Двигатель жрет масло (Лада Приора 2011)

26 мая 2014, 13:20 #1

Приора 2011 года жрет масло подскажити причину нигде не течет проехал три тысячи до замены осталось еще 2000 тысячи проехать а масло уже сьела 2 литра??

26 мая 2014, 14:20 #2

Машину давно покупали? Клапана гнуло? Если на первый вопрос ответ "нет" или на второй "да", то Вам сюда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3113

26 мая 2014, 14:20 #3

заголовок темы забиваешь в поисковую строку (левый верхний угол) и читаешь кучу тем по этой проблеме

16 июня 2014, 12:30 #4

подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?

16 июня 2014, 12:40 #5

василич 432, 16 июня 2014, 12:30, #4

подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?

Этим обычно не отделаться. Меняется поршневая в сборе. Если пробег более 60 тыс., перед заменой рекомендовал бы проверить блок нутромером.

16 июня 2014, 13:29 #6

спасибо.и поршня наверно лутьше ставить уже с выемкой. потому что грм рвёт каждые 30000 км

16 июня 2014, 13:54 #7

Да лучше сразу поставь 124-е поршня и проблем не будешь знать!!!

grandmother

Коломейцев Максим

16 июня 2014, 13:57 #8

RADIK 163, 16 июня 2014, 13:54, #7

Да лучше сразу поставь 124-е поршня и проблем не будешь знать!!!

Кто тебе такое сказал ?

grandmother

Коломейцев Максим

16 июня 2014, 13:59 #9

василич 432, 16 июня 2014, 13:29, #6

спасибо.и поршня наверно лутьше ставить уже с выемкой. потому что грм рвёт каждые 30000 км

Кто тебе такое сказал ?

16 июня 2014, 16:00 #10

grandmother, 16 июня 2014, 13:59, #9

Кто тебе такое сказал ?

что сказал?

Малой13

Евгений

16 июня 2014, 16:10 #11

василич 432, 16 июня 2014, 12:30, #4

подскажите оборвало ремень грм теперь жрёт масло 1литр на 150 км. сальники менял напровляющие тоже поменял?

Деформированны поршня, загнуты шатуны-выход один-124 поршневая вместе с шатунами.

16 июня 2014, 16:25 #12

на первых приорах можно спокойно ставить ШПГ 21124 мотора , точно незнаю но с 2011 г высоту блока 21126 увеличели лучше точно уточнить, какой вариант лучше я бы рекомендовал кованые поршни СТИ с увеличеными лунками + шатуны тойже фирмы выйдет дорого но эффективно :)

Малой13

Евгений

16 июня 2014, 18:03 #13

Смысла не вижу платить двойную цену Вазовская поршневая вполне удовлетворяет и по цене и по качеству Смысл ставить кованные поршни есть только при постройке турбированного мотора

Самое популярное