18 марта 2014, 14:07 #1
http://www.youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk
впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?
Евгений
18 марта 2014, 18:04 #2
Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1
youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk
впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?
Блин, интересные темы ты стал двигать! Так держать Хочу, хочу себе ее попробовать! Но в готовом варианте очень дорого получается. Поэтому буду "колхозить" из пневмоподушек кабин импортных грузовиков,стандартных стоек, газовых клапанов и кранов уровня пола от этих же грузовиков)
18 марта 2014, 21:10 #3
В инете смотрел, стойки на любую машину делают на заказ. Если люди себе на калины , гранты и приоры ставят, то думаю это не так дорого. Впринципе компресор , ресивер и шланги подойдут откуда угодно. Из покупок там не так много и остается.
18 марта 2014, 22:42 #4
Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1
впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?
Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?
18 марта 2014, 22:53 #5
admin, 18 марта 2014, 22:42, #4
Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?
Никакого, кроме жёсткой подвески и отсутствия надёжности.
18 марта 2014, 23:20 #6
Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1
youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk
впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?
тема прикольная,но говорят это дорогая фигня. да и смысла не вижу.понтоваться только
Евгений
18 марта 2014, 23:44 #7
admin, 18 марта 2014, 22:42, #4
Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?
Смысл прост-настройка подвески под конкретные условия Сели у меня 3 человека назад, за счет крана уровня пола машина у меня автоматически выровнялась. Тоже самое на поворотах-играет роль дополнительного стабилизатора вообще практически исключая крены. Плюс могу задать несколько фиксированных положений, например трасса-проселок!
18 марта 2014, 23:50 #8
Малой13, 18 марта 2014, 23:44, #7
Смысл прост-настройка подвески под конкретные условия Сели у меня 3 человека назад, за счет крана уровня пола машина у меня автоматически выровнялась. Тоже самое на поворотах-играет роль дополнительного стабилизатора вообще практически исключая крены. Плюс могу задать несколько фиксированных положений, например трасса-проселок!
Женя, какие повороты нах!!!!! Этот кончелыжный компрессор с кучкой дерьма в багажнике, только раскрутиться успеет, а ты поворот уже промчишься.
Евгений
18 марта 2014, 23:53 #9
Garik 2, 18 марта 2014, 23:50, #8
Женя, какие повороты нах!!!!! Этот кончелыжный компрессор с кучкой дерьма в багажнике, только раскрутиться успеет, а ты поворот уже промчишься.
Ты просто не имеешь представления как устроена пневмоподвеска) Там есть рессивер где минимум 10 атмосфер давления и всегда есть запас сжатого воздуха
18 марта 2014, 23:58 #10
Garik 2, 18 марта 2014, 22:53, #5
Никакого, кроме жёсткой подвески и отсутствия надёжности.
На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.
Евгений
19 марта 2014, 00:00 #11
Жадинко, 18 марта 2014, 23:58, #10
На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.
Подтверждаю Про охеренную жесткость, тут ты ,Игорь, вообще не в тему-вспомни Лиазы! Колеса как хер его знает что у него треплются, а он ровненько идет
19 марта 2014, 00:00 #12
Малой13, 18 марта 2014, 23:53, #9
Ты просто не имеешь представления как устроена пневмоподвеска) Там есть рессивер где минимум 10 атмосфер давления и всегда есть запас сжатого воздуха
Угу, не имею, в реСивере, чтобы иметь 10атм. их нужно туда надуть. (Глянь на компрессор и его производительность). И потом, важно не давление, а то, сколько его там. Я имею ввиду объём. В нормальных системах(машинах) вся эта приблуда управляется контроллером, а не датчиком уровня пола от седельного тягача. В конце концов можно в багажник саб поставить, в крыше дырку просверлить, но "делать" подвеску для неуправляемой "торпеды", а тем паче ею пытаться управлять, я бы поостерёгся. Кстати, в РЭО такие чОткие тачки сразу в отстойник, как потенциально опасные.
19 марта 2014, 00:01 #13
Касаемо надежности хз. Компресор, он и в африке компресор. Ресивер, это тупо бак с сжатым воздухом. Никаких космических технологий.
