Проблема с ГАЗ-31105 крайслер

17 апреля 2014, 11:35 #1

Помогите люди волговоды. Проблема такова. Заводится, работает хорошо, до температуры 75 гр на холостых держит 1000 оборотов, но при этом если надовить газульку тахометр можно положить до 6000 тысяч, а вот после 75-80 гр начинаются чудеса 2900 обр и всё тут, дергается как судорожная обогнать кого либо сложно, официалы два с лишним часа мурыжили диагностикой не чего так и не нашли. Помогите!!! газ 31105 2006 гв..

17 апреля 2014, 15:44 #3

"специалистов" смени!! и свечи тоже!

19 апреля 2014, 12:04 #5

Юрий спасибо за совет менено уже всё и свечи и провода результата ноль.вообще она у меня уже не первая волга

Крендель

Андрей

19 апреля 2014, 12:14 #6

спецов точно надо заменитькакой то датчик дает мозгу не правильные данные

19 апреля 2014, 14:11 #7

Крендель, 19 апреля 2014, 12:14, #6

спецов точно надо заменитькакой то датчик дает мозгу не правильные данные

Мне кажется какой то что связан с теплом в понедельник буду искать уже с другими спецами

19 апреля 2014, 19:12 #8

всем привет.подскажите пожалуйста в чем причина.не покаывает дисплей климат контроля на волге 31105 крайслер 2007 года.раньше пока3ывал при моро3е пока машина не прогрееться.

19 апреля 2014, 20:32 #9

эльдар оренбург, 19 апреля 2014, 19:12, #8

всем привет.подскажите пожалуйста в чем причина.не покаывает дисплей климат контроля на волге 31105 крайслер 2007 года.раньше пока3ывал при моро3е пока машина не прогрееться.

Если печка работает нормально не обращай внимания будет смешнее когда всё показывает но ни чё неработает. У них это обычный глюк.выкидывай весь этот климат и поставь от 3110 всю приблуду и будет всё хокей.

20 апреля 2014, 10:20 #10

Спасибо)ну а всё таки может кто знает?

20 апреля 2014, 13:21 #11

ol-korolev 1970, 19 апреля 2014, 12:04, #5

Юрий спасибо за совет менено уже всё и свечи и провода результата ноль.вообще она у меня уже не первая волга

если свечи с проводами нормальные тогда смотри гениратор!!!но обычно свечи гомно и провода

Крендель

Андрей

20 апреля 2014, 13:38 #12

эльдар оренбург, 20 апреля 2014, 10:20, #10

Спасибо)ну а всё таки может кто знает?

если стекла протирал, по колесам пинал и не помогло тогда хз

21 апреля 2014, 16:45 #13

Бармалей, 20 апреля 2014, 13:21, #11

если свечи с проводами нормальные тогда смотри гениратор!!!но обычно свечи гомно и провода

Был сегодня на диагностике ,провода,свечи всё в порядке а вот генератор показывает перезарядку и выдаёт две ошибки,одну не совпадение коленвала с распредвалами другую пишет на английском но толь при чем здесь температура ни я ни они понять не могут

21 апреля 2014, 17:40 #14

когда гена врет она и будет дергаться!!!грм менял?почему не совподение?температура может сама доска приборов врать,нужно проверить другим датчиком

21 апреля 2014, 17:44 #15

датчик что на панель подает сигнал находится на шланге который идёт на печку между двигателем и кузовом в районе четвертого целиндра

21 апреля 2014, 19:11 #16

Бармалей, 21 апреля 2014, 17:44, #15

датчик что на панель подает сигнал находится на шланге который идёт на печку между двигателем и кузовом в районе четвертого целиндра

Датчик проверили температура совпадает что на панели что на нём.грм я не менял брал уже такую,дедушка мне сказал при покупке что якобы стоит какойто отсекатель как сейчас стали ставить на пасажирские газели,ну а если даже генератор врёт то тогда этот симптом был бы при любой температуре?

21 апреля 2014, 20:56 #17

Привет всем не подскажите что может быть завел машину она по работала минут десять а потом заглохла и не заводится. Крутит но не схватывает проверил искра пропала. Мне говорят типо модуль зажигания или датчик коленвала сломался

21 апреля 2014, 20:56 #18

Привет всем не подскажите что может быть завел машину она по работала минут десять а потом заглохла и не заводится. Крутит но не схватывает проверил искра пропала. Мне говорят типо модуль зажигания или датчик коленвала сломался

22 апреля 2014, 07:48 #19

АлексейГаз209, 21 апреля 2014, 20:56, #18

Привет всем не подскажите что может быть завел машину она по работала минут десять а потом заглохла и не заводится. Крутит но не схватывает проверил искра пропала. Мне говорят типо модуль зажигания или датчик коленвала сломался

А какой двс у тебя?если 406 то эти две причины возможны,однозначно на компютер надо загнать,чтобы не тыкать пальцем в небо.

