Лада Гранта (люкс) или FAW Oley?

8 сентября 2014, 21:13 #71

Юрий-82, 8 сентября 2014, 21:07, #70

Я бы понимаю если бы Приору с Майбахом сравнили, то да смешно. А чем вызван смех сравнения Гранты и Приоры, не понимаю. Они разве не в одной ценовой категории и не в одном сегменте B?

Автоваз приору позиционирует как С класс

shmulge

Микола

8 сентября 2014, 21:57 #72

Челяба, 8 сентября 2014, 20:45, #69

гранту сравнивать с приорой просто смешно,ну а с классикой просто бред-это принципиально разные модели,например:кузов,коробка,двигатель.Все модернизировано !

такой хрени я еще не слышал. Спасибо поржал читай книги по автомобилям умник....

кстати про добавление фоток, дату комментарий посмотри

Сеанс разговора окончен. ...

shmulge

Микола

8 сентября 2014, 22:10 #73

Юрий-82, 8 сентября 2014, 21:07, #70

Я бы понимаю если бы Приору с Майбахом сравнили, то да смешно. А чем вызван смех сравнения Гранты и Приоры, не понимаю. Они разве не в одной ценовой категории и не в одном сегменте B?

самое интересное что двигатели как на приору так и на гранту сейчас ставятся одинаковые а именно 21126 16кл 98сил, кузов реновский слизали и запихнули "типа" японскую коробку джатко русской сборки которая хренова с двигателем дружит.

такие движки ещё на калину спорт ставили

8 сентября 2014, 23:08 #74

Юрий-82, 8 сентября 2014, 21:07, #70

Я бы понимаю если бы Приору с Майбахом сравнили, то да смешно. А чем вызван смех сравнения Гранты и Приоры, не понимаю. Они разве не в одной ценовой категории и не в одном сегменте B?

речь идет не о стоимости,а о тех.части.например:кузов,ходовка и т.д.

HeL

Павел

8 сентября 2014, 23:27 #75

shmulge, 8 сентября 2014, 22:10, #73

самое интересное что двигатели как на приору так и на гранту сейчас ставятся одинаковые а именно 21126 16кл 98сил, кузов реновский слизали и запихнули "типа" японскую коробку джатко русской сборки которая хренова с двигателем дружит.

такие движки ещё на калину спорт ставили

С кого слизали кузов? движка с коробкой херово дружат? Откуда столько инфы?

shmulge

Микола

9 сентября 2014, 00:57 #76

HeL, 8 сентября 2014, 23:27, #75

С кого слизали кузов? движка с коробкой херово дружат? Откуда столько инфы?

Кузов слизали с рено т.к.Разработка и производство Автоваз-Рено-Ниссан!

Коробка jatco жестковата, из-за чего возможны дерганье при нажатии в пол....

А также чувствуется "толчек" при переключении на 4 скорость. при интенсивном разгоне в диапазоне 30 – 80 км/ча в салоне шумновато, а вот ускорение после 90 км/ч происходит тихо.

Почему я должен все это вам объяснять?

Русавтопромовцы позиции не сдают

Рекомендую почитать авторевю. ....там все очень популярно разъесняется)))

HeL

Павел

9 сентября 2014, 07:36 #77

Гранта вообще-то это Калина, а калина когда строилась? Где были французы? Жопу может и слизали с симбола, это в твоем понимании кузов?

Дерганье при нажатии в пол - это как, рвет из под себя чтоль?

shmulge, 9 сентября 2014, 00:57, #76

А также чувствуется "толчек" при переключении на 4 скорость. при интенсивном разгоне в диапазоне 30 – 80 км/ча в салоне шумновато, а вот ускорение после 90 км/ч происходит тихо.

А это вообще сумбур какой-то...

Вобщем ни чего объяснять не нужно, просто не пойму, откуда ты все это берешь, а еще кого-то здесь "умником" называешь

shmulge

Микола

9 сентября 2014, 08:27 #78

HeL, 9 сентября 2014, 07:36, #77

Гранта вообще-то это Калина, а калина когда строилась? Где были французы? Жопу может и слизали с симбола, это в твоем понимании кузов?

