23 апреля 2014, 23:43 #1
Машина стояла около 2 недель .Завожу , горит лампа аккумулятора и стрелка 11 В замерла .Включил показание Б/К , напряжение падает .Поддаю тапка -напруга не повышается .Пока грелась всё пересмотрел , всё в порядке .Решил круг проехать при 10,7 В на компе и панели .Через 150 метров все пришло в норму , зарядка 13,6-7 при выключенных потребителях .Что это было ?
23 апреля 2014, 23:45 #2
щетки подвисли
23 апреля 2014, 23:51 #3
Как из ситуации малой кровью выкарабкаться ?Иногда на дальние расстояния езжу .Не хотелось бы ,как у Высоцкого -"назад 500,500 вперёд" .
23 апреля 2014, 23:55 #4
Машине 13 лет ,пробег около 65 тысяч.
Юрий
24 апреля 2014, 17:05 #5
щётки на гене стоят,иногда зависают-пружинки слабые или пыль от самих шёток забивает:-)цена рублей 60-100 новые:-)