Новый автомобиль за 500 000 рублей

1...34567

30 апреля 2014, 10:45 #176

коробка от сигналки нашлась в машине. инструкция там же. спасибо.

3 мая 2014, 08:16 #177

я вот ещё хотел спросить на счёт обкатки нового автомобиля. вроде раньше помню было такое понятие как обкатка которое длилось месяц или два не помню точно. за это время желательно было не давать движку особо больших оборотов, по завершении обкатки менять масло и т.д. такое сейчас вообще есть или нет? и если да то какие рекомендации по процессу обкатки?

леха36

алексей

3 мая 2014, 11:10 #178

weffer, 3 мая 2014, 08:16, #177

я вот ещё хотел спросить на счёт обкатки нового автомобиля. вроде раньше помню было такое понятие как обкатка которое длилось месяц или два не помню точно. за это время желательно было не давать движку особо больших оборотов, по завершении обкатки менять масло и т.д. такое сейчас вообще есть или нет? и если да то какие рекомендации по процессу обкатки?

в книге почитай,у меня 16клаппаник написано про обкатку 3000км больше 3500оборотов дрыгателю недавать и скорость не больше 110км первое то в на15000 но думаю масло разок поменять где-то в районе пяти тысяч км.про восьмиклапанник незнаю.

3 мая 2014, 15:49 #179

леха36, 3 мая 2014, 11:10, #178

в книге почитай,у меня 16клаппаник написано про обкатку 3000км больше 3500оборотов дрыгателю недавать и скорость не больше 110км первое то в на15000 но думаю масло разок поменять где-то в районе пяти тысяч км.про восьмиклапанник незнаю.

у нас тоже 16 кл. в книге это в смысле в руководстве по эксплуатации автомобиля?

3 мая 2014, 16:00 #180

Ненадо ничего обкатывать. Уже все раскатано, проверено, испытано и пробег обнулен. Это раньше собирали двизки с учетом притирки деталей.

3 мая 2014, 16:06 #181

На форумах владельцев форд читал что некоторым фанатам обкатки к диллеру ехать пришлось, т.к машина не ехала из-за настройки мозга на тошниловку.

леха36

алексей

3 мая 2014, 19:59 #182

weffer, 3 мая 2014, 15:49, #179

у нас тоже 16 кл. в книге это в смысле в руководстве по эксплуатации автомобиля?

да! у тебя ведь ларгус?

4 мая 2014, 05:05 #183

леха36, 3 мая 2014, 19:59, #182

да! у тебя ведь ларгус?

верно.

17 июня 2014, 09:21 #184

Приветствую всех. Подскажите плис если Лада-Ларгус куплена в конце апреля то на данный момент нужно производить какую либо протяжку соединений снизу и под капотом или это не нужно? И что вообще нужно делать на данном этапе? Автомобиль эксплуатируется.

Юрий-82

Юрий

17 июня 2014, 09:26 #185

Пробег какой? По идеи должно быть ТО-0, на котором меняют масла обкаточные, ну и смотрят что-там разболталась. На Шеви-Ниве именно так и было, так же и на китайцах.

леха36

алексей

17 июня 2014, 15:20 #186

weffer, 17 июня 2014, 09:21, #184

Приветствую всех. Подскажите плис если Лада-Ларгус куплена в конце апреля то на данный момент нужно производить какую либо протяжку соединений снизу и под капотом или это не нужно? И что вообще нужно делать на данном этапе? Автомобиль эксплуатируется.

на предпродажке и 1то всё сделают,я свой пролез после покупки аж обидно дое....тся недочего(тьфу тьфу тьфу чтоб незглазить)

Крендель

Андрей

17 июня 2014, 17:09 #187

вот такой

Изображение

Юрий-82

Юрий

17 июня 2014, 17:14 #188

леха36, 17 июня 2014, 15:20, #186

на предпродажке и 1то всё сделают,я свой пролез после покупки аж обидно дое....тся недочего(тьфу тьфу тьфу чтоб незглазить)

Я бы Техномашу препродажку не доверял бы. Мы у них Газель взяли когда, клапана так стучали, что ужас был. Они все на первое ТО посылали, вот когда типа настанет... Плюнули в другом сервисе не дожидаясь ТО все сделали, бесплатно по гарантии.

17 июня 2014, 20:24 #189

Юрий-82, 17 июня 2014, 09:26, #185

Пробег какой? По идеи должно быть ТО-0, на котором меняют масла обкаточные, ну и смотрят что-там разболталась. На Шеви-Ниве именно так и было, так же и на китайцах.

мне же в этой же теме выше сказали что никаких ТО не нужно это типа прошлый век. что никаких обкаточных масел сейчас нет и т.д.

Юрий-82

Юрий

17 июня 2014, 20:26 #190

weffer, 17 июня 2014, 20:24, #189

мне же в этой же теме выше сказали что никаких ТО не нужно это типа прошлый век. что никаких обкаточных масел сейчас нет и т.д.

Не знаю, кто вам писал.

