Спринтер - непонятки?

4 июня 2014, 08:35 #1

Ребят, всем привет!!.кто может помочь? Спринтер 92 года, с двс 5 а-фе, купил машинку два месяца назад..Плохой запуск, вдогонку.., после запуска запаж несгоревшего топлива и тряска двигателя..после прогазовки все норма, сменил фильтр, носос топливный, никаких изминений..А сейчас еще проблема, провалы в работе при езде, км. двадцать несется по полной, потом больше 3000 оборотов не набирает, глушу, завожу, и опять несется...ГДЕ, ЧЁ, КАК??посоветуйте а!!!???

4 июня 2014, 16:33 #2

укажите хоть дымность выхлопа.мягкость-жёсткость работы дизеля.тип топливной системы: механика-электроника .класс токсичности мотора и остального нужного почуть. а из общего: подсос топлива на линии бак-ТННД,перепускной клапан обратный ,момент впрыска топлива проверить-настроить. Ткр : имеется или нет ?Замера компрессии и данных о ней --не увидели,а она о многом может рассказать,как и давление за ФТОТом,измеренное мех. жидк. манометром. Насос топливный в дизеле в двух вариациях бывает: выс. и низкого давления--какой из них был заменён --также непонятно?

4 июня 2014, 16:38 #3

ГЕНАКЛ, 4 июня 2014, 16:33, #2

мягкость-жёсткость работы дизеля

5A-fe на тойотах это бензин

Tail Gunner

Андрей

5 июня 2014, 06:25 #4

Спринтер 92 года, с двс 5 а-фе, купил машинку два месяца назад..Плохой запуск, вдогонку.., после запуска запаж несгоревшего топлива и тряска двигателя.

92г

Пора бы уже захандрить...

Надо на сканер,смотреть параметры впрыска,работу датчиков..

6 июня 2014, 21:18 #5

ГЕНАКЛ, 4 июня 2014, 16:33, #2

укажите хоть дымность выхлопа.мягкость-жёсткость работы дизеля.тип топливной системы: механика-электроника .класс токсичности мотора и остального нужного почуть. а из общего: подсос топлива на линии бак-ТННД,перепускной клапан обратный ,момент впрыска топлива проверить-настроить. Ткр : имеется или нет ?Замера компрессии и данных о ней --не увидели,а она о многом может рассказать,как и давление за ФТОТом,измеренное мех. жидк. манометром. Насос топливный в дизеле в двух вариациях бывает: выс. и низкого давления--какой из них был заменён --также непонятно?

Tail Gunner, 5 июня 2014, 06:25, #4

Спринтер 92 года, с двс 5 а-фе, купил машинку два месяца назад..Плохой запуск, вдогонку.., после запуска запаж несгоревшего топлива и тряска двигателя.

92г

Пора бы уже захандрить...

Надо на сканер,смотреть параметры впрыска,работу датчиков..

Таета на бензине,лью 92й...Двигатель контрактный,год назад установлен,пробег 70000 был.Маслом вааще не питается..от замены до замены.И вот что магло случится а?ПОсле хренового запуска слышно что троит,тресется весь..газанеш пробивает гдет-чет..и запах несгоревшего бензина с белым дымком.толь заливает цилиндры при запуске..Главное что на холодную что на горячую,без разницы.!!Мож какой датчик мутит а??ПОМОГИТЕ А..!!??

6 июня 2014, 21:56 #6

ЖСаша, 6 июня 2014, 21:18, #5

Таета на бензине,лью 92й...Двигатель контрактный,год назад установлен,пробег 70000 был.Маслом вааще не питается..от замены до замены.И вот что магло случится а?ПОсле хренового запуска слышно что троит,тресется весь..газанеш пробивает гдет-чет..и запах несгоревшего бензина с белым дымком.толь заливает цилиндры при запуске..Главное что на холодную что на горячую,без разницы.!!Мож какой датчик мутит а??ПОМОГИТЕ А..!!??

