Проблемы с проводкой

8 апреля 2014, 22:34 #1

Добрый вечер! ребята такая проблема зил бычок в ключаю массу и вовсей цепи проводки 24 в и горят в се лампочки, зажигание не работает, завожу и меряю тестером везде 24 в, что делать подскажите,скинул клемму с акб померял с гены выходило 10в потом и это пропало.

9 апреля 2014, 00:03 #2

Очень много Быков переделаны на 24В.Вынь любую лампочку и посмотри вольтаж,ежели бы были на 12В,то все перегорели,а у тебя все светится.Замерь напругу с регулятора.Что значит зажигание не работает,а как запустил? Нужен грамотный электрик,работы на час-два.Удачи.

9 апреля 2014, 07:18 #3

спасибо,все лампочки на 12в сгорают,мперял с трансформаора везде 24в.а должно быть 12в

9 апреля 2014, 09:36 #4

Что значит"должно быть 12"?Напряжение бортовой сети помЕряй,и ставь соответствующие лампочки (на 24 В)Не может быть в сети разных напряжений...

9 апреля 2014, 09:39 #5

nesterov81, 9 апреля 2014, 07:18, #3

спасибо,все лампочки на 12в сгорают,мперял с трансформаора везде 24в.а должно быть 12в

Какие "все"сгорают?? и с какого "трансформатора" мерял???

9 апреля 2014, 20:37 #6

на ьычке 24в идет только на стартер,а бортовая система запитана на 12в,а в один прекрассный момент везде появилось 24в,вопрос почему в чем проблема

9 апреля 2014, 20:55 #7

При пуске аккумуляторы соединяются последовательно(12+12)и через реле пуска подается на стартер 24В,после пуска видимо в результате залипания контактов пускового аккумы не разьединились в сети получилось 24В,проверь цепи стартера,т.е.не сам стартер,а пусковые блоки(реле) соединяющие аккумуляторы в момент пуска.

9 апреля 2014, 21:13 #8

акб подсоеденены на прямую!

9 апреля 2014, 21:18 #9

Простите откуда тогда на старте 24 а в сети 12???

9 апреля 2014, 21:24 #10

Между батареями должно стоять устройство(реле)пересоединяющее их при пуске!!!

9 апреля 2014, 22:17 #11

после стартера стоит трансформатор-выпрямитель,вот я и хочуспросить может причина в нем быть

Самое популярное