26 мая 2014, 13:20 #1
Приора 2011 года жрет масло подскажити причину нигде не течет проехал три тысячи до замены осталось еще 2000 тысячи проехать а масло уже сьела 2 литра??
26 мая 2014, 14:20 #2
Машину давно покупали? Клапана гнуло? Если на первый вопрос ответ "нет" или на второй "да", то Вам сюда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3113
26 мая 2014, 14:20 #3
заголовок темы забиваешь в поисковую строку (левый верхний угол) и читаешь кучу тем по этой проблеме
16 июня 2014, 12:30 #4
подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?
16 июня 2014, 12:40 #5
василич 432, 16 июня 2014, 12:30, #4
подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?
Этим обычно не отделаться. Меняется поршневая в сборе. Если пробег более 60 тыс., перед заменой рекомендовал бы проверить блок нутромером.
16 июня 2014, 13:29 #6
спасибо.и поршня наверно лутьше ставить уже с выемкой. потому что грм рвёт каждые 30000 км
16 июня 2014, 13:54 #7
Да лучше сразу поставь 124-е поршня и проблем не будешь знать!!!
Коломейцев Максим
16 июня 2014, 13:57 #8
RADIK 163, 16 июня 2014, 13:54, #7
Да лучше сразу поставь 124-е поршня и проблем не будешь знать!!!
Кто тебе такое сказал ?
Коломейцев Максим
16 июня 2014, 13:59 #9
василич 432, 16 июня 2014, 13:29, #6
спасибо.и поршня наверно лутьше ставить уже с выемкой. потому что грм рвёт каждые 30000 км
Кто тебе такое сказал ?
16 июня 2014, 16:00 #10
grandmother, 16 июня 2014, 13:59, #9
Кто тебе такое сказал ?
что сказал?
Евгений
16 июня 2014, 16:10 #11
василич 432, 16 июня 2014, 12:30, #4
подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?
Деформированны поршня, загнуты шатуны-выход один-124 поршневая вместе с шатунами.
16 июня 2014, 16:25 #12
на первых приорах можно спокойно ставить ШПГ 21124 мотора , точно незнаю но с 2011 г высоту блока 21126 увеличели лучше точно уточнить, какой вариант лучше я бы рекомендовал кованые поршни СТИ с увеличеными лунками + шатуны тойже фирмы выйдет дорого но эффективно :)
Евгений
16 июня 2014, 18:03 #13
Смысла не вижу платить двойную цену Вазовская поршневая вполне удовлетворяет и по цене и по качеству Смысл ставить кованные поршни есть только при постройке турбированного мотора