Газель с крайслеровским двигом

25 марта 2014, 14:27 #1

Ребят, подскажите пожалуйста. движок стоит от крайслера, Газелька. Завожу холодную, заводиться без проблем, после того как поработает на холостом ходу начинает греться, троит. на ходу все замечательно, вентилятор при95 градусах не включает (со скольки он должен работать?). отсоедению датчик вентилятор крутиться. Что может быть?

ajirkov36

АНДРЕЙ

25 марта 2014, 15:17 #2

Тимоха1991, 25 марта 2014, 14:27, #1

Ребят, подскажите пожалуйста. движок стоит от крайслера, Газелька. Завожу холодную, заводиться без проблем, после того как поработает на холостом ходу начинает греться, троит. на ходу все замечательно, вентилятор при95 градусах не включает (со скольки он должен работать?). отсоедению датчик вентилятор крутиться. Что может быть?

Похожая проблема была на 406 двигателе. Пуск все хорошо, прогревается троит, на ходу все хорошо. Дальше было хуже. Так начинала прогорать прокладка.проверить можно, если крышка на расширителе держит хорошо, нужно про греть, заглушить, и минут через десять открыть крышку. Если давление стравит, значит искать другую причину

25 марта 2014, 15:25 #3

ajirkov36, 25 марта 2014, 15:17, #2

Похожая проблема была на 406 двигателе. Пуск все хорошо, прогревается троит, на ходу все хорошо. Дальше было хуже. Так начинала прогорать прокладка.проверить можно, если крышка на расширителе держит хорошо, нужно про греть, заглушить, и минут через десять открыть крышку. Если давление стравит, значит искать другую причину

все нормально с бачком! думал тоже прокладка, но суть в том что и на крайслере и на 406 с проблемой прокладки, начинает свечу маслом заливать. И еще на оборотах не греется. а прокладка даст о себе знать и на оборатах. и еще в салоне тосолом попахивает, хотя малый радиатор в норме(проверял) Как быть то? А может датчик коленвала тупить? поэтому и обороты играют? еще и при поворте руля (он с гуром) обороты падают и машина глохнет.

25 марта 2014, 15:31 #4

может все таки помпа? мжет лопасть сломалась?? такое возможно?

25 марта 2014, 16:10 #5

какой ты датчик отсоединяешь???тупит,троит,глохнет это свечи и провода желательно ещё и заслонку с холостым промыть!у крайслера допуск по температуре 105 или 115 градусов,сейчас могу ошибиться нужно идти книгу смотреть!на температуру там два датчика,если отключаешь который возле гены то винт и должен срабатывать!

25 марта 2014, 16:14 #6

Бармалей, 25 марта 2014, 16:10, #5

какой ты датчик отсоединяешь???тупит,троит,глохнет это свечи и провода желательно ещё и заслонку с холостым промыть!у крайслера допуск по температуре 105 или 115 градусов,сейчас могу ошибиться нужно идти книгу смотреть!на температуру там два датчика,если отключаешь который возле гены то винт и должен срабатывать!

который на помпе( термостате). со свечами понятно, а из за чего так грееться интересно? не закипает, но все равно температура высокая.а тосолом в салоне почему попахивает?

25 марта 2014, 16:25 #7

проблемы запаха по вопросу в инете не ответишьвысокая температура эт по приборной проверял?не верь особо ей!!!!

25 марта 2014, 16:29 #8

Бармалей, 25 марта 2014, 16:25, #7

проблемы запаха по вопросу в инете не ответишьвысокая температура эт по приборной проверял?не верь особо ей!!!!

ну да, вчера первый раз заавел ее, после недельного простоя, поработала и печку вклюсил дымок повали, потом перестал

25 марта 2014, 16:33 #9

смотри в районе крана на печь капать может на выпускной!что жа дым?

25 марта 2014, 16:43 #10

ну тосол уж. пахнет вот щас в кабине тосолом. причем постоянно когда кран открываю(ставлю температуру высокую на печку)запах валит

25 марта 2014, 16:47 #11

радиатор печьки заводской?

25 марта 2014, 16:50 #12

вроде как. вроде не меняли. а это на что то влияет?

