20 марта 2014, 07:37 #1

Вчера произошел спор с друзьями. Тема все та же. Преимущество легенд автопрома с вторичного рынка. Так вот, приятель склонял разговор, что новый ВАЗ будет ломаться не реже чем его подержанная иномарка. И З/Ч в цене не дешевле, ну и про безопасность конечно тоже напомнил.

По этому поводу напишу, для тех кто возможно думает об этом. Мое мнение ремонт в скором времени не исключение в Приоре. Но по мне, приятнее делать вложения в новый автомобиль. В данном случае больше коэффициент вероятности, что данная неисправность была единственная хотя бы на 3 месяца. Касательно иномарок с пробегом, из опыта своего, могу сказать, что в момент приобретения в ней как минимум 40% не исправно. И дальнейшая эксплуатация его предвзята. "сделаю пока это" Эта не правильная фраза часта на устах владел. б/у авто. Да и ремонт не всегда дорог, но практически всегда очень долговременный. Не каждый спец. соглашается. Зачем авто которое отнимает не только деньги но и время, да и надежды никакой! Это сугубо личное мнение. Его не навязываю ни кому!

Tornado

Сергей.

20 марта 2014, 07:48 #2

Ну тогда почитайте форум и Вы поймёте на какие машины больше жалуются, на "инопром" или "рашапром".

20 марта 2014, 08:00 #3

Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.

20 марта 2014, 08:33 #4

Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3

Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.

На майдан, там единомышленники.

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 09:41 #5

ALEXANDRE, 20 марта 2014, 08:33, #4

На майдан, там единомышленники.

Не путай темы.

20 марта 2014, 09:56 #6

Garlic, 20 марта 2014, 09:41, #5

Не путай темы.

Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 10:03 #7

ALEXANDRE, 20 марта 2014, 09:56, #6

Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.

Ну ТС волен предлагать, а там как пойдет-актуальная тема-пойдет обсуждение, нет-тема сама заглохнет.А Майданы нафиг...

20 марта 2014, 10:04 #8

ALEXANDRE, 20 марта 2014, 09:56, #6

Нах эта тема вообще нужна, их тут до хрена уже про русавто. А на майдан отправил потому, что там такие же, объясять что-либо бесполезно.

какие, такие же?

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 10:09 #9

Марат001, 20 марта 2014, 10:04, #8

какие, такие же?

Щас тебя отправят в...поиск (поиском пользоваться).

Юрий-82

Юрий

20 марта 2014, 10:52 #10

К сожалению, в споре тут победителя не будет. Все частности решают, на уровне лотереи.

Можно, купить новый ВАЗ, который собирали вечером в предпразничную пятницу, а можно купить б.у. иномарку типа Тойоты, но которую эксплуатировали так, что только на утиль можно. Я уж не говорю, что и на битую можно попасть, собранную вообще из трех машин и даже на кредитную нарваться...

С другой стороны и на ВАЗовский моделях попадаются хорошо собранные машинки, да и многие владельцы иномарок берегут свои машинки и обслуживают их регулярно. Поэтому такие брать одно удовольствие

20 марта 2014, 12:18 #11

тоже автору подкинул темку к размышлению:)) и таких накидать можно сотни.

Vaiper

Василий

20 марта 2014, 13:18 #12

Ездил до 2013,только на рашен авто,в 2013 купил у друга Мазду 6 ,в максимальной комплектации. Авто 2007 года, ничего не ломается ,тьфу тьфу тьфу и представляете ,НЕТ СВЕРЧКОВ,нигде нет. На приоре,пробек 17 тысяч, засвистел ремень,подтягивать уже было некуда,продал так. Отзыв почитайте.

20 марта 2014, 13:20 #13

Vaiper, 20 марта 2014, 13:18, #12

Ездил до 2013,только на рашен авто,в 2013 купил у друга Мазду 6 ,в максимальной комплектации. Авто 2007 года, ничего не ломается ,тьфу тьфу тьфу и представляете ,НЕТ СВЕРЧКОВ,нигде нет. На приоре,пробек 17 тысяч, засвистел ремень,подтягивать уже было некуда,продал так. Отзыв почитайте.

