Wroom.ru

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

Малой13

Евгений

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Малой13

Евгений

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Малой13

Евгений

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

Малой13

Евгений

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру.. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Малой13

Евгений

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

Бармалей

Юрий

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Жыппер

Александр

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, - сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа - фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, - сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа - фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Жыппер

Александр

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм - это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных - масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты - карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности - при слабом моторе - сразу ощущается.

8 апреля 2014, 10:15 #19

На волге рабочая 7.5 атм масло не жрет.

9 апреля 2014, 08:33 #20

Всем спасибо за помощь и советы! Проблему решил, в карбюраторе уровень в поплавкой камере был выше положенного, зато отдавал специалисту карбюратор сделать, убавил уровень и все заработало.

16 июня 2014, 19:23 #21

у МЕНЯ такая же проблема была.оказалось шлангочек отошел от карба идет от датчика распределителя

Популярное на сайте