Помогите советом, про ВАЗ-2110

27 марта 2014, 10:29 #1

Товарищи, помогите советом, кто знает в чем проблема:

Ваз 2110, 16 клапанный инжектор, 2002 года.

Сигнализация с автозапуском старлайн А91 диалог.

Проблема вот в чем - когда в салоне дубарина, ниже 15-20 грудусов, все замечательно, но стоит только прогреть салон, до состояния футбольного комфорта, заглушить ее в таком состоянии, то приходиться ждать полчаса, пока она остынет, потому что стартер не реагирует на поворот ключа.

Сегодня приехал на работу, машина стояла с включенной печкой на двоичке, с работающим двигателем, где-то час. Заглушил с брелка, теперь сижу жду пока остынет, чтоб завести. Подергал все предохранители, потыкал, поматерился, перекрестился - не помогает. Такое уже было несколько раз, каждый раз как остывает - стартер срабатывает без проблем. Подскажите, пожалуйста кто знает

Сибун

Сергей

27 марта 2014, 15:56 #2

Natisk, 27 марта 2014, 10:29, #1

Товарищи, помогите советом, кто знает в чем проблема:

Ваз 2110, 16 клапанный инжектор, 2002 года.

Сигнализация с автозапуском старлайн А91 диалог.

Проблема вот в чем - когда в салоне дубарина, ниже 15-20 грудусов, все замечательно, но стоит только прогреть салон, до состояния футбольного комфорта, заглушить ее в таком состоянии, то приходиться ждать полчаса, пока она остынет, потому что стартер не реагирует на поворот ключа.

Сегодня приехал на работу, машина стояла с включенной печкой на двоичке, с работающим двигателем, где-то час. Заглушил с брелка, теперь сижу жду пока остынет, чтоб завести. Подергал все предохранители, потыкал, поматерился, перекрестился - не помогает. Такое уже было несколько раз, каждый раз как остывает - стартер срабатывает без проблем. Подскажите, пожалуйста кто знает

с брелка тёплая заводится?

28 марта 2014, 05:22 #3

Сибун, 27 марта 2014, 15:56, #2

с брелка тёплая заводится?

неа, пишет буквы типо SP.... или вроде того

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 02:04 #4

Ну а чего тут особо думать то Проверь подается ли питание на втягивающее. Замок вероятнее всего непричем. Подается-хорошо. Не подается смотри реле стартера. Подается но все равно стартер не крутит, вероятнее всего отпаялся контакт во втягивающем реле. Впринципе, я такие втягивающие ремонтирую(хотя они не разборные) и если руки правильно заточены, можешь старое пропаять. Если нет-значит замена.

Жыппер

Александр

29 марта 2014, 09:51 #5

Втулки стартера. На горячую якорь не проворачивается. Меняй и всё. Или тупо весь стартер. Возьми роторный и будешь приятно удивлён

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 15:35 #6

Не втулки 95 %. При втулках стартер тупо берет на себя.

Жыппер

Александр

29 марта 2014, 15:58 #7

Малой13, 29 марта 2014, 15:35, #6

Не втулки 95 %. При втулках стартер тупо берет на себя.

Молодец. Добавь : "именно на горячем двигателе"... А утром прекрасно (на холодную) заводит. Не находишь странным совпадением ??

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 16:04 #8

Жыппер, 29 марта 2014, 15:58, #7

Молодец. Добавь : "именно на горячем двигателе"... А утром прекрасно (на холодную) заводит. Не находишь странным совпадением ??

Не нахожу Тебе же русским языком написали "стартер не реагирует на поворот ключа." А со втулками то он еще как реагирует-акум кипит, все приборы тухнут и не заметить этого может только слепой

Малой13

Евгений

29 марта 2014, 16:07 #9

Да и учитывай, что у него уже стоит коробка 2110, а не 083-яя. На ней у же стартер с колоколом, двухшпилечный

Жыппер

Александр

29 марта 2014, 16:12 #10

Сдёрни просто всю сигналку со штекеров. Откинь эту версию. И попробуй заведи.

Возможно +провод установщик взял от датчика температуры салона, поэтому двойной глюк.

12 октября 2014, 10:59 #11

здравствуйте. поставил на десятку инжектор.не заводится.выкручиваю 2и3 свечи-работает на 1и4 цил. ставлю свечи на место-не работает-нет искрообразования и подочи топлива.двиг-83.раньше был инжектор так как есть кронштейн ДПКВ и резьба под ДД.единственное ДД поставил широкополосный-делал шпильку.модуль-америка GM эбу Bosch M1.5.4 (1411020

в чём же дело?

Самое популярное