Автомобили со значком ТагАЗ

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:33 #1

Решил собрать все что выпускалось или планировало выпускаться под данной редкой ныне маркой

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:33 #2

С10 седан, оснащенный 1,3-литровым мотором мощностью 93 л. с. Автомобиль является копией «китайца» JAC Tojoy (он же JAC A138) образца 2008 года

Комплектации Economic (кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, радиоприемник) Версия Comfort дополнена одной подушкой безопасности, АБС, полным электропакетом и задним парктроником

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:34 #3

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:34 #4

TAGAZ C30 представляет собой российскую версию популярной в Китае модели Great Wall Voleex C30 Под капотом - 1.5-литровый двигатель GW4G15 единственная комплектация, : ГУР, кондиционер, электростекла, иммобилайзер, ABS.

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:34 #5

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:35 #6

ТАГАЗ С100 Вега.

Машина оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 124 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Более подробно: http://wroom.ru/cars/tagaz/c100

Оснащалась подушкой безопасности водителя, ABS, передние электростеклоподъемники, аудио-подготовка, штампованные колесные диски

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:35 #7

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:35 #8

СН105

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:36 #9

Тагаз-Тагер:

http://wroom.ru/cars/tagaz/tager

За основу взяли модель Korando корейского автозавода SsangYong, права на выпуск которой ТагАЗ выкупил в 2007-м. Позже было принято решение изменить название с Korando на Tager для презентации его на российском автомобильном рынке. В плане технических характеристик TagAZ Tager выпускался в 4-х комплектациях: 3-х дверные МТ1, МТ2, АТ5 и 5-ти дверный МТ8. ТагАЗ Tager у которого 5 дверей рабочий объем двигателя составляет 2,3 л., мощность 150 л.с (двигатели выпускаются по лицензии Mercedes-Benz). Для 3-х дверных ТагАЗ Тагер доступны как “дизель” (2.6 литра 104 л.с. или 2.9 литра 120 л.с.), так и тот же бензиновый, кроме АТ5, у которого объем бензинового мотора составляет 3,2 л., мощность 220 л.с. МТ2, АТ5 и МТ8 оснащены полным подключаемым приводом с понижающей передачей (4WD), в МТ1 привод задний (2WD). Топливный бак объемом 70л. У АТ5 автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, у остальных – 5-ти ступенчатая механическая. Гидравлическая система тормозов с вакуумным усилителем. Все варианты ТагАЗ Тагер оснащеались передними, вентилируемыми дисковыми, а также задними дисковыми с механизмом стояночного тормоза тормозами; антиблокировочной системой ABS, инерционными ремнями безопасности – передние регулируются по высоте, задние 3-х точечные; гидроусилителем рулевого управления. Кроме МТ1, с подушкой безопасности только у водителя, остальные варианты предусматривают подушку и у пассажира. Также у МТ1 отсутствует электрический подогрев передних сидений. Только в комплектации АТ5 имелись противотуманные передние фары и датчик дождя. Все варианты имели следующее электрооборудование: кондиционер, иммобилайзер, центральную блокировку дверей, электрический подогрев и электрическая регулировка боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъемники с автоматическим опусканием, стандартную систему регулировки воздушных потоков. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона. Крышка топливного бака открывается дистанционно, заднее стекло обогреваетс

Источник: http://auto.ironhorse.ru/tagaz-tager-2_915.html © IronHorse.ru

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:36 #10

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:37 #11

Производство внедорожников ТагАЗ Road Partner стартовало в 2008 году на мощностях Таганрогского автозавода. Эта модель более знакома с шильдиком SsangYong – в основе ТагАЗ Road Partner лежит платформа от SsangYong Musso. Корейские корни позволили ТагАзовскому внедорожнику стать универсальным и практичным автомобилем с хорошими эксплуатационными свойствами. Конструкторы из Таганрога внесли лишь малозаметные изменения в облик «Роад Партнера» - новая светотехника, другие бампера и иная фальшрадиаторная решетка. Дизайн салона ТагАЗ Road Partner возвращает в 90-е.

Выпускался так же с кузовом пикап.

Дизельный мотор объемом 2,6 л. и мощностью 105 л.с. Бензиновый мотор объемом 2,3 л развивал мощность 150 л.с.и. С рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л мощностью 220 л.с. автомобиль. Двигатель 3,2 л предлагался сочетании с автоматической коробкой передач

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:37 #12

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:37 #13

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:37 #14

Внедорожник ТагАЗ С 190 очень похож на Toyota Land Cruiser Prado 150 и 120, и почти полностью копирует китайский JAC Rain. Кстати от JAC Rain ТагАЗ С190 отличается лишь нижней частью кузова. Таганрогские специалисты изменили передний бампер, сделав его более изогнутым, и непосредственно на нём разместили, нижнюю часть солидной хромированной фальшрадиаторной решётки с эффектным логотипом в центре. Неподдельный восторг вызывают передние противотуманки, а сзади очень креативно смотрятся большие ксеноновые фонари. Очень сильно впечатляют габариты ТагАЗ С190: длина 4500 мм, высота 1730 мм, ширина 1880 мм. Клиренс сотавляет 21 см.Производитель изменил технологию сварки кузова, на более прогрессивную — точечную. Под капотом этого вездехода находится четырёхцилиндровый, 16-клапанный, довольно мощный мотор объёмом 2,4 литра мощность которого составляет 136 л.с. при 5500 об/мин

