24 мая 2014, 01:52 #1
в крышке клапанов резиновая трубка она заходит в фильтр проехал 50 км через трубку в карбюратор вылилось 1 литр масла что это и как с этим боротся
24 мая 2014, 10:03 #2
...кольца залегли...
...померь компрессию...
...более подробно опиши неисправность...!!!
24 мая 2014, 19:27 #3
Не,это не компрессия,и не кольца,это вентиляция забита хренью,и разрежением засасывает масло во впуск.Надо снимать клапанную крышку,патрубки вентиляции(Я не в курсе,где и сколько их на Оке),промывать всё,патрубки и маслоотражатель.
24 мая 2014, 19:35 #4
Tail Gunner, 24 мая 2014, 19:27, #3
Не,это не компрессия,и не кольца,это вентиляция забита хренью,и разрежением засасывает масло во впуск.Надо снимать клапанную крышку,патрубки вентиляции(Я не в курсе,где и сколько их на Оке),промывать всё,патрубки и маслоотражатель.
...вентиляция не забита хренью...
...не разрежением засасывает масло... а излишним давлением из картера забрасывает много масла в клапанную крышку...!!!
24 мая 2014, 20:24 #5
Ну да,в картере давление избыточное,а в карбюраторе-как раз разрежение.Вот и сосет масло из-под крышки.А под клапанной крышкой масло быть обязано-оно смазывает кулачки и распредвал.Забита вентиляция,проходил такое уже..
25 мая 2014, 07:07 #6
Похожая хрень была при смене сорта масла,в фильтре "майонез",через 300км прошло,ну а здесь похоже что-то с поршневой,дюже высокое давление в картере!...
25 мая 2014, 08:10 #7
Там на вентиляции сеточка. выкинь нах. если заново так будет, - то кольцам хана.