19 марта 2014, 00:04 #14
Малой13, 19 марта 2014, 00:00, #11
Подтверждаю Про охеренную жесткость, тут ты ,Игорь, вообще не в тему-вспомни Лиазы! Колеса как хер его знает что у него треплются, а он ровненько идет
Не путай хрен с редькой. ЛИАЗ и пузотерку. Базу и вес в расчёт не принимаешь? Не поленись, зайди на форум машин с пневмой и не пневмой , там тебе скажут на чём мягче. Кста, часть фирм, выпускающих машины с пневмой, начали возвращаться к пружинам. Пневма не так надёжна(безопасна) как её малюют. Это ЗАВОДСКОЕ исполнение и не ВАЗ.
Евгений
19 марта 2014, 00:05 #15
Жадинко, 19 марта 2014, 00:01, #13
Касаемо надежности хз. Компресор, он и в африке компресор. Ресивер, это тупо бак с сжатым воздухом. Никаких космических технологий.
Компрессора и специальные есть) конкретно для подвески)
19 марта 2014, 00:06 #16
Жадинко, 18 марта 2014, 23:58, #10
На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.
Зачем читать, можно поездить.
Евгений
19 марта 2014, 00:06 #17
Garik 2, 19 марта 2014, 00:04, #14
Не путай хрен с редькой. ЛИАЗ и пузотерку. Базу и вес в расчёт не принимаешь? Не поленись, зайди на форум машин с пневмой и не пневмой , там тебе скажут на чём мягче. Кста, часть фирм, выпускающих машины с пневмой, начали возвращаться к пружинам. Пневма не так надёжна(безопасна) как её малюют. Это ЗАВОДСКОЕ исполнение и не ВАЗ.
Игорь, ну ладно не лиаз-лексус возьми Тебе лишь бы поспорить
19 марта 2014, 00:08 #18
Я высказал своё, сложившееся мнение о пневме, основанное на личном опыте. Не жалко время и денех, в путь. Наиграетесь, расскажите, только честно. И не сразу, а при пробеге тыщ в пятьдесят...проверим заодно и надёжность. Только не будет такого отзыва.
Евгений
19 марта 2014, 00:10 #19
Garik 2, 19 марта 2014, 00:08, #18
Я высказал своё, сложившееся мнение о пневме, основанное на личном опыте. Не жалко время и денех, в путь. Наиграетесь, расскажите, только честно. И не сразу, а при пробеге тыщ в пятьдесят...проверим заодно и надёжность. Только не будет такого отзыва.
Собирал сам? Ну-ка давай ка про личный опыт то поподробнее
19 марта 2014, 00:11 #20
Малой13, 19 марта 2014, 00:06, #17
Игорь, ну ладно не лиаз-лексус возьми Тебе лишь бы поспорить
Ты не догоняешь? приоро сколько весит? 900 кг живого веса, а лехус на пневме 2,5 тонны. А бренд тебе ни о чём не говорит? А рассказать сколько обращений в сервисы (не гаражи) с проблемами в подвеске? Спорю от того, что знаю, ну а у тебя просто здоровый энтузиазм. Что похвально.
19 марта 2014, 00:12 #21
Малой13, 19 марта 2014, 00:10, #19
Собирал сам? Ну-ка давай ка про личный опыт то поподробнее
Накуа собирать, можно просто купить и юзать.
Евгений
19 марта 2014, 00:14 #22
Garik 2, 19 марта 2014, 00:11, #20
Ты не догоняешь? приоро сколько весит? 900 кг живого веса, а лехус на пневме 2,5 тонны. А бренд тебе ни о чём не говорит? А рассказать сколько обращений в сервисы (не гаражи) с проблемами в подвеске? Спорю от того, что знаю, ну а у тебя просто здоровый энтузиазм. Что похвально.
Это похоже ты не догоняешь чего то Можно взять более слабые подушки, уменьшить давление в них Или же тебе и в голову это не приходит
19 марта 2014, 00:19 #23
Малой13, 19 марта 2014, 00:14, #22
Это похоже ты не догоняешь чего то Можно взять более слабые подушки, уменьшить давление в них Или же тебе и в голову это не приходит
Уменьши давление в шинах и езди, много проедешь? Для этого существуют специальные шины, низкого давления, но они в РАЗЫ больше обычных. Ты подушку от лиаза поставишь? Ты видел подушки от фуры , те которые для кабины? Какие они объёмом? Сними с них давление и будет тебе пробой подвески. Почему кабина мягко на фуре движется? Не от того, что давление маленькое, а от того, что весу как три приоры. И обычно стоит две подушки, оччень редко четыре, на тяжёлых кабинах.
