Порвали КПП

27 апреля 2014, 12:57 #1

Добрый день! Притащил на разборку 15-ку за двигателем б/у (старый накрылся), чтобы там же поменять. На следующий день приехал забирать машину, мастер ставил капот, прикручивал защиту. Потом стал заводить машину, движок заработал без проблем. Тут же стал выгонять машину, включил передачу, она заглохла, даже колеса не двинулись. Стал смотреть колеса, там почему-то подклинили колодки (я их незадолгопоменял с дисками), но колесо туго, но с ключа провернулось. Мастер решил тронуться с "газком", раздался хруст и потекло масло. Стали смотреть, корпус КПП по кругу лопнул. В чем причина, до этого все нормально было с КПП? Может ли такое случиться, если шрусы неправильно собрать?

Юрий-82

Юрий

27 апреля 2014, 12:59 #2

Тут экспертизу надо проводить. Я так понимаю, мастера свою ошибку не признают, требуют дополнительные деньги и за КПП, а вы в свою очередь считаете, что они не правильно установили КПП.

27 апреля 2014, 13:00 #3

Конечно, но с КПП нормально все было,они его пока неснимают, но через трещину уже видно, что вилка сломана.

27 апреля 2014, 13:00 #4

Диски колёсные какие?

27 апреля 2014, 13:01 #5

Если штампованные, то какими болтами прикручены?

27 апреля 2014, 13:02 #6

тормозные диски, буксиром то я ее нормально притащил, да и в бокс гараж легко закатили.

27 апреля 2014, 13:03 #7

Колесные диски обычная штамповка.

27 апреля 2014, 13:06 #8

Gteyder, 27 апреля 2014, 13:02, #6

тормозные диски, буксиром то я ее нормально притащил, да и в бокс гараж легко закатили.

Возможно мастер их снимал, закрутили обратно длинные, для литых дисков. Как вариант.

27 апреля 2014, 13:07 #9

Gteyder, 27 апреля 2014, 13:02, #6

легко закатили.

А как выкатили?

Flying

Александр

27 апреля 2014, 13:08 #10

либо тебе КПП подменили на неисправную (возможно вместе с двигателем), либо 2 передачи включили..

27 апреля 2014, 13:12 #11

Судя по тому, как он рычаг дергал, я склоняюсь варианту включения 2 передач. И сломаная вилка об этом красноречиво говорит.

27 апреля 2014, 13:12 #12

Поеду сейчас разбираться.

27 апреля 2014, 13:14 #13

Garik 2, 27 апреля 2014, 13:07, #9

А как выкатили?

так не выкатывали, там в гараже и стоит

27 апреля 2014, 13:19 #14

Gteyder, 27 апреля 2014, 12:57, #1

Добрый день! Притащил на разборку 15-ку

Ключевые слова, а собирать они умеют?

27 апреля 2014, 13:20 #15

Flying, 27 апреля 2014, 13:08, #10

(возможно вместе с двигателем), либо 2 передачи включили..

Скорее всего, дабы не заморачиваться.

Flying

Александр

27 апреля 2014, 13:27 #16

а тормоза и прочее практически не причем... если бы в этом причина была, то коробки "летели" бы быстрее чем до 3 передачи доберешься...

корпуса рвет в основном если зуб на зуб нашел, что то попало между зубьями, влечение 2х передач одновременно..

т.е. когда "вредные" силы возникают именно внутри корпуса!

Flying

Александр

27 апреля 2014, 13:27 #17

Garik 2, 27 апреля 2014, 13:19, #14

Ключевые слова, а собирать они умеют?

Малой13

Евгений

27 апреля 2014, 15:50 #18

Да уж Сколько раз перебирал, ставил-снимал коробки и движки и ни разу мне неудавалось воткнуть 2 передачи(ну кроме тех случаев когда я их специально включал, например чтобы отвернуть гайки валов при смене 5-ой передачи). Уникумы и силой видно не обделенные

Малой13

Евгений

27 апреля 2014, 15:55 #19

Хотя вру! Был случай, и именно с 15-ой! Притащили именно с такой проблемой-ощущение как будто 2 передачи включенные. Но в отличии от мастера из твоего рассказа-рвать с газу не стали, а погрузили на эвакуатор-причина оказалась в 5-ой передачи, из-за обильной смазки практически приварилась ко вторичному валу, а синхрон так и не смог оторвать

30 апреля 2014, 06:21 #20

Приветствую! Выяснилось, что-то попало под болт крепления ведомой шестерни КПП к корпусу дифференциала и при резком старте вырвало кусок и лопнул корпус кпп. Мастер свою вину признал.

Самое популярное