все!! сделал все сам по поводу ДДЗ..

сменили тему !

5 апреля 2010, 13:22 #17

Сколько кушает масло я еще не замерял. Мне посоветовали сначала поменять сальник, но теперь я думаю начать с маслосъемных колпачков. Спасибо за совет!!! А вот как мне быть с расходам топлива?

5 апреля 2010, 13:59 #18

Antonyo, 5 апреля 2010, 13:22

Сколько кушает масло я еще не замерял. Мне посоветовали сначала поменять сальник, но теперь я думаю начать с маслосъемных колпачков. Спасибо за совет!!! А вот как мне быть с расходам топлива?

Но сначала поменяй кольца и колпачки, чтобы не кушало масло ( чтобы была нормальная компрессия), а потом и будет виден расход. Так как улучшится компрессия, увеличится тяга, должен уменьшиться расход

Машине должно быть легче набирать обороты(приемистость). потому-что все это взаимосвязано!

5 апреля 2010, 15:54 #19

Большое спасибо Алексей! После такого совета я себя почуствовал чайником т. к. большого опыта в технической части машины мало.

6 апреля 2010, 02:33 #20

у датчика дроссельной заслонки есть регулировка в креплении винтов к узелу , ослабте винты и на заведенном моторе попробуйте повернуть (право влево).

6 апреля 2010, 13:53 #21

adolik, 4 апреля 2010, 12:28

сегодня поменял датчик дросельной заслонки на ваз 2115. и обороты стали 1000 до замены все было норм 8000 или 8500 с чем это связано!! можно самому исправить или к мастеру обязательно ехать??

2) как поменял колодки (передние) при торможении руль иногда тянет влево??

3) и педаль тормоза стала мягче??

Колодкам надо притереться. всё будет в норме. комп обнуляй.

6 апреля 2010, 14:14 #23

djozik, 6 апреля 2010, 14:13

Год? пробег? расход масла на сотню???

http://forums.drom.ru/nissan/

OKABAN

Олег

6 апреля 2010, 19:27 #24

Antonyo, 5 апреля 2010, 13:22

Сколько кушает масло я еще не замерял. Мне посоветовали сначала поменять сальник, но теперь я думаю начать с маслосъемных колпачков. Спасибо за совет!!! А вот как мне быть с расходам топлива?

Антон, сначала попробуй померить сколько все таки твоя машина ест масла и бензина. Если тебе в автосервисе советовали поменять сальник, то не надо торопиться менять маслосъемные колпачки, может дело все же в сальнике. А по поводу бензина - в Иркутске постоянные пробки - это раз, зимняя эксплуатация - это два. Сейчас потеплело, попробуй покататься по загородной трассе километров 200 и произведи замер расхода бенза. На твоем кубике литров в 7,5-8 ты должен уложиться. Если не уложишься тогда будет о чем поговорить.

8 апреля 2010, 09:34 #25

--Холостой ход 600 оборотов Это очень мало для моего авто .Нашли датчик .Увеличела холостой ход .когда включаеш коньдер Стрелочка начинает плавать .Вернула все обратно .Но немогу я на таких маленьких оборотах ездить. А в сервис не хочется

слав63

Геннадиевич

8 апреля 2010, 09:57 #26

600 об/мин "холостых" для Гтца это норма. В хороший мороз под 1 000 будет. Просто "трогаясь" необходимо не мучать машинку, не "рвать" сцепление и движёк, а добавить оборотов (газку) педалькой.

8 апреля 2010, 10:19 #27

Я слышала что для инжекторо нужно900.С троганием проблем нет. А вот если за кем нибудь плетешься - вот это пипец. вот тут-то холостого хода не хватает---глохнет Так что уважаемый Геннадиевич 600 маловато.И во все времена года обороты у меня одинаковые

OKABAN

Олег

8 апреля 2010, 11:20 #28

600-750 оборотов хорошо и норма для дизельных движков. Для бенза -850-1000.

8 апреля 2010, 22:34 #29

natalia 54, 8 апреля 2010, 10:19

Я слышала что для инжекторо нужно900.С троганием проблем нет. А вот если за кем нибудь плетешься - вот это пипец. вот тут-то холостого хода не хватает---глохнет Так что уважаемый Геннадиевич 600 маловато. И во все времена года обороты у меня одинаковые

Натали! В полне возможно дрэковский бензин, заправляется, поэтому и обороты плавают

, поменяй заправку на более качественную ,

по опыту знаю что проблемы из-за того чем кормишь авто.

Если бензин более-менее? Машине нормально 8000 об. мин, и зимой, и летом, оптимальный вариант

9 апреля 2010, 11:29 #30

Вот --- Вот 800 то мне и хочется ! А Где их взять то?

9 апреля 2010, 11:37 #31

natalia 54, 9 апреля 2010, 11:29

Вот --- Вот 800 то мне и хочется ! А Где их взять то?

Наталья как это где взять? На диагностике!

9 апреля 2010, 11:49 #32

Мне вот тут подсказывают Что есть некий датчик холостого хода , который может засорится или "засопливится"Который надо прочистить !

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 11:53 #33

natalia 54 поподробней бы надо, если хочется самой поупираться прежде чем валить на поклон к сервисменам. Какой "Нашли датчик... Назад все вернула". Кроме холостых ничего не замечали: в разгоне что-то не так... "задумывается" может, подергивает и на средних оборотах может... Побольше инфы, пробег, как началось, может что-то меняли... А так у вашего симптома вероятных причин - всех устанешь перечислять.

9 апреля 2010, 12:02 #34

natalia 54, 9 апреля 2010, 11:49

Мне вот тут подсказывают Что есть некий датчик холостого хода , который может засорится или "засопливится"Который надо прочистить !

Да Наталья! Причин там может быть несколько: сетки в баке, отстойники, топливные соединения, бензонасос, и. т.д., все наш бензин.

Это работа не для милых дам, ездить так хорошего мало. Проще в нормальный сервис, все промоют, прочистят, что нужно заменят, отрегулируют, но понятно что не за сумашедшие деньги

Бумеранг

Николай

9 апреля 2010, 12:03 #35

natalia 54, 9 апреля 2010, 11:49

Мне вот тут подсказывают Что есть некий датчик холостого хода , который может засорится или "засопливится"Который надо прочистить !

Может конечно. Это не датчик, у него нет с контроллером обратной связи. Это регулятор хол. хода - РХХ. Его нужно вовремя чистить, помогает если не накрылся привод шагового движка. Почитайте про чистку в теме "Первая машина?" на техническом форуме, пост 31. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1157

9 апреля 2010, 12:06 #36

Бумеранг, 9 апреля 2010, 12:03

Может конечно. Это не датчик, у него нет с контроллером обратной связи. Это регулятор хол. хода - РХХ. Его нужно вовремя чистить, помогает если не накрылся привод шагового движка. Почитайте про чистку в теме "Первая машина?" на техническом форуме.

СПАСИБО!!!

Самое популярное