Евгений
19 марта 2014, 00:23 #24
Электронника-это хорошо, но сколько это все стоит Не обязательно брать краны от прицепа грузовика У них кабины стоят на подушках и также на этих кабинах стоят краны уровня пола) Масса кабины примерно равна массе Вазика
Евгений
19 марта 2014, 00:25 #25
Garik 2, 19 марта 2014, 00:19, #23
Уменьши давление в шинах и езди, много проедешь? Для этого существуют специальные шины, низкого давления, но они в РАЗЫ больше обычных. Ты подушку от лиаза поставишь? Ты видел подушки от фуры , те которые для кабины? Какие они объёмом? Сними с них давление и будет тебе пробой подвески. Почему кабина мягко на фуре движется? Не от того, что давление маленькое, а от того, что весу как три приоры. И обычно стоит две подушки, оччень редко четыре, на тяжёлых кабинах.
Врешь) на перекаченной шине машина по дороге как мячик скачет) И не путай нагрузки)я возьму подушки просто большего диаметра и соответственно смогу понизить в них давление)
19 марта 2014, 00:27 #26
Малой13, 19 марта 2014, 00:23, #24
Электронника-это хорошо, но сколько это все стоит Не обязательно брать краны от прицепа грузовика У них кабины стоят на подушках и также на этих кабинах стоят краны уровня пола) Масса кабины примерно равна массе Вазика
Я про прицепы не говорил, про массу вазика и кабины не нужно... Кабина вся на подвеске, а если у жигулятора убрать неподрессоренные части, то там весу хня останется. В два раза легче будет. И ещё, дело не в кранах, а в инерционности системы, ты сможешь столько ресиверов поставить сколько есть на фуре?
Евгений
19 марта 2014, 00:28 #27
Garik 2, 19 марта 2014, 00:27, #26
Я про прицепы не говорил, про массу вазика и кабины не нужно... Кабина вся на подвеске, а если у жигулятора убрать неподрессоренные части, то там весу хня останется. В два раза легче будет. И ещё, дело не в кранах, а в инерционности системы, ты сможешь столько ресиверов поставить сколько есть на фуре?
А мне столько и не надо)
19 марта 2014, 00:29 #28
Малой13, 19 марта 2014, 00:25, #25
Врешь) на перекаченной шине машина по дороге как мячик скачет
Она не скачет, а жёстко едет, большего диаметра не возмёшь, места у тебя столько нету.
19 марта 2014, 00:30 #29
Малой13, 19 марта 2014, 00:28, #27
А мне столько и не надо)
Как не надо, ты же хочешь в повороты входить без крена?
Евгений
19 марта 2014, 00:30 #30
Что ты считаешь подрессоренными массами? Основная масса машины приходится на кузов и силовой агрегат, ну и нагрузка) Сколько весят 2 стойки с колесами и задняя балка на 10-ке от общего ее веса
Евгений
19 марта 2014, 00:33 #31
Garik 2, 19 марта 2014, 00:30, #29
Как не надо, ты же хочешь в повороты входить без крена?
Совсем без них не получится, но уменьшить их очень даже реально по сравнению с пружинами Забываешь одно прекрасное свойство пневмы-обратная реакция ее опоры не в линейной зависимости от нагрузки на нее
19 марта 2014, 00:34 #32
Малой13, 19 марта 2014, 00:30, #30
Что ты считаешь НЕподрессоренными массами? Основная масса машины приходится на кузов и силовой агрегат, ну и нагрузка) Сколько весят 2 стойки с колесами и задняя балка на 10-ке от общего ее веса
колеса, ступицы, суппорта, рычаги, балка, масса части стоек. Не мало. Всё из железа и тяжёлой резины. Учитывая из чего состоит приора, то много.
Евгений
19 марта 2014, 00:36 #33
Garik 2, 19 марта 2014, 00:34, #32
колеса, ступицы, суппорта, рычаги, балка, масса части стоек. Не мало. Всё из железа и тяжёлой резины. Учитывая из чего состоит приора, то много.
две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру
19 марта 2014, 00:37 #34
Малой13, 19 марта 2014, 00:36, #33
две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру
20% от массы машины мало??????
19 марта 2014, 00:39 #35
Малой13, 19 марта 2014, 00:36, #33
две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру
Волочь ты можешь что угодно, ты подними и неси.