Нужна ли Lada 4x4 с моноприводом?

21 апреля 2014, 15:08 #1

АВТОВАЗ проводит еще один дополнительный опрос потребителей, посвященный модели LADA 4x4. В этот раз автопроизводитель у поклонников марки LADA пытается выяснить их отношение к появлению на рынке моноприводной версии LADA 4x4.

Новая анкета АВТОВАЗа содержит такие вопросы:

- как Вы относитесь к появлению на рынке версии LADA 4 х4 с приводом на два колеса (2WD)?

- если бы Вы выбирали автомобиль LADA 4 х4, то какому из вариантов Вы бы отдали предпочтение, полноприводной или с приводом на два колеса?

- если версия автомобиля LADA 4 х4 (2WD) является для Вас более привлекательной, то какой тип кузова предпочтительнее?

- какой уровень оснащения для Вас наиболее предпочтителен для версии автомобиля LADA 4 х4 (2WD)?

- должны ли быть проведены дополнительные изменения в дизайне экстерьера LADA 4 х4 (2WD)?

- назовите наиболее значимые опции для дополнительного оснащения версии автомобиля LADA 4 х4 (2WD).

Также АВТОВАЗ интересуется, на какую сумму необходимо уменьшить цену моноприводной LADA 4x4, чтобы ее приобрел покупатель.

Примите участи в новом опросе моноприводной ЛАДА 4х4

http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4_2WD/

21 апреля 2014, 15:19 #2

БлАндин, 21 апреля 2014, 15:08, #1

LADA 4 х4 с приводом на два колеса (2WD)?

Че то бред какой то вазовцы пишут. Как это 4х4 и при этом 2WD? Или может это не постоянный полный привод имеется ввиду, а автоматически подключаемый?

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2014, 15:21 #3

Я где ссылку тут давал на это анкетирование. Там в анкетке есть варианты о подключаемом приводе. Можно выбрать: передний или задний. Но думаю такие машины нафиг ни кому не будут нужны. Лады 4х4, они же бывшие Нивы, из-за полного привода и берут

21 апреля 2014, 15:23 #4

Alexei, 21 апреля 2014, 15:19, #2

Че то бред какой то вазовцы пишут. Как это 4х4 и при этом 2WD? Или может это не постоянный полный привод имеется ввиду, а автоматически подключаемый?

выпускать 2 вд и 4 вд, на счет подключения не знаю, но было бы здорово. Хотят 2 вд на автомате сделать

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2014, 15:27 #5

БлАндин, 21 апреля 2014, 15:23, #4

выпускать 2 вд и 4 вд, на счет подключения не знаю, но было бы здорово. Хотят 2 вд на автомате сделать

У ней конструкция не позволит автомат поставить. Инженеры ВАЗа на Приору то его впихнуть не смогли, куда уж на Ниву то. А если каким-то боком и поставят, то все на машине крест можно будет ставить. Так её охотники, рыбаки и прочие туристы берут. А кому она будет нужна с автоматом на 2 вд? Только суперпоклонникам марки. Таких много?

Shurik

Александр

21 апреля 2014, 15:27 #6

В том виде (внешний и внутренний) она только 4х4 и нужна

21 апреля 2014, 15:30 #7

Юрий-82, 21 апреля 2014, 15:27, #5

У ней конструкция не позволит автомат поставить. Инженеры ВАЗа на Приору то его впихнуть не смогли, куда уж на Ниву то. А если каким-то боком и поставят, то все на машине крест можно будет ставить. Так её охотники, рыбаки и прочие туристы берут. А кому она будет нужна с автоматом на 2 вд? Только суперпоклонникам марки. Таких много?

Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать

Shurik

Александр

21 апреля 2014, 15:31 #8

БлАндин, 21 апреля 2014, 15:30, #7

Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать

А зачем нужна она 2 вд и автомат, куда на ней ехать ?

21 апреля 2014, 15:31 #9

Shurik, 21 апреля 2014, 15:27, #6

В том виде (внешний и внутренний) она только 4х4 и нужна

ну вот опрос и проводят с целью узнать мнение у народв

21 апреля 2014, 15:32 #10

Shurik, 21 апреля 2014, 15:31, #8

А зачем нужна она 2 вд и автомат, куда на ней ехать ?

ну кто то же покупает моноприводные кроссоверы. На бордюр не боятся заехать, по дворам в заснеженную зиму ездить...

21 апреля 2014, 15:40 #11

4Х4 с моноприводом - Да-да, сынок, это Россия;)

21 апреля 2014, 15:42 #12

Сомневаюсь что на кашаках да на жуках по бордюрам ездят.

Shurik

Александр

21 апреля 2014, 16:01 #13

БлАндин, 21 апреля 2014, 15:32, #10

ну кто то же покупает моноприводные кроссоверы. На бордюр не боятся заехать, по дворам в заснеженную зиму ездить...