Дерганье при нажатии в пол - это как, рвет из под себя чтоль?

А это вообще сумбур какой-то...

Вобщем ни чего объяснять не нужно, просто не пойму, откуда ты все это берешь, а еще кого-то здесь "умником" называешь

тест драйв и чтение отзывов и авторевю. Тем не менее я не против русавтопрома, в отличии от авто ваза "тех" годов продвинулись достаточно хорошо но не идеально

shmulge

Микола

9 сентября 2014, 08:29 #79

HeL, 9 сентября 2014, 07:36, #77

Гранта вообще-то это Калина, а калина когда строилась? Где были французы? Жопу может и слизали с симбола, это в твоем понимании кузов?

Дерганье при нажатии в пол - это как, рвет из под себя чтоль?

А это вообще сумбур какой-то...

Вобщем ни чего объяснять не нужно, просто не пойму, откуда ты все это берешь, а еще кого-то здесь "умником" называешь

Умником называю человека который мне рассказывает об отличии гранты и приоры, те же яйца только в профильвот как это называется

Юрий-82

Юрий

9 сентября 2014, 08:36 #80

Alex777, 8 сентября 2014, 21:13, #71

Автоваз приору позиционирует как С класс

Да ладно, инфа у тебя старая. Это её разрабатывали когда она по габаритам с С классу относилась(я про 2110). Некоторые владельцы Приоры, так кстати и считают. Вот что на самом ВАЗ говорят:

"Конечно, размеры новинки будут соответствовать В-классу. Но при этом по-прежнему остается возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, у нас будет новая "Приора" В-класса – гораздо больше, чем нынешняя", Ален Дибуан.

Поясню, речь идёт о Весте, которая скорее всего в пишется в B класс, в которой сейчас и есть Приора.

Юрий-82

Юрий

9 сентября 2014, 08:37 #81

Челяба, 8 сентября 2014, 23:08, #74

речь идет не о стоимости,а о тех.части.например:кузов,ходовка и т.д.

Что у Приоры, что у Гранты есть седаны. А что там с ходовкой? Первая 4х4, а вторая 4х8 что ли?

HeL

Павел

9 сентября 2014, 10:16 #82

shmulge, 9 сентября 2014, 08:29, #79

Умником называю человека который мне рассказывает об отличии гранты и приоры, те же яйца только в профильвот как это называется

Ну кузов-то у Гранты другой... Кстати граздо более жестче.

Юрий-82, 9 сентября 2014, 08:37, #81

Что у Приоры, что у Гранты есть седаны. А что там с ходовкой? Первая 4х4, а вторая 4х8 что ли?

Кастор, развал, стабилизатор..

Юрий-82

Юрий

9 сентября 2014, 10:22 #83

HeL, 9 сентября 2014, 10:16, #82

Ну кузов-то у Гранты другой... Кстати граздо более жестче.

Кастор, развал, стабилизатор..

Ну, давай ещё не будем их сранивать из-за того, что у одной на кузове буква Г есть, а у дрогой П?

HeL

Павел

9 сентября 2014, 10:55 #84

Юрий-82, 9 сентября 2014, 10:22, #83

Ну, давай ещё не будем их сранивать из-за того, что у одной на кузове буква Г есть, а у дрогой П?

Не.. ну по такой логике и Приора с 9 разные профили одного и того же.

shmulge

Микола

9 сентября 2014, 13:07 #85

HeL, 9 сентября 2014, 10:16, #82

Ну кузов-то у Гранты другой... Кстати граздо более жестче.

Кастор, развал, стабилизатор..

Про кузов не знаю, лично мне симпатична только зад гранты и перед приоры (чем то киа маджентис напоминает)

Юрий-82

Юрий

9 сентября 2014, 15:52 #86

HeL, 9 сентября 2014, 10:55, #84

Не.. ну по такой логике и Приора с 9 разные профили одного и того же.

