Пневмоподвеска

12

18 марта 2014, 14:07 #1

http://www.youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk

впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?

Малой13

Евгений

18 марта 2014, 18:04 #2

Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1

youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk

впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?

Блин, интересные темы ты стал двигать! Так держать Хочу, хочу себе ее попробовать! Но в готовом варианте очень дорого получается. Поэтому буду "колхозить" из пневмоподушек кабин импортных грузовиков,стандартных стоек, газовых клапанов и кранов уровня пола от этих же грузовиков)

18 марта 2014, 21:10 #3

В инете смотрел, стойки на любую машину делают на заказ. Если люди себе на калины , гранты и приоры ставят, то думаю это не так дорого. Впринципе компресор , ресивер и шланги подойдут откуда угодно. Из покупок там не так много и остается.

admin

Александр

18 марта 2014, 22:42 #4

Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1

впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?

Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?

18 марта 2014, 22:53 #5

admin, 18 марта 2014, 22:42, #4

Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?

Никакого, кроме жёсткой подвески и отсутствия надёжности.

Dimas1995

дмитрий

18 марта 2014, 23:20 #6

Жадинко, 18 марта 2014, 14:07, #1

youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk

впринципе на любую машину устанавливается. Кто что думает?

тема прикольная,но говорят это дорогая фигня. да и смысла не вижу.понтоваться только

Малой13

Евгений

18 марта 2014, 23:44 #7

admin, 18 марта 2014, 22:42, #4

Из технического любопытства - почему бы и нет. А практический смысл?

Смысл прост-настройка подвески под конкретные условия Сели у меня 3 человека назад, за счет крана уровня пола машина у меня автоматически выровнялась. Тоже самое на поворотах-играет роль дополнительного стабилизатора вообще практически исключая крены. Плюс могу задать несколько фиксированных положений, например трасса-проселок!

18 марта 2014, 23:50 #8

Малой13, 18 марта 2014, 23:44, #7

Смысл прост-настройка подвески под конкретные условия Сели у меня 3 человека назад, за счет крана уровня пола машина у меня автоматически выровнялась. Тоже самое на поворотах-играет роль дополнительного стабилизатора вообще практически исключая крены. Плюс могу задать несколько фиксированных положений, например трасса-проселок!

Женя, какие повороты нах!!!!! Этот кончелыжный компрессор с кучкой дерьма в багажнике, только раскрутиться успеет, а ты поворот уже промчишься.

Малой13

Евгений

18 марта 2014, 23:53 #9

Garik 2, 18 марта 2014, 23:50, #8

Женя, какие повороты нах!!!!! Этот кончелыжный компрессор с кучкой дерьма в багажнике, только раскрутиться успеет, а ты поворот уже промчишься.

Ты просто не имеешь представления как устроена пневмоподвеска) Там есть рессивер где минимум 10 атмосфер давления и всегда есть запас сжатого воздуха

18 марта 2014, 23:58 #10

Garik 2, 18 марта 2014, 22:53, #5

Никакого, кроме жёсткой подвески и отсутствия надёжности.

На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:00 #11

Жадинко, 18 марта 2014, 23:58, #10

На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.

Подтверждаю Про охеренную жесткость, тут ты ,Игорь, вообще не в тему-вспомни Лиазы! Колеса как хер его знает что у него треплются, а он ровненько идет

19 марта 2014, 00:00 #12

Малой13, 18 марта 2014, 23:53, #9

Ты просто не имеешь представления как устроена пневмоподвеска) Там есть рессивер где минимум 10 атмосфер давления и всегда есть запас сжатого воздуха

Угу, не имею, в реСивере, чтобы иметь 10атм. их нужно туда надуть. (Глянь на компрессор и его производительность). И потом, важно не давление, а то, сколько его там. Я имею ввиду объём. В нормальных системах(машинах) вся эта приблуда управляется контроллером, а не датчиком уровня пола от седельного тягача. В конце концов можно в багажник саб поставить, в крыше дырку просверлить, но "делать" подвеску для неуправляемой "торпеды", а тем паче ею пытаться управлять, я бы поостерёгся. Кстати, в РЭО такие чОткие тачки сразу в отстойник, как потенциально опасные.

19 марта 2014, 00:01 #13

Касаемо надежности хз. Компресор, он и в африке компресор. Ресивер, это тупо бак с сжатым воздухом. Никаких космических технологий.

