Провал при нагретом двигателе (ВАЗ-2107)

13 июня 2014, 22:10 #1

Доброго времени суток!!! Ребята пожалуйста выручайте кто чем сможет-до рабочей температуры работает отлично но потом на низах сильный провал. Надо трогатся только на больших оборотах или вообще на холостом ходу! Карбюратор чистил, диафрагму ускорит насоса поменял, бензанасос, свечи и бронепроводы тоже. Зажигание кстати не сбито-проверяли СТРОБОСКОПОМ!!!

Изображение

Малой13

Евгений

13 июня 2014, 22:16 #2

Проверь работу шарикового клапана ускорительного насоса.

13 июня 2014, 22:20 #3

То есть судя по твоей записи едешь нормально до раб. температуры а потом сбавил обороты и не едет???Или это после остановки?Что-то непонятно,нельзя ли поподробнее??(мож я чёй-то не понял...)

13 июня 2014, 23:02 #4

Малой13, 13 июня 2014, 22:16, #2

Проверь работу шарикового клапана ускорительного насоса.

Который в диафрагме???

13 июня 2014, 23:07 #5

Glebz, 13 июня 2014, 22:20, #3

То есть судя по твоей записи едешь нормально до раб. температуры а потом сбавил обороты и не едет???Или это после остановки?Что-то непонятно,нельзя ли поподробнее??(мож я чёй-то не понял...)

Это все время после нагревании,чуть надовил педаль и все тахометр падает на ноль пока не прибавишь газу или на оборот не бросишь.Кстати огда разгоняешь и держишь педаль в том положении когда она глохнет через некоторое расстояние ХЛАПОК сильный

13 июня 2014, 23:11 #6

Малой13, 13 июня 2014, 22:16, #2

Проверь работу шарикового клапана ускорительного насоса.

Забыл написать-у меня карбюр СОЛЕКС 73

13 июня 2014, 23:14 #7

RADIK 163, 13 июня 2014, 23:07, #5

Это все время после нагревании,чуть надовил педаль и все тахометр падает на ноль пока не прибавишь газу или на оборот не бросишь.Кстати огда разгоняешь и держишь педаль в том положении когда она глохнет через некоторое расстояние ХЛАПОК сильный

Нифига не понятно, но я бы рекомендовал бы заменить трамблер и карбюратор. На новые.

13 июня 2014, 23:20 #8

Alexei, 13 июня 2014, 23:14, #7

Нифига не понятно, но я бы рекомендовал бы заменить трамблер и карбюратор. На новые.

Можно и машину!!!

13 июня 2014, 23:24 #9

RADIK 163, 13 июня 2014, 23:20, #8

Можно и машину!!!

Нужно.

Рекомендую менять машину когда крышку капота открываете чаще одного раза в месяц.

13 июня 2014, 23:27 #10

Alexei, 13 июня 2014, 23:24, #9

Нужно.

Рекомендую менять машину когда крышку капота открываете чаще одного раза в месяц.

Покупал бы мне ПАПА новые машины каждые два года тогда я здесь и не лазил бы по ночам

13 июня 2014, 23:30 #11

RADIK 163, 13 июня 2014, 23:27, #10

Покупал бы мне ПАПА новые машины каждые два года тогда я здесь и не лазил бы по ночам

Папа ваш жадноват видимо.

13 июня 2014, 23:41 #12

Alexei, 13 июня 2014, 23:30, #11

Папа ваш жадноват видимо.

Есть такое!!!Леха я бесконтактное зажигание поставил осенью весь комплект с нуля,предлогаешь еще купить???

13 июня 2014, 23:51 #13

RADIK 163, 13 июня 2014, 23:41, #12

Есть такое!!!Леха я бесконтактное зажигание поставил осенью весь комплект с нуля,предлогаешь еще купить???

Ребят есть какие размышления по существу???

14 июня 2014, 22:33 #14

Avtoshnik

Юрий

15 июня 2014, 06:26 #15

RADIK 163, 13 июня 2014, 23:51, #13

Ребят есть какие размышления по существу???

По существу тебе советовали посмотреть шарик в жиклёре ускорительного насоса (если этого шарика нет, то идет топливо из "носика" ускорительного насоса даже при касании педали газа и следовательно переобогащение смеси). А на холодную двигатель "жрет" бензин и не так критичен к составу смеси из-за слабой испарямости. Попробуй оттянуть рычажок привода ускорительного насоса и подвязать в таком состоянии, чтобы исключить привод от педали газа, не будет резкого набора оборотов, но проверится работа карбюратора.

15 июня 2014, 20:15 #16

Avtoshnik, 15 июня 2014, 06:26, #15

По существу тебе советовали посмотреть шарик в жиклёре ускорительного насоса (если этого шарика нет, то идет топливо из "носика" ускорительного насоса даже при касании педали газа и следовательно переобогащение смеси). А на холодную двигатель "жрет" бензин и не так критичен к составу смеси из-за слабой испарямости. Попробуй оттянуть рычажок привода ускорительного насоса и подвязать в таком состоянии, чтобы исключить привод от педали газа, не будет резкого набора оборотов, но проверится работа карбюратора.

Честно говоря я ни как не пойму,где находится этот жиклер с шариком.....

Малой13

Евгений

15 июня 2014, 20:22 #17

RADIK 163, 15 июня 2014, 20:15, #16

Честно говоря я ни как не пойму,где находится этот жиклер с шариком.....

Носики ускорительного насоса. под ними.

15 июня 2014, 21:57 #18

А-а под распылителем который,он на месте...

