21 апреля 2014, 15:08 #1
АВТОВАЗ проводит еще один дополнительный опрос потребителей, посвященный модели LADA 4x4. В этот раз автопроизводитель у поклонников марки LADA пытается выяснить их отношение к появлению на рынке моноприводной версии LADA 4x4.
Новая анкета АВТОВАЗа содержит такие вопросы:
- как Вы относитесь к появлению на рынке версии LADA 4 х4 с приводом на два колеса (2WD)?
- если бы Вы выбирали автомобиль LADA 4 х4, то какому из вариантов Вы бы отдали предпочтение, полноприводной или с приводом на два колеса?
- если версия автомобиля LADA 4 х4 (2WD) является для Вас более привлекательной, то какой тип кузова предпочтительнее?
- какой уровень оснащения для Вас наиболее предпочтителен для версии автомобиля LADA 4 х4 (2WD)?
- должны ли быть проведены дополнительные изменения в дизайне экстерьера LADA 4 х4 (2WD)?
- назовите наиболее значимые опции для дополнительного оснащения версии автомобиля LADA 4 х4 (2WD).
Также АВТОВАЗ интересуется, на какую сумму необходимо уменьшить цену моноприводной LADA 4x4, чтобы ее приобрел покупатель.
Примите участи в новом опросе моноприводной ЛАДА 4х4
http://group.avtovaz.ru/anketa/2014/4x4_2WD/
21 апреля 2014, 15:19 #2
БлАндин, 21 апреля 2014, 15:08, #1
LADA 4 х4 с приводом на два колеса (2WD)?
Че то бред какой то вазовцы пишут. Как это 4х4 и при этом 2WD? Или может это не постоянный полный привод имеется ввиду, а автоматически подключаемый?
21 апреля 2014, 15:21 #3
Я где ссылку тут давал на это анкетирование. Там в анкетке есть варианты о подключаемом приводе. Можно выбрать: передний или задний. Но думаю такие машины нафиг ни кому не будут нужны. Лады 4х4, они же бывшие Нивы, из-за полного привода и берут
21 апреля 2014, 15:23 #4
Alexei, 21 апреля 2014, 15:19, #2
Че то бред какой то вазовцы пишут. Как это 4х4 и при этом 2WD? Или может это не постоянный полный привод имеется ввиду, а автоматически подключаемый?
выпускать 2 вд и 4 вд, на счет подключения не знаю, но было бы здорово. Хотят 2 вд на автомате сделать
21 апреля 2014, 15:27 #5
БлАндин, 21 апреля 2014, 15:23, #4
выпускать 2 вд и 4 вд, на счет подключения не знаю, но было бы здорово. Хотят 2 вд на автомате сделать
У ней конструкция не позволит автомат поставить. Инженеры ВАЗа на Приору то его впихнуть не смогли, куда уж на Ниву то. А если каким-то боком и поставят, то все на машине крест можно будет ставить. Так её охотники, рыбаки и прочие туристы берут. А кому она будет нужна с автоматом на 2 вд? Только суперпоклонникам марки. Таких много?
21 апреля 2014, 15:27 #6
В том виде (внешний и внутренний) она только 4х4 и нужна
21 апреля 2014, 15:30 #7
Юрий-82, 21 апреля 2014, 15:27, #5
У ней конструкция не позволит автомат поставить. Инженеры ВАЗа на Приору то его впихнуть не смогли, куда уж на Ниву то. А если каким-то боком и поставят, то все на машине крест можно будет ставить. Так её охотники, рыбаки и прочие туристы берут. А кому она будет нужна с автоматом на 2 вд? Только суперпоклонникам марки. Таких много?
Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать
21 апреля 2014, 15:31 #8
БлАндин, 21 апреля 2014, 15:30, #7
Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать
А зачем нужна она 2 вд и автомат, куда на ней ехать ?
21 апреля 2014, 15:31 #9
Shurik, 21 апреля 2014, 15:27, #6
В том виде (внешний и внутренний) она только 4х4 и нужна
ну вот опрос и проводят с целью узнать мнение у народв
21 апреля 2014, 15:32 #10
Shurik, 21 апреля 2014, 15:31, #8
А зачем нужна она 2 вд и автомат, куда на ней ехать ?
ну кто то же покупает моноприводные кроссоверы. На бордюр не боятся заехать, по дворам в заснеженную зиму ездить...
21 апреля 2014, 15:40 #11
4Х4 с моноприводом - Да-да, сынок, это Россия;)
21 апреля 2014, 15:42 #12
Сомневаюсь что на кашаках да на жуках по бордюрам ездят.
21 апреля 2014, 16:01 #13
БлАндин, 21 апреля 2014, 15:32, #10
ну кто то же покупает моноприводные кроссоверы. На бордюр не боятся заехать, по дворам в заснеженную зиму ездить...
С ее прогрессивным дизайном спроса не будит или цена должна быть в районе 250 тыс. р. как на жигулю, так как получится семерка тажа
21 апреля 2014, 16:02 #14
Швондер, 21 апреля 2014, 15:40, #11
4Х4 с моноприводом - Да-да, сынок, это Россия;)
4х4 это названия модели машины в место нивы
21 апреля 2014, 16:06 #15
БлАндин, 21 апреля 2014, 15:30, #7
Нынешняя версия не куда не уйдет, просто хотят дополнительно 2вд с автоматом выпускать
А где они про автомат то пишут? Я видать по невнимательности что-то упустил.