19 марта 2014, 00:04 #14

Малой13, 19 марта 2014, 00:00, #11

Подтверждаю Про охеренную жесткость, тут ты ,Игорь, вообще не в тему-вспомни Лиазы! Колеса как хер его знает что у него треплются, а он ровненько идет

Не путай хрен с редькой. ЛИАЗ и пузотерку. Базу и вес в расчёт не принимаешь? Не поленись, зайди на форум машин с пневмой и не пневмой , там тебе скажут на чём мягче. Кста, часть фирм, выпускающих машины с пневмой, начали возвращаться к пружинам. Пневма не так надёжна(безопасна) как её малюют. Это ЗАВОДСКОЕ исполнение и не ВАЗ.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:05 #15

Жадинко, 19 марта 2014, 00:01, #13

Касаемо надежности хз. Компресор, он и в африке компресор. Ресивер, это тупо бак с сжатым воздухом. Никаких космических технологий.

Компрессора и специальные есть) конкретно для подвески)

19 марта 2014, 00:06 #16

Жадинко, 18 марта 2014, 23:58, #10

На всех машинах где стоит пневмо, народ в восторге от комфорта. Самому интересно живые отзывы почитать.

Зачем читать, можно поездить.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:06 #17

Garik 2, 19 марта 2014, 00:04, #14

Не путай хрен с редькой. ЛИАЗ и пузотерку. Базу и вес в расчёт не принимаешь? Не поленись, зайди на форум машин с пневмой и не пневмой , там тебе скажут на чём мягче. Кста, часть фирм, выпускающих машины с пневмой, начали возвращаться к пружинам. Пневма не так надёжна(безопасна) как её малюют. Это ЗАВОДСКОЕ исполнение и не ВАЗ.

Игорь, ну ладно не лиаз-лексус возьми Тебе лишь бы поспорить

19 марта 2014, 00:08 #18

Я высказал своё, сложившееся мнение о пневме, основанное на личном опыте. Не жалко время и денех, в путь. Наиграетесь, расскажите, только честно. И не сразу, а при пробеге тыщ в пятьдесят...проверим заодно и надёжность. Только не будет такого отзыва.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:10 #19

Garik 2, 19 марта 2014, 00:08, #18

Я высказал своё, сложившееся мнение о пневме, основанное на личном опыте. Не жалко время и денех, в путь. Наиграетесь, расскажите, только честно. И не сразу, а при пробеге тыщ в пятьдесят...проверим заодно и надёжность. Только не будет такого отзыва.

Собирал сам? Ну-ка давай ка про личный опыт то поподробнее

19 марта 2014, 00:11 #20

Малой13, 19 марта 2014, 00:06, #17

Игорь, ну ладно не лиаз-лексус возьми Тебе лишь бы поспорить

Ты не догоняешь? приоро сколько весит? 900 кг живого веса, а лехус на пневме 2,5 тонны. А бренд тебе ни о чём не говорит? А рассказать сколько обращений в сервисы (не гаражи) с проблемами в подвеске? Спорю от того, что знаю, ну а у тебя просто здоровый энтузиазм. Что похвально.

19 марта 2014, 00:12 #21

Малой13, 19 марта 2014, 00:10, #19

Собирал сам? Ну-ка давай ка про личный опыт то поподробнее

Накуа собирать, можно просто купить и юзать.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:14 #22

Garik 2, 19 марта 2014, 00:11, #20

Ты не догоняешь? приоро сколько весит? 900 кг живого веса, а лехус на пневме 2,5 тонны. А бренд тебе ни о чём не говорит? А рассказать сколько обращений в сервисы (не гаражи) с проблемами в подвеске? Спорю от того, что знаю, ну а у тебя просто здоровый энтузиазм. Что похвально.

Это похоже ты не догоняешь чего то Можно взять более слабые подушки, уменьшить давление в них Или же тебе и в голову это не приходит

19 марта 2014, 00:19 #23

Малой13, 19 марта 2014, 00:14, #22

Это похоже ты не догоняешь чего то Можно взять более слабые подушки, уменьшить давление в них Или же тебе и в голову это не приходит

Уменьши давление в шинах и езди, много проедешь? Для этого существуют специальные шины, низкого давления, но они в РАЗЫ больше обычных. Ты подушку от лиаза поставишь? Ты видел подушки от фуры , те которые для кабины? Какие они объёмом? Сними с них давление и будет тебе пробой подвески. Почему кабина мягко на фуре движется? Не от того, что давление маленькое, а от того, что весу как три приоры. И обычно стоит две подушки, оччень редко четыре, на тяжёлых кабинах.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:23 #24