Много негативных отзывов тут:

http://www.jacrein-club.ru/otricatelnye_otzyvy.html

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:37 #15

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:38 #16

Тагаз-Aquila

http://wroom.ru/cars/tagaz/aquila

Автомобиль Tagaz Aquila имеет кузов седан со «спортивным» силуэтом, стилизованным под купе. Машина разработана силами корейского инжинирингового подразделения компании, а ее сборка производится в Таганроге из корейских комплектующих. Под капотом стоит лицензионный 1,6-литровый бензиновый мотор Mitsubishi (107 л. с.) в паре с пятиступенчатой «механикой».

Единственная комплектация включает в себя подушку безопасности, АБС, кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, легкосплавные диски.

Изображение

Юрий-82

Юрий

15 апреля 2014, 22:38 #17

Изображение

admin

Александр

15 апреля 2014, 22:43 #18

Кстати, пятидверный Tager - это уже Тагазовская разработка, в Корее такой версии не было.

16 апреля 2014, 06:46 #19

Юрий-82, 15 апреля 2014, 22:37, #14

Внедорожник ТагАЗ С 190 очень похож на Toyota Land Cruiser Prado 150 и 120, и почти полностью копирует китайский JAC Rain. Кстати от JAC Rain ТагАЗ С190 отличается лишь нижней частью кузова. Таганрогские специалисты изменили передний бампер, сделав его более изогнутым, и непосредственно на нём разместили, нижнюю часть солидной хромированной фальшрадиаторной решётки с эффектным логотипом в центре. Неподдельный восторг вызывают передние противотуманки, а сзади очень креативно смотрятся большие ксеноновые фонари. Очень сильно впечатляют габариты ТагАЗ С190: длина 4500 мм, высота 1730 мм, ширина 1880 мм. Клиренс сотавляет 21 см.Производитель изменил технологию сварки кузова, на более прогрессивную — точечную. Под капотом этого вездехода находится четырёхцилиндровый, 16-клапанный, довольно мощный мотор объёмом 2,4 литра мощность которого составляет 136 л.с. при 5500 об/мин

Много негативных отзывов тут:

http://www.jacrein-club.ru/otricatelnye_otzyvy.html

Вообще-то это Санта Фе первого поколения (кузов) с легкими изменениями и с другим двигателем.

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 08:00 #20

mikki, 16 апреля 2014, 06:46, #19

Вообще-то это Санта Фе первого поколения (кузов) с легкими изменениями и с другим двигателем.

Так это JAC Rain копирует Санта Фе

16 апреля 2014, 08:48 #21

Дон инвест кондор с него вроде все начиналось

Изображение

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 09:04 #22

simeon, 16 апреля 2014, 08:48, #21

Дон инвест кондор с него вроде все начиналось

Да, спасибо за добавление:

http://wroom.ru/cars/doninvest/kondor

Среднеразмерный седан «Донинвест Кондор», выпуск которого осуществлялась в России с 1998 до 2000 года, был копией модели Daewoo Leganza. Еще в середине 1990-х годов ростовская финансово-промышленная группа «Донинвест» начала переговоры с корейцами о производстве машин, а 1998 году крупноузловая сборка нескольких моделей началась на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону.

оснащался двухлитровым бензиновым мотором и мощностью 136 л. с., коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 09:54 #23

И грузовичок TagAZ_Hardy

Изображение

admin

Александр

16 апреля 2014, 20:07 #24

Юрий-82, 16 апреля 2014, 09:54, #23

И грузовичок TagAZ_Hardy

Такого ни разу не видел, зато встречал пару раз Тагаз Мастер

Юрий-82

Юрий

16 апреля 2014, 20:18 #25

admin, 16 апреля 2014, 20:07, #24

Такого ни разу не видел, зато встречал пару раз Тагаз Мастер

http://wroom.ru/cars/tagaz/master

Изображение

Ghost_Racer

Владимир

17 апреля 2014, 17:41 #26

Если честно со всего выложенного, понравился только ТАГАЗ Аквилла, относительно нормальная форма, но вот насчет двигателя конечно смех. Вид ферари, а двигатель блин как на обычном хэчбеке, хотя бы 200-300 л.с поставили ..

17 мая 2014, 19:12 #27

Спасибо, Юрий, очень интересный обзор. Добавлю, что грузовичок Тагаз Харди сейчас преспокойно стоит в салоне за вполне приемлемые деньги, где-то 365000 руб., да и на улицах его уже можно увидеть.

Тагаз Акила тоже стоит в салоне, но это чисто на любителя. В него неудобно даже взбираться, через жесткое ребро "спортивного" кресла. Ручка КП высоко, т. к. посадка глубокая, неудобно.

Еще есть Тагазовское семейство "Вортекс", оно неразрывно связано с выше описанным семейством "Тагазов". Тут тоже игры шильдиков: например, Вортекс Тинго преспокойно украшается шильдиком Чери.

А еще у Тагаза была модель Хёндай Акцент, между прочим, отличная машинка!

Самое популярное