Вот тут почитайте, как раз про Лагрус:

http://auto-largus.ru/articles/obkatka-lada-largus-delo-vazhnoe.html

Юрий-82

Юрий

17 июня 2014, 20:31 #191

А вот с форума Лагрусоводов советы:

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=268

"Главное -не крутить при обкатке слишком сильно, не форсировать события. Плавность, постепенность- вот что нужно. А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км. "

"именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?

так было на всех переднеприводных ВАЗах до ларгуса!!!

Вопрос по замене масла и предложение менять чаще вполне уместны.

Не секрет, что один проезжает рекомендуемые 15000км по деревне (да простят меня жители села) без пробок и длительного стояния с включенным двигателем, а другой - горожанин тупо отстаивает место прогревая асфальт под машиной

почему никто не учитывает более корректный показатель "моточасы"?

или обоим водителям масло менять одновременно в 15000 пробега?"

18 июня 2014, 05:34 #192

Юрий-82, 17 июня 2014, 20:31, #191

А вот с форума Лагрусоводов советы:

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=268

"Главное -не крутить при обкатке слишком сильно, не форсировать события. Плавность, постепенность- вот что нужно. А маслице первый раз неплохо бы после 3-5-ти тыс.км с фильтриком поменять. А потом уже периодически через 15 тыс.км. "

"именно поэтому Автоваз и требует замены масла с фильтром на первых 2000 пробега?

А дилерский центр в котором покупали машину(Техномаш) сам не должен делать ТО на этом периоде эксплуатации?

Юрий-82

Юрий

18 июня 2014, 09:04 #193

weffer, 18 июня 2014, 05:34, #192

А дилерский центр в котором покупали машину(Техномаш) сам не должен делать ТО на этом периоде эксплуатации?

"Техномаш" должен делать предпродажную подготовку и все. Как они её делают, не известно, нам с "Газелью" тогда не повезло. Косяки и стук клапанов устраняли на "Газель-Бизнес" в другом месте, причём до ТО-1, котрое должно было быть на пробеге в 3 тыс.

Касаемо ТО, то Техномаш как и любой другой официальный диллер должен провести регламентные работы, которые прописаны в сервисной книжке на определенном пробеге или за время. Допустим: 15 тыс. или 1 год. Если ТО-0, которое обкаточное, не стоит в сервисной, то по идее его можно и не делать. Но, я бы на 3000 тыс. все же съездил бы на диагностику, причём не в "Техномаш", а к другому официальному дилеру.

У меня с Хаймой тоже так было. Купил, машина три недели стоял в салоне, пока ПТС шла. А предпродажной подготовки ни фига не было. Все доделывали на ТО-1(3000км) в другом месте. Ручки на дверях до закручивали, смазывали все наиболее ржавеющие детали(петли, клеммы аккумулятора) и т.п. Причём мне сказали. что все это должно было быть сделано во время предпродажной подготовки.

18 июня 2014, 09:32 #194

Юрий-82, 18 июня 2014, 09:04, #193

"Техномаш" должен делать предпродажную подготовку и все. Как они её делают, не известно, нам с "Газелью" тогда не повезло. Косяки и стук клапанов устраняли на "Газель-Бизнес" в другом месте, причём до ТО-1, котрое должно было быть на пробеге в 3 тыс.

Касаемо ТО, то Техномаш как и любой другой официальный диллер должен провести регламентные работы, которые прописаны в сервисной книжке на определенном пробеге или за время. Допустим: 15 тыс. или 1 год. Если ТО-0, которое обкаточное, не стоит в сервисной, то по идее его можно и не делать. Но, я бы на 3000 тыс. все же съездил бы на диагностику, причём не в "Техномаш", а к другому официальному дилеру.

У меня с Хаймой тоже так было. Купил, машина три недели стоял в салоне, пока ПТС шла. А предпродажной подготовки ни фига не было. Все доделывали на ТО-1(3000км) в другом месте. Ручки на дверях до закручивали, смазывали все наиболее ржавеющие детали(петли, клеммы аккумулятора) и т.п. Причём мне сказали. что все это должно было быть сделано во время предпродажной подготовки.

ясно. спасибо.

18 июня 2014, 12:02 #195

Не уверен что любой другой оф диллер будет лучше. Я бы наоборот посоветовал, чем реже отдаешь машину в чужие руки, тем лучше. Если все работает, крутится-вертится, то и нефиг ним ездить. Если уж хочется так масло поменять на малом пробеге, его где угодно поменять можно, но так, чтоб около машины быть.

Юрий-82

Юрий

18 июня 2014, 12:24 #196

Жадинко, 18 июня 2014, 12:02, #195

Не уверен что любой другой оф диллер будет лучше. Я бы наоборот посоветовал, чем реже отдаешь машину в чужие руки, тем лучше. Если все работает, крутится-вертится, то и нефиг ним ездить. Если уж хочется так масло поменять на малом пробеге, его где угодно поменять можно, но так, чтоб около машины быть.

Дело в том, что другой официальный дилер найдёт косяки прошлого, что бы ты в следующий раз приехал к нему на обслуживание! А вот тот же "Торгмаш", например, увидит, что они продали и махнет рукой. Типа у нас все нормально, остальное подтянем на первом ТО.

