20 марта 2014, 07:37 #1
Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд автопрома с вторичного рынка. Так вот, приятель склонял разговор, что новый ВАЗ будет ломаться не реже чем его подержанная иномарка. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.
По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени не исключение в Приоре. Но по мне, приятнее делать вложения в новый автомобиль. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 месяца. Касательно иномарок с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел. б/у авто. Да и ремонт не всегда дорог, но практически всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!
20 марта 2014, 07:48 #2
Ну тогда почитайте форум и Вы поймёте на какие машины больше жалуются, на "инопром" или "рашапром".
20 марта 2014, 08:00 #3
Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.
20 марта 2014, 08:33 #4
Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3
Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.
На майдан, там единомышленники.
20 марта 2014, 09:41 #5
ALEXANDRE, 20 марта 2014, 08:33, #4
На майдан, там единомышленники.
Не путай темы.
20 марта 2014, 09:56 #6
Garlic, 20 марта 2014, 09:41, #5
Не путай темы.
Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.
20 марта 2014, 10:03 #7
ALEXANDRE, 20 марта 2014, 09:56, #6
Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.
Ну ТС волен предлагать, а там как пойдет-актуальная тема-пойдет обсуждение, нет-тема сама заглохнет.А Майданы нафиг...
20 марта 2014, 10:04 #8
ALEXANDRE, 20 марта 2014, 09:56, #6
Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.
какие, такие же?
20 марта 2014, 10:09 #9
Марат001, 20 марта 2014, 10:04, #8
какие, такие же?
Щас тебя отправят в...поиск (поиском пользоваться).
20 марта 2014, 10:52 #10
К сожалению, в споре тут победителя не будет. Все частности решают, на уровне лотереи.
Можно, купить новый ВАЗ, который собирали вечером в предпразничную пятницу, а можно купить б.у. иномарку типа Тойоты, но которую эксплуатировали так, что только на утиль можно. Я уж не говорю, что и на битую можно попасть, собранную вообще из трех машин и даже на кредитную нарваться...
С другой стороны и на ВАЗовский моделях попадаются хорошо собранные машинки, да и многие владельцы иномарок берегут свои машинки и обслуживают их регулярно. Поэтому такие брать одно удовольствие
20 марта 2014, 12:18 #11
тоже автору подкинул темку к размышлению:)) и таких накидать можно сотни.
20 марта 2014, 13:18 #12
Ездил до 2013,только на рашен авто,в 2013 купил у друга Мазду 6 ,в максимальной комплектации. Авто 2007 года, ничего не ломается ,тьфу тьфу тьфу и представляете ,НЕТ СВЕРЧКОВ,нигде нет. На приоре,пробек 17 тысяч, засвистел ремень,подтягивать уже было некуда,продал так. Отзыв почитайте.
20 марта 2014, 13:20 #13
Vaiper, 20 марта 2014, 13:18, #12
Ездил до 2013,только на рашен авто,в 2013 купил у друга Мазду 6 ,в максимальной комплектации. Авто 2007 года, ничего не ломается ,тьфу тьфу тьфу и представляете ,НЕТ СВЕРЧКОВ,нигде нет. На приоре,пробек 17 тысяч, засвистел ремень,подтягивать уже было некуда,продал так. Отзыв почитайте.
почем мазду взял?
20 марта 2014, 13:22 #14
БлАндин, 20 марта 2014, 13:20, #13
почем мазду взял?
400
20 марта 2014, 13:29 #15
Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3
Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.
Жалобы можно разбить на две категории : Сложность неисправности , сумма потраченая на устранение . Частота происхождения этих неприятностей . Вот тут разница и будет очивидна ...
20 марта 2014, 13:36 #16
Сложность неисправности штука малопонятная.Не проще по причинам происхождения неисправностей?
20 марта 2014, 13:37 #17
Интересно, это "легенды" авторынка какого года то были?
Евгений
20 марта 2014, 14:31 #18
Только Ваз и только старый! Сейчас с 9-ки коробку скинул( жалоба безобидная-че то со сцепление но приехали своем ходом) накладка диска оторванны, выжимной не то что шумит! а уже лишился 5 шариков! Лепестки корзины-как проволочку в детстве руками отломаешь ну и какая иномарка способна с таким уродтсвом доехать свои ходом до места ремонта?
Евгений
20 марта 2014, 14:39 #19
Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3
Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.
Добавлю-те ино что ломаются-в сервисе стоят И их владельцы не сидят тут в надежде сэкономить пару тыщ рублей-так как сами туда один хер не полезут
20 марта 2014, 14:40 #20
Малой13, 20 марта 2014, 14:31, #18
...ну и какая иномарка способна с таким уродтсвом доехать свои ходом до места ремонта?
Всякое бывает.Был давно W124-неубиваемое авто было.
Евгений
20 марта 2014, 14:47 #21
Garlic, 20 марта 2014, 14:40, #20
Всякое бывает.Был давно W124-неубиваемое авто было.
124-ый-ВЕСЧЬ!
20 марта 2014, 15:11 #22
Garlic, 20 марта 2014, 13:36, #16
Сложность неисправности штука малопонятная.Не проще по причинам происхождения неисправностей?
Причина ..... на языках у нас часто висит '' А , сделано в Китае - гавно ! '' , сделано у нас ( не всё ) - тоже не всегда блещет качеством . Продукт конвеерного автопрома не является исключением , к сожалению. Владельцы новых ВАЗов чаще бывают посетителями гарантийных и обыкновенных СТО , в отличии от владельцев ино и псевдоино . И сложность поломок тоже разная .
20 марта 2014, 15:36 #23
А мож так: по вине владельца (нарушение правил эксплуатации), некачественные з/ч или брак, заложенные конструктивно?
А по поводу сложности?
20 марта 2014, 17:56 #24
Garlic, 20 марта 2014, 15:36, #23
А по поводу сложности?
Согласись , неисправность в ходовке ( при идеальной эксплуатации ) Тойоты , Мерседеса - возникает не так часто как на нашем автопроме . Не любой сервис возмётся делать . Нашпигованая электроникой машина ( к примеру твоя ) - по любому красному чеку , к профильному спецу . Про ДВС даже говорить нет смысла . Это не считается сложностью ? ))) Не все же автолюбители родились с отвёрткой в руках
20 марта 2014, 18:04 #25
Ты о сложности работ, наличии оборудования, подготовке мастеровых? Извини, но это составляющие квалифицированного сервиса.И дело не в том, что иномарки опередили отечественные технически и т.д.Если говорить об этой сложности, то вообще не понимаю при чем здесь сложность неисправностей авто и как ее классифицировать.
С моим в рассейском сервисе нефиг делать.