почем мазду взял?

Vaiper

Василий

20 марта 2014, 13:22 #14

БлАндин, 20 марта 2014, 13:20, #13

почем мазду взял?

400

urik

Юрий Викторович

20 марта 2014, 13:29 #15

Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3

Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.

Жалобы можно разбить на две категории : Сложность неисправности , сумма потраченая на устранение . Частота происхождения этих неприятностей . Вот тут разница и будет очивидна ...

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 13:36 #16

Сложность неисправности штука малопонятная.Не проще по причинам происхождения неисправностей?

Юрий-82

Юрий

20 марта 2014, 13:37 #17

Интересно, это "легенды" авторынка какого года то были?

Малой13

Евгений

20 марта 2014, 14:31 #18

Только Ваз и только старый! Сейчас с 9-ки коробку скинул( жалоба безобидная-че то со сцепление но приехали своем ходом) накладка диска оторванны, выжимной не то что шумит! а уже лишился 5 шариков! Лепестки корзины-как проволочку в детстве руками отломаешь ну и какая иномарка способна с таким уродтсвом доехать свои ходом до места ремонта?

Малой13

Евгений

20 марта 2014, 14:39 #19

Марат001, 20 марта 2014, 08:00, #3

Если рассматривать машины, приведенных мной категорий, в ценовом соотношении, то я скажу что жалоб одинаково.

Добавлю-те ино что ломаются-в сервисе стоят И их владельцы не сидят тут в надежде сэкономить пару тыщ рублей-так как сами туда один хер не полезут

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 14:40 #20

Малой13, 20 марта 2014, 14:31, #18

...ну и какая иномарка способна с таким уродтсвом доехать свои ходом до места ремонта?

Всякое бывает.Был давно W124-неубиваемое авто было.

Малой13

Евгений

20 марта 2014, 14:47 #21

Garlic, 20 марта 2014, 14:40, #20

Всякое бывает.Был давно W124-неубиваемое авто было.

124-ый-ВЕСЧЬ!

urik

Юрий Викторович

20 марта 2014, 15:11 #22

Garlic, 20 марта 2014, 13:36, #16

Сложность неисправности штука малопонятная.Не проще по причинам происхождения неисправностей?

Причина ..... на языках у нас часто висит '' А , сделано в Китае - гавно ! '' , сделано у нас ( не всё ) - тоже не всегда блещет качеством . Продукт конвеерного автопрома не является исключением , к сожалению. Владельцы новых ВАЗов чаще бывают посетителями гарантийных и обыкновенных СТО , в отличии от владельцев ино и псевдоино . И сложность поломок тоже разная .

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 15:36 #23

А мож так: по вине владельца (нарушение правил эксплуатации), некачественные з/ч или брак, заложенные конструктивно?

А по поводу сложности?

urik

Юрий Викторович

20 марта 2014, 17:56 #24

Garlic, 20 марта 2014, 15:36, #23

А по поводу сложности?

Согласись , неисправность в ходовке ( при идеальной эксплуатации ) Тойоты , Мерседеса - возникает не так часто как на нашем автопроме . Не любой сервис возмётся делать . Нашпигованая электроникой машина ( к примеру твоя ) - по любому красному чеку , к профильному спецу . Про ДВС даже говорить нет смысла . Это не считается сложностью ? ))) Не все же автолюбители родились с отвёрткой в руках

Garlic

мериновод

20 марта 2014, 18:04 #25

Ты о сложности работ, наличии оборудования, подготовке мастеровых? Извини, но это составляющие квалифицированного сервиса.И дело не в том, что иномарки опередили отечественные технически и т.д.Если говорить об этой сложности, то вообще не понимаю при чем здесь сложность неисправностей авто и как ее классифицировать.

С моим в рассейском сервисе нефиг делать.

Самое популярное