Конечно, если просто масло поменять, то тут можно в любое место обратиться, а если серьёзно осмотреть машину, то лучше в ОД, т.к. машина на гарантии и менять если что будут по гарантийному случаю.

19 июня 2014, 07:13 #197

всё понятно. спасибо.

19 июня 2014, 11:15 #198

Юрий-82, 18 июня 2014, 12:24, #196

Дело в том, что другой официальный дилер найдёт косяки прошлого, что бы ты в следующий раз приехал к нему на обслуживание! А вот тот же "Торгмаш", например, увидит, что они продали и махнет рукой. Типа у нас все нормально, остальное подтянем на первом ТО.

Конечно, если просто масло поменять, то тут можно в любое место обратиться, а если серьёзно осмотреть машину, то лучше в ОД, т.к. машина на гарантии и менять если что будут по гарантийному случаю.

Возможно. Но мне кажется они все ленивые, особенно иномарочные. Там все новое, не развалится. Поэтому нихрена не смотрят. Посмотрят если только конкретно на что-то пожалуешься. Например подвеска стучит.

19 июня 2014, 21:46 #199

В статье про обкатку нового автомобиля ларгус написано что на 3000 пробега надо сменить масло. Какое масло лучше залить? Должно ли оно как то соответствовать маслу которое было залито в новую машину на заводе?

19 июня 2014, 22:14 #200

Соответствовать должно. Если низнаешь что залито, то можно промывочным пройтись, а потом заливать то что хотелось-бы.

19 июня 2014, 22:30 #201

Жадинко, 19 июня 2014, 22:14, #200

Соответствовать должно. Если низнаешь что залито, то можно промывочным пройтись, а потом заливать то что хотелось-бы.

ну что залито в книжке написано. посмотрю. но я не думаю что на вазе могут залить что то нормальное. скорее всего запетрушили какой нибудь отработки. наверное лучше промыть и залить нормального масла?

посоветуйте масло.

и промывочное тоже если можно.

Юрий-82

Юрий

20 июня 2014, 08:48 #202

weffer, 19 июня 2014, 22:30, #201

ну что залито в книжке написано. посмотрю. но я не думаю что на вазе могут залить что то нормальное. скорее всего запетрушили какой нибудь отработки. наверное лучше промыть и залить нормального масла?

посоветуйте масло.

и промывочное тоже если можно.

http://logan-help.ru/katalog/products/masla

вот тут глянь.

20 июня 2014, 09:01 #203

Юрий-82, 20 июня 2014, 08:48, #202

http://logan-help.ru/katalog/products/masla

вот тут глянь.

спасибо за ссылку. там многовато разных масел я что то даже не знаю какое лучше выбрать. и что такое там фаза1?

и там вроде как для логана или это без разницы?

20 июня 2014, 09:21 #204

weffer, 20 июня 2014, 09:01, #203

спасибо за ссылку. там многовато разных масел я что то даже не знаю какое лучше выбрать. и что такое там фаза1?

Фаза1 -это дорестайл,фаза2-рестайл,а который новый Логан вышел -это фаза3.

20 июня 2014, 09:24 #205

sashadaw77, 20 июня 2014, 09:21, #204

Фаза1 -это дорестайл,фаза2-рестайл,а который новый Логан вышел -это фаза3.

но у нас не логан а ларгус или это без разницы? 3000 км это дорестал?

20 июня 2014, 09:39 #206

Вот откуда взялся Ларгус.

Изображение

20 июня 2014, 09:41 #207

weffer, 20 июня 2014, 09:24, #205

но у нас не логан а ларгус или это без разницы? 3000 км это дорестал?

Ларгусов фазы не касаются.А рестайл -значит обновление модели.

20 июня 2014, 09:51 #208

sashadaw77, 20 июня 2014, 09:41, #207

Ларгусов фазы не касаются.А рестайл -значит обновление модели.

ясно. а из этих масел что лучше выбрать для первой замены 3000 -

ELF EVOLUTION SXR 5W30 5л синтетика

ELF 5W40

ZIC-SM-5V40

Shell Ultra E 5W30

или без разницы? а промывочное масло нужно или нет?

20 июня 2014, 11:20 #209

weffer, 20 июня 2014, 09:51, #208

ясно. а из этих масел что лучше выбрать для первой замены 3000 -

ELF EVOLUTION SXR 5W30 5л синтетика

ELF 5W40

ZIC-SM-5V40

Shell Ultra E 5W30

или без разницы? а промывочное масло нужно или нет?

Лучше промыть,при условии что неизвестно что залито на заводе.И желательно не пятиминуткой,а долговременной промывкой.Из предложенных вариантов ИМХО летом залил бы ZIC.

21 июня 2014, 05:05 #210

sashadaw77, 20 июня 2014, 11:20, #209

Лучше промыть,при условии что неизвестно что залито на заводе.И желательно не пятиминуткой,а долговременной промывкой.Из предложенных вариантов ИМХО летом залил бы ZIC.

ну мы по сезонам масло менять наверно не будем. зальём сейчас и до 14000. на счёт масла понятно.

1...34567
Самое популярное