28 марта 2014, 19:44 #1
Добрый день. У меня Калина 8.кл. за месц поменял вторую помпу!! Помпу покупал в специал. магазине Лада. В помпе выбивает заглушку!! Поменял мастера, все что нужно сделали вроде нормально. Подскажите. в чем может быть причина. Спасибо.
Евгений
28 марта 2014, 19:46 #2
Вопрос только один- где ты нашел заглушку в 8-ой помпе
28 марта 2014, 19:50 #3
Малой13, 28 марта 2014, 19:46, #2
Вопрос только один- где ты нашел заглушку в 8-ой помпе
Евгений
28 марта 2014, 19:55 #4
феликс, 28 марта 2014, 19:50, #3
Это не заглушка А дренажное отверстие.
28 марта 2014, 19:55 #5
Калина с кандером.. двигатель не 1.6 точно. Возможно я ошибся.. а какой тогда?
28 марта 2014, 19:59 #6
тогда 1.4 двигатель. Короче простой двигатель. но. с кондюком..
Евгений
28 марта 2014, 20:00 #7
И там же есть стопорный винт, который фиксирует подшипник. Вот его может срезать, если перетянут ремень ГРМ и нагрузка на подшипник черезмерно большая. Проворачивает подшипник, появляется перекос вала, уплотнение теряет герметичность и через дренаж тосол идет наружу.
28 марта 2014, 20:01 #8
ок. дренажное отверстие!! какая разница)) антифриз не спрашивает)) Можете подсказать причину??
Евгений
28 марта 2014, 20:02 #9
он, 28 марта 2014, 20:01, #8
ок. дренажное отверстие!! какая разница)) антифриз не спрашивает)) Можете подсказать причину??
Замени крышку расширительного бачка.
28 марта 2014, 20:03 #10
короче,перетянули ремень?? спасибо))
Евгений
28 марта 2014, 20:03 #11
он, 28 марта 2014, 20:01, #8
ок. дренажное отверстие!! какая разница)) антифриз не спрашивает)) Можете подсказать причину??
Разгница огромная. Примерно такая же как когда ты жалуешься в больнице на горло, а тебе аппендикс вырезают
28 марта 2014, 20:06 #12
Да. Вы правы)) но, в помпе,одно дренажное отверстие (или попросту заглушка). )))
Евгений
28 марта 2014, 20:07 #13
он, 28 марта 2014, 20:03, #10
короче,перетянули ремень?? спасибо))
Натяжение ремня проверь-лишним не будет. Но вероятнее всего дело в крышке. И сделай это срочно! Не жди когда какой нибудь патрубок лопнет(например на печки и сваришь ноги себе и пассажиру) или радиатор выдавид
29 марта 2014, 09:53 #14
Малой13 спасибо)) сегодня обязательно крышку поменяю. Хотя из 10 штук, одна бывает нормальной)))
29 марта 2014, 11:26 #15
он, 29 марта 2014, 09:53, #14
Малой13 спасибо)) сегодня обязательно крышку поменяю. Хотя из 10 штук, одна бывает нормальной)))
Купи "чемпион" синюю, крестом. Обычные не покупай, деньги на ветер. Сам обжогся на этой херне
29 марта 2014, 13:31 #16
ок.. спасибо))
29 марта 2014, 16:05 #17
ремень перетягивают я согласен,но из-за крышки полная ерунда!!порвёт бачок, патрубки, печку но никак не помпу!а у тебя этого нет так что не перетягивай ремень и всё будет ок!при натяжке ремня он должен разворачиваться на 90 градусов!!!
Евгений
29 марта 2014, 16:09 #18
Ромчик-Донбасс, 29 марта 2014, 16:05, #17
ремень перетягивают я согласен,но из-за крышки полная ерунда!!порвёт бачок, патрубки, печку но никак не помпу!а у тебя этого нет так что не перетягивай ремень и всё будет ок!при натяжке ремня он должен поворачиваться на 90 градусов!!!
Не выдерживает уплотнение-выдавливает сальник из-за повышения давления в системе
29 марта 2014, 16:14 #19
Малой13, 29 марта 2014, 16:09, #18
Не выдерживает уплотнение-выдавливает сальник из-за повышения давления в системе
пусть не закрывает плотно крышку и посмотрит что изменится!!1НИЧЕГО1
29 марта 2014, 16:17 #20
Малой13, 29 марта 2014, 16:09, #18
Не выдерживает уплотнение-выдавливает сальник из-за повышения давления в системе
Не Жень, скорее в другом месте рванёт. Не видал я такого, шоб помпа из -за крышки. Есть более слабые места.
Евгений
29 марта 2014, 16:20 #21
Если мотор 1,4 то там уже стоит автомат натяжения ремня и ты никак его не перетянешь-это раз. Второе назовите мне хоть одну вразумительную причину выхода из строя уплотнения помпы окромя повышенного давления в системе? И почему оно там может быть повышенным
29 марта 2014, 16:29 #22
Малой13, 29 марта 2014, 16:20, #21
Если мотор 1,4 то там уже стоит автомат натяжения ремня и ты никак его не перетянешь-это раз. Второе назовите мне хоть одну вразумительную причину выхода из строя уплотнения помпы окромя повышенного давления в системе? И почему оно там может быть повышенным
Помпа - гомно!
