О как! Завод ГАЗ дал джазу...

12

28 марта 2014, 10:19 #1

http://auto.mail.ru/article.html?id=45958

28 марта 2014, 16:37 #2

Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.

Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.

ajirkov36

АНДРЕЙ

28 марта 2014, 19:14 #3

actros, 28 марта 2014, 16:37, #2

Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.

Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.

С виду удобно, а вот на счет мозгов врятли.

Александр05

Александр

28 марта 2014, 20:41 #4

Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.

А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года

Дизель не выгодно.

28 марта 2014, 21:29 #5

Александр05, 28 марта 2014, 20:41, #4

Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.

А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года

Дизель не выгодно.

давно дизель не выгодным стал???

ajirkov36

АНДРЕЙ

28 марта 2014, 21:30 #6

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Такой изначально не выгоден

Flying

Александр

28 марта 2014, 21:34 #7

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

его выгода меркнет при наступлении ремонта....

urik

Юрий Викторович

28 марта 2014, 22:15 #8

ajirkov36, 28 марта 2014, 21:30, #6

Такой изначально не выгоден

Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .

Александр05

Александр

28 марта 2014, 22:50 #9

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

urik, 28 марта 2014, 22:15, #8

Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .

И в чем его выгода тогда?

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

Ждем УМЗ)))

urik

Юрий Викторович

28 марта 2014, 23:06 #10

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

В том то и весь сыр-бор :-) , хочется отбить и получать навар - ''быстрые деньги''. Двигатель предложен скорей всего не зря ! , надёжность - залог дизеля . А на ТО ( чтоб стабильно получать доход ) деньгу жаабка давит отслюнивать :-) :-) .

ajirkov36

АНДРЕЙ

28 марта 2014, 23:10 #11

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

И в чем его выгода тогда?

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

Ждем УМЗ)))

Новый некст хочешь?

29 марта 2014, 00:06 #12

Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.

Tail Gunner

Андрей

29 марта 2014, 05:29 #13

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.

Tail Gunner

Андрей

29 марта 2014, 05:30 #14

marat1969, 29 марта 2014, 00:06, #12

Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.

Штайр-вещь.У знакомого Волга-такая же история.Кузова практически нет,а он даже не знает,где у него ТНВД.

29 марта 2014, 07:53 #15

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

у нас на газу маршруток почти нет

[Q name=Tail Gunner, 29 марта 2014, 05:29, #13]

Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.

так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!

29 марта 2014, 07:58 #16

Бармалей, 29 марта 2014, 07:53, #15

так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!

нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.

а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.

urik

Юрий Викторович

29 марта 2014, 09:29 #17

Поэтому и предложили Каменец , наших достойных дизелей для такого класса кажись и нету (((

29 марта 2014, 09:44 #18

Faraon, 29 марта 2014, 07:58, #16

нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.

а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.

вот накуя на газель 3 литра объем???наших двигов нет эт точно!!!

29 марта 2014, 10:34 #19

В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.

Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 15:06 #20

Жадинко, 29 марта 2014, 10:34, #19

В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.

Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)

Мы про газель если что говорим

леха36

алексей

29 марта 2014, 15:17 #21

сейчас был в автосалоне газа, видел там такую,реально здоровая машина.вот ценник не глянул она для меня просто непредставляет интереса.

29 марта 2014, 15:59 #22

на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!

леха36

алексей

29 марта 2014, 16:28 #23

Бармалей, 29 марта 2014, 15:59, #22

на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!

я про маршрутку!а бортовых уже много бегает.

urik

Юрий Викторович

29 марта 2014, 20:02 #24

Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .

Изображение

29 марта 2014, 20:10 #25

urik, 29 марта 2014, 20:02, #24

Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .

это всё прошли!!!пробег в такой км эт не пробег уже!!

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 20:12 #26

urik, 29 марта 2014, 20:02, #24

Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .

Сколько вмесяц проходит ваша газель?

29 марта 2014, 20:16 #27

ajirkov36, 29 марта 2014, 15:06, #20

Мы про газель если что говорим

да хоть про камаз

29 марта 2014, 20:44 #28

ajirkov36, 28 марта 2014, 23:10, #11

Новый некст хочешь?

Некст - мне понравился И будки у них 4 метра и поширене нормальные С четырьмя тоннами - легче чем бычок елет

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 20:51 #29

val 295, 29 марта 2014, 20:44, #28

Некст - мне понравился И будки у них 4 метра и поширене нормальные С четырьмя тоннами - легче чем бычок елет

А под него заглядывал. ? Как ходовая сделана?

Flying

Александр

29 марта 2014, 20:52 #30

ajirkov36, 29 марта 2014, 20:51, #29

А под него заглядывал. ? Как ходовая сделана?

выглядит надежно!

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 20:56 #31

Flying, 29 марта 2014, 20:52, #30

выглядит надежно!

Не, я годок воздержусь.

urik

Юрий Викторович

29 марта 2014, 21:18 #32

ajirkov36, 29 марта 2014, 20:12, #26

Сколько вмесяц проходит ваша газель?

Андрей , я за дизель разговор веду. Газели у меня нет , некоторое время я подрабатывал на маршруте ( только -только пошли 409 двигателя) и знаю пробег, расход . А в общем , смена фасона и двигателя ( в отличии от приевшегося ) - выглядит неплохо . Смотреть за машиной , и будет она работать .

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 21:35 #33

urik, 29 марта 2014, 21:18, #32

Андрей , я за дизель разговор веду. Газели у меня нет , некоторое время я подрабатывал на маршруте ( только -только пошли 409 двигателя) и знаю пробег, расход . А в общем , смена фасона и двигателя ( в отличии от приевшегося ) - выглядит неплохо . Смотреть за машиной , и будет она работать .

А для какой работы тебе газель?

urik

Юрий Викторович

29 марта 2014, 22:02 #34

ajirkov36, 29 марта 2014, 21:35, #33

А для какой работы тебе газель?

Да мне как бэ она и не нужна , у меня агрегат сейчас похлеще ( рабочий ) :-)

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 марта 2014, 22:07 #35

urik, 29 марта 2014, 22:02, #34

Да мне как бэ она и не нужна , у меня агрегат сейчас похлеще ( рабочий ) :-)

У меня газель пол года работает, пол года стоит.

12
Самое популярное