Малой13

Евгений

16 июня 2014, 00:29 #19

RADIK 163, 15 июня 2014, 21:57, #18

А-а под распылителем который,он на месте...

На месте может быть и на месте, но он может подклинивать в открытом положении при нагреве и у тебя получается такая хрень-давишь на газ, а канал насоса пустой-огромный провал(вплоть до хлопка в водушный фильтр) потом мотор только начинает набирать обороты, когда главная дозирующая наинает более менее полноценно работать

16 июня 2014, 13:44 #20

Малой13, 16 июня 2014, 00:29, #19

На месте может быть и на месте, но он может подклинивать в открытом положении при нагреве и у тебя получается такая хрень-давишь на газ, а канал насоса пустой-огромный провал(вплоть до хлопка в водушный фильтр) потом мотор только начинает набирать обороты, когда главная дозирующая наинает более менее полноценно работать

Спасибо Женек-посмотрю завтра.Короче попробовать поменять распылитель ускорительного насоса???

11 июля 2014, 13:36 #21

Ребята незнаю чего еще попробовать поменять...На холостых держу педаль в районе 2100-2200 об.м. работает и глохнет.В салоне появляется запах бензы,уровень в камере нормально как и должно быть в принцепе так всегда и было никто не трогал...

11 июля 2014, 13:40 #22

Забыл написать-сегодня когда началась ОПЯТЬ эта ерунда открыл крышку воздухана и пробовал нажимать на педаль газа-бензу брызгает отлично через распылители..

11 июля 2014, 18:55 #23

Банально.но...поменяй свечи на рекомендуемые заводом!!!И проверь зазоры в свечах...

12 июля 2014, 12:09 #24

спасибо это точно должно помочь.....

15 июля 2014, 17:08 #25

А из-за иглы может быть???????????????

15 июля 2014, 20:18 #26

Если уровень норм.(сомневаюсь),то просмотри прокладки бензонасоса,запах в салоне может появиться при повреждении одной из прокладок,тогда бензин выбрызгивает через проставку(между прокладками бензонасоса),следствие-плохая подача топлива,двигун сьедает поплавковую камеру,и глохнет т.к.насос не успевает её наполнить...Попробуй поменять бензонасос(хоть временно),и посмотри...Имхо...

15 июля 2014, 21:36 #27

Ген ты че то путаешь-оттуда может только масло выдавить,бензы там просто не может быть.

Avtoshnik

Юрий

16 июля 2014, 07:23 #28

Glebz, 15 июля 2014, 20:18, #26

Если уровень норм.(сомневаюсь),то просмотри прокладки бензонасоса,запах в салоне может появиться при повреждении одной из прокладок,тогда бензин выбрызгивает через проставку(между прокладками бензонасоса),следствие-плохая подача топлива,двигун сьедает поплавковую камеру,и глохнет т.к.насос не успевает её наполнить...Попробуй поменять бензонасос(хоть временно),и посмотри...Имхо...

Надо искать почему переобогащается топливная смесь (проверь воздушную заслонку холодного запуска, если она сама закрывается-отсоединена телескопическая тяга, то возможно такое поведение двигателя) У меня такое было, когда на сервисе забыли подсоединить эту тягу.

16 июля 2014, 20:44 #29

имеешь в виду подсос что ли???Там все нормально,она чуть ли совсем не глохнет и работает огромными рывками.А на холостом ходу все нормально стоит надавить педаль газа и держать-хрен пойми че происходит

16 июля 2014, 22:01 #30

RADIK 163, 15 июля 2014, 21:36, #27

Ген ты че то путаешь-оттуда может только масло выдавить,бензы там просто не может быть.

Откуда же запах в салоне?

RADIK 163, 16 июля 2014, 20:44, #29

имеешь в виду подсос что ли???Там все нормально,она чуть ли совсем не глохнет и работает огромными рывками.А на холостом ходу все нормально стоит надавить педаль газа и держать-хрен пойми че происходит

Все-же склоняюсь к недостатку топлива,хотя возможны пропуски искры(было при окислении ВВ проводов) и плохая работа(или не работа вОвсе)регуляторов опережения зажигания(центробежного и вакуумного),а также посмотри крепление датчика Холла...

18 июля 2014, 22:11 #31

Опытный карбюраторщик сказал поменять ГТЖ с 107.5 на 110.У меня не было поставил 115 -вродебы нормально но потом нашел и купил на 110.Завтра попробую поставить и покататься.Я так понял ДВС 1600 и ему топлива не хватает ИМЕННО В ЖАРУ!!! Но интересно мне как же ему до этого 2 года хватало топлива и в жару и в холод???

18 июля 2014, 22:28 #32

RADIK 163, 18 июля 2014, 22:11, #31

Опытный карбюраторщик сказал поменять ГТЖ с 107.5 на 110.У меня не было поставил 115 -вродебы нормально но потом нашел и купил на 110.Завтра попробую поставить и покататься.Я так понял ДВС 1600 и ему топлива не хватает ИМЕННО В ЖАРУ!!! Но интересно мне как же ему до этого 2 года хватало топлива и в жару и в холод???

Всю тему не прочитал, если честно. Если топлива не хватает именно в жару, не пробовали на бензонасос сырую тряпку положить в качестве эксперимента? На классике иногда помогало. Если поможет, бензонасос в ремонт или под замену

19 июля 2014, 17:49 #33

С этого все и начинал и ....... пошло поехало.Пол машины переменял только дошел до истыны НАВЕРНОЕ!!!

Самое популярное