Евгений
29 марта 2014, 16:29 #23
Ромчик-Донбасс, 29 марта 2014, 16:14, #19
пусть не закрывает плотно крышку и посмотрит что изменится!!1НИЧЕГО1
Читайте внимательнее! Помпа летит НЕ МОМЕНТАЛЬНО. за месяц 2 штуки вышли из строя. То есть давление то повышенное, но не критическое. Сколько ему нужно ездить с открученной то пробкой чтобы убедиться что НИЧЕГО не изменилось? Тыщ 40? До замены ГРМ
Евгений
29 марта 2014, 16:30 #24
HeL, 29 марта 2014, 16:29, #22
Помпа - гомно!
На вазовские зря наговариваешь) Сам их ставлю и пока доволен, хоть и стоят они дороже)
29 марта 2014, 16:32 #25
Малой13, 29 марта 2014, 16:30, #24
На вазовские зря наговариваешь) Сам их ставлю и пока доволен, хоть и стоят они дороже)
А ты заешь какие ставит бедолага, или где он их берёт знаешь?
29 марта 2014, 16:34 #26
Малой13, 29 марта 2014, 16:20, #21
Если мотор 1,4 то там уже стоит автомат натяжения ремня и ты никак его не перетянешь-это раз. Второе назовите мне хоть одну вразумительную причину выхода из строя уплотнения помпы окромя повышенного давления в системе? И почему оно там может быть повышенным
1 причина -это заводской брак!
Евгений
29 марта 2014, 16:36 #27
Garik 2, 29 марта 2014, 16:32, #25
А ты заешь какие ставит бедолага, или где он их берёт знаешь?
Впринципе тоже верно Но даже с лузаровскими и крафтовскими у меня таких проблем никогда небыло Фенокс-это да, откровенное говно
29 марта 2014, 16:36 #28
Малой13, 29 марта 2014, 16:29, #23
Читайте внимательнее! Помпа летит НЕ МОМЕНТАЛЬНО. за месяц 2 штуки вышли из строя. То есть давление то повышенное, но не критическое. Сколько ему нужно ездить с открученной то пробкой чтобы убедиться что НИЧЕГО не изменилось? Тыщ 40? До замены ГРМ
В системе и так давление повышенное и помпа должна его держать с запасом. Скорее патрубок сорвет или лопнет. Кстати, везу клиента в Ростов, у него на форде фиеста рвануло патрубок от повышенного давления, заменили ему, рвануло опять и другой. Банально, пробой прокладки ГБЦ. Но помпа ведь не потекла?
29 марта 2014, 16:36 #29
Малой13, 29 марта 2014, 16:30, #24
На вазовские зря наговариваешь) Сам их ставлю и пока доволен, хоть и стоят они дороже)
ТЗА? Я вот последний раз какую-то Белорусскую поставил, не было ТЗАшных, пока не бежит
Точно пля Фенокс..
29 марта 2014, 16:38 #30
Малой13, 29 марта 2014, 16:36, #27
Впринципе тоже верно Но даже с лузаровскими и крафтовскими у меня таких проблем никогда небыло Фенокс-это да, откровенное говно
вот я и тоже так думаю не знаем что он поставил!а причин выхода её из строя не так-то и много!
Евгений
29 марта 2014, 16:42 #31
Garik 2, 29 марта 2014, 16:36, #28
В системе и так давление повышенное и помпа должна его держать с запасом. Скорее патрубок сорвет или лопнет. Кстати, везу клиента в Ростов, у него на форде фиеста рвануло патрубок от повышенного давления, заменили ему, рвануло опять и другой. Банально, пробой прокладки ГБЦ. Но помпа ведь не потекла?
Да х его знает. 2 помпы подряд Тоже как то странно. Не стал бы я ставить 2 помпы одного и того же производителя, да и в одном и том же сервисе Мож кто порчу на хозяина нагнал
29 марта 2014, 16:43 #32
Малой13, 29 марта 2014, 16:42, #31
Да х его знает. 2 помпы подряд Тоже как то странно. Не стал бы я ставить 2 помпы одного и того же производителя, да и в одном и том же сервисе Мож кто порчу на хозяина нагнал
Евгений
29 марта 2014, 16:44 #33
HeL, 29 марта 2014, 16:36, #29
ТЗА? Я вот последний раз какую-то Белорусскую поставил, не было ТЗАшных, пока не бежит
Точно пля Фенокс..
Ага ТЗА Лузар питерский тоже впринципе очень неплох) Мне у него крыльчатка насосная нравиться, отлита хорошо и лопастей на ней целых 12 штук, 6 с одной стороны и 6 с другой)
29 марта 2014, 16:48 #34
Малой13, 29 марта 2014, 16:44, #33
лопастей на ней целых 12 штук, 6 с одной стороны и 6 с другой)
Думаешь, лучше гребет?
Евгений
29 марта 2014, 16:49 #35
HeL, 29 марта 2014, 16:48, #34
Думаешь, лучше гребет?
не думаю, а знаю У самого такая стоит. Даже на холостых печка жарит