Во-первых 9-ку уже не выпускают. Семейство "Самара" уже давно сняли с производства. Хотя раньше, если поискать в архивах форума, сравнения Приоры и Самары было. Как и 2110 и 2115

1 октября 2014, 15:27 #87

Я не знаю таких машин, продажи которых провалились бы с таким громким треском, как Oley. 4 месяца машина в салонах и есть хоть кто-нибудь, кто ее купил? Кроме салона я не видел ее нигде. И виной тому, по-моему, вовсе не сам авто, который совершенно адекватен цене, а поведение компании или вернее дистрибьютора, который прошелся по своим покупателем ногами и получил совершенно предсказуемый результат. Кто бы объяснил китайцам, что крымский татарин в Крыму, занятый крымской политикой, мягко говоря, не совсем подходящий партнер для продвижения на рынке РФ нового брэнда, что Крым, мягко говоря, - это еще не вся Россия?

С таким отношением вы ничего не продадите.

1 октября 2014, 15:49 #88

У Oley база от VW Jetta и двигатель разрабатывали совместно с VW.Автомат японский.Это так к сведению.

1 октября 2014, 16:41 #89

Двигатель к VW никакого отношения не имеет. Это я говорю, как владелец авто с таким же двигателем.

VCT-i CA4GA5 модификация двигателя Toyota 5A-FE. По другим данным 1NZ.

Авто в 1000 кг. этот двигатель разгоняет в спортивном режиме

Однако эти рассказы о совместном производстве - это мифы, за которыми не понятно что стоит.

Скажем, СП Tianjin FAW Toyota Motor Co. выпускало 10 лет двигатели для тойот для внутреннего китайского рынка. Потом лицензию, поставщиков и проч. передали в Tianjin FAW Xiali Automobile Co. для собственного проекта.

Все равно механизм перерабатывают под свою конструкцию, изменившиеся орг. условия. В итоге получается нечто отличное. Какие-то детали подходят, какие-то нет. На сервисе эти вопросы выясняются достаточно быстро.

Могу сказать, что 30 летняя конструкция реновского двигателя на логане никого не смущает. Почему должна смущать 30 летняя история двигателя FAW? При том, что японские двигатели лучше. По-любому, конструкция, качество деталей и сборки несравненно лучше, чем у реножигулей. Но все иногда ломается и нужно чинить...

1 октября 2014, 16:48 #90

http://www.youtube.com/watch?v=fj4apZkiWP0

1 октября 2014, 16:54 #91

Да чего эти обзоры. Панда вон бутылку из под кока колы предлагал в качестве подлокотника и деревянный пластик показался ему мягким. В общем я бы поменьше слушал это бормотание.

А обсуждать этот автомобиль так же скучно, как обсуждать какой-нибудь Lada XRAY. Тот еще не сделали, а этот еще не продали

1 октября 2014, 18:48 #92

Но все же не могу не сказать, что мне очень жаль, что Оля не пошла пока. По-моему это отличная машина. Качество сборки отменное. Конструкция, безопасность - все соответствует современным требованиям. Цена автомата конкурентная. Мне кажется еще, что китайцам удалось во-первых поймать самые современные тенденции кузова (не даром здесь заметили сходство с датсаном, хотя они не могли его скопировать, т.к. Датсан еще только заявили, а Оля уже продавалась в Китае), а во-вторых сделать очень оригинальный дизайн салона. Многие постоянно ругают китайцев за копирование. Эту модель ФАВ постарался сделать оригинальной (как и другие бестурны).

На самом деле не только корейцы могут быть законодателями дизайна. ФАВ тоже пытается предложить что-то свое и не идти вслед. И это правильно.

Согласен, ей бы 17 диски с низкопрофильной резиной, да нормальный выбор модных тюнинговых аксессуаров, да, самое главное, гарантированный сервис, и она пойдет. Затонируешь, ксенон, спойлер приделаешь и машина будет самая молодежная. И динамика соответствующая. Погонять вполне себе можно.

А что касается клиренса, то японские машины не сильно выше и никого это не останавливает. Главное, китайцы не могут пробить недоверие, вполне, впрочем заслуженное: не обеспечивают стабильность сервиса, предложение допов и зап. частей, не рекламируют и, в общем, не демонстрируют серьезности своих намерений.

Как владелец ФАВа хочу надеятся, что все это будет. Товар у них вполне конкурентноспособный.