С ее прогрессивным дизайном спроса не будит или цена должна быть в районе 250 тыс. р. как на жигулю, так как получится семерка тажа

Shurik

Александр

21 апреля 2014, 16:02 #14

Швондер, 21 апреля 2014, 15:40, #11

4Х4 с моноприводом - Да-да, сынок, это Россия;)

4х4 это названия модели машины в место нивы

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2014, 16:06 #15

БлАндин, 21 апреля 2014, 15:30, #7

Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать

А где они про автомат то пишут? Я видать по невнимательности что-то упустил.

21 апреля 2014, 21:11 #16

Юрий,подкапотное Приоры по длине больше,чем Калины.А автомат на Приору,который идет на Калину,не ставят потому,что там будет своя разработка.

Кстати,на этих машинах мотор поперек.

На Ниве-вдоль.Так что этот автомат не поставят.

Я слышал,правда сам не видел,про владельцев Нив,выкидывавших раздатку и крепивших кардан(от классики???) на задний мост прямо к коробке передач.

Проходимость владельцев устраивала.

Если делать ПП Нивы,то похорошему силовую установку надо с ПП Вазов ставить,чтоб на раздатке сэкономить,но врядли на это пойдет руководство-переделывать крепления двс и коробки,об стену бить-сертифицировать.

21 апреля 2014, 21:17 #17

И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.

У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом

Юрий-82

Юрий

21 апреля 2014, 21:28 #18

валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17

И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.

У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом

Вот именно, что кто-то, но много ли их будет?

21 апреля 2014, 21:52 #19

Я на ниве пробовал карданы снимать, поочерёдно передний и задний. Машинка резвее становится, но с асфальта лучше не съезжать.

admin

Александр

21 апреля 2014, 22:37 #20

Shurik, 21 апреля 2014, 16:02, #14

4х4 это названия модели машины в место нивы

Ага, название «Нива» теперь принадлежит «Дженерал Моторзу»

22 апреля 2014, 14:20 #21

Юрий-82, 21 апреля 2014, 16:06, #15

А где они про автомат то пишут? Я видать по невнимательности что-то упустил.

ничего ты не упускал)), про автомат я в каком то источнике прочитал, не помню уже, было написано что может быть на 2 вд будут ставить автомат

22 апреля 2014, 14:22 #22

валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17

И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.

У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом

вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле

22 апреля 2014, 14:32 #23

фарук, 21 апреля 2014, 21:52, #19

Я на ниве пробовал карданы снимать, поочерёдно передний и задний. Машинка резвее становится, но с асфальта лучше не съезжать.

Меня как-то подвозили на Ниве со снятым передним...зимой по гололеду...это был полный экстрим...для обычной короткобазной Нивы только полный привод.Кто хочет экономить на топливе покупайте Матиз или что-то подобное.

Юрий-82

Юрий

22 апреля 2014, 14:33 #24

БлАндин, 22 апреля 2014, 14:22, #22

вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле

Для дачи по легкому бездорожью Гранты хватит, при том, что у неё объем багажника больше. Для города, возможно кто-то и возьмет, но тут автомат нужен, а с ним стоимость возрастет

22 апреля 2014, 14:41 #25

валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17

И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.

У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом

Валера не пори муру...у Нивы оч.короткая база...у американцев очень большая + авс с противобуксами и прочим.Поэтому здравомыслящий чел. никогда не купит заднеприводную Ниву, даже без вибраций и при 50 процентной скидке

22 апреля 2014, 15:28 #26

Поставили бы dual pump system на вариаторе. Делов то!

Юрий-82

Юрий

22 апреля 2014, 15:30 #27

tributilpropil, 22 апреля 2014, 15:28, #26

Поставили бы dual pump system на вариаторе. Делов то!

Ты представляешь, сколько такой "отечественный" вариатор отходит? Тыс. 50, не больше.

Не стоит.

22 апреля 2014, 15:42 #28

БлАндин, 22 апреля 2014, 14:22, #22

вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле

Ну куда ещё дешевле то (340-350 т.р.) за полноприводный автомобиль?

22 апреля 2014, 16:14 #29

admin, 21 апреля 2014, 22:37, #20

Ага, название «Нива» теперь принадлежит «Дженерал Моторзу»

Вот с какой бл... стати?

Юрий-82

Юрий

22 апреля 2014, 16:36 #30

фарук, 22 апреля 2014, 16:14, #29

Вот с какой бл... стати?

Они его в 2003 продали, когда СП открыли.

22 апреля 2014, 17:44 #31

Юрий-82, 22 апреля 2014, 16:36, #30

Они его в 2003 продали, когда СП открыли.

Ага, когда шнива появилась. Помню.

22 апреля 2014, 18:10 #32

Мики,не пори муру сам.

Я лично слышал о таких Нивах,Если хозяева пошли на такой колхоз-значит им было надо.

Ладно бы кто-то один,может просто он дурак,но он не один такой!!!

Насчет короткобазности-да,газануть на скользкой дороге,да еще с повернутым рулем...

А вот если ездишь груженый(а жесткий кузов позволяет) по твердой неровной дороге(клиренс и большие колеса)-то может и имеет право на жизнь.

О том,что такое мало кому нужно-согласен полностью

Самое популярное