Валдай новый проблемы с антифризом

23 марта 2014, 12:06 #1

Валдай дв. Каминс 3.8 пробег 2000 тыс. ушел антифриз 1.5 л. почему подскажите

леха36

алексей

23 марта 2014, 12:12 #2

Лха Пименов, 23 марта 2014, 12:06, #1

Валдай дв. Каминс 3.8 пробег 2000 тыс. ушел антифриз 1.5 л. почему подскажите

куда ушел?в поддон или наружу

25 сентября 2014, 00:08 #3

Валдай 3.8 каминс евро 4, уходил антифриз доливали потихонечку, потом запаяли радиатор. проблема решилась, но не на долго. Теперь антифриз выдавливает из бачка, и машина при грузе больше 2ух тонн греется градусов до 110, до красной зоны не доходит. Помпу проверили, заменили термостат, крышку на бачке меняли раза 3. Если кто сталкивался подскажите что делать.

25 сентября 2014, 02:19 #4

Dmitriy5301, 25 сентября 2014, 00:08, #3

Валдай 3.8 каминс евро 4, уходил антифриз доливали потихонечку, потом запаяли радиатор. проблема решилась, но не на долго. Теперь антифриз выдавливает из бачка, и машина при грузе больше 2ух тонн греется градусов до 110, до красной зоны не доходит. Помпу проверили, заменили термостат, крышку на бачке меняли раза 3. Если кто сталкивался подскажите что делать.

Проверь трубочки тонкие, которые идут на расширительный бачек. И сами отводы из бачка, из-за брака отливки бывает очень маленькое проходное отверстие. Рассверлить нужно.

28 сентября 2014, 23:32 #5

Спасибо! Но трубки чистили! На данный момент возможная причина датчик ЕГР, высвитилась ошибка, либо вентилятор. Может кто подскажет как проверить вентилятор?

18 октября 2014, 13:11 #6

от чего ломается этот датчик ЕГР

27 декабря 2014, 22:32 #7

На нашей машине видимо от пробега 155 000. Ну и из-за российской соляры хотя заправлемся ТНК Лукойл Газпром. Антифриз все равно давит, то в салон то из-под термостата... не пойму что с ним делать((( радиатор запаянный все патрубки на герметике

27 февраля 2015, 00:17 #8

На моторах Cummins ISF 3.8 Евро 4 с системой ЕГР (ВАЛДАЙ,ПАЗ и т.д)

В 1-вую. очередь прогорает охладитель системы ЕГР (стоимость запчасти +-20000р +его замена.), начинает уходить антифриз в впускной коллектор расход у всех по разному.

В 2-ю. очередь следом выходит клапан ЕГР (стоимость +-20000р. +замена).

В 3-тих мотор сразу начинает тупить и перестает ехать.

Вариант решения проблемы:

Настроить блок управления и с экономить на запчастях порядка 70000р.(охладитель, калапан, ЕГР, катализатор + датчики). Только тут нужно аккуратно так как топливная аппаратура стоит не Cummins и Bosh, а DENZO!!! И при прошивке мало мальским называющим себя диагностом СТАНДАРТНОЙ прошивкой может привести к некорректной работе мотора, а выражается это звоном двигателя на определенных оборотах и может привести к трагическим последствиям!

Если есть вопросы пишите в личку! или звоните т.8(831)412-99-05

27 февраля 2015, 13:12 #9

Да уж...

27 февраля 2015, 14:21 #10

Зубастик, 27 февраля 2015, 13:12, #9

Да уж...

Ничего страшного, стандартные проблемы двигателей с ЕГР и евро4. Не зависимо от производителей.

4 марта 2015, 22:45 #11

На моторах Cummins ISF 3.8 Евро 4 с системой ЕГР (ВАЛДАЙ,ПАЗ и т.д)

В 1-вую. очередь прогорает охладитель системы ЕГР (стоимость запчасти +-20000р +его замена.), начинает уходить антифриз в впускной коллектор расход у всех по разному.

В 2-ю. очередь следом выходит клапан ЕГР (стоимость +-20000р. +замена).

В 3-тих мотор сразу начинает тупить и перестает ехать.

Вариант решения проблемы:

Настроить блок управления и с экономить на запчастях порядка 70000р.(охладитель, калапан, ЕГР, катализатор + датчики). Только тут нужно аккуратно так как топливная аппаратура стоит не Cummins и Bosh, а DENZO!!! И при прошивке мало мальским называющим себя диагностом СТАНДАРТНОЙ прошивкой может привести к некорректной работе мотора, а выражается это звоном двигателя на определенных оборотах и может привести к трагическим последствиям!

Если есть вопросы пишите в личку! или звоните т.8(831)412-99-05

[/Q]

Сняли ЕГР, но еще не прошили. Вот чуть бы пораньше это сообщение! Фирменные СТО ГАЗ ничего не говорили, дальнобойщики грешили на прокладку... А оказалось ЕГР, сколько стоит перепрошить?[Q name=STO-Cummins, 27 февраля 2015, 00:17, #8]

Самое популярное