20 мая 2014, 07:11 #1
Доброго Вам времени суток, уважаемые форумчане!
Возник вот такой вопрос. Мало б/у Логан или новая Гранта? Основные критерии: две подушки, АБС и кондиционер. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Ясно, что с этими опциями новый Логан будет на сотню дороже. У Гранты больше клиренс, кресла раскладываются (важно! ), Логан вроде как надежнее (субъективно). Внешний вид и пластик мне СОВЕРШЕННО без разницы.
Андрей
20 мая 2014, 08:00 #2
Так то.новых Логанов ещё б/ушных нет
20 мая 2014, 08:41 #3
При таком выборе, можно сказать словами Генри Форда: "Лучший автомобиль--новый автомобиль"
20 мая 2014, 09:58 #4
Слова Форда на продукцию автовазелинового завода не распространяются.
20 мая 2014, 10:43 #5
mat-olan, 20 мая 2014, 08:00, #2
Так то.новых Логанов ещё б/ушных нет
Видимо имелся в виду новый (безпробежный) Логан первого поколения, их Автофрамос все еще выпускает
20 мая 2014, 10:54 #6
admin, 20 мая 2014, 10:43, #5
Видимо имелся в виду новый (безпробежный) Логан первого поколения, их Автофрамос все еще выпускает
Совершенно верно, спасибо!
Логан 2 (Ижевский) не рассматривается.
Грвнта - только седан.
20 мая 2014, 12:16 #7
Так-то Логан понадежнее, покомфортнее.. не небо с землей конечно, но все равно. Ну и Гранта вобщем-то неплохой вариант, агрегаты надежные, по мелочам может быть заморочь, зато сидухи складываются. Я б Гранту взял, а еще лучше хэтч дождался бы
20 мая 2014, 12:58 #8
По поводу хэтча, или лифтбека, -боюсь ижевского железа, вроде как там кузовщина слабее (инфа не достоверная, основана на слухах), Ижы в свое время быстро гнили... Да и седан, на мой взгляд практичнее хотя бы тем, что багажник ОТДЕЛЬНО от салона (тут я не знаю особенностей хетча Гранты).
20 мая 2014, 13:07 #9
mat-olan, 20 мая 2014, 08:00, #2
Так то.новых Логанов ещё б/ушных нет
...сколько стоит новый Логан...???
Андрей
20 мая 2014, 13:08 #10
Butcher, 20 мая 2014, 12:58, #8
По поводу хэтча, или лифтбека, -боюсь ижевского железа, вроде как там кузовщина слабее (инфа не достоверная, основана на слухах), Ижы в свое время быстро гнили... Да и седан, на мой взгляд практичнее хотя бы тем, что багажник ОТДЕЛЬНО от салона (тут я не знаю особенностей хетча Гранты).
Вот как раз седан то и не практичнее.
Андрей
20 мая 2014, 13:11 #11
KirGen, 20 мая 2014, 13:07, #9
...сколько стоит новый Логан...???
500 рублёВ в среднем
20 мая 2014, 13:14 #12
KirGen, 20 мая 2014, 13:07, #9
...сколько стоит новый Логан...???
mat-olan, 20 мая 2014, 13:11, #11
500 рублёВ в среднем
...спасибо...!!! ...а сколько стоит Гранта...???
Андрей
20 мая 2014, 13:15 #13
KirGen, 20 мая 2014, 13:14, #12
...спасибо...!!! ...а сколько стоит Гранта...???
400 в среднем
20 мая 2014, 13:23 #14
KirGen, 20 мая 2014, 13:14, #12
...спасибо...!!! ...а сколько стоит Гранта...???
mat-olan, 20 мая 2014, 13:15, #13
400 в среднем
...лучше взять Гранту... обеспечена гарантиями в 10 раз более... это самое главное...!!!
20 мая 2014, 13:26 #15
Новый Логан фаза 1 с двумя подушками и кондеем стоит 450 т.р. Гранта в той же комплектации новая - 350.
20 мая 2014, 13:27 #16
mat-olan, 20 мая 2014, 13:08, #10
Вот как раз седан то и не практичнее.
А поподробнее?
Андрей
20 мая 2014, 13:28 #17
Butcher, 20 мая 2014, 13:26, #15
Новый Логан фаза 1 с двумя подушками и кондеем стоит 450 т.р. Гранта в той же комплектации новая - 350.
Это 1.6 или 1.4?
Андрей
20 мая 2014, 13:30 #18
Butcher, 20 мая 2014, 13:27, #16
А поподробнее?
Что подробней?Седан ограничен,а универсал и хетч практичней при перевозке габаритного груза
20 мая 2014, 13:31 #19
KirGen, 20 мая 2014, 13:23, #14
...лучше взять Гранту... обеспечена гарантиями в 10 раз более... это самое главное...!!!
Вот и будешь болтаться по гарантиям,вместо того,что б ездить.
Самое главное-надежность,а не гарантия.
20 мая 2014, 13:33 #20
...Ока... Седан, универсал или хетч...???
20 мая 2014, 13:33 #21
Tail Gunner, 20 мая 2014, 09:58, #4
Слова Форда на продукцию автовазелинового завода не распространяются.
Это да. Пользовался Логаном - как средство передвижения вполне себе ничего так
Андрей
20 мая 2014, 13:34 #22
KirGen, 20 мая 2014, 13:33, #20
...Ока... Седан, универсал или хетч...???
Купе блин.
20 мая 2014, 13:36 #23
mat-olan, 20 мая 2014, 13:30, #18
Что подробней?Седан ограничен,а универсал и хетч практичней при перевозке габаритного груза
Понял. Для габаритных грузов в семье (у родни) есть другие авто, более специализированные.
20 мая 2014, 13:38 #24
Tail Gunner, 20 мая 2014, 13:31, #19
Вот и будешь болтаться по гарантиям,вместо того,что б ездить. Самое главное-надежность,а не гарантия.
...Оку брал в 90-м со всеми гарантиями... и никогда не болтался по гарантиям...!!!
...и таких примеров - миллион...!!!
Андрей
20 мая 2014, 13:39 #25
Butcher, 20 мая 2014, 13:36, #23
Понял. Для габаритных грузов в семье (у родни) есть другие авто, более специализированные.
Ну это хорошо,Просто в использовании авто лично для меня важна именно эта универсальность.
Но если выбор из этих седанов,я бы взял лоХана.