22 апреля 2014, 10:02 #20

ol-korolev 1970, 22 апреля 2014, 07:48, #19

А какой двс у тебя?если 406 то эти две причины возможны,однозначно на компютер надо загнать,чтобы не тыкать пальцем в небо.

Крайслер

22 апреля 2014, 12:28 #21

АлексейГаз209, 22 апреля 2014, 10:02, #20

Крайслер

Но тут уж точно без диагностики ни куда.хорошо если можно у когото модуль взять попробывать,ну а там идальше.

22 апреля 2014, 13:49 #22

ol-korolev 1970, 22 апреля 2014, 12:28, #21

Но тут уж точно без диагностики ни куда.хорошо если можно у когото модуль взять попробывать,ну а там идальше.

Дак блин нет донора. Ладно спасибо придется на диагностику тащить.

22 апреля 2014, 14:16 #23

АлексейГаз209, 22 апреля 2014, 13:49, #22

Дак блин нет донора. Ладно спасибо придется на диагностику тащить.

Если чек горит, то можно самодиагностику сделать(поищи в интернете) на одометре выдаст код ошибки (расшифровку кодов тоже в интернете посмотри)...сам делал но боюсь неточно обьяснить...три раза надо ключем зажигания быстро повернуть(не заводя ДВС, одометр при этом должен быть переведен на суточный пробег и обнулен)...на одометре и появятся цифры (код ошибки)

22 апреля 2014, 16:47 #24

mikki, 22 апреля 2014, 14:16, #23

Если чек горит, то можно самодиагностику сделать(поищи в интернете) на одометре выдаст код ошибки (расшифровку кодов тоже в интернете посмотри)...сам делал но боюсь неточно обьяснить...три раза надо ключем зажигания быстро повернуть(не заводя ДВС, одометр при этом должен быть переведен на суточный пробег и обнулен)...на одометре и появятся цифры (код ошибки)

Спасибо за совет нужно попробовать

23 апреля 2014, 01:51 #25

ol-korolev 1970, 21 апреля 2014, 19:11, #16

Датчик проверили температура совпадает что на панели что на нём.грм я не менял брал уже такую,дедушка мне сказал при покупке что якобы стоит какойто отсекатель как сейчас стали ставить на пасажирские газели,ну а если даже генератор врёт то тогда этот симптом был бы при любой температуре?

нет там никакого отсикателя!!!будет дергаться только на горячую,пока двиг не разогрелся будет норм потом начнет дергаться!ещё особенности эт нельзя менять свечи и провода по одной или парно,сразу пробьет другую,потому как при не правильной работе даже одной свечи сразу катушка выдает большей импульс и следствие это пробой провода!по температуре могу только посоветовать поменять радиатор!ремонт или замена гены это точно!

18 мая 2014, 22:30 #26

Уважаемые крайс-волгари!ВОТ уже скоро год после помывки форсунок,появилась беда,при заводке хлопок и слетает шланг с впуск пластикового коллектора,обороты самопроизвольно растут.,глушу шланг на место завожу и поехал.Диагн проблем не видет,посоветуйте,кто в курсе,.

3 июня 2014, 22:56 #27

14 июня 2014, 13:50 #28

Здравствуйте. Есть проблемка с двигателем крайслер. После 3000 оборотов двигатель дергается и не набирает обороты. Что может быть и как исправить.

22 августа 2014, 00:28 #29

Подскажите 2008 машина заводится не с первого раза и при выключении зажигания бывает детонация крайслер газ-бензин

24 ноября 2014, 17:08 #30

Завожу волгу 31105 движок начинает детонировать, потом успокаивается, на пути ведет себя очень плохо. Обороты набирает не равномерно, начинаю обгонять она вся трясется, дергается. Свечи менял месяца 3 назад мало ездили. Это началось через неделю после их замены. Со старыми было наверное даже по лучше. Стоит сабвуфер, когда включаю магнитолу начинается противный скрипящий звук.Когда на месте выворачиваю руль машина глохнет иногда.Печка работает неравномерное. Как это между собой связанно и что посоветуете делать

Самое популярное