25 марта 2014, 16:53 #13

заводской стоит люминевый с пластик боками он сочится,нужно заменить на медь латунь но сначало нужно старый снять и узнать скольки рядный стоит!

25 марта 2014, 16:56 #14

Бармалей, 25 марта 2014, 16:53, #13

заводской стоит люминевый с пластик боками он сочится,нужно заменить на медь латунь но сначало нужно старый снять и узнать скольки рядный стоит!

дело в том что до этого с 2008 года ничего не было, если бы сочился был бы влажным, а он сухой. почему вот он при повороте руля глохнет?

25 марта 2014, 17:02 #15

сочиться не значить лить и даже иногда не капать а просто быть влажным,для запаха этого достаточно!промой заслонку,поменяй свечи и фильтра и будет тебе работать!кстати в гидраче иногда тоже фильтра менять нужно!!!удачи!

25 марта 2014, 17:05 #16

Бармалей, 25 марта 2014, 17:02, #15

сочиться не значить лить и даже иногда не капать а просто быть влажным,для запаха этого достаточно!промой заслонку,поменяй свечи и фильтра и будет тебе работать!кстати в гидраче иногда тоже фильтра менять нужно!!!удачи!

ну вобщем попробую, зна днях отпишусь!! Спасибо

25 марта 2014, 17:12 #17

может антифриз через патрубки на двиг капать тогда тоже запах будет при включении печьки но только на месте на ходу вряд ли

9 апреля 2014, 11:09 #18

где найти спеца чтоб зделал машину. раньше на горячую не заводилась а теперь и на холодную еле завожу в сервесе руками разводят((((((((((((((((((

ajirkov36

АНДРЕЙ

9 апреля 2014, 18:44 #19

aleks603, 9 апреля 2014, 11:09, #18

где найти спеца чтоб зделал машину. раньше на горячую не заводилась а теперь и на холодную еле завожу в сервесе руками разводят((((((((((((((((((

Ну, если в нижнем газель не могут починить, тогда нигде не починят!

12 апреля 2014, 11:29 #20

газель чин

ajirkov36, 9 апреля 2014, 18:44, #19

Ну, если в нижнем газель не могут починить, тогда нигде не починят!

газель могут а вод двигатель пока не нашел спеца по крайслеру

12 апреля 2014, 15:54 #21

aleks603, 12 апреля 2014, 11:29, #20

газель чин

газель могут а вод двигатель пока не нашел спеца по крайслеру

как не странно но специалистов очень мало хоть по крайслеру хоть по тайоте!!!основная масса сто делают тяп-ляп лишь бы содрать бабла с лоха хотя сами в большем случае не о чём!!!цука сейчас три сто объехал масло поменять,отказывают!!!говорят на волге не меняем;-)в чём проблема?денег мало!!!так я больше положенного и не дам!!!сам бы поменял да устал-ночью с рейса после статую машину нужно было сдать и уже не до возни с маслом было:-)да и нах мне мараться если цена вопроса максимум 300 рублей:-)

12 апреля 2014, 15:56 #22

было как то за замену ремня грм просили три рубля:-)так сам ремень 2.700 стоит:-)говорю не может замена стоить дороже агрегата:-)говорят а вдруг чё сломаем где потом чё искать;-)вот такие "спецы"

21 апреля 2014, 21:18 #23

Привет всем не подскажите что может быть завел машину она по работала минут десять а потом заглохла и не заводится. Крутит но не схватывает проверил искра пропала. Мне говорят типо модуль зажигания или датчик коленвала сломался

8 июня 2014, 12:04 #24

Всем привет! Подскажите пожалуйста ехал по дороге попал в яму машина заглохла и не заводится.Насос качает, релюхи проверил работают, двигатель крутит но не заводится даже не схватывает.

11 июля 2014, 08:14 #25

Всем привет!подскажите не могу найти причину на холодную машина заводиться но вся троит-это на бензине газ вообще отсекает и так пока не затрещит абсорбер,как затрещал так машина начинает работать ровно и газ включается на ходу не каких проблем невидно,Может заглушить абсорбер подскажите как сделать правильно

Самое популярное