13 апреля 2014, 21:25 #1
добрый день такая проблемка у меня, сейчас о пишу :лопнул патрубок печки тосол убежал , движок перегреть успел , поменял патрубок залил тосол завел , .прокатился , машина троит ну едет , понял что прокладку менять надо , машину поставил , заказал прокладку. машина стояла дней пять , все пришли запчасти пришло время ехать в сто .не доехал км 4 проехал и все глохнет , троит в маленькую горку не тянет захлебывается, в итоге на веревке доташил .разобрали все как я и предпологал. ну пришлось шлифонуть на милиметр почти голову , все собрали прокладку поменяли и грм за одно. Ну машина то не заводится , троит , глохнет, тяга пропадает , педаль в пол на нетрали 4 тыщи на тахометре это максимум .то троит на малых а газку поддаш ровно. то вообше ровно работает .ну не долго, свечи три засерает . В 4 цилиндре рыжая свеча. компрессия 9 во всех .диагностика показала перебои в цилиндрах. подскажите пожалуйста что может быть все перепробывали в сто незнают что делать
13 апреля 2014, 21:28 #2
форсунки возможно клинет
13 апреля 2014, 21:33 #3
а проверить как можно не подскажите?
13 апреля 2014, 21:38 #4
лозя, 13 апреля 2014, 21:33, #3
а проверить как можно не подскажите?
Не подскажу, на СТО по идеи должны проверить.
Если что вот тут видео-инструкция, может поможет:
http://www.drive2.ru/l/1762065/
13 апреля 2014, 21:49 #5
посмотрю спс ,ну вы не уверены что форсунки? до этого машина бывало дергалась .я бак менял не родной поставил сгнил старый .и думал дергалась что успокоителя в баке нет .а потом заметел что дергается на кочках и в старом баке было много трубок воздуха
13 апреля 2014, 22:01 #6
Я не уверен, что форсунки, я только предположил.
Евгений
13 апреля 2014, 22:14 #7
Пусть твои спецы фазы ГРМ перепроверят.
13 апреля 2014, 22:16 #8
не повериш не раз уже выстовляли,и проверяли
Евгений
13 апреля 2014, 22:20 #9
Чудес не бывает. Просто нужно немного приложить усилий кумекалкой. У тебя стоит модуль или на каждый цилиндр отдельная катушка?
13 апреля 2014, 22:22 #10
модуль менял не помогло
Евгений
13 апреля 2014, 22:24 #11
Давление в топливной рампе меряли? Датчик положения коленвала проверяли?
13 апреля 2014, 22:26 #12
датчик менял, давление нет ну сетка чистая ,бензонасос менял
Евгений
13 апреля 2014, 22:28 #13
Давление надо померить и не просто при включеном зажигании, но и при работающем двигателе на разных режимах. Провода все массовые на место привернули?
13 апреля 2014, 22:33 #14
провода незнаю,не первый раз они голову снимают на этой машине .начилось то все до снятия головы .я там написал.
13 апреля 2014, 22:37 #15
я когда машину в сто гнал началось тяга пропала вообше кагбудто на одном цилиндре работала что до вскрытия что после
Евгений
13 апреля 2014, 22:38 #16
лозя, 13 апреля 2014, 22:33, #14
провода незнаю,не первый раз они голову снимают на этой машине .начилось то все до снятия головы .я там написал.
Конкретно по твоей машине точно не могу сказать, но в случае с вазом после диагностики ьопливной системы я бы полез смотреть шкив-демфер коленвала.
13 апреля 2014, 22:41 #17
коленвал смотрели,шпонку заменили все в норме сказали
13 апреля 2014, 22:44 #18
диагностика показала перебои в цилиндрах ,больше нечего
Евгений
13 апреля 2014, 22:45 #19
лозя, 13 апреля 2014, 22:41, #17
коленвал смотрели,шпонку заменили все в норме сказали
Чего на коленвал то смотреть? Шкив надо смотреть на предмет проворота
13 апреля 2014, 22:47 #20
опиши пожалуйста понятней если не трудно
13 апреля 2014, 22:48 #21
ну там где шпонка ее заменили
Евгений
13 апреля 2014, 22:49 #22
лозя, 13 апреля 2014, 22:44, #18
диагностика показала перебои в цилиндрах ,больше нечего
Под" перебоями в цилиндрах" подразумевается уйма причин. Например, хреновые свечи, провода, льющие форсунки, низкое давление в топливной рампе, прогоревший клапан( клапана), зажатые клапана, смещение момента зажигания относительно коленвала, посторонний подсос воздуха и т.д и т.п
Евгений
13 апреля 2014, 22:53 #23
лозя, 13 апреля 2014, 22:47, #20
опиши пожалуйста понятней если не трудно
Не знаю как сделано у тебя, но на многих машинах шкив коленвала состоит из двух деталей, соединенных между собой резиновой заливкой. Это ступица шкива и собственно сам шкив с задающим диском под датчик коленвала. Когда отрывает эту резиновую заливку, шкив с задающим диском смещается относительно ступицы, что естественно нарушает момент зажигания, датчик коленвала начинает врать искажая истинное положение коленвала.
13 апреля 2014, 22:54 #24
ну вот я так понял клапана и поршневая отпадают так как компрессия в норме
Евгений
13 апреля 2014, 22:58 #25
Бывает отгнивают провода возле разъемов. В твоем случае нужно проверить разъем на модуль.
13 апреля 2014, 23:03 #26
понял завтра проверю.напишу.спс на этом
3 апреля 2016, 22:02 #27
Проверьте шкив коленвала. У меня у друга похожая проблема была, он долго морочился пока выяснилось что проблема была в шкиве-демфера коленвала - провернулся. Проблему ему помогли решить в этом сервисе http://www.zapkia.ru/raz2135_390.html Я склоняюсь к версии что у вас тоже проблема в шкиве, обратитесь туда может вам тоже помогут.