22 мая 2014, 00:49 #1
-метка на распредвале совпадает с меткой картера сцепления;
-модуль зажигания в порядке (работает на другой машине);
-ВВ провода новые (работают на другой машине);
-свечи новые (работают на другой машине), когда выкручиваю они в бензине;
-искра есть, выкручивали, проверяли каждую, можно валить слона;
-РХХ, ДДЗ, ДМРВ отлично (работают на другой машине);
-давление в рампе 2,5 - 3 очка постоянно, даже когда пытаюсь запустить;
-ДПКВ работает, если его отключаю вообще тупо молотит.
-компрессия 10 - 10,5 - 11 - 10,5;
Вроде ничего не забыл.
Крутишь, пытается запустится, запускается!!! на 3-5 сек, работает как будто на одном цилиндре "еле-еле" даже наверно хуже чем на одном (потому что ради эксперимента у друга сняли 3 провода, она у него стояла и работала на одном цилиндре лучше, - а эта глохнет), на газ не реагирует. Всё было отлично 1 час назад. Раз! и всё.
Мои мысли (из опыта прочтенного на форумах):
-провернуло шкиф КВ (хотя метки то стоят нормально, писал выше);
-что то в выхлопной трубе (что же там такое может быть то..);
-
Буду рад советам.
Евгений
22 мая 2014, 12:23 #2
kutaker, 22 мая 2014, 00:49, #1
-метка на распредвале совпадает с меткой картера сцепления;
-модуль зажигания в порядке (работает на другой машине);
-ВВ провода новые (работают на другой машине);
-свечи новые (работают на другой машине), когда выкручиваю они в бензине;
-искра есть, выкручивали, проверяли каждую, можно валить слона;
-РХХ, ДДЗ, ДМРВ отлично (работают на другой машине);
-давление в рампе 2,5 - 3 очка постоянно, даже когда пытаюсь запустить;
-ДПКВ работает, если его отключаю вообще тупо молотит.
-компрессия 10 - 10,5 - 11 - 10,5;
Вроде ничего не забыл.
Крутишь, пытается запустится, запускается!!! на 3-5 сек, работает как будто на одном цилиндре "еле-еле" даже наверно хуже чем на одном (потому что ради эксперимента у друга сняли 3 провода, она у него стояла и работала на одном цилиндре лучше, - а эта глохнет), на газ не реагирует. Всё было отлично 1 час назад. Раз! и всё.
Мои мысли (из опыта прочтенного на форумах):
-провернуло шкиф КВ (хотя метки то стоят нормально, писал выше);
-что то в выхлопной трубе (что же там такое может быть то..);
-
Буду рад советам.
Первая мысль-самая верная. Метки и провернутый шкив это не аргумент. Метки то ты выставляеешь по маховику.
22 мая 2014, 22:28 #3
провернуло шкиф КВ, шпонку выбило. Вот причина ребят, если кто столкнется. Вроде метки и выставлены, а машина не запустится
Евгений
23 мая 2014, 11:43 #4
kutaker, 22 мая 2014, 22:28, #3
провернуло шкиф КВ, шпонку выбило. Вот причина ребят, если кто столкнется. Вроде метки и выставлены, а машина не запустится
Удачи) не забудь проверить паз на валу и хорошенько затянуть новый шкив КВ( обычно из-за его слабой затяжки и разбивает шпонку и ее пазы)
7 февраля 2018, 10:12 #5
Ребята подскажите как затянуть шкиф привода генератора инжектор