В каких случаях клинит двигатель? ВАЗ-2107, инжектор

2 апреля 2014, 22:40 #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль - ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее - тишина. Не завелась. Попытались с толкача - тр-тр-тр - захлебнулась - места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис - "Дамиан". Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом - за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат - машина завелась. Мастер сказал - нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: "Ну что ж. Надо, так надо". Шесть вечера - никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: "Готово?". Ответ:"Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится." Я им: "Мне завтра она нужна - лошадка рабочая. Посмотрите - там к минусовой клейме, к аккумулятору - провод (то бишь - пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал - массы нет". Ответили: "А, ну да, сделаем". Сделали. Домой отъехала, но заметила - моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте - в "Барсе"(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится - потереблю участок изолентой замотанный - заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять - с работы - не завелась, более того - потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис - оставила им машину. Домой - на такси. Звонок. Говорят: "Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило". Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

Flying

Александр

2 апреля 2014, 22:47 #2

сумбурно, конечно все..

тосол точно был?? т.е. тепло так и не шло с печки??

2 апреля 2014, 23:43 #3

"То заводится, то не заводится" - по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

Соляной

Александр

3 апреля 2014, 00:14 #4

marat1969, 2 апреля 2014, 23:43, #3

"То заводится, то не заводится" - по моему мнению, к термостату никакого отношения не имеет. Ну или термостат к этому явлению. Дурят Вас, уважаемая.

А тепло с печки так и не пошло? Если двигатель действительно заклинил, то это могло быть по причине отсутствия охлаждающей жидкости в двигателе.

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

3 апреля 2014, 00:27 #5

Соляной, 3 апреля 2014, 00:14, #4

а разве когда клинит двигатель будет какой то запах?стук шум грохот,но запах я сомневаюсь. может конечно и ошибаюсь но дурят человека в сервисе

Да как то непонятно всё изложено. Насчёт грохота - посторонний шум должен быть, да. А запах - это от кабеля, скорее всего. Не сказано, какой запах - горелой проводки или ещё что? А то, что дурят - это точно. Термостат какой то приплели.

3 апреля 2014, 09:33 #6

Похоже на развод. Волжанка, за температурой не поглядывали? Тем более, странный клин - машина вообще не завелась после работы. Водитель пошевелил провод, запахло "жареным". На мой взгляд, берите мужчину, понимающего в автомобилях и идите в сервис. Пусть попытаются поездить по ушам ему

Малой13

Евгений

3 апреля 2014, 15:58 #7

волжанка, 2 апреля 2014, 22:40, #1

В конце рабочего дня, села за автомобиль - ВАЗ 2107.Инжектор. Щелчок. Впрыскивание (щелчок). Далее - тишина. Не завелась. Попытались с толкача - тр-тр-тр - захлебнулась - места было маловато.

Обратилась в (рядом находящийся сервис - "Дамиан". Оставила машину до утра на месте. Утром из сервиса (благо рядом - за шлагбаумом) пришел человек с аппаратурой, подключил аппарат - машина завелась. Мастер сказал - нет массы. Минусовой провод надо заменить. Там действительно целый участок был оголен. Машина завелась, я сама въехала в ангар сервиса. Оставила машину, договорившись, что в конце рабочего дня заберу. Обещали позвонить. Позвонили. Сказали, что с термостатом у меня нелады. Сказала: "Ну что ж. Надо, так надо". Шесть вечера - никто не звонит. Звоню сама, спрашиваю: "Готово?". Ответ:"Нет, понять не можем, в чем дело. Давайте оставим до утра. Посмотрим, как она будет себя вести. Она то заводится, то не заводится." Я им: "Мне завтра она нужна - лошадка рабочая. Посмотрите - там к минусовой клейме, к аккумулятору - провод (то бишь - пучек проводов), оголен. Тот, кто от вас приходил, сказал - массы нет". Ответили: "А, ну да, сделаем". Сделали. Домой отъехала, но заметила - моя теплая машина стала гнать холодный воздух в салон. Подумала, хрень эту устраню в другом месте - в "Барсе"(Недалеко от дома, но по записи (проблема), но никогда никаких нареканий. А дальше пошли у меня проблемы. То заводится, то не заводится. И вот тут я открыв капот, увидела, что провод мне не заменили, а замотали изолентой. Не заводится - потереблю участок изолентой замотанный - заводится. Так и ездила, ждала, когда по записи в Барс попаду. И вот опять - с работы - не завелась, более того - потеребила провод изолентой замотанный -паленым запахло, да так, что прохожие запах ощутили. Пошла в сервис - оставила им машину. Домой - на такси. Звонок. Говорят: "Дело не в проводе и не в стартере. Двигатель заклинило". Я что, должна поверить, что заклинило двигатель?

по шее бы настучать этим мастерам Одной идти за машиной бессмыслица. нужен граммотный человек. Дабы не допустить плачения денег за чужие ошибки.

31 января 2015, 09:50 #8

Развод 100%.

31 января 2015, 10:07 #9

Холодный воздух в салон дул, это охлаждающей жидкости небыло в системе, если конечно краник на печку исправный и открытый. И при длительной эксплуатации вполне возможно заклинило движку. А не завелась, скорее всего правда потому, что даже стартер не смог сдвинуть с места, вот отсюда и запах скорее всего проводки.

31 января 2015, 10:50 #10

"расклинили " кого?

Самое популярное