Глохнет ВАЗ 2109 инжектор. Магия какая-то

22 мая 2014, 00:49 #1

-метка на распредвале совпадает с меткой картера сцепления;

-модуль зажигания в порядке (работает на другой машине);

-ВВ провода новые (работают на другой машине);

-свечи новые (работают на другой машине), когда выкручиваю они в бензине;

-искра есть, выкручивали, проверяли каждую, можно валить слона;

-РХХ, ДДЗ, ДМРВ отлично (работают на другой машине);

-давление в рампе 2,5 - 3 очка постоянно, даже когда пытаюсь запустить;

-ДПКВ работает, если его отключаю вообще тупо молотит.

-компрессия 10 - 10,5 - 11 - 10,5;

Вроде ничего не забыл.

Крутишь, пытается запустится, запускается!!! на 3-5 сек, работает как будто на одном цилиндре "еле-еле" даже наверно хуже чем на одном (потому что ради эксперимента у друга сняли 3 провода, она у него стояла и работала на одном цилиндре лучше, - а эта глохнет), на газ не реагирует. Всё было отлично 1 час назад. Раз! и всё.

Мои мысли (из опыта прочтенного на форумах):

-провернуло шкиф КВ (хотя метки то стоят нормально, писал выше);

-что то в выхлопной трубе (что же там такое может быть то..);

-

Буду рад советам.

Малой13

Евгений

22 мая 2014, 12:23 #2

kutaker, 22 мая 2014, 00:49, #1

-метка на распредвале совпадает с меткой картера сцепления;

-модуль зажигания в порядке (работает на другой машине);

-ВВ провода новые (работают на другой машине);

-свечи новые (работают на другой машине), когда выкручиваю они в бензине;

-искра есть, выкручивали, проверяли каждую, можно валить слона;

-РХХ, ДДЗ, ДМРВ отлично (работают на другой машине);

-давление в рампе 2,5 - 3 очка постоянно, даже когда пытаюсь запустить;

-ДПКВ работает, если его отключаю вообще тупо молотит.

-компрессия 10 - 10,5 - 11 - 10,5;

Вроде ничего не забыл.

Крутишь, пытается запустится, запускается!!! на 3-5 сек, работает как будто на одном цилиндре "еле-еле" даже наверно хуже чем на одном (потому что ради эксперимента у друга сняли 3 провода, она у него стояла и работала на одном цилиндре лучше, - а эта глохнет), на газ не реагирует. Всё было отлично 1 час назад. Раз! и всё.

Мои мысли (из опыта прочтенного на форумах):

-провернуло шкиф КВ (хотя метки то стоят нормально, писал выше);

-что то в выхлопной трубе (что же там такое может быть то..);

-

Буду рад советам.

Первая мысль-самая верная. Метки и провернутый шкив это не аргумент. Метки то ты выставляеешь по маховику.

22 мая 2014, 22:28 #3

провернуло шкиф КВ, шпонку выбило. Вот причина ребят, если кто столкнется. Вроде метки и выставлены, а машина не запустится

Малой13

Евгений

23 мая 2014, 11:43 #4

kutaker, 22 мая 2014, 22:28, #3

провернуло шкиф КВ, шпонку выбило. Вот причина ребят, если кто столкнется. Вроде метки и выставлены, а машина не запустится

Удачи) не забудь проверить паз на валу и хорошенько затянуть новый шкив КВ( обычно из-за его слабой затяжки и разбивает шпонку и ее пазы)

7 февраля 2018, 10:12 #5

Ребята подскажите как затянуть шкиф привода генератора инжектор

Самое популярное