Электронника-это хорошо, но сколько это все стоит Не обязательно брать краны от прицепа грузовика У них кабины стоят на подушках и также на этих кабинах стоят краны уровня пола) Масса кабины примерно равна массе Вазика

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:25 #25

Garik 2, 19 марта 2014, 00:19, #23

Уменьши давление в шинах и езди, много проедешь? Для этого существуют специальные шины, низкого давления, но они в РАЗЫ больше обычных. Ты подушку от лиаза поставишь? Ты видел подушки от фуры , те которые для кабины? Какие они объёмом? Сними с них давление и будет тебе пробой подвески. Почему кабина мягко на фуре движется? Не от того, что давление маленькое, а от того, что весу как три приоры. И обычно стоит две подушки, оччень редко четыре, на тяжёлых кабинах.

Врешь) на перекаченной шине машина по дороге как мячик скачет) И не путай нагрузки)я возьму подушки просто большего диаметра и соответственно смогу понизить в них давление)

19 марта 2014, 00:27 #26

Малой13, 19 марта 2014, 00:23, #24

Электронника-это хорошо, но сколько это все стоит Не обязательно брать краны от прицепа грузовика У них кабины стоят на подушках и также на этих кабинах стоят краны уровня пола) Масса кабины примерно равна массе Вазика

Я про прицепы не говорил, про массу вазика и кабины не нужно... Кабина вся на подвеске, а если у жигулятора убрать неподрессоренные части, то там весу хня останется. В два раза легче будет. И ещё, дело не в кранах, а в инерционности системы, ты сможешь столько ресиверов поставить сколько есть на фуре?

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:28 #27

Garik 2, 19 марта 2014, 00:27, #26

Я про прицепы не говорил, про массу вазика и кабины не нужно... Кабина вся на подвеске, а если у жигулятора убрать неподрессоренные части, то там весу хня останется. В два раза легче будет. И ещё, дело не в кранах, а в инерционности системы, ты сможешь столько ресиверов поставить сколько есть на фуре?

А мне столько и не надо)

19 марта 2014, 00:29 #28

Малой13, 19 марта 2014, 00:25, #25

Врешь) на перекаченной шине машина по дороге как мячик скачет

Она не скачет, а жёстко едет, большего диаметра не возмёшь, места у тебя столько нету.

19 марта 2014, 00:30 #29

Малой13, 19 марта 2014, 00:28, #27

А мне столько и не надо)

Как не надо, ты же хочешь в повороты входить без крена?

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:30 #30

Что ты считаешь подрессоренными массами? Основная масса машины приходится на кузов и силовой агрегат, ну и нагрузка) Сколько весят 2 стойки с колесами и задняя балка на 10-ке от общего ее веса

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:33 #31

Garik 2, 19 марта 2014, 00:30, #29

Как не надо, ты же хочешь в повороты входить без крена?

Совсем без них не получится, но уменьшить их очень даже реально по сравнению с пружинами Забываешь одно прекрасное свойство пневмы-обратная реакция ее опоры не в линейной зависимости от нагрузки на нее

19 марта 2014, 00:34 #32

Малой13, 19 марта 2014, 00:30, #30

Что ты считаешь НЕподрессоренными массами? Основная масса машины приходится на кузов и силовой агрегат, ну и нагрузка) Сколько весят 2 стойки с колесами и задняя балка на 10-ке от общего ее веса

колеса, ступицы, суппорта, рычаги, балка, масса части стоек. Не мало. Всё из железа и тяжёлой резины. Учитывая из чего состоит приора, то много.

Малой13

Евгений

19 марта 2014, 00:36 #33

Garik 2, 19 марта 2014, 00:34, #32

колеса, ступицы, суппорта, рычаги, балка, масса части стоек. Не мало. Всё из железа и тяжёлой резины. Учитывая из чего состоит приора, то много.

две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру

19 марта 2014, 00:37 #34

Малой13, 19 марта 2014, 00:36, #33

две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру

20% от массы машины мало??????

19 марта 2014, 00:39 #35

Малой13, 19 марта 2014, 00:36, #33

две стойки вместе со ступицами и скппортами-волоку один без напряга. Задняя балка вообще считай невесомая Где ты там увидел охеренный вес то? ну максимум 200 кг не больше и то это я много беру

Волочь ты можешь что угодно, ты подними и неси.

12
Самое популярное