21 апреля 2014, 21:11 #16
Юрий,подкапотное Приоры по длине больше,чем Калины.А автомат на Приору,который идет на Калину,не ставят потому,что там будет своя разработка.
Кстати,на этих машинах мотор поперек.
На Ниве-вдоль.Так что этот автомат не поставят.
Я слышал,правда сам не видел,про владельцев Нив,выкидывавших раздатку и крепивших кардан(от классики???) на задний мост прямо к коробке передач.
Проходимость владельцев устраивала.
Если делать ПП Нивы,то похорошему силовую установку надо с ПП Вазов ставить,чтоб на раздатке сэкономить,но врядли на это пойдет руководство-переделывать крепления двс и коробки,об стену бить-сертифицировать.
21 апреля 2014, 21:17 #17
И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.
У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом
21 апреля 2014, 21:28 #18
валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17
И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.
У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом
Вот именно, что кто-то, но много ли их будет?
21 апреля 2014, 21:52 #19
Я на ниве пробовал карданы снимать, поочерёдно передний и задний. Машинка резвее становится, но с асфальта лучше не съезжать.
21 апреля 2014, 22:37 #20
Shurik, 21 апреля 2014, 16:02, #14
4х4 это названия модели машины в место нивы
Ага, название «Нива» теперь принадлежит «Дженерал Моторзу»
22 апреля 2014, 14:20 #21
Юрий-82, 21 апреля 2014, 16:06, #15
А где они про автомат то пишут? Я видать по невнимательности что-то упустил.
ничего ты не упускал)), про автомат я в каком то источнике прочитал, не помню уже, было написано что может быть на 2 вд будут ставить автомат
22 апреля 2014, 14:22 #22
валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17
И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.
У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом
вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле
22 апреля 2014, 14:32 #23
фарук, 21 апреля 2014, 21:52, #19
Я на ниве пробовал карданы снимать, поочерёдно передний и задний. Машинка резвее становится, но с асфальта лучше не съезжать.
Меня как-то подвозили на Ниве со снятым передним...зимой по гололеду...это был полный экстрим...для обычной короткобазной Нивы только полный привод.Кто хочет экономить на топливе покупайте Матиз или что-то подобное.
22 апреля 2014, 14:33 #24
БлАндин, 22 апреля 2014, 14:22, #22
вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле
Для дачи по легкому бездорожью Гранты хватит, при том, что у неё объем багажника больше. Для города, возможно кто-то и возьмет, но тут автомат нужен, а с ним стоимость возрастет
22 апреля 2014, 14:41 #25
валерий 21124, 21 апреля 2014, 21:17, #17
И никаких вибраций!! +клиренс!!! +выше скорость!!! +экономия бензина-да и дешевле -кто-то купит.
У американцев же есть мода выпускать мощные джипы как с полным,так только с задним приводом
Валера не пори муру...у Нивы оч.короткая база...у американцев очень большая + авс с противобуксами и прочим.Поэтому здравомыслящий чел. никогда не купит заднеприводную Ниву, даже без вибраций и при 50 процентной скидке
22 апреля 2014, 15:28 #26
Поставили бы dual pump system на вариаторе. Делов то!
22 апреля 2014, 15:30 #27
tributilpropil, 22 апреля 2014, 15:28, #26
Поставили бы dual pump system на вариаторе. Делов то!
Ты представляешь, сколько такой "отечественный" вариатор отходит? Тыс. 50, не больше.
Не стоит.
22 апреля 2014, 15:42 #28
БлАндин, 22 апреля 2014, 14:22, #22
вот именно, сделать 2 вд, на дачу по легкому бездорожью и для города за глаза, да и дешевле
Ну куда ещё дешевле то (340-350 т.р.) за полноприводный автомобиль?
22 апреля 2014, 16:14 #29
admin, 21 апреля 2014, 22:37, #20
Ага, название «Нива» теперь принадлежит «Дженерал Моторзу»
Вот с какой бл... стати?
22 апреля 2014, 16:36 #30
фарук, 22 апреля 2014, 16:14, #29
Вот с какой бл... стати?
Они его в 2003 продали, когда СП открыли.
22 апреля 2014, 17:44 #31
Юрий-82, 22 апреля 2014, 16:36, #30
Они его в 2003 продали, когда СП открыли.
Ага, когда шнива появилась. Помню.
22 апреля 2014, 18:10 #32
Мики,не пори муру сам.
Я лично слышал о таких Нивах,Если хозяева пошли на такой колхоз-значит им было надо.
Ладно бы кто-то один,может просто он дурак,но он не один такой!!!
Насчет короткобазности-да,газануть на скользкой дороге,да еще с повернутым рулем...
А вот если ездишь груженый(а жесткий кузов позволяет) по твердой неровной дороге(клиренс и большие колеса)-то может и имеет право на жизнь.
О том,что такое мало кому нужно-согласен полностью