для начала на диагностику, смотри трамблёр, возможно чё-то у тебя с искрой, может пора бегунок менять, может свечные провода пробивают, померь за одно давление топлива в рампе. Проверь метки на ремне ГРМ. Бензо насос попробуй поменять, у брата на ЕД похожая проблема была, помогла именно замена насоса.

7 июня 2014, 00:11 #7

[Q name=доберман_54, 6 июня 2014, 21:56, #6]

для начала на диагностику, смотри трамблёр, возможно чё-то у тебя с искрой, может пора бегунок менять, может свечные провода пробивают, померь за одно давление топлива в рампе. Проверь метки на ремне ГРМ. Бензо насос попробуй поменять, у брата на ЕД похожая проблема была, помогла именно замена насоса. [/Насос бенз. сменил,посоветовали от вазовской десятки,подшел один в один (правда довление також дает фикзнат?)фильтр топливный тож новый..А вот трамблер эт даа,надо глянуть..Ну и опятьже,прет как и положено минут десять,потом провалы,пускаю внакат,включаю нетраль,глушу,тутже завожу и опять прет по полной..Еслиб насос то постоянно такаяб хрень была,иль нет??

7 июня 2014, 06:16 #8

ЖСаша, 7 июня 2014, 00:11, #7

[Q name=доберман_54, 6 июня 2014, 21:56, #6]

для начала на диагностику, смотри трамблёр, возможно чё-то у тебя с искрой, может пора бегунок менять, может свечные провода пробивают, померь за одно давление топлива в рампе. Проверь метки на ремне ГРМ. Бензо насос попробуй поменять, у брата на ЕД похожая проблема была, помогла именно замена насоса. [/Насос бенз. сменил,посоветовали от вазовской десятки,подшел один в один (правда довление також дает фикзнат?)фильтр топливный тож новый..А вот трамблер эт даа,надо глянуть..Ну и опятьже,прет как и положено минут десять,потом провалы,пускаю внакат,включаю нетраль,глушу,тутже завожу и опять прет по полной..Еслиб насос то постоянно такаяб хрень была,иль нет??

всё-же похоже на бензонасос, пока давление нормальное, прёт, постепенно снижается и ДВС начинает работать с перебоями, когда перезаводишь мотор то похоже давление на какое-то время нормализуется, короче смотри подачу топлива, насос, фильтр, может собрали че неправильно, резинка мож какая наперекос встала, короче разбирай бензо насос. А до замены насоса так-же было?

7 июня 2014, 07:59 #9

доберман_54, 7 июня 2014, 06:16, #8

всё-же похоже на бензонасос, пока давление нормальное, прёт, постепенно снижается и ДВС начинает работать с перебоями, когда перезаводишь мотор то похоже давление на какое-то время нормализуется, короче смотри подачу топлива, насос, фильтр, может собрали че неправильно, резинка мож какая наперекос встала, короче разбирай бензо насос. А до замены насоса так-же было?

До замены насоса нет,такого небыло,а началось через неделю после замены ...Запуск хреновый был,вдагонку и плохая работа двс после запуска,тряска с бензиновой вонью.Свечи сменил тож,но и те были норма,без черноты,чистые.

7 июня 2014, 14:04 #10

ЖСаша, 7 июня 2014, 07:59, #9

До замены насоса нет,такого небыло,а началось через неделю после замены ...Запуск хреновый был,вдагонку и плохая работа двс после запуска,тряска с бензиновой вонью.Свечи сменил тож,но и те были норма,без черноты,чистые.

вот, ты сам и нашёл причину, меняй насос на оригинал, а этот видимо не даёт нужного количества топлива.

7 июня 2014, 21:40 #11

доберман_54, 7 июня 2014, 14:04, #10

вот, ты сам и нашёл причину, меняй насос на оригинал, а этот видимо не даёт нужного количества топлива.

А вот нифига не насос..сменил утром,до дачи десять км. ехал норма,а обратно такаж хрень.тупит и все.заглушил-завел и мчит !!От подлая машинешка,над ехать на диагностику походу. ...

Самое популярное