28 марта 2014, 10:19 #1
http://auto.mail.ru/article.html?id=45958
28 марта 2014, 16:37 #2
Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.
Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.
28 марта 2014, 19:14 #3
actros, 28 марта 2014, 16:37, #2
Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.
Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.
С виду удобно, а вот на счет мозгов врятли.
28 марта 2014, 20:41 #4
Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.
А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года
Дизель не выгодно.
Юрий
28 марта 2014, 21:29 #5
Александр05, 28 марта 2014, 20:41, #4
Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.
А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года
Дизель не выгодно.
давно дизель не выгодным стал???
28 марта 2014, 21:30 #6
Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5
давно дизель не выгодным стал???
Такой изначально не выгоден
Александр
28 марта 2014, 21:34 #7
Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5
давно дизель не выгодным стал???
его выгода меркнет при наступлении ремонта....
28 марта 2014, 22:15 #8
ajirkov36, 28 марта 2014, 21:30, #6
Такой изначально не выгоден
Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .
28 марта 2014, 22:50 #9
Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5
давно дизель не выгодным стал???
Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.
urik, 28 марта 2014, 22:15, #8
Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .
И в чем его выгода тогда?
Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.
Ждем УМЗ)))
28 марта 2014, 23:06 #10
Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9
Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.
В том то и весь сыр-бор :-) , хочется отбить и получать навар - ''быстрые деньги''. Двигатель предложен скорей всего не зря ! , надёжность - залог дизеля . А на ТО ( чтоб стабильно получать доход ) деньгу жаабка давит отслюнивать :-) :-) .
28 марта 2014, 23:10 #11
Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9
Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.
И в чем его выгода тогда?
Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.
Ждем УМЗ)))
Новый некст хочешь?
29 марта 2014, 00:06 #12
Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.
29 марта 2014, 05:29 #13
Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5
давно дизель не выгодным стал???
Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.
29 марта 2014, 05:30 #14
marat1969, 29 марта 2014, 00:06, #12
Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.
Штайр-вещь.У знакомого Волга-такая же история.Кузова практически нет,а он даже не знает,где у него ТНВД.
Юрий
29 марта 2014, 07:53 #15
Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9
Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.
у нас на газу маршруток почти нет
[Q name=Tail Gunner, 29 марта 2014, 05:29, #13]
Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.
так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!
29 марта 2014, 07:58 #16
Бармалей, 29 марта 2014, 07:53, #15
так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!
нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.
а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.
29 марта 2014, 09:29 #17
Поэтому и предложили Каменец , наших достойных дизелей для такого класса кажись и нету (((
Юрий
29 марта 2014, 09:44 #18
Faraon, 29 марта 2014, 07:58, #16
нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.
а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.
вот накуя на газель 3 литра объем???наших двигов нет эт точно!!!
29 марта 2014, 10:34 #19
В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.
Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)
29 марта 2014, 15:06 #20
Жадинко, 29 марта 2014, 10:34, #19
В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.
Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)
Мы про газель если что говорим
алексей
29 марта 2014, 15:17 #21
сейчас был в автосалоне газа, видел там такую,реально здоровая машина.вот ценник не глянул она для меня просто непредставляет интереса.
Юрий
29 марта 2014, 15:59 #22
на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!
алексей
29 марта 2014, 16:28 #23
Бармалей, 29 марта 2014, 15:59, #22
на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!
я про маршрутку!а бортовых уже много бегает.
29 марта 2014, 20:02 #24
Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .
Юрий
29 марта 2014, 20:10 #25
urik, 29 марта 2014, 20:02, #24
Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .
это всё прошли!!!пробег в такой км эт не пробег уже!!
29 марта 2014, 20:12 #26
urik, 29 марта 2014, 20:02, #24
Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .
Сколько вмесяц проходит ваша газель?
29 марта 2014, 20:16 #27
ajirkov36, 29 марта 2014, 15:06, #20
Мы про газель если что говорим
да хоть про камаз
29 марта 2014, 20:44 #28
ajirkov36, 28 марта 2014, 23:10, #11
Новый некст хочешь?
Некст - мне понравился И будки у них 4 метра и поширене нормальные С четырьмя тоннами - легче чем бычок елет
29 марта 2014, 20:51 #29
val 295, 29 марта 2014, 20:44, #28
Некст - мне понравился И будки у них 4 метра и поширене нормальные С четырьмя тоннами - легче чем бычок елет
А под него заглядывал. ? Как ходовая сделана?
Александр
29 марта 2014, 20:52 #30
ajirkov36, 29 марта 2014, 20:51, #29
А под него заглядывал. ? Как ходовая сделана?
выглядит надежно!
29 марта 2014, 20:56 #31
Flying, 29 марта 2014, 20:52, #30
выглядит надежно!
Не, я годок воздержусь.
29 марта 2014, 21:18 #32
ajirkov36, 29 марта 2014, 20:12, #26
Сколько вмесяц проходит ваша газель?
Андрей , я за дизель разговор веду. Газели у меня нет , некоторое время я подрабатывал на маршруте ( только -только пошли 409 двигателя) и знаю пробег, расход . А в общем , смена фасона и двигателя ( в отличии от приевшегося ) - выглядит неплохо . Смотреть за машиной , и будет она работать .
29 марта 2014, 21:35 #33
urik, 29 марта 2014, 21:18, #32
Андрей , я за дизель разговор веду. Газели у меня нет , некоторое время я подрабатывал на маршруте ( только -только пошли 409 двигателя) и знаю пробег, расход . А в общем , смена фасона и двигателя ( в отличии от приевшегося ) - выглядит неплохо . Смотреть за машиной , и будет она работать .
А для какой работы тебе газель?
29 марта 2014, 22:02 #34
ajirkov36, 29 марта 2014, 21:35, #33
А для какой работы тебе газель?
Да мне как бэ она и не нужна , у меня агрегат сейчас похлеще ( рабочий ) :-)
29 марта 2014, 22:07 #35
urik, 29 марта 2014, 22:02, #34
Да мне как бэ она и не нужна , у меня агрегат сейчас похлеще ( рабочий ) :-)
У меня газель пол года работает, пол года стоит.