Юрий-82

Юрий

2 октября 2014, 09:50 #93

samaralawyer, 1 октября 2014, 15:27, #87

Я не знаю таких машин, продажи которых провалились бы с таким громким треском, как Oley. 4 месяца машина в салонах и есть хоть кто-нибудь, кто ее купил? Кроме салона я не видел ее нигде. И виной тому, по-моему, вовсе не сам авто, который совершенно адекватен цене, а поведение компании или вернее дистрибьютора, который прошелся по своим покупателем ногами и получил совершенно предсказуемый результат. Кто бы объяснил китайцам, что крымский татарин в Крыму, занятый крымской политикой, мягко говоря, не совсем подходящий партнер для продвижения на рынке РФ нового брэнда, что Крым, мягко говоря, - это еще не вся Россия?

С таким отношением вы ничего не продадите.

Я несколько таких машинок встречал на трассе, пару раз видел в Москве и Казани.

Малой13

Евгений

2 октября 2014, 10:00 #94

Да нормальная гранта машина:-) товарищ брал новую-уже 80 тыров накатал без проблем:-) понимать только надо, что то что машина русская не означает что в неё можно лить всякую херню и пренебренгать то:-)

celeb

Виталий

12 октября 2014, 11:49 #95

Маленькие колеса у FAW совершенно портят вид. Точно так же непропорционально выглядит FAW V5. Гранта конечно же не эталон красоты, но погармоничнее немного

12 октября 2014, 16:26 #96

гранту видел дважды в живую,разок проехал,мне не очень ,вот шо шо а "фав" это производитель номер 1 в поднебесной,во всяком случае по грузовой тематике и автобусах,рекомендую фав одним слов

12 октября 2014, 16:43 #97

Стог процентов лада Гранта. только отечественный производитель, я его полностью поддерживаю.

Юрий-82

Юрий

12 октября 2014, 21:35 #98

faster, 12 октября 2014, 16:43, #97

Стог процентов лада Гранта. только отечественный производитель, я его полностью поддерживаю.

тогда УАЗ, АвтоВАЗ хоть и в отечестве, но иностранный

Малой13

Евгений

12 октября 2014, 21:39 #99

Юрий-82, 12 октября 2014, 21:35, #98

тогда УАЗ, АвтоВАЗ хоть и в отечестве, но иностранный

А как же вражеская абс? и вапще тогда я получается из вас самый 'патриотичный' мой зазик 100‰ изготовлен из запчастей СССРовского производства

Tail Gunner

Андрей

12 октября 2014, 21:40 #100

faster, 12 октября 2014, 16:43, #97

Стог процентов лада Гранта. только отечественный производитель, я его полностью поддерживаю.

Ну и что,что отечественный?Твой принцип-пусть говно,зато своё?

12 октября 2014, 21:48 #101

Я б гранту взял из них.. Х.З что у ФАВ с сервисом,обслуживанием.. я их вообще у нас не видел.

Юрий-82

Юрий

13 октября 2014, 09:26 #102

александр, 12 октября 2014, 21:48, #101

Я б гранту взял из них.. Х.З что у ФАВ с сервисом,обслуживанием.. я их вообще у нас не видел.

А я в данный момент, когда на дворе уже осень 2014, ни Гранту, ни Фав не взял бы. Датсан взял бы, хотя он вроде бы и дороже.

13 октября 2014, 17:58 #103

Юрий-82, 13 октября 2014, 09:26, #102

А я в данный момент, когда на дворе уже осень 2014, ни Гранту, ни Фав не взял бы. Датсан взял бы, хотя он вроде бы и дороже.

так тот Датсун и есть Гранта

Александр05

Александр

13 октября 2014, 21:57 #104

Alex777, 13 октября 2014, 17:58, #103

так тот Датсун и есть Гранта

Точнее Гранта для Гондонов, которые не уважают Ладу.

13 октября 2014, 21:58 #105

Юрий-82, 13 октября 2014, 09:26, #102

А я в данный момент, когда на дворе уже осень 2014, ни Гранту, ни Фав не взял бы. Датсан взял бы, хотя он вроде бы и дороже.

А смысл? Та же жЁпа